среда, 14 мая 2014 г.

Птичьи клетки / Birdcages

93
Упс, снова подушка... Хоть я и говорила, что хочу продолжить тему, совсем не думала, что это случится так скоро. Но что делать, именно такое оформление показалось самым подходящим для очередной законченной вышивки. Кстати, её тут гораздо меньше, чем кажется на первый взгляд: птичьи клетки — это рисунок на льне.


Купила этот чудесный лён (от Vaupel and Heilenbeck), наверное, год назад, если не больше, без малейшего представления, что буду на нём вышивать, просто не удержалась, когда увидела, очень уж я птичьи клетки люблю. Пока поняла, что ничего толкового в голову так и не приходит, пока разобралась, в какой книге есть дизайн специально под эти клетки, пока заказала... так год и прошёл. Всё с ног на голову: нет чтобы материалы под понравившийся дизайн подбирать, я дизайн под материалы. :-) Существует ещё и зимняя версия, эти же летние птички и розы из книги (скорее брошюры) «Sommerliche Fantasien» от того же Vaupel and Heilenbeck.


Полосу льна можно было взять любой длины, у меня только один раппорт. Немного жалею: был бы кусок подлиннее, сделала бы дорожку на стол, птичек бы тогда на клетки по разному «насажала». Но уж что есть, то есть... Романтичная получилась подушка и немного ностальгическая. Напоминает старые фотографии, на которых раскрашивались некоторые детали.


Подушка большая, размер 40х60 см, мне кажется, я таких больших и не шила никогда. Лежать будет на кресле, вернее уже лежит, по ширине как раз подходит.


93 коммент.:

Лида Бондарева пишет 14.05.14, 10:45 :

Изящно, нежно... А клетки - готовый принт или собственноручное творчество? А, уже повнимательней прочитала! )))) Кружевные домики и звонкие жильцы...

Elena Sh. пишет 14.05.14, 10:47 :

Таня, очень красиво и нежно. А главное - какая оригинальная задумка: клетки нарисованы, птички вышиты))

mARICa пишет 14.05.14, 10:47 :

Такая красивая и нежная... И фотографии суперские))))
Размер правда не понятен. Если будет возможность/желание, можно фотографию на кресле?))))
А как я поняла, ткань с нарисованными клетками продавалась специально для этого дизайна?

Sunshine пишет 14.05.14, 10:47 :

Таааааня, как здорово! Сижу и как маленькая хлопаю глазами. Не сразу поняла что и как, пришлось почитать. Атеперь хочется рассматривать и рассматривать, ну и самой такое вышить конечно же ))))))

Екатерина Савельева пишет 14.05.14, 10:57 :

Очень красиво и рригинально!!!

mumzyk пишет 14.05.14, 10:57 :

Ах,какая утонченость и шик (шеби?!). Вот что значит-мастер, год работать над дизайном, и вот шедевр гоов!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.05.14, 11:00 :

Лида Бондарева, спасибо! Готовый принт, да, до рисования на льне я ещё не доросла. :-)

Elena Sh., спасибо! Вот это меня и тронуло. Будь просто вышивка, не факт, что я бы за неё взялась.

mARICa, спасибо! Пробовала на кресле, но там у меня тёмный угол, фотографии получаются так себе. :-) Можно для этого дизайна, можно что-нибудь придумать, просто любых птичек насажать. В зимней дизайнерской версии, свечки в клетках «стоят», ещё что-то с яблоками, кажется, видела. В общем, вариантов много.

Sunshine, благодарю! :-) Не обычно да, этим и нравится. :-)

Екатерина Савельева, спасибо!

mumzyk, благодарю! :-) Ну, мои размышления длиною в год, к сожалению, ни к чему не привели, пришлось воспользоваться готовым решением. :-)

Илона Васюта пишет 14.05.14, 11:01 :

Боже мой, какая красота! Утончённо, изящно, аж дух захватывает!

helgaov пишет 14.05.14, 11:01 :

Изящная вещица получилась! Стоило подождать!;-)

Ирина Никишина пишет 14.05.14, 11:02 :

Подушка хотя и огромная на фото такая маленькая-миленькая))) лен как-то я пропустила(опустим извечный вопрос где покупаешь ткани;-) ) мотивы милые и просто взрывают лето))
Захотелось в жаркие страны, где на ветках горлопанят попугаи)

Elena Sashchuk пишет 14.05.14, 11:06 :

Таня, красота неимоверная получилась :) все лаконично, но как обалденно нежно, шикарно и уютно :) аж мурашки по коже побежали :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.05.14, 11:09 :

Илона Васюта, helgaov, спасибо, девочки!

Ирина Никишина, ага, на фотографиях подушка вообще на игольницу похожа, тоже об этом подумала. :-))) Лён в иностранном интернет-магазине покупала. :-) Спасибо!

Elena Sashchuk, благодарю! :-)

Королевишна пишет 14.05.14, 11:11 :

ох, я а сдержалась и не купила такой лён)) наверное зря! подушка красивая получилась!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.05.14, 11:13 :

Королевишна, спасибо! Твоей силе воли можно позавидовать. :-)

J.J пишет 14.05.14, 11:14 :

Ох,какая прелесть!Яркая нежность! Очень романтичная и оптимистичная подушка!
Восторг!Восторг!Восторг!

Dovilė пишет 14.05.14, 11:15 :

очень оригинально, стильно! Принт чудесный, а птички оживили всю картину:)
Прекрасный декор для кресла!

Анна Уютный Уголок пишет 14.05.14, 11:16 :

Танечка, прекрасная подушка! Очень нежная, милая! Отличная идея!!!

Ganna пишет 14.05.14, 11:16 :

Дуже ніжно вийшло! І клітки такі витончені і гарні, і малюнок вишивки дуже вдало підібраний!!

verbochka пишет 14.05.14, 11:18 :

Таня, чудесная идея! Фото великолепные, только на кресле не хватает, а то обманчивое впечатление о размерах складывается, ага. :)) Бирюзовые тона такие свежие, очень нравятся.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.05.14, 11:25 :

J.J, Dovilė, Анна Уютный Уголок, Ganna, verbochka, большое спасибо за комментарии, девочки!

verbochka, да уж, впечатление обманчивое не то слово. А я ведь её еле-еле в объектив втиснула. :-)

Лидия Филиппова пишет 14.05.14, 11:26 :

Очень оригинально получилось! Птички чудо!

Victoria Baltser пишет 14.05.14, 11:26 :

Очень красиво! Прованс-прованс:) а я почему-то подумала, что она гораздо меньше!

Larisa Bashchuk пишет 14.05.14, 11:27 :

какая красота!!!! Оригинальный подход к использованию льна с рисунком! :-)

puretango пишет 14.05.14, 11:34 :

Очень красивая и винтажная вещичка получилась!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.05.14, 11:36 :

Лидия Филиппова, благодарю!

Victoria Baltser, ага, а ведь клетки-то по 25см в высоту. :-) Спасибо!

Larisa Bashchuk, puretango, спасибо вам за комментарии!

Nightingale пишет 14.05.14, 11:42 :

Нежная подушечка! Оригинальная и необычная вышивка, скорее даже основа - лен дивный! Красиво получилось!

Ольга Романив пишет 14.05.14, 11:47 :

Таня, столько сказать хочется, а слов-то и нет... я в восхищении! Надо же, как удачно все сложилось!

thesnailgarden пишет 14.05.14, 11:59 :

I love your mix of stamping and cross-stitch. Very Inspiring. Best wishes, Pj x

belochka_so пишет 14.05.14, 12:10 :

Здорово, клетки как будто нарисованы простым карандашом! И мне нравится, что все птички НА клетках, а не В них :о) Свободу попугаям!

Julie пишет 14.05.14, 12:18 :

Очень здорово получилось!

Ириша-Sokol пишет 14.05.14, 12:24 :

Дождался лен чудесного воплощения,очень стильная подушка,мне так нравятся такие прямоугольные подушки,под спинку то что надо))У меня лежит кусочек льна с принтом веночка с лавандой тоже год,все еще думаю,чтобы вышить в нем:)Хотя уже знаю,и ниточки лежат,а все никак не вышью)

Lavanda пишет 14.05.14, 12:49 :

Ну до чего же хорошо и приятно рассматривать!!!! Тоже люблю клетки, очень понравилась подушка!!!

Аленка_madewithlove пишет 14.05.14, 12:56 :

Таня, как же романтично и изящно! Потрясающая идея, подушечка получилась такой нежной и милой! Волшебно!

Ирина, Кемерово пишет 14.05.14, 13:02 :

Сууупер! Какие же у вас золотые руки, Татьяна!

Okatava-Катя пишет 14.05.14, 13:06 :

Потрясающе нежно, романтично, щемяще! Ещё меня удивило, насколько идеально подходит ткань, она будто создана для этой вышики.
Обожаю подушки, мне кажется, их много не бывает. Особенно, если наряжать не одну подушку, а комплект подушек по случаю смены времени года или к празднику. Она прекрасна! :)

Ира Молчанова (Чудотворчество) пишет 14.05.14, 13:21 :

Шикарно!!! Все как всегда - просто, со вкусом и очень красиво!!!

Екатерина Гришина пишет 14.05.14, 13:28 :

Татьяна, почему-то Ваши работы с вышивкой всегда вызывают у меня особый трепет! Необыкновенно красиво! Впервые подумала, что можно довышивать какие-то элементы к готовому принту. (Гениально!:))) Спасибо за новую идею!

Елена Крохина пишет 14.05.14, 13:38 :

Неожиданно интересно. Первый раз увидела канву с таким изящным принтом. Подушечка очень романтичная получилась, а цветовое решение вышивки так радует глаз. Сразу видно, что в душе сплошное лето, а рядом на кресле птичьи трели :-)

Rainbow пишет 14.05.14, 13:39 :

Винтажный дизайн и современное оформление! Таня, очень здорово получилось! И картина бы прекрасная вышла:-)

Бубик пишет 14.05.14, 13:42 :

Надо же насколько обманчивы фотографии! Пока не прочитала в комментариях, что размеры клеток 25 см, не верила в указанные в посте размеры подушек. Видимо, настолько изящный дизайн скрадывает внушительные размеры:) Конечно же, первой мыслью было - а как бы выглядел этот дизайн с вышитыми, а не напечатанными контурами клеток? Однозначно по-другому. Но интереснее ли? В принте с помощью неравномерной пропечатке рисунка создаётся иллюзия некоторой винтажности, которую нелегко, на мой взгляд, достигнуть. Короче говоря,Танюша, не зря лён целый год лежал:) как говорила Проня Прокоповна "сидела, сидела,так зато ж высидела!!!"))))

Noëlle пишет 14.05.14, 13:59 :

Very beautiful!

Дина Клещунова пишет 14.05.14, 14:30 :

Очень красиво)

anelE пишет 14.05.14, 14:32 :

Ааа как красиво! Обожаю птичек, обожаю клетки:) Круто!

Вика пишет 14.05.14, 14:54 :

Очень интересно и красиво получилось!

EL RINCON DE CHELO пишет 14.05.14, 15:09 :

Que bonitos, me gusta mucho la combinación que has hecho de bordar y pintar, besos

Анастасия Андреева пишет 14.05.14, 15:14 :

Татьяна,вы как всегда на высоте..подушка для души прямо. Такая она изящная,даже немного аристократичная что-ли. Сочетание контраста цветного креста и графики принта и цветовых нюансов вышивки просто удивительно смотрится..Очень красиво..

Олеся Касьянова пишет 14.05.14, 15:16 :

Тань, необыкновенно! Оригинально, необычно. Очень нравится сочетание сероватого принта с яркими, жизнерадостными птахами. И красивая ткань у самой подушки, это фактурный хлопок? Или? Очень красиво получилось. Притягивающая гармония, причем, чем дольше смотришь, тем сильнее нравится, тем сложнее оторваться... Странные ощущения, может это и есть магия в действии? :)))

Анна Гончарова пишет 14.05.14, 15:26 :

Ну надо же! До чего же интересно получилось! Клетки нарисованы, а живность вышита! Кажется что птички сейчас так и взлетят... Ну потрясающе здорово смотрится!!! Обалденная подушка!!!
Кстати 40х60 - это мой любимый размер подушки, я на таких сплю, очень удобно...

Ирина Синицина пишет 14.05.14, 15:40 :

Таня, для меня это вообще открытие!))) И знать не знала, что такое чудо есть! Красота!!!

Долорес Гейз пишет 14.05.14, 15:40 :

Таня, как нежно, романтично и эллегично (есть такое слово?) получилось! И спасибо за идею, теперь знаю, как украсить свой отрез ткани с принтом )) Хотела красками, а тут - такая красота с вышивкой!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.05.14, 15:44 :

Девочки, спасибо вам большое за комментарии и похвалу!

Nightingale, да, лён всю работу делает. :-)

belochka_so, согласна! То, что НА, а не В сразу совсем другое настроение создаёт. Птичек в клетках всегда жалко.

Ириша-Sokol, очень интересно, что ты задумала. Давай уже, вышивай! :-)

Okatava-Катя, это японский хлопок совсем не японского цвета так удачно подошёл. :-)

Екатерина Гришина, это Vaupel-у нашему и Heilenbeck-у спасибо за идею. :-)

Елена Крохина, да, принт и правда очень красивый. Причём из этой серии у них есть ещё один принт с птичками, которым надо в клюв гирлянду вышить, но мне как-то не приглянулся, клетки интереснее намного.

Rainbow, да, на стенку хорошо. Одна проблема — рисунок слишком близко расположен от верхнего и нижнего срезов льна, трудно в рамку вставить. Я даже просто настрочила лён поверх деталей из ткани, чтобы не терять драгоценные сантиметры при стачивании их лицевыми сторонами друг к другу.

Бубик, смотрю на фотографии и самой в размер верится с трудом. :-) И почему такой эффект? Загадка. :-) Вышитые клетки, ты права, совсем бы по-другому смотрелись. И мне кажется, я бы вряд ли взялась за них.

Анастасия Андреева, ага, мне тоже ужасно нравится это сочетание! :-)

Олеся Касьянова, точно, японский фактурный хлопок. Спасибо тебе!

Анна Гончарова, да, как будто 3D эффект получился. :-) Для сна отлично, у меня почти такие же: 50х60см. :-)

Ирина Синицина, вот представляешь, а год на этом чуде сижу и никому не показываю. :-)

Долорес Гейз, да, простор для фантазии огромный. Можно ведь и гладью что-нибудь где-нибудь замутить.

Ирина Синицина пишет 14.05.14, 15:55 :

Чувствую, Таня, скоро в блогах замелькают вышитые принты.)))

Лариса Жерновая пишет 14.05.14, 16:12 :

Что тут скажешь, идея и исполнение потрясающие! Чудесно!

Палома пишет 14.05.14, 16:12 :

Точно-точно! ))) Абсолютно наисвежайшая идея и наверняка быстро разлетится по рукодельному сообществу.

Елена Тишкина пишет 14.05.14, 16:49 :

Не зря, не зря год пролетел - волшебство получилось:)) И ведь птички-то свободны. Перезимовали:)

Anja´s Wunschpunsch пишет 14.05.14, 17:20 :

Very, very nice.

Anja

Aggi Maggi пишет 14.05.14, 17:46 :

Удивительно нежно, стильно и необыкновенно! Таня, Вы умница и Рукодельница с большой-пребольшой буквы!

Alexandra Belikova пишет 14.05.14, 19:40 :

Таня, ты всегда была открывателем новых дизайнов и локомотивом новых идей :) Этот раз - не исключение! Классная идея - нарисованные клетки и вышитые птицы розы. И еще эти холодные оттенки очень нравятся!

nafnaf пишет 14.05.14, 20:26 :

А вот и крестики появились, да не просто крестики, а в компании с принтом, да еще таким интересным. Не зря тканюшка лежала, дожидалась своего дизайна. Все у вас, Танечка, просто замечательно получилось.Так красиво и оригинально. Видела ткани для вышивки с разводами различными, даже прикупила набор с такой канвой, но подобного не встречала.Очень, очень здорово!!! Не зря мы ждали ваших крестиков!

Вералина пишет 14.05.14, 20:26 :

Вроде все просто, но как изысканно, утонченно. Не зря год рождалась работа.

Вера пишет 14.05.14, 20:41 :

Какай красота! Один восторг!

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 14.05.14, 20:49 :

Замечательная придумка, так даже выразительнее, чем если все вышить или все нарисовать))

Galina Yoho пишет 14.05.14, 21:30 :

Ох! какое изящество! Мне прямо тоже обидно стало, что Вы не купили полосу подлиннее ))) А может поискать? )) Будет комплект, оно того стоит! )

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.05.14, 21:41 :

Девочки, спасибо вам большое за комментарии!

Galina Yoho, не, момент уже упущен, вышивать птичек заново не хочется. Ну во всяком случае пока. :-)

Lavendelhaus пишет 14.05.14, 21:51 :

Nice birdcages
Bianca

Vasilinka пишет 15.05.14, 0:20 :

Романтично! Чувствуется, что весна :)

Татьяна, а что служит фоном для фото: деревяшечка или ткань такая ? Интересный ))

Marina Shvetcova пишет 15.05.14, 7:04 :

Какая прекрасная подушка! она меня в себя влюбила!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 15.05.14, 10:40 :

Девочки, спасибо вам!

Vasilinka, это деревяшечка. :-)))

Katerina пишет 15.05.14, 12:23 :

Ооооочень красиво!!! Такая изящная! Для барышни какой-нибудь)
И я не сразу поняла, что клетки не вышитые)

Ahu (lavantabahcesi.com) пишет 15.05.14, 12:41 :

Amazing! is this linen ready to use or you stamped it? It's so inspiring :) Lots of love from İstanbul <3

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 15.05.14, 12:48 :

Katerina, спасибо!

Ahu, thank you! It's ready linen by «Vaupel and Heilenbeck».

Королева Елена пишет 15.05.14, 14:06 :

Ну и я напишу - Красиво!!! Очень-очень)))

brunetochka.padashulya пишет 15.05.14, 14:18 :

Татьяна, спасибо за новую работу - и для души, и для настроения, и для глаз - приятно, нежно и красиво! А еще очень точно подмечено - ведь старые черно-белые фотографии и открытки именно так разукрашивали, причем, малиновые, розовые, салатовые, зеленые цвета (веселые и яркие) придавали "сказочность" и нивную прелесть таким фото и открыткам. Кое что из бабушкиного я сохранила и себе... Спасибо - вспомнила о ней (бабушке), детстве и, как ни странно, о немОм черно-белом кино...

natulja-best пишет 16.05.14, 0:08 :

Ну какие ж молоды, эти Vaupel and Heilenbeck - всё-то у них продумано, всё-то придумано )))) И клеточки и птички... У них вобще много всякой красоты - обзавидуешься. Подушка прекрасная. И мне, кстати, тоже старое фото напомнила.

Наталкины радости пишет 16.05.14, 10:17 :

Прелестно, необычно, романтично ))) ну какая же ты выдумщица, Танюша. Ощущения, как после прочтения/просмотра "Гордости и предубеждения" )

mia пишет 16.05.14, 15:04 :

Таня, это само совершенство!!! Так нежно, романтично!!! Клетки, птички, розочки, ммм...
Встречала этот лен в иностранных интернет-магазинах, засматривалась, но тоже останавливало отсутствие подходящего сюжета, но теперь знаю - что если что-то очень нравится, то надо брать - а сюжет обязательно со временем придет, пусть и через год :), зато как же все КРАСИВО сложилось!

DjeCIka пишет 16.05.14, 15:05 :

очень романтично получилось

Алена Гололобова пишет 16.05.14, 17:14 :

Очень нежная работа и очень красиво выполнена. У Вас золотые ручки.

Svetlana Midkiff пишет 16.05.14, 18:49 :

Очень нежная и романтичная подушечка.

KaT пишет 17.05.14, 2:46 :

очень необычная и оригинальная вышивка! красивая подушечка получилась!

IrLik пишет 18.05.14, 8:10 :

Таня, очень изысканно получилось! Прелестная подушечка!

Belle House пишет 18.05.14, 17:20 :

Очень красиво и необычно получилось. Замечательная подушка!

Marina Gridasova пишет 18.05.14, 18:03 :

ого, очень здорово и необычно! на фото, конечно, размер скрадывается - ни за что не верится, что клетки такие большие! )))) надо присмотреться к этому льну ))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.05.14, 8:56 :

Девочки, спасибо вам большое за комментарии!

Silvana пишет 19.05.14, 11:07 :

stupendo delizioso............

Beata пишет 20.05.14, 17:19 :

przepiękny haft!! czy te klatki są wyhaftowane czy narysowane??

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.05.14, 17:32 :

Beata, спасибо! Клетки нарисованы.

Vaida пишет 20.05.14, 19:56 :

Обалденно... Птички миленькие, а какая ткань! Представляю, что было невозможно устоять и ее не купить

Беликова Татьяна пишет 21.05.14, 9:02 :

Татьяна, очень красиво! Мне нравится, что клетки нарисованные, а вышивки немного, очень гармонично.

Зина Чукмасова пишет 11.06.14, 22:33 :

Татьяна - супер!Сама люблю идеальные работы.Не удержалась,написала в своем блоге.У меня есть еще красивишный лен.Буду рада,если посмотрите.
http://muhazina.blogspot.ru/

brickly пишет 28.10.14, 20:48 :

Как я Вас понимаю в плане "сначала материалы, а потом как-то подбирается дизайн")) Сама так делала неоднократно, да и сами материалы нередко вдохновляют, пускай и не сразу) Пока наберется всего, вот и выходят идеи. Птицы замечательные, идея очень понравилась!) С удовольствием читаю Ваш блог, никак не нарадуюсь!))

Инна пишет 20.10.16, 11:50 :

Замечательная работа!!!! Подскажите какие нитки использовали?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.10.16, 13:07 :

Инна, спасибо! Нитки DMC.

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.