понедельник, 23 декабря 2013 г.

Усатый снеговик / Mustache-y snowman

94
А вот и вышивка — маленькая варежка, уже неделю на ёлке висит, успела прижиться. Это пополнение в моей коллекции «вышито-сшитых» варежек — новинка от Cricket Collection с щеголеватым усатым снеговиком в котелке, похожим на... Эркюля Пуаро. :-) Схема бесплатная, можно скачать и ещё успеть вышить до Нового года.


Варежка сшита на подкладке, так что в неё можно положить конфетку, чтобы кто-нибудь нашёл на ёлке и съел. А больше ничего туда и не влезет, разве что еловая веточка.


Маленькие варежки и так не просто сшивать, но в этот раз как-то тяжело далась сборка, особенно в районе пальчика. Лён сыпался нещадно и чуть было крестики не распустились, еле-еле удалось зацепить.


В процессе у меня ещё одна вышивка (о, чудо!), скоро покажу. :-)

94 коммент.:

elka пишет 23.12.13, 9:03 :

Таня, это первая варежка-кармашек? Предыдущие были зашиты? Моя ассоциация - морж!

Dasha Schulz пишет 23.12.13, 9:09 :

круто!! я восхищаюсь вашими работами!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 23.12.13, 9:10 :

elka, «кармашки» и раньше были, давным-давно вот здесь. Не, настаиваю на Эркюле Пуаро. :-)))

Dasha Schulz, спасибо! :-)

Елена 1000рукоделок пишет 23.12.13, 9:16 :

Варежка мимимишная, обожаю этих малышек:) Таня, посмотрела твой рукодельный декабрь - неизгладимое впечатление от всех работ, здорово!

Юлия-yula пишет 23.12.13, 9:23 :

Какой хоризматичный товарищ! Утро началось с улыбки! :)

Maria Chuiko пишет 23.12.13, 9:26 :

Таня, представляю, как сложно было сшивать, сама тоже навышивала малепусек и потом на руках сшивала, на машинке не рискнула.
Но когда совсем боюьс, что лен сыпаться начнет, проклеиваю вышивку с изнанки тонким флизелином.
С миниатюрными штучками, можно справиться только ручками :)))
Милый усач, надо сохранить себе такого, спасибо за ссылочку!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 23.12.13, 9:33 :

Елена 1000рукоделок, спасибо тебе! :-)

Юлия-yula, ага, глядя на него, нельзя не улыбнуться. :-)

Maria Chuiko, я тоже на руках шила, такие мелочи с фигурным краем на машинке совсем страшно. :-) Спасибо!

verbochka пишет 23.12.13, 9:44 :

А ведь есть в них что-то эдакое, в мужчинах в котелке... :))

Хайруллина Светлана пишет 23.12.13, 9:44 :

Красивая варежка! И снеговик похож на сыщика из кино!

zizi пишет 23.12.13, 9:46 :

Великолепно,как всегда!!!!Да еще и ссылочка на бесплатную схему))))))

Ира Чудотворчество пишет 23.12.13, 9:49 :

Как всегда! Все красиво, нежно и мило! Обожаю Пуаро, снеговик и правда похож на него, спасибо за ссылку, может еще успею вышить :)

Sofia пишет 23.12.13, 9:52 :

Какая милая вещица! Должно быть, очень украшает елку!

IRA SkyHome пишет 23.12.13, 9:52 :

А может это морж Пуаро? Такое ведь тоже бывает)))
Я вчера сшила варежку на машинке, сегодня распустила и заново ручками сошью. Пока первый опыт неудачный, буду пробовать)

Victoria Baltser пишет 23.12.13, 9:58 :

Танюш, милейшая варежка! И спасибо за ссылку на схему :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 23.12.13, 10:04 :

Девочки, спасибо вам за комментарии! Не забывайте, что схемы у Крикета надо забирать сразу, они их через какое-то время удаляют.

verbochka, :-))) это точно!

IRA SkyHome, ой, чего только в этой жизни не бывает, и моржи Пуаро наверняка тоже. :-) Да, да, лучше руками. И как посоветовала Maria Chuiko ещё и флизелином проклеить для верности, чтоб не сыпалось.

Полина Сенотрусова пишет 23.12.13, 10:20 :

очень красивая варежка, чудо как хороша))

Аленка_madewithlove пишет 23.12.13, 10:42 :

Какой мужчина снежный, да при усах...красавец! Танюш, очень милая и позитивная варежка получилась! Спасибо за ссылочку)

Лидия Филиппова пишет 23.12.13, 10:45 :

Очень мило и приятно по цвету! Котелок придаёт особый шарм!

Виктория пишет 23.12.13, 11:02 :

волшебство, а не варежка!!

Ирина Наниашвили пишет 23.12.13, 11:08 :

Да-а, впервые встречаю усатого снеговика! Крайне редкий экземпляр среди популяции снеговиков :) Сшивание миниатюр на любой равномерке замучает кого угодно...Но по готовой варежке этого совсем не видно! Кажется все гладко и легко! И в этом ваш огромный плюс, Татьяна!

Alena Kruglenya пишет 23.12.13, 11:09 :

Класс, очень красивый снеговик))))

nafnaf пишет 23.12.13, 11:14 :

Спасибо, Танечка, за схемку - скачала сразу, успею вышить. Работа очень милая, да я еще и поклонница Пуаро (но только в исполнении Дэвида Суше). Не далее, как 2 дня назад сшивала квакерскую грушу (вышитую, из 3 частей) и столкнулась с проблемой осыпания края, а проклеить тонким флизелином не догадалась, увы. Очень интересно, какая же вышивка на подходе. Успехов и побольше свободного времени!

Виктория Лебедь пишет 23.12.13, 11:14 :

Очень хорошенький! И в правду похож на Эркюля Пуаро! Ха-ха-ха!!! :)))

Вовк Екатерина пишет 23.12.13, 11:15 :

Красота!

Анонимный пишет 23.12.13, 11:21 :

Класс!! я тоже его вышила, а сшивать боюсь. до этого только простые кругло-квадратные формы освоила. Успехов в реализации творческих идей! Юлия.

Анна Уютный Уголок пишет 23.12.13, 11:25 :

Танечка, здорово! такая милая миниатюрка!!! А на обратной стороне варежки обычная ткань?

AliceKiss пишет 23.12.13, 11:28 :

Как мне нравится это мсье Пуаро))))))))Сшила ты его просто превосходно! Но вполне представляю как тяжело) Я поэтому и не берусь за сборку таких сложных)))))деталек))))) Хорошенький, очень очень)))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 23.12.13, 11:34 :

Девочки, спасибо за комментарии!

Лидия Филиппова, да, цвета мне тоже очень нравятся. Картинки вышитой варежки то у Крикета нет. Так что только после того, как нитки подобрала и разложила, поняла, что буду вышивать.

Ирина Наниашвили, ага, экзотический товарищ :-)

Виктория Лебедь, :-)))

Анна Уютный Уголок, да, обычная ткань. Близкого к варежке цвета (как он называется то? цвет морской волны?) в красную клеточку.

AliceKiss, всё бы ничего, кроме пальчика. В том месте, где он прилегает к самой варежке, так мало ткани, что подворачивать вовнутрь просто нечего. :-)

LEshik пишет 23.12.13, 11:46 :

Однозначно Эркюль! Вылитый!!!:))

Мария Нагорная пишет 23.12.13, 11:48 :

Смешнючий)))

Лариса Жерновая пишет 23.12.13, 11:58 :

И правда, Эркюль вылитый! Симпатичный очень.

Надежда Леонова пишет 23.12.13, 12:12 :

Красавчег! :-)))

Magalis Marisol пишет 23.12.13, 12:26 :

Hola amiga!
Feliz Navidad y un Próspero Año Nuevo 2014.
Felices Fiestas.
Un fuerte abrazo desde Venezuela!

Julie пишет 23.12.13, 12:28 :

Таня, по-моему это морж, а не усатый снеговик ))))

Ольга Тарасенко пишет 23.12.13, 12:39 :

Классный дяденька-снеговик!

EL RINCON DE CHELO пишет 23.12.13, 12:46 :

Que bonito!!!!
FELIZ NAVIDAD!!!! besos

Natalya Kovaleva пишет 23.12.13, 12:55 :

Татьяна, какая замечательная варежка :) еловая веточка в ней смотрится очень поэтично и волшебно :)
ну, а положив в нее конфетку, варежку можно сделать еще и практичной!

Silvana пишет 23.12.13, 13:08 :

delizioso
felice NATALE
silvana

Noëlle пишет 23.12.13, 13:14 :

Very beautiful!

Алена Токмакова пишет 23.12.13, 13:36 :

Как раз зачитываюсь Агатой Кристи-это и правда ОН:-)

Dovilė пишет 23.12.13, 13:47 :

очаровательно!

Ilona Szczęsna пишет 23.12.13, 13:48 :

Вы сокровищницей идей;)Красивая перчатка

liys пишет 23.12.13, 13:57 :

Танюш, какой хороший усатый! Замечательная варежка в коллекцию)))
И спасибо за схему я бы точно пропустила)

Домозяка пишет 23.12.13, 13:58 :

Эркюля Пуаро сразу захотелось посмотреть)) Здорово!

Анна Уютный Уголок пишет 23.12.13, 14:27 :

Ой, Танюша, а можно еще вопросик. На каком льне ты вышивала, через сколько ниточек основы и во сколько ниток ДМС? Прости, что сразу так много.

Олеся Касьянова пишет 23.12.13, 14:48 :

Парниша блеск, мрак, жуть... В самом лучшем смысле!
Танюш, а мне он напомнил персонажа фильма " Трое в лодке, не считая собаки".
Красивая варежечка вышла! Сразу видно-кораблик!!! А еловая веточка-мачта, а конфетка-матрос! Плывем! Радуемся! Встречаем праздники!
Спасибо за ссылку!

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 23.12.13, 14:51 :

Какой хорошенький!!! Точно на Пуаро похож :)))

PTCRUZ пишет 23.12.13, 15:21 :

¡PRECIOSO! ME ENCANTA!

Inna Shehovtsova пишет 23.12.13, 15:25 :

Ой. я думала тема варежек себя исчерпала. а оказывается нет

Татьяна БодрячОк пишет 23.12.13, 15:34 :

Не смогла пройти мимо)Классный усатик!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 23.12.13, 16:05 :

Девочки, спасибо вам большое!

Julie, ну где ж тут морж то? :-) Эркюль, однозначно!

Анна Уютный Уголок, на 32-ом, через две нити, в две нити.

Олеся Касьянова, точно, похож да :-) Ему бы ещё трико полосатое. :-)))

Inna Shehovtsova, тема варежек неисчерпаема. Во всяком случае у Крикета точно. :-)

alejandra пишет 23.12.13, 16:30 :

hermoso trabajo, muy original!

Олеся Касьянова пишет 23.12.13, 16:43 :

Тань, начались ассоциации, мой муж узрел в "Пуаро" Лжигарханяна из "Здравствуйте, я ваша тетя". Вот дочь еще вернется с экзамена по вышмату, тогда и у нее спрошу. Ну хорошишка какой!

Олеся Касьянова пишет 23.12.13, 16:45 :

Джи, а не Лжи. Это телефон балуется.

Хасбэнд пишет 23.12.13, 17:01 :

Усатый не Эркюль Пуаро и не морж, это один из братьев Натужных... без котелка на голове, правда.

Lu пишет 23.12.13, 18:02 :

Ой,а я только собиралась поинтересоваться,что думает Хасбэнд насчет того, что ты усатых мужиков вышиваешь????Вопрос снят;))))))
Cимпатичная варежка!!!!

Вика пишет 23.12.13, 18:17 :

Какой забавный:) подняла настроение! варежка чудо!

Елена Яркина пишет 23.12.13, 18:36 :

Таня, клевая варежка! Не знаю, где тут девочки моржа разглядели, однозначно - это мужик! Но я лично увидела тут вот этого пана Станислава http://gorod.tomsk.ru/i/u/6283/13stulev_066.jpg.
Тань, и еще намекнуть хочу - а чего сразу конфетку-то туда! Внутрь прекрасно влезет что-то маленькое и дорогое, например, ювелирка какая. Я в свое время, когда нашила фетровые сапожки, обнамекалась мужу, что негоже им пустыми на елке болтаться, но меня не услышали (((.

Nelli пишет 23.12.13, 18:37 :

Ох,как я люблю когда ты с вышивкой!!!

zhakard пишет 23.12.13, 18:50 :

Милашка такой!

Zimniaya-Zemlianika пишет 23.12.13, 19:30 :

Эркюль Пуаро- очень любимый мной персонаж ! Я покорена столь неожиданным воплощением великого сыщика:)

Анонимный пишет 23.12.13, 19:31 :

Класс! Такой необычный!

Simo пишет 23.12.13, 19:43 :

questo piccolo guanto è semplicemente meraviglioso...
Auguri di un sereno e gioioso S.Natale!

Okatava-Катя пишет 23.12.13, 19:45 :

Неподражаемый Дэвид Суше в роли Эркюля Пуаро :) Я только так вижу :) Спасибо за ссылку и красоту!

курица пишет 23.12.13, 21:07 :

классная варежка! и спасибо за схему!

Eleana Durán пишет 23.12.13, 21:07 :

Que guante más lindo!!! Le da un toque cálido al hogar.

Олеся Касьянова пишет 23.12.13, 21:46 :

Тань, пришла дочь, посмотрела и сказала:"Да это же чел из "Разрушителей легенд" ( канал Дескавери)
Я хохотала, потому что правда похож!!!!

Олеся Касьянова пишет 23.12.13, 21:58 :

Дискавери. Очепяталась.
И спасибо Хасбенду, сейчас посмотрели всей семьей, хохотали!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 23.12.13, 22:04 :

Девочки, спасибо вам большое за комментарии!

Lu, сначала приревновал, а потом ничего, отошёл. :-)))

Елена Яркина, своему намекать не буду, дам твой комментарий прочитать. :-)))

Олеся Касьянова, да, да, знаю, о каком челе из Дискавери речь! :-))) У меня старший ребёнок любит эту передачу. Похож! :-))) И на Джигарханяна похож... И на брата Натужного... :-))) Многоликий снеговик, однако. :-)

Faye пишет 23.12.13, 23:02 :

Beautiful works!!!!

Бубик пишет 23.12.13, 23:06 :

О! А я то думаю кого мне этот снеговик напоминает?) Точно! Пуаро! Танюша, теперь обязательно вышью и пополню свою коллекцию:) Классный рукавичк получился!

Бубик пишет 23.12.13, 23:23 :

Забыла сказать: ты героический герой! С пальчиком недошитым с натуральным изгибом и не одним;) собрать варежку нереально сложно! Апплодирую! Я обычно дошиваю пальчик впритык к основе, так намного проще. А ты, как истинный герой, не ищешь лёгких путей:)

Larisa пишет 24.12.13, 0:49 :

уютненькая и симпатичненькая рукавичка!!!

Ira Demirer пишет 24.12.13, 1:30 :

очень красивая варежка и сшита так аккуратно!

Lевша пишет 24.12.13, 2:22 :

Усищи знатные!!! Мега-аккуратная работа. Браво, Таня )

ГАЛИНА пишет 24.12.13, 10:49 :

Умеете Вы собрать народ вокруг своих работ Вчера пол страны решали на кого похож снеговичок Очередной Ваш талант Руковичка хороша Спасибо Вам

Марина Оноприенко пишет 24.12.13, 14:54 :

Обожаю маленькие игрушки! Ее хочется рассматривать снова и снова. Она такая плотненькая смотрится! Я тоже сделала мини-книжечку со сказками. Если елка не рухнет от тяжести, то повешу ее.

Тарасова Мария пишет 24.12.13, 16:11 :

Надо же! Мой любимый Пуаро и вышит так чудесно :))) и, да, УРА! снова крестики появились :)))

xenia/dh пишет 24.12.13, 17:15 :

Очень актуальный снеговик, сегодня усики встречаются повсюду от фото сессий до детских заколок. Здорово.

puretango пишет 24.12.13, 19:11 :

И правда - Пуаро!
Милаха) Отличная варежка!

Savanna(Vika) пишет 24.12.13, 22:04 :

Забавный, класс))

BoMosso1312 пишет 24.12.13, 23:36 :

очень милая варежка:)

Nata777 пишет 25.12.13, 13:29 :

Татьяна,огромное спасибо за позитив!Усатый снеговик-это тема!Смотрю на него и говорю сама себе,как Крачковская Наталья:"Наташка,а жизнь то налаживается!"

Лада 69 пишет 26.12.13, 3:27 :

Девочки! Что с нами делает вышивка! Столько ассоциаций, я в усищах разглядела что-то гусарское. Танюша, присоединяюсь к благодарностям за ссылочку. Сижу разбираю схему и не могу понять: ягодки (фрузелки) в одну нить?! Это вроде не принципиально, но у меня опыта в вышивке еще совсем мало , хотелось бы на будущее для себя уяснить, чтобы правильно схемы читать. И всё же кто ОН? А может он просто от кого-то шифруется и усы у него наклеены:)

Linda пишет 26.12.13, 5:17 :

Beautiful. Merry Christmas from Montreal, Canada.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.12.13, 8:44 :

Девочки, спасибо большое за комментарии!

Бубик, и правильно! Я в следующий раз подумаю о такой же сборке.

xenia/dh, а ещё чашки с усами. :-) Мне очень нравятся такие :-)

Лада 69, по инструкции в одну (single ply), но я в две вышивала.

Королева Елена пишет 26.12.13, 22:33 :

Клёвый такой!
Таня, ну вот не собиралась я пока ничего вышивать, некогда, а теперь так хочется!!! :)))

Sunkristy пишет 02.01.14, 0:39 :

Эркюль - к гадалке не ходи. А Хасбэнд - смуту наводит.

Ann пишет 03.01.14, 20:08 :

So cute. Please tell me there is pattern somewhere on how to make this. Preferably in English

Ann пишет 03.01.14, 20:09 :

So cute. Please tell me there is a pattern for this somewhere in English.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.01.14, 20:12 :

Ann, pattern is here: http://www.cecricket.com/gift_design.html

Ann пишет 13.01.14, 19:29 :

Thank you, thank you, thank you. Now to get started making 25 of these for gift tags for Christmas presents.

Anastasija Luchsheva пишет 22.07.14, 16:58 :

Очень красиво. А могу я попросить схемку))))) nastenka1803@yandex.ru

КОТ пишет 13.10.16, 12:57 :

Добрый день. Поделитесь пожалуйста схемкой! Пожалуйста, пожалуйста!!!!)))
bushueva_k@mail.ru

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.