суббота, 28 июня 2014 г.

Чуть-чуть лоскутков / Some patches

65
Избавилась от части накопившихся за год лоскутков, которые традиционно привожу на дачу. Эти ткани мне уже, конечно, порядком надоели, но теперь всё, последние крошечные кусочки пущены в дело. Шестиугольники, кстати, тоже надоели, но сложно найти им замену, когда речь идёт именно о крошечных кусочках. Можно было бы эти обрезки и выкинуть, не жалко, но безотходное рукоделие приносит особое удовлетворение, когда новая вещь получается буквально из ничего. В данном случае «ничего» — это 100 шестиугольников со сторонами 1см. Хватило на маленький пенальчик.


Шестиугольники собраны вручную, простёганы вручную, ну и сам пенал собран тоже вручную — всё в лучших японских традициях. :-) Хотя здесь у меня при всём желании других вариантов-то и нет. :-)


Размер пенала 17х5см, донышко глубиной 4см. В нём будут храниться всякие рукодельные штучки. Косметичек у меня, конечно, много, но маленьких не хватает. При поездке на дачу, например, всё сваливается в одну кучу, и рыться в этой куче потом очень неудобно. Теперь могу немного рассортировать своё добро.


P.S. А мы продолжаем мёрзнуть. Сегодня плюс десять. Мёрзнет даже пёс, хоть он и в шубе. Ну что за дела?

65 коммент.:

Галина пишет 28.06.14, 14:50 :

Как можно удержать в руках такие крошечные шестиугольники да ещё сшивать Как всегда восхищаюсь Татьяна в предыдущем посте задала вопрос Ответьте пожалуйста 82

Людмила Паршикова пишет 28.06.14, 15:00 :

Татьяна, вы " маньячка" шестиугольников! С трудом представляю как такие крохи сшивать. У вас , что пальчики гномика? Полезная вещица пенал!!!!

Ольга Тарасенко пишет 28.06.14, 15:01 :

хорошенький пенальчик) эти ткани похожи уже на определенный "Танин" стиль))

Надежда Кострюкова пишет 28.06.14, 15:28 :

Очаровательный пенал))) такие цвета приятные, "душевные". Сколько же мастерства нужно, чтобы ВРУЧНУЮ сшить такое "очарование". Красота.

Рыбка Кои пишет 28.06.14, 15:46 :

А у нас 2ую неделю жарища - до 40. А все говорят Сибирь, холод, морозы.. Нам бы хоть чуть-чуть прохлады. Валяюсь с тепловым ударом, руки не слушаются, а вокруг пельмешка бегает - ей корону срочно надо.. Вяжу как улитка.

У меня вот много квадратиков.. Что бы с ними сотворить?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.06.14, 15:52 :

Галина, спасибо большое!

Людмила Паршикова, не, на меня гномики работают. :-))) Спасибо!

Ольга Тарасенко, благодарю! :-)

Надежда Кострюкова, честно говоря, вручную шестиугольники сшивать гораздо проще, чем на машинке. :-) Спасибо!

Рыбка Кои, эх, везёт... Но 40 нам конечно не надо. У меня тоже стопочка квадратиков лежит, уже даже не помню от чего эти обрезки. Тоже думаю.

Хайруллина Светлана пишет 28.06.14, 16:01 :

Ювелирная работа и расцветка очень красивая, нежная.

Илона Васюта пишет 28.06.14, 16:05 :

Таня, трудолюбивая ты наша, аки пчела! ЗаМЕЧТАтельный пенальчик, браво:)))
А Карелия тоже мёрзнет, хочу в Сибирь:)))

Evgesha E пишет 28.06.14, 16:08 :

Очень красиво и аккуратно! И вещичка очень нужная для нас , девочек! Уж чего положить всегда найдем! Увидела журнальчики японские у вас, люблю их очень. Я вот только закончила сумку японскую, будет время и желание, заходите!))

Sunshine пишет 28.06.14, 17:08 :

Мило очень и в голове не укладывается как это можно все вручную сшить. А хоть и надоели вам шестиугольнички, но на заднем плане новые уже лежат, а значит будет продолжение?!)))))

AliceKiss пишет 28.06.14, 17:12 :

Мммм, опять чудо из чудес))))Какая крохопулька))))Очень красивое и нежненькое сочетание! Шестиугольники вневремени!Вообщем они рулят!!!!
А с погодой подожди)))У меня муж поехал в Москву, везет тепло наше южное)))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.06.14, 17:19 :

Девочки, спасибо вам большое за комментарии!

Хайруллина Светлана, благодарю!

Илона Васюта, эх, и я хочу в Сибирь! :-)

Evgesha E, ага, присмотрела там подушечку и лоскутков, планирую в скором времени начать. За приглашение спасибо, забегу! :-)

Sunshine, это я ещё несколько месяцев назад начала собирать из очередных обрезков, всё никак не доделаю. :-) Ну а про «надоело» это я, конечно, преувеличиваю немного. :-) Куда же мы без них, без шестиугольников-то. :-)

AliceKiss, ага, обещают потепление с понедельника. Спасибо мужу! :-)

Sogno-N пишет 28.06.14, 17:22 :

Восхищаюсь Вашим терпением, сделать ТАКУЮ работу вручную... БРАВО!
Ваши гномики хорошо потрудились)))

Виктория Землякова пишет 28.06.14, 17:26 :

замечательная вещичка )))
Танюш, ну у вас и погодка... хотя если в Краснодаре дожди и прохладно, то не удивительно , что у вас + 10 ! Но всё же желаю , что б у вас погода наладилась )))

Tanichiwa пишет 28.06.14, 17:38 :

Пенальчик просто прелесть! Жалко теперь будет обрезки выкидывать.

Elena Sh. пишет 28.06.14, 18:07 :

Татьяна!!!!!! как можно все это собрать??? Такие крошечные))) У меня точно терпения не хватило бы) Красивый результат! Восхищена!

verbochka пишет 28.06.14, 18:18 :

Таня!!! Умопомрачительно! 100!!! Вздыхаю, мне такого даже не понять, не то что сшить. :))) Тепла нам уже, это правда, все уже полито как следует.

Людмила Петряшина пишет 28.06.14, 18:30 :

Нет, слов! Невероятно!!!

Gudrun пишет 28.06.14, 18:31 :

Again you have sewn something lovely!
It´s so sweet!

Hugs Gudrun

Оксана Комиссаренко пишет 28.06.14, 18:32 :

Прекрасный пенал получился! Ювелирная работа!

Ольга Романив пишет 28.06.14, 19:29 :

Таня, вот откуда у тебя руки растут? Признавайся!))))
Я с трудом могу себе представить как это сделано! Представить трудно, а уж про свершение такого подвига вообще молчу!

Svetlana пишет 28.06.14, 19:49 :

Какая мелкая кропотливая работа!!! Браво!!!
Спасибо за МК по пошиву обложки. Я на прошлой неделе по нему папку сшила. Заходите, посмотрите.

Анонимный пишет 28.06.14, 20:04 :

Таня, очередной шедевр...пусть в миниатюре! Красиво, аккуратно...полностью ручная работа вызывает восхищение и УВАЖЕНИЕ! Ирина Яранова

Людмила Колина пишет 28.06.14, 20:09 :

Оё-ёй...!!!! Как такое возможно сделать!? У нас тоже похолодало резко, ветер холодный, но дома очень тепло. У нас дом такой тёплый на удивление, никогда не жила в таком тёплом доме, переехала в прошлом году. Перезимовала- всю зиму впервые ходила по дому, как летом и впервые босиком. Отвыкла даже, привыкла в носках ходить и в тапках. Пол тёплый даже в ванной. Зимой можно отопление убавлять, но я не убавляла, наслаждалась... Давно у нас такого лета холодного не было, без ветровки или кофты лучше не выходить. Даже, если утром тепло , то после обеда может и дождь ливануть с ветром. Но, говорят дней через пять потеплеет, потерпим..!

Аленка_madewithlove пишет 28.06.14, 20:44 :

Таня, работа просто ювелирная, тонкая, нежная, милая и такая летняя!
Хорошей погоды вам ;)

Noëlle пишет 28.06.14, 20:52 :

It's very sweet!

Belle House пишет 28.06.14, 20:59 :

Таня, восхищаюсь! Очень красиво! А уж сколько работы...

Тюльпанечка пишет 28.06.14, 21:10 :

Как красиво, Танюш!!! Так уютно от этого пенальчика!
И спасибо тебе, что ты тут, в Блоггере )
Я чувствую, что нас всё меньше и меньше.

Natalia Smirnova пишет 28.06.14, 21:14 :

1 сантиметр! Мамадарагая! Это же... Умереть не встать! И у нас холодно, но сегодня до +15 нагрело. Хорошо, что дождя нет.

Ирина Ибрагимова пишет 28.06.14, 21:36 :

Восхищена!!! Такая ювелирная работа!

Aic-krim пишет 28.06.14, 22:36 :

А что ты делаешь, чтоб эти маленькие детали не обтрепались во время сборки? Каждый проклеиваешь или как?

Вера пишет 28.06.14, 22:40 :

Вот это ювелирная работа! У меня бы терпения не хватило! Здорово очень!

Овчинникова Людмила пишет 28.06.14, 22:48 :

Я в шоке!!! Это ювелирная работа!!! Вы так скоро и для блохи тапочки сошьете)))

Наталья пишет 28.06.14, 22:54 :

100 шестиугольников!!! Для меня это за гранью фантастики. Какая вы молодец! А пенал просто загляденье! )))

BoMosso1312 пишет 28.06.14, 23:16 :

Человек с терпением! и золотыми руками:)Потрясающая работа! Очень по-летнему))

nafnaf пишет 28.06.14, 23:54 :

Даже не знаю, что и сказать вам, Танечка! Специально еще раз приложила свои пальцы к сантиметру, посмотрела на размерчик в 1 см, вздохнула и поняла, что не по мне такие подвиги. Ну а вы - МАСТЕРИЦА ! Ткани замечательные (остатки от пасхального бублика?), клеточка под змейку отлично подходит ко всем шестиугольникам - здорово!!! Ну а погода исправится, у меня уже и розы зацвели на даче, и некоторые лилии радуют. Желаю и вам хорошей погоды, теплых (но не жарких) деньков и новых творений, тем более, что на фото заготовочки просматриваются.

Лидия Филиппова пишет 29.06.14, 0:24 :

Чудесная работа!!! 100 кусочков на один пенал! С ума сойти! Смотрится прекрасно! Надо будет мне тоже что-то из шестиугольников изобрести.

Елена Иваваки пишет 29.06.14, 0:53 :

Как замечательно получилось!! Вот и я мечтаю, когда же буду использовать "остаточки" от тканей ))) Заметила,что фото косметички сделано на фоне моего любимого японского журнала "Пачварку кёщицу" или как я его называю "учимся пэчворку". Я каждый квартал его покупаю, много полезных и интересных страниц в нем. )) Удачи с новыми работами!!!

Лидия Филиппова пишет 29.06.14, 9:37 :

Чудо пенальчик! 100 лоскутков на такое небольшое изделие! Танечка, Вы герой!!!

Елена Колкова пишет 29.06.14, 10:46 :

Танечка, это же Ювелирная работа!!!!! :-))))
Восхищаюсь в очередной раз!!!!
Пенальчик прелестный!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 29.06.14, 11:52 :

Девочки, спасибо вам большое!

Aic-krim, нет, не проклеиваю, вообще ничего не делаю, никаких проблем с ними не возникает.

nafnaf, ага, ткани от бублика и других пасхальных украшений. :-)

Елена Иваваки, да, журнал очень вдохновляющий. :-)

Несвижанка пишет 29.06.14, 12:33 :

Такие вещи вручную сшивают люди, для которых ручная работа - медитация)) А то всё спрашивают, как терпения хватает? Какое терпение)) Это любоффь)) Чудесный пенал!

EL RINCON DE CHELO пишет 29.06.14, 12:57 :

Que bonito estuche

Диана Макарова пишет 29.06.14, 13:42 :

Танечка!!!! спасибо за идею! Вот просто не знала чем себя занять (обрезков - море, идей рукодельных - ноль и муж загадочно-озабоченно смотрящий на мою пустую "мастерскую":))) Попробовала - получается и я в полной нирване.... и как бы при деле:))) Спасибо!!!
Пенальчик супер!

МоНика пишет 29.06.14, 14:14 :

Волшебные руки, потрясающее терпение...Мне усидчивости не хватает сидеть корпеть над работой, делаю лишь то, что занимает не более часа-двух=)))

natulja-best пишет 29.06.14, 15:48 :

Оооооо! Таня, ты меня прям "подбила на лету" )))))) Я, видишь ли, готовлюсь похвастаться лоскутиками со стороной 1,2 см (думаю, ну какая ж я молодец-минималист), а тут твои 100 по 1-му... Ой, двигать мне ещё в сторону уменьшения... Пойду хоть количество посчитаю, боюсь, до сотни не дотяну ))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 29.06.14, 20:44 :

Несвижанка, точно, это любоффь! :-))) Спасибо!

EL RINCON DE CHELO, thank you!

Диана Макарова, о, это здорово! Успехов с лоскутками! И спасибо!

МоНика, благодарю!

natulja-best, :-))) жду с нетерпением твоих крошек! :-) Спасибо тебе!

Мое Рукоделкино пишет 30.06.14, 1:39 :

Какой замечательный пенальчик у Вас получился, Таня! Не представляю, как собрать такую красоту вручную!!! Здорово! :)

Анастасия Андреева пишет 30.06.14, 4:09 :

ох, какая же же Вы терпеливая, Татьяна.. такие маленькие лоскуточки сшивать..я бы не выдержала, наверно..

Ирина Синицина пишет 30.06.14, 10:32 :

Таня, ты герой!!! Поражаюсь твоему терпению и умению "из ничего" создать такие красивые и практичные вещицы!
Очень нравится обрамление пенала клеточкой!

Ксения Литвинчик пишет 30.06.14, 12:13 :

100 шестиугольников со сторонами 1см.... я даже не знаю, что еще тут сказать :))))

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts пишет 30.06.14, 15:50 :

Таня, у меня тоже вопрос о практической стороне. как ткань себя ведет при таком малом размере? и 100 шестиугольников? ты прямо 100 бумажек вырезала? Это ж рехнуться сколько работы. Сначала нарисуй, вырежь бумагу, вырежь ткань, сметай, сшей вместе. Кланяюсь и очень завидую твоей работоспособности и трудолюбию.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 30.06.14, 16:11 :

Девочки, благодарю Вас!

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts, нормально ведёт, никаких проблем. :-) В данном случае да, вырезала все 100, но я не всегда так делаю, иногда вынимаю и использую шаблоны заново, когда какой-то участок уже сшит.

Ольга - Старá каламáрка пишет 30.06.14, 20:25 :

Ты непревзойденный мастер миниатюр))

Alexandra Belikova пишет 30.06.14, 21:11 :

Даже у нас холодно! Когда это было в Волгограде-то?
А пенал классный, ничего не скажешь!

Королева Елена пишет 01.07.14, 22:35 :

Шок!!! 100 шестиугольников со стороной 1 см!!!!! Даже интересно стало попробовать на сколько меня хватило бы)))))
А пенальчик правда очень симпатичный)))

IrLik пишет 02.07.14, 9:10 :

Таня, какая шикарная крошка! Прелесть!

Vezunia пишет 02.07.14, 12:23 :

Какие чудесные меленькие гексагончики. Очень чудный пенальчик получился, Таня!

Мне самой полюбилась техника, но я все шары что-то шью. Вот сделаю пост, и переключусь на такие штуковины.

Fata Mariani пишет 03.07.14, 9:19 :

Это же ювелирная работа! Нужно действительно любить шестиугольники, чтобы вот так умело с ними управляться)) Пенал замечательный, желаю, чтобы служил долго)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.07.14, 23:58 :

Девочки, спасибо вам! :-)

Елена пишет 08.07.14, 22:19 :

Любуюсь Вашими работами и поражаюсь Вашей усидчивости!!!! Все по полочкам, по шкафчикам, по коробочкам... наверное, это свойственно рукодельницам)))) Радуйте и дальше нас своими работами!!!

DjeCIka пишет 12.07.14, 16:49 :

Миленькая вещица...мне тоже нравятся шестиугольники...но с такими маленькими дело еще не имела...надо попробовать

VALIE пишет 16.10.14, 16:41 :

So very pretty too.

Любовь пишет 11.11.14, 15:39 :

Таня, здравствуйте! Какая кропотливая работа и какой красивый пенал! Особенно не понятно как пришивали молнию?... к уже пришитой бейке? И молния пришита ТОЖЕ ВРУЧНУЮ?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.11.14, 21:47 :

Любовь, здравствуйте! Спасибо! Да, всё верно, к уже пришитой бейке вручную.

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.