пятница, 20 декабря 2013 г.

Cериал «Лесные домишки», 1-ый сезон, 3-я серия / Forest houses, s1-e3

109
Так давно хотела поменять свою старую ёлку и вот нежданно повезло — хасбэнд мне её проиграл, а точнее проспорил. Кто на что спорит, а я на новую ёлку. :-) Мы её уже нарядили, обязательно покажу вам ближе к 31-ому числу, а пока третья часть лесных домишек. Дал, наконец, о себе знать зачитанный в детстве до дыр Бианки с его лесной жизнью. Берлога была, дупло было, теперь вот... нора. Лисья. Под ёлкой. Какие ещё остались варианты? Гнездо?


Лисы роют норы (а часто и не роют вовсе, а хитрюги приватизируют барсучьи) в корнях деревьев, поэтому в норе вышитые корни, а над входом свешивается еловая веточка — и очень кстати, ведь её как раз можно украсить шариками к празднику. Сверху намело шапку из снега.


Лиса, скорее лисёнок даже, получился самый миниатюрный из всех зверей, размером чуть больше 3-х см, меньше белки раза в два. А сами «домики» примерно одинакового размера, лисий — 9х8,5см. Начинка такая же, как и везде: жёсткий флизелин на задней стенке, объёмный на передней стенке.


На этой недели я, кстати, вышила довольно простую миниатюру (ура, вышивка!) и почти уже выложила её в блог, но отвлеклась на сериал, простите. Выложу обязательно. ;-)

109 коммент.:

Людмила Паршикова пишет 20.12.13, 7:36 :

Татьяна , прекрасная коллекция необычных игрушек!

Maria Chuiko пишет 20.12.13, 7:37 :

Таня, какой сериал замечательный, надеюсь будет продолжение в следующем сезоне :))))

Алена Токмакова пишет 20.12.13, 7:45 :

Шикарная коллекция!

Лариса Жерновая пишет 20.12.13, 7:48 :

Хороши миниатюрки! Восхищаюсь каждый раз, Таня. Всматриваюсь в лисенка и не нахожу швов вообще, будто он приклеен.

Лариса Жерновая пишет 20.12.13, 7:50 :

Хороши! Восхищаюсь каждый раз , Таня. Всматриваюсь в лисенка и не нахожу швов вшивания вообще, будто он приклеен.

Елена пишет 20.12.13, 7:53 :

Как всегда, вся прелесть в деталях - хвостик, шерстка, веточка хвои...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.12.13, 8:00 :

Девочки, спасибо вам большое за комментарии!

Maria Chuiko, я тоже надеюсь. :-)

Лариса Жерновая, на самом деле они есть кое-где, наверное, просто ракурс удачный. :-)

Girl with violin пишет 20.12.13, 8:06 :

Здорово!
Улыбнулась невольно,глядя на шарики
на ветке:)Такая милая деталь.
А мишка с одеялом просто неподражаем!
Спасибо,Татьяна,и с наступающими праздниками!
:)

Оленушка пишет 20.12.13, 8:07 :

Очень-очень красиво! А какой сериал так заинтересовал?

Аня-Крокозяблик пишет 20.12.13, 8:08 :

какая прелесть =))) очень нравятся! Татьяна, у тебя самые уютные елочные игрушки, какие мне встречались! =)

verbochka пишет 20.12.13, 8:36 :

Таня, а мышка будет? она, конечно, тоже в норке, но они такие милые. :) и вот зайчика не хватает. блин, он тоже в норке. А может они не спят, а делами заняты. Заяц может гулять в новой шубе, а Мышка дома вышивает, к примеру. :))

Maries quilts пишет 20.12.13, 8:36 :

Очень, очень красиво!!! Браво, Танюша!

Ксения Иевлева пишет 20.12.13, 8:43 :

Все хороши, но лисенок, без сомнений, мой фаворит! Такая мордочка!))) А какой домик!))) Сколько потрясающих деталек! Шарики на веточке словно раскачиваются! Спасибо за кусочек позитива в такое хмурое и темное утро!)))

Ольга Романив пишет 20.12.13, 8:48 :

Тань, хочется опять про маньяков))))
Танюш, мне нравится, что все они похожи, но одновременно, и отличаются друг от друга! Даже не деталями, а конкретно разные! Но похожие!)))) В общем, не могу точно объяснить, но это факт подкупает!

Noëlle пишет 20.12.13, 8:51 :

Three are so cute!
Happy holidays!

Okatava-Катя пишет 20.12.13, 8:53 :

Прелесть невозможная! Хочется его потрогать, погладить, потискать :) сонный такой миляга :)

ellga пишет 20.12.13, 9:00 :

волшебная троица...

AliceKiss пишет 20.12.13, 9:03 :

Лиса такая хитромордая получилась))))))Явно прикидывается что спит)))))) Сама в ожидании праздника скорее всего и ждет подарочков)))))) Лисяка-ухмыляка этакая))))))))
Домики вместе очень здорово смотрятся))))))) И требуют продолжения))))))однозначно!!!! Гнездо - отличная идея!!!!!

галина пишет 20.12.13, 9:08 :

Ваши работы вызывают восторг и желание творить Спасибо за удовольствие которое Вы доставляете А мой муж мне ни разу не проиграл за 35 лет Вам повезло Спасибо вам обоим

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.12.13, 9:18 :

Девочки, спасибо вам!

Girl with violin, ну а как без шариков? Надо же было какую-то новогоднюю деталь добавить. :-)

Оленушка, ну как же, культовый сериал «Лесные домишки» на канале «Вечерние посиделки» :-)))

Аня-Крокозяблик, спасибо! :-)

verbochka, и мышку хочу, и зайчика, а ещё крота и ёжика :-))) Но в этом году, боюсь, уже не успею. Запишу в планы на следующий. :-)

Maries quilts, спасибо!

Ксения Иевлева, мне сейчас тоже лисёнок больше всех нравится, но, наверное, потому что он последний. :-)

Ольга Романив, :-))) Спасибо!

Noëlle, thank you!

Okatava-Катя, ellga, спасибо, девочки!

AliceKiss, конечно не спит, может так, прикорнула на часок перед праздником. :-) Гнездо да, хочу :-)

Галина, я тоже почти никогда не выигрываю, в этот раз повезло. :-) Спасибо!

Ashberry пишет 20.12.13, 9:19 :

Славные, уютные зверюшки.

Cleo пишет 20.12.13, 9:41 :

Может мк по таким замечательным игрушкам сделаете(платный) они прям чудо- расчудесное! Очень нравятся !

Markira пишет 20.12.13, 9:42 :

Замечательная серия! Осмелюсь предложить, опять же в норке, ежика! Не знаю, как они там спят :-) А еще сову в дупле :-) Будет продолжение?

Irina Domosed пишет 20.12.13, 9:51 :

Очень милые сони-зверюшки! А вышивка крестиком? Давно не было! Очень жду!

Zimniaya-Zemlianika пишет 20.12.13, 10:06 :

Какая уютная норка! Лисеночек очаровательный! С нетерпением жду фото наряженной елки!

Саша пишет 20.12.13, 10:09 :

А мне почему-то кажется, что лисёнок- младший брат белки. Медведь тоже какой-то родственник, но пока не сознается какой.... кажется, здесь ещё кто-то замешан... Ждём следующей серии=)

Долорес Гейз пишет 20.12.13, 10:40 :

Таня, какой трогательный сериал! Нежные, добрые игрушки!

Silvia пишет 20.12.13, 10:43 :

Your show gives me dependency :) Gorgeous your pets!

Светлана пишет 20.12.13, 10:44 :

Милые зверики. ОЧЕНЬ понравились вышивки)))

tanysha пишет 20.12.13, 10:56 :

восторг!!!!

Мария Загудаева пишет 20.12.13, 10:56 :

как всегда все здорово))) не к чему придраться... идея -класс!!! исполнение. не берусь судить... и итог- отличная теплая компания на елку)) умница))) отлично!! мне очень нравится!

Вовк Екатерина пишет 20.12.13, 11:00 :

Красотаааа!

Юлия-yula пишет 20.12.13, 11:03 :

Танюша, это шедевр!!! Бесподобная коллекция!!! Я тоже за сову, зайку, ёжика и снегирей!

Dovilė пишет 20.12.13, 11:18 :

неописуемо красиво и уютно) прекрасная лесная серия! очень жду твою ёлку:)

Zabawa пишет 20.12.13, 11:18 :

Таня, лисичка очаровательна! В очередной раз поражаюсь аккуратности и стилю, браво!

Георгиппия пишет 20.12.13, 11:19 :

Танечка, какая ты умничка столько фантазии, столько мастерства в твоих работах, что не перестаю восхищаться и вдохновляться твоим задумками. Чтобы мы делали без твоего блога наша дорогая вдохновительница!!!!!!
С наступающими тебя!!!!!!

Lyasia пишет 20.12.13, 11:21 :

Танечка, ну какая же прелесть!! Очень нравится норка, лисичке в ней так уютно!! прямо захотелось сделать что-то подобное! Таня, спасибо за творческий посыл! :) жду показа новой елки!! ;)))

Екатерина пишет 20.12.13, 11:23 :

Танюш! Мне лисичка больше всех понравилась! Но какой же ты ювелир! 3 см! Это что-то! А шарики то 5 мм в диаметре?!

EL RINCON DE CHELO пишет 20.12.13, 11:24 :

Son preciosos!!!!! besos

Ириша-Sokol пишет 20.12.13, 11:26 :

Зверюшки найочаровательнейшие,очень нравится эта серия!Будут еще?:)))

Ирина Наниашвили пишет 20.12.13, 11:38 :

А я вот прошлый раз еще хотела написать: что-то, Татьяна, совсем забросила вышивку...Ура, скоро покажет. Очень интересно! А лисичка очень уютная. И хоть сейчас и утро, так захотелось укутаться и - в нору. Да поглубже...

Юлия пишет 20.12.13, 11:41 :

ЛиСаветта Петровна теперь моя любимица:-) Такая у нее мордашка умильная, как сейчас у моей свернувшейся клубочком кошечки)) А усы, а скулы - всё при ней! Сладко спит ребенок)))

Svetlana Berezinskaya пишет 20.12.13, 11:41 :

такой хороший лисенок! :)

Durimarochka пишет 20.12.13, 11:43 :

Какие симпатичные зверюшки! Очень гармоничные ткани выбраны и мотивы и вообще еще ёжика не хватает :)

Нюша пишет 20.12.13, 11:45 :

Таня, спасибо за эту чудесную предновогоднюю серию! Душа радуется, когда смотришь на эти милые и очень мастерски сделанные игрушки. Как же там продуманы детали, эти корешки в лисье норе...
В общем, настоящие произведения декоративно-прикладного искусства )

Катаринка пишет 20.12.13, 12:10 :

Таня, чудесная компания ! Жду ёлку !
ЗЫ: с большим куском интерьера ;)))

belochka_so пишет 20.12.13, 12:33 :

Хорошенькая :о) А шарики-то, шарики какие!
Вот все звери как звери, спят себе спокойно в клубочке, и только белка беспокоится - сидит, один глаз прикрыла, борется со сном. Носок караулит! :о)
Очень жду ежа во втором сезоне ;о)

Shilli пишет 20.12.13, 12:39 :

Волшебно! Вот сейчас так же лягу под пледик, хвостиком укроюсь и подремлю :)

Мария Нагорная пишет 20.12.13, 12:40 :

Балдёжжжжж!!! Хочу в норкуууу!!!!!

Алена Боц пишет 20.12.13, 12:42 :

клевый лисенок!!!миниатюра!все так аккуратно,очень нравится цветовая гамма в лесных зверюшках-игрушках!

Tanichiwa пишет 20.12.13, 12:53 :

Бесподобная красота!

Аленка_madewithlove пишет 20.12.13, 12:55 :

Таня, ну милейший лесенок, как из старой книжки или мультика! Ткани подобраны так со вкусом, получилось уютно! Сериал твой очень интересный...а новые серии будут? или 2-й сезон в новом году?))

Palmira Palazón Valera пишет 20.12.13, 12:58 :

Que bonito!!
besos

Екатерина Попель пишет 20.12.13, 13:09 :

Я давно засматриваюсь вашими работами. Они чудесны, особенно лесная тема, такая милая сердцу!

Лидия Филиппова пишет 20.12.13, 13:24 :

Очень, очень милый лисёнок!!! Серия получилась замечательная!!! Милая, уютная!!! Любуюсь и сюжетами и Вашим мастерством!!!

Oops-Lah пишет 20.12.13, 13:41 :

What lovely Christmas ornaments. You are so clever with the thread and needle ;)!

Хасбэнд пишет 20.12.13, 13:46 :

«И мышку хочу, и зайчика, а ещё крота и ёжика.Но в этом году, боюсь, уже не успею. Запишу в планы на следующий...»

А дочку не хочешь? Дитёныша человека обыкновенного? Щаз как запишу в свои планы...

Катаринка пишет 20.12.13, 13:46 :

Ой, премодерация включена. Неужели опять какая-то "редиска" объявилась ? )))

Бубик пишет 20.12.13, 13:47 :

Интересно, сколько же серий в этом сезоне у "Лесных домишек"?) Заинтригована я:) Лисичка-сестричка хорошо получилась. Только мне её немного жаль. У медведя одеялко есть, у белки полные запасов кладовые, а лисичка только с красотой да с корешками, а больше и нет ничего. Сразу видно, лисичка девушка не хозяйственная, своего ничего нет, уюта в норе нет, да чего уж там и нора даже не своя, а рейдерски захваченная барсучья. Да, товарищи, портрет у гражданки Лисицы антиобщественный получается. Но милая она такая антиобщестенница, милая, премилая:)

Хасбэнд пишет 20.12.13, 14:07 :

Премодерация глушит мои добрейшие комментарии. Её Величество шьёт-вышивает тут зверушек из своего прелестного лесного маугли-детства, полностью игнорируя наши детские воспоминания, которые не менее прелестны. Да, там нет белочек и ёжиков, но есть стальные волны и солёный ветер, там нет лисичек с медвежатами, но есть кораблики и... кораблики. Голосуйте за романтику! Долой лесную бытовуху!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.12.13, 14:11 :

Девочки, спасибо вам большое за комментарии!

Cleo, ой, пока нет. Я в процессе столько раз всё порю и переделываю, что МК никак не отснять.

Markira, ёжик — это хорошо. :-) Спят калачиком тоже наверное. :-)

Irina Domosed, вышила одну крошку. Скоро покажу.

Саша, ха-ха, родственник, однозначно! :-)

Юлия-yula, о, снегири — классная идея.

Екатерина, что-то около того, 5, может 6 мм. :-)

Ириша-Sokol, будут, будут. Вопрос только когда... :-)

Ирина Наниашвили, ой, боюсь разочаровать, она крошечная :-) Но правда кое-что побольше уже на подходе.

belochka_so, :-))) караулит ага, а то ещё лиса сопрёт. :-)

Алена Боц, о, да, цвета мои любимые!

Аленка_madewithlove, не буду загадывать, но может одну успею ещё.

Хасбэнд, это безобразие. Пишите какие-то неприличные комментарии. :-)

Катаринка, ага, редиски, злые томаты и один арбуз из арбузного края. :-)

Бубик, ну вот, теперь и мне её жалко. :-)

Victoria Baltser пишет 20.12.13, 15:09 :

Прелесть какая! :)))

галина пишет 20.12.13, 15:24 :

Хасбэнда поддерживаю Заснеженный кораблик с гнездом на мачте Заслужил

OlgaDv пишет 20.12.13, 15:47 :

Танечка, просто невероятная красота! А все вместе они так смотрятся здорово!

Jelena Laine пишет 20.12.13, 15:52 :

Какая красота!!! Объёмность аппликаций чем-то напоминают шарики с искусственным снегом =) (особенно с мишкой)

Ирина Дягилева пишет 20.12.13, 16:05 :

спасибо! у меня ваши игрушки вызывают из глубины души детскую радость, которая так глубоко спряталась, что я и не надеялась уже ее почувствовать вновь!

Надежда Попова пишет 20.12.13, 16:14 :

Все чудеснее и чудеснее! Таня гений, чо удивляться :)))

Анонимный пишет 20.12.13, 16:45 :

Просто заглядение! Захожу на ваш сайт, как в сказку)) Всегда молча любовалась, тперь не удержалась от восторга! Мечтаю, что в будущем сама так смогу творить)) Лисенок - чудышко! Очень нравится))

Тюльпанечка пишет 20.12.13, 17:38 :

О, лисичка мой явный фаворит! )) И корешки, и веточка, и наметенный снег, и даже обиженные барсуки на горизонте- все это меня сильно зацепило.
И поздравляю с новой елкой!

AliceKiss пишет 20.12.13, 17:45 :

Какой замечательный хазбенд))))) Ну все-то у него продуманно))))В конце концов нужно не писать, а брать идти и записывать свои планы))))А потом воплощать и воплощать!!!!И хоть разочек нам показать потом, какие ж на самом деле волны, море, корабли))))))))))

Tanechka пишет 20.12.13, 17:50 :

Татьяна, я обожаю все твои рукодельные елочные игрушки! Эти с аппликацией, -вообще супер!!!!! в мишку просто влюблена! он такой милый...да еще под таким чудесным одеялом!!!! как возможно сделать такие прелестные миниатюры?! Браво-браво!!!!

nafnaf пишет 20.12.13, 18:38 :

Все работы хороши, Танечка! И лисенок такой миленький и такой маленький! Серия получается интересная, можно дополнять зверюшками, птичками. Сделать всю елку в норках, дуплах и гнездах!

Светлана пишет 20.12.13, 19:12 :

Чудесные игрушечки! Особенно потрясает ювелирная миниатюрная аппликация, я всегда в ступоре(по -хорошему))...:-))

Юлия пишет 20.12.13, 19:29 :

О, супруг о дочке заговорил!)) А ведь сопротивлялся)))Таня, соглашайтесь! Ведь, помнится это Ваша мечта!

Королева Елена пишет 20.12.13, 21:05 :

Таня, не перестаю восхищаться твоей фантазией! Лисичка - супер! Впрочем, как мишка и белочка))))))

Алёна пишет 20.12.13, 21:11 :

Замечательный сериал :))
Так и хочется к ним в берложку погреться :)

Tatiana-LaFleur пишет 21.12.13, 0:08 :

Какая ж она милая :)) И спит так уютненько! Вообще ни разу не смущает, что нора не своя, и где там бедняга-барсук выгнанный?... )) Танюш, ну барсука ж теперь жалко, мерзнет поди, бедняга! Надо и его в норку... В благоустроенную)
Возвращаясь к жизни, игруха замечательная. Очень добрая :) И так прекрасно дополняет коллекцию!
Поздравляю с новой елкой! :) Танюш, а это будет замена прежней или дополнение? У тебя столько игрушек, что все возможно :)))
Пы.Сы. а про дочку-то интересно, интересно...)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.12.13, 0:33 :

Девочки, спасибо вам большое за комментарии!

AliceKiss, :-)))

nafnaf, да, классная была бы ёлка вся из домиков. Но это сколько же шить то? Уже надо начинать, чтобы к следующему Новому году успеть. :-)

Тюльпанечка, Tatiana-LaFleur, нет, барсуков лиса не обижает. Если нора не брошенная, то лиса делит её вместе с барсуком. И это не шутка, так и есть. Удивительно, да? :-)
Tatiana-LaFleur, ёлка на замену. Старая мне не нравилась совсем.

Belle House пишет 21.12.13, 1:03 :

+1 к первому комменту Хазбенда! От души желаю в Новом году скорейшего воплощения!)))
Таня, твои лесные зверюшки просто чудесны! Лисичка-любимица. Потому что мы с ней одной масти)))
А вот тема гнезда-берлоги-норы-дупла в творчестве явно неслучайна... См. выше))))

liys пишет 21.12.13, 1:12 :

Тань, сериал твой заворожил)
А эта серия особенно ))) все в ней нравится!

Lевша пишет 21.12.13, 3:08 :

Танечка, я в восторге от этой твоей коллекции! Они совершенные и особенные. Не могу оторваться.

Miroshechka пишет 21.12.13, 7:24 :

Я в потрясении от всех игрушек, глядя на Вас, к следующему году смастерю свою коллекцию... конечно же не в лоскутной технике, на такое у меня не хватит терпения, очень кропотливо и невероятно аккуратно. Ну а фантазия просто восхищает!!!

Ирма Дорофеева пишет 21.12.13, 9:49 :

Какая красота!!!!

Алефтина Цуканова пишет 21.12.13, 10:34 :

Лисичка улыбательная )

dandelion пишет 21.12.13, 12:57 :

Восхищение! Одно сплошное восхищение!

Девушка с характером пишет 21.12.13, 15:19 :

В "тугезе" они вообще бесподобны!:) Классная идея - зверский сериал " как я провел зиму":)))))

Наташа пишет 21.12.13, 15:39 :

ооо) лисы - тренд этого сезона)) прелесть)) все сюжеты чудесные) зимние, душевные! так и хочется повторить и у себя на елочке))

carinascrafts пишет 21.12.13, 16:44 :

What delightful detail. Love you work. Best wishes, Carina

Nadja пишет 21.12.13, 22:52 :

Танюша, лисенок очень трогательный и такой милый, мне очень понравились все-все твои новые игрушки, спасибо за красоту!

Navva пишет 22.12.13, 0:26 :

Таня, чудесная серия! Одно жилище лучше другого!

vikawish пишет 22.12.13, 2:54 :

Как красиво! Необычно! Неповторимо! Я в восторге!

Our photos пишет 22.12.13, 8:31 :

We wish you a Merry Christmas,
RW & SK

Elena P пишет 22.12.13, 19:20 :

Таня, я тоже поддерживаю Хазбэнда. Даёшь кораблик, и снег, и гнездо на мачте, и чайку на рее =))))) И с дочкой он просто замечательно придумал.

Inna Shehovtsova пишет 22.12.13, 21:49 :

Ах, какая лиса! Очень интересно. Нигде такого не видела. Исполнение как всегда на высоте!

Олеся Касьянова пишет 23.12.13, 1:37 :

Танюш, лис отпадный! Мордашка хитрющая, явно что-то замышляет во сне! Все игрухи сказочно хороши! Не перестаю восхищаться твоими талантами. А муж заметил, что лис и медведь сопят себе, как приличные, одна белка все хомячит! Эх, Танюша, дочку б тебе, чтоб передать все знания ценные! Так что, пусть Хасбенд пишет планы! Нет, тяжко уже все сызнова, наверное, или я по себе сужу...
Танюш, спасибо за сказочное, праздничное настроение!

Миронова Света пишет 23.12.13, 2:18 :

Нет! просто вообще в толк не возьму - эт как же ж можно руками такие миллипиперные деталюшечки выкраивать - пришивать - обшивать, выделывать, короче?!! Я в нокауте! (восторженном) ))

Екатерина Гришина пишет 23.12.13, 13:08 :

Татьяна, именно такие детали, как шарик и вышитые корни меня особенно потрясают! Ну надо же так всё продумать! Невероятно просто! Предлагаю сделать ещё филина в дупле:)

Домозяка пишет 23.12.13, 14:00 :

Присоединяюсь к восторженным)) чудесно, волшебно,красиво)

Царевна Лягушка пишет 28.12.13, 22:23 :

уютная красота!

Vaida пишет 30.12.13, 22:00 :

Очень уютый лисичкин домик! Так и веет теплом и уютом..

Sunkristy пишет 02.01.14, 0:38 :

Пропустила кучу красоты с суматохой зимней. Слава богу, каникулы!
Я даже не знаю, что меня больше ввело в ступор: детали "в лисе" или шарики. Я еще могу представить, как ты держишь деталь в руках с припусками, но как подгибаешь их внутрь и еще иголкой прихватываешь - мой мозг отказывается такой понять :)
Чудо - не иначе!

Светлана пишет 02.01.14, 14:14 :

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ !!!Ну вот смотрю на эту красоту и теплоту и прямо плакать хочется,немножко от белой зависти,немножко от восторга и детских воспоминаний .СПАСИБО !Но как ?! как же сделать эту красоту?!

dbalagina пишет 06.01.14, 1:19 :

А у белочки-гайно называется домик,они его как гнездо из веток делают и в них зимуют,а еще домики это гнезда конечно,дупла,хатка у бобра.

dbalagina пишет 06.01.14, 1:24 :

Хатка у бобрра еще

Анна Копцева пишет 21.05.15, 11:46 :

Прелестные какие "домишки" получились! Танечка, если позволите "слизать" Ваших зверюшек для своих целей. Планировала сшить на окошко сыну утеплитель в виде домиков - от сквозняков. Сначала задумка была именно домики в ряд сшить. Но увидев этих милейших лесных жителей, так уютно устроившихся в своих "домишках", не могу устоять перед соблазном. Так даже интереснее получится, зима за окошком, а у нас зиму пережидает на окошке разное зверье лесное. И барсучка, и ежика еще пригласим, можно? Разумеется, так идеально скопировать не получится, но идею все же позвольте позаимствовать.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.05.15, 12:45 :

Анна Копцева, о, это супер-идея! :-))) Заимствуйте, конечно. Успешно Вам реализовать эту чудесную задумку! И ёжика обязательно позовите. :-)

Elena Maltseva пишет 05.11.15, 1:21 :

Добрый день, Татьяна!
Я использовала фото вашей лисички в своем посте в ЖЖ.
http://emaltseva.livejournal.com/90985.html
Конечно со ссылкой на ваш блог.

Анна Копцева пишет 04.01.16, 17:35 :

Здравствуйте, Танечка, в Новом Году! С новогодними поздравлениями и пожеланиями всего светлого, чистого, радостного, счастливого и сказочно-красивого, что только может быть в мире людей стучусь сегодня к Вам я. И еще - с благодарностью, за вдохновение, которое я нахожу здесь, за идею, которую Вы так щедро позволили мне использовать в своих скромных начинаниях, за науку и уроки мастерства, которыми Вы поделились в этом блоге, для такого "чайника" как я это неоценимые и бесконечно нужные знания. и я не могу не поделиться с Вами результатом моих скромных рукодельных усилий, так как вдохновителем сего были Вы и Ваши зверушки, я использовала их всех, простите великодушно за такое нахальство. Для меня очень важно узнать Ваше мнение о моей работе. Если найдется время, конечно же, у Вас глянуть эту ссылку http://ok.ru/profile/120729335029/album/813092508661 Я буду очень рада и благодарна. И с Рождеством наступающим Вас, здоровья близким и Божьего благословения Вашему дому!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10.01.16, 12:10 :

Анна Копцева, большое спасибо за поздравления, пожелания и тёплые слова. Я в восторге от Ваших «лесных домишек»! Какую же грандиозную работу Вы проделали! Получилось очень трогательно, очень интересно, очень красиво!

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.