понедельник, 22 сентября 2014 г.

Корзинка с желудями / Basket with acorns

116
Отдыхать вредно. Затягивает... Но вроде попёрло наконец: за выходные закончила три работы, с которыми лениво возилась последние недели. Ура. Начинаю с самой осенней — пусть и с опозданием на три недели, но... здравствуй что ли, осень! :-) Хотя настроение, если честно, совсем не осеннее, и это странно, обычно оно у меня всегда впереди сезона бежит. То ли погода сказывается, то ли... отдыхать вредно. :-) Итак, «корзинка с желудями» — косметичка или шкатулка, не знаю, как правильнее её назвать.


Основание сплетено (корзинка же!) также, как в своё время у клатча. Только в этот раз расположение полосок диагональное, чтобы можно было их замкнуть и сделать основание бесшовным.


Ширина полосок в плетёнке — 1,5см. Цвета любимейшие. :-)


Крышка жёсткая, не сминается, не заламывается, — шутка ли, два слоя дековила и простёганный объёмный флизелин.


Края у деталей аппликации подвёрнуты внутрь и пришиты потайным швом. Декоративный «козлик» на крышке.


Основа получилась настолько плотная, что укреплять её не было никакой необходимости. Подкладку тоже не делала, чтобы, во-первых, не прятать «плетёнку», а во-вторых, сохранить её пластичность, так что тесьмы молнии пришиты к основанию «открытым» способом вручную.


Донышко такое же плотное и жёсткое, как и крышка. Пришивала вручную, не смогла придумать, как по-другому соединить эту конструкцию.


Диаметр «корзинки» 11см, высота 10см. Пока насыпала в неё катушки. Корзинка кажется небольшой, а 25 катушек — это все те «ходовые» цвета, которые всегда у меня под рукой на столе, вместились, и ещё место осталось. Вообще-то подумывала о другой ёмкости для их хранения, но пока пусть полежат, избавилась от ужасной пластмассовой коробки.

116 коммент.:

Любовь Иванова пишет 22.09.14, 9:37 :

Прекрасная работа!

AngelKo♡ пишет 22.09.14, 9:37 :

Уютная корзиночка получилась! Жёлуди очень хорошо поселились на крышечке. Нравится!

Marie пишет 22.09.14, 9:40 :

Какая восхитительная штука! Неужели такое можно сделать руками? :) Только при помощи волшебной палочки :)))) Правда-правда... Иногда мне кажется, что все Ваши работы имеют нечеловеческую природу ;)

Ольга Романив пишет 22.09.14, 9:41 :

Как говорится, хоть стой, хоть падай!
Таня, приветик! Вот явилась ты, наше солнце, и не с пустыми руками, а у меня слов нет... представила себе весь масштаб маленькой работы и потеряла все слова и выражения.

Анна Уютный Уголок пишет 22.09.14, 9:44 :

Танечка! Невероятная красота! Очень аккуратно, стильно!!!

Елена Черкасова пишет 22.09.14, 9:44 :

Рады вашему возвращению,а то без вас совсем заскучали. Корзинка замечательная и такая осенняя, как всегда ваше творчество пробуждает на подвиги))

Галина пишет 22.09.14, 9:52 :

Корзиночка шкатулочка прелесть Ещё спасибо за подушку с клетками Я вышила Красота Очень рада Вашему возвращению

Анна пишет 22.09.14, 9:53 :

Боже, какая красота! Это нам награда за такое долгое ожидание. Какие ткани, какие краски. Такая уютная шкатулочка. Вобрала в себя всю осеннюю красоту. Честь и хвала Вам, Таня! Вы даже не представляете, как Вы поддерживаете меня в жизни. И не только меня, я думаю. Спасибо Вам огромное.

Ирина Затоненко пишет 22.09.14, 9:54 :

Какая уютная вещичка))) Очень осенняя. И так аккуратно... Просто восторг и восхищение!!!

Boltushka Bormotushka пишет 22.09.14, 9:57 :

Красота неописуемая!!! Восторг!!!

natasha zaitsau пишет 22.09.14, 10:00 :

Kakaya krasota! kak zhe my po Vashey krasote soskuchilis!

Gorika пишет 22.09.14, 10:01 :

До чего же красивая шкатулка получилась! Любуюсь! Еще такая маленькая, прям ювелирная работа, столько деталей.

Лидия Филиппова пишет 22.09.14, 10:04 :

Чудесная корзиночка!!! Как всегда гармония цвета и формы!!! Полный восторг!!!

Gudrun пишет 22.09.14, 10:05 :

I love what you are sewing,so beautiful! All is perfect that you do!
Hugs Gudrun

Оксана Гудкова пишет 22.09.14, 10:14 :

красиво получилось)

Nadezda Irkhina пишет 22.09.14, 10:16 :

Это коробочка просто сногсшибательна! Такое мастерство! Как всегда ;)

lara пишет 22.09.14, 10:17 :

Красота необыкновенная! Работа - супер!!! А цвета - мои любимые!

Лида Бондарева пишет 22.09.14, 10:17 :

Дааа... и захочешь придраться, так не к чему! ))) Впрочем, Таня, в твой блог всегда приходишь не придираться а любоваться. Идеально по всем направлениям: и придумка, и цвет, и исполнение - все высший пилотаж!

Evelyne/Spirou пишет 22.09.14, 10:19 :

C'est un superbe ouvrage ! Quel travail et sans défaut ! Félicitations et merci pour le partage,
Evelyne (from France) ;-)

Ксения Литвинчик пишет 22.09.14, 10:26 :

очень-очень-очень!!
Такая уютная осень на рабочем столе

Tanya Sofibaby пишет 22.09.14, 10:29 :

Очень здорово! Ювелирная работа!

mia пишет 22.09.14, 10:29 :

Самый настоящий рукотворный шедевр! Так аккуратно, кропотливо, столько нюансов! Корзинка волшебная! Такая осенняя, но очень теплая и уютная, тихая и туманная … Очень красиво!!! И сама идея гениальная! Сразу же захотелось "сплести" подобную корзинку для собранных на выходные шишек, желудей, каштанов...
Таня, пусть осень будет для тебя щедрой на новые работы, которые мы всегда ждем с нетерпением. И отдыхать надо!

Inna Patyutko пишет 22.09.14, 10:39 :

Как же приятно открыть блог в понедельник утром и увидеть там такую красоту!
Спасибо за вдохновение!)

Жанна пишет 22.09.14, 10:42 :

Ну неимоверная красота!!! Сразу захотелось сделать что-то похожее

Анонимный пишет 22.09.14, 10:43 :

Татьяна вы просто большая умница! Такая красота у вас всегда получается!

Александра Конюшева пишет 22.09.14, 10:50 :

Восхитительно милая вещица вышла, все так органично!

Tanechka пишет 22.09.14, 10:53 :

Ах, какая чудесная и милая штучка получилась! и цвет настоящей, красивой осени- шелестящая листва под ногами и синее небо над головой. Татьян, у тебя талант на вдохновение! Спасибо!!!!

Ganna пишет 22.09.14, 10:54 :

Надзвичайно крута річ! А виглядає взагалі суперово!

Julie пишет 22.09.14, 10:56 :

Прелестнейшая! Осенняя-осенняя!

Виктория Киреева пишет 22.09.14, 10:59 :

ТА-ЛАН-ТИ-ЩЕ!!!!

Ольга Вовченко пишет 22.09.14, 11:24 :

Очень красиво! И цвета любимейшие, согласна на 150%...:)

nafnaf пишет 22.09.14, 11:26 :

Спасибо, Танечка, за очередное рукотворное чудо! Очень-очень мило! Аккуратность потрясает, особенно когда указываются размеры. Очень хочется посмотреть, что вы еще сделали. Удачи и хорошего настроения!

Victoria Baltser пишет 22.09.14, 11:28 :

Очаровательная шкатулка!

OlgaDv пишет 22.09.14, 11:34 :

Таня, она шикарна!

Юфара пишет 22.09.14, 11:34 :

чудесно

Afitis пишет 22.09.14, 11:34 :

Это просто атас, Татьяна вы не перестаете удивлять!!! Полный восторг!!!

Tanichiwa пишет 22.09.14, 11:36 :

Глаз радуется, как всегда, глядя на ваши работы. И эта шкатулочка не исключение. :)
П.с.: Не представляю, что у вас могут быть 'ужасные пластмассовые коробки'. :)

Анонимный пишет 22.09.14, 11:40 :

Обалденно!!! Форма, цвет, аккуратность, всё просто идеально.

Undina пишет 22.09.14, 11:40 :

Ммм, красотень))))) Уже ставшие "фирменными" цвета Вечерних посиделок))) только по ним сразу догадываешься, откуда "ветер дует")))))))

Арив пишет 22.09.14, 11:53 :

выглядит восхитительно! а полосочки не "разъежаются" вываливая мелкое содержимое? донышко выдерживает содержимое?

belochka_so пишет 22.09.14, 11:53 :

Чудесная штуковина! И гамма такая красивая - осенние листья на фоне неба :о)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.09.14, 12:11 :

Девочки, спасибо всем, всем большое за комментарии! Так приятно, что вам нравится.

Marie, да всё не так сложно, вот долго, это да. :-)

lara, цвета да, по мне, так они пол-дела делают. :-)

mia, Жанна, я только за! Плетите, девочки, плетите!

Ольга Вовченко, ну как их можно не любить, да? :-)))

nafnaf, скоро покажу!

Tanichiwa, у меня их полно! Но я борюсь и постепенно выбрасываю коробку за коробкой. :-)

Undina, да уж, у меня перед этими цветами прям зависимость какая-то. :-)

Арив, нет, не разъезжаются, им просто некуда разъезжаться. Ну разве что иголка сможет выскочить, но это тоже надо постараться. Донышко да, конечно выдерживает.

Наташа пишет 22.09.14, 12:21 :

это истинный шедевр!! как же все идеально выполнено)) так тонко, так точно, так стильно, так безупречно!!!!

ELENAVA наслаждаюсь печворком, квилтингом пишет 22.09.14, 12:31 :

Очень милая корзинка!!!

AliceKiss пишет 22.09.14, 12:41 :

А! Вот это штуука! Как интересно смотрится)))))Здорово!

Аленка_madewithlove пишет 22.09.14, 12:44 :

Ох, Таня, очередной шедевр от тебя! Очень красиво, уютно, мило, трогательно! Желуди - мимишные, прелестные!

liys пишет 22.09.14, 12:47 :

Ой, Танюш, Привет!!!!! Давно не виделись)))
Корзинка шикарна и мы с тобой на одной цветовой волне)))
Ты просто мастер всяких сложных форм)
А катушки мне очень нравится хранить в икеевских жестяных коробрах стоя, и видно все и брать удобно

Nusik пишет 22.09.14, 13:22 :

Обалденно-красивая штуковина!!! Уютная до невозможности)))) И детальки такие милые - прелесть!

Татьяна Михеенко пишет 22.09.14, 13:28 :

Как и всегда - бесподобно превосходно!!!!)

Елена Санина пишет 22.09.14, 13:42 :

Отличная вещь получилась! Браво, Таня!!

Мое Рукоделкино пишет 22.09.14, 13:43 :

Какая красота! Таня, я, как всегда, искренне восхищаюсь Вашими работами! Браво!!!!! :)

soninamama пишет 22.09.14, 13:56 :

Ну вообще!!!! Фантазии твоей, Танюша, не предела!!! Потрясающая корзинка!!!

Елена Крохина пишет 22.09.14, 14:08 :

Таня, корзинка очень, очень уютная. Цветовое решение бесподобное, хочется любоваться ею бесконечно.
Я честно говоря, уже подумала, что ты вышла на работу. Нет и нет от тебя постов... Уже прямо соскучилась по твоим рукоделочкам. А сегодня ты нас всех очень порадовала :)

Елена Яркина пишет 22.09.14, 14:23 :

Таня, от корзинки я в полнейшем восторге! особенно поразила плетенка. Вот у меня вроде хорошо развито пространственное воображение, но сижу и туплю, как же можно было вкруговую-то сомкнуть это дело! Еще поразили размеры, сначала кажется, что это довольно внушительный короб, а оказалось - такая крошка, что еще больше увеличивает ценность такой работы. И козлик - какой же он аккуратный! наверное, мне бы пришлось сначала разметить, чтобы сохранять такое одинаковое расстояние между стежками. В общем, это очередной шедевр!
Таня! мне еще на клатче приглянулось такое переплетение, а тут просто кричать хочется: хочуууу!

klopushka пишет 22.09.14, 14:23 :

очень красивая и, как всегда, аккуратная работа. всегда с нетерпением жду Ваших постов и зачарованно разглядываю все детали на фото.

Nadja пишет 22.09.14, 14:30 :

Очень миленькая, загляденье!

Yuliya Reshetnikova пишет 22.09.14, 15:16 :

Какая красота!!! Прямо осенью повеяло ))

bossonoga пишет 22.09.14, 15:22 :

Какая прелесть!!! Моя мама мечтает о чем-то подобном, надо только придумать, как зеркальце в крышечку закрепить)

Марина пишет 22.09.14, 15:28 :

Такая классная, у меня челюсть, простите, на мгновение отвисла...))))) Обязательно вас обеязьяню и попробую повторить!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.09.14, 15:38 :

Девочки, благодарю вас за комментарии!

liys, привет, Танюша! :-) Да, я вот тоже подумываю о какой-нибудь ёмкости, где они буду стоять, но ещё не решила точно.

Елена Крохина, ага, тут я, как видишь. :-) Просто всё никак не складывалось с постами. :-)

Елена Яркина, они сами смыкаются. :-))) А чего хотеть-то? Плести надо! :-)

bossonoga, ух ты, а вот с зеркальцем — супер-идея!

Марина, на здоровье! Буду только рада. :-)

Королевишна пишет 22.09.14, 15:44 :

Таня, я всегда с огромным удовольствием разглядываю твои работы и не перестаю удивляться твоему мастерству, фантазии и идеальности работ!
корзинка шикарная!

Ирина Этоль пишет 22.09.14, 15:54 :

Я под впечатлением! Очень милая и аккуратная работа! Особенно понравилось переплетение и то как подобраны оттенки! Браво!

Евгения Украинская пишет 22.09.14, 16:04 :

Ох, ну просто отпад! Нет слов))

Надежда Кострюкова пишет 22.09.14, 16:36 :

Корзинка невероятно волшебная )))) и цвет и плетение так красиво!!!

panyelena пишет 22.09.14, 16:51 :

Какая классная корзиночка! ) Желуди..-мимими)) Цвета такие нежные..
Татьяна, а МК не планируете? )

zhakard пишет 22.09.14, 16:57 :

Как здорово придумано, всё продумано и безупречно выполнено!

Tanuska пишет 22.09.14, 17:02 :

чУдная вещь! красота!

светлана машинец пишет 22.09.14, 17:57 :

Класс!Очень-очень!!!!Не смогла пройти молча!)))

Sunshine пишет 22.09.14, 18:02 :

Ууууу! Каждый день заглядывала к вам в блог, а то вдруг в ленте пропустила новый пост и вот дождалась. А теперь у меня в голове не укладывается. как такие крошечные желуди пришиты потайным швом? Расчудесная корзиночка, очень нежная и утонченная. Прямо кладезь осеннего вдохновения у вас получился :-)

Maries quilts пишет 22.09.14, 18:18 :

Таня, ждала тебя с нетерпением. Как всегда сразила наповал!!

Алена Лепешкина пишет 22.09.14, 18:47 :

Тоже соскучилась!))) Ура- я поняла, Татьяна-в душе -японка! Твои работы , как медитация высшего уровня, или как там у них))) можно залипнуть и отлипнуть только через час))...козлик на крышке отменно смотрится!)))

Noëlle пишет 22.09.14, 19:36 :

So beautiful!!!!

Анжела Крамарь пишет 22.09.14, 19:55 :

Только сегодня задумалась о подобной штуковине для хранения перчаток и варежек сына. А тут - реальное воплощение! МК в студию! )))

Анна пишет 22.09.14, 19:58 :

Красотища!!!! Я вот всё никак не могу себя после лета взбодрить на труды) Ужас...да и сейчас (в моём положении) очень лениво всё;-)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.09.14, 20:50 :

Королевишна, Ирина Этоль, Евгения Украинская, Надежда Кострюкова, благодарю вас!

panyelena, пока не планирую, не фотографировала процесс. Спасибо!

zhakard, Tanuska, светлана машинец, спасибо, девочки!

Sunshine, главное — тонюсенькая иголочка и тонкая нитка, и всё получается. :-) Спасибо!

Maries quilts, спасибо тебе!

Алена Лепешкина, ещё хорошо если через час получится отлипнуть. :-))) Спасибо, Алёна!

Noëlle, thank you!

Анжела Крамарь, спасибо! Процесс не снимала, к сожалению. :-(

Анна, в «твоём положении»? Ой, мамочки! Это то о чём я думаю? :-)))

Alexandra Belikova пишет 22.09.14, 21:13 :

Таня, ты просто мастер миниатюр уже! Такое все небольшое, но аккуратное!

Glushchenko Irina пишет 22.09.14, 21:26 :

Какая прелесть!!!! Очаровательный туесочек до невозможности...Листочки на крышечках желудей просто умилили)))
Тань, а как машинка справляется с 2 -мя слоями дековила?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.09.14, 21:30 :

Alexandra Belikova, спасибо тебе!

Glushchenko Irina, не знаю. :-) Второй слой пришит вручную. Это бежевый кругляш на подкладке крышки. :-) Но вообще, машинка должна нормально прошить, если что. И спасибо!

Paqui Galán пишет 22.09.14, 23:08 :

Me encanta ♥

anelE пишет 22.09.14, 23:36 :

Очень мило!

Татьяна Шалагина пишет 23.09.14, 4:53 :

Красота какая, просто слов нет!!!

Елена Зябрева пишет 23.09.14, 6:43 :

Работа просто сказочная) Золотые ручки!!!!!!

Лия Султанова пишет 23.09.14, 7:47 :

Как всё красиво и аккуратно! Прям захотелось в лес пойти жёлуди собирать))

Alenika пишет 23.09.14, 8:24 :

Татьяна, чудесная работа! Все так продумано, ни одной лишней или недостающей детали. И цвета такие осенние-осенние - земли, листьев, чистого неба и первого льда на лужах.

Екатерина пишет 23.09.14, 9:29 :

Танюш, с возвращением! Мы не зря так долго ждали!:) Красота невозможная! И цвета, и конструкция! Отдыхала-отдыхала и за выходные ТАКОГО нашила? Вот что значит сила вдохновения!;)

Tabitha Stitch пишет 23.09.14, 11:17 :

Танюша, здравствуй!!! Прям соскучилась по твоим работам и с удовольствием сейчас любуюсь на твою чудо-корзиночку! :-))) Очень здорово, красиво, уютно, интересно и мастерски выполнена! Молодчина! Желаю тебе осеннего вдохновения и новых классных идей! Спасибо за Мастер классы!

Илона Васюта пишет 23.09.14, 12:12 :

Танечка, привет!!! Смотрю и вдохновляюсь твоим шедевром, надеюсь набраться настроения и начать что-нибудь шить или вышивать. Спасибо тебе!

DjeCIka пишет 23.09.14, 15:36 :

очень милая и нужная вещица...только скажите переплетения сами держат форму, а то смотрю там внутри больше ничего нет...как добились формы

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 23.09.14, 18:41 :

Девочки, спасибо вам большое!

Екатерина, не за выходные. :-) В выходные доделала только, а шила долго.

DjeCIka, да, сами форму держат, им сдвигаться некуда.

Okatava-Катя пишет 23.09.14, 19:38 :

Татьяна, она превосходная!!! Глаз не оторвать!

IrLik пишет 23.09.14, 20:01 :

Таня, корзинка роскошная, красивые цвета и супер исполнение! Любуюсь!

Нина пишет 23.09.14, 22:13 :

Татьяна, очень приятная вещица получилась.Я шила такого плана (конечно не плетенку) большую, в подарок.

Zuzana пишет 24.09.14, 1:37 :

So beautiful! Great hand sewing.

lana пишет 24.09.14, 8:16 :


Ура,Татьяна вернулась,а я уже волноваться начала,такой длительный перерыв)))

Юлия пишет 24.09.14, 9:34 :

Татьяна, Ваши работы удивительные, чудесные и всегда восхищяют мастерством! Корзинка просто замечательная!

Sunkristy пишет 24.09.14, 10:34 :

Кропотливый труд. Левша нервно курит в сторонке. Даешь короба, Тань! :-D
А если без шуток - соскучилась по твоим уютным работам. Они мне чаек с медком заменяют. Смотрю (а не ем) и "обуючиваюсь". Опять же - польза для фигуры.
Не пропадай надолго! :)

Стрекоза пишет 24.09.14, 20:42 :

Танюша, очень красиво!! Такие цвета!!! Плетенка, как всегда выполнена просто идеальна! и очень желуди понравились!

Anja´s Wunschpunsch пишет 24.09.14, 21:03 :

Hello,

your box is so sweet.

Greetings
Anja

Анна пишет 25.09.14, 8:29 :

Танюша, да))) По прогнозу чудо будет 28/12. Во как.

natulja-best пишет 25.09.14, 17:56 :

Тань, ну что тут скажешь... великолепная работа! Присоединяюсь к восхищённым комментариям других девочек. И я вот после отпуска... поэтому, как и Елена Яркина "зависла" над обдумыванием "как же оно смыкается-то?????" Ой, хочется рассматривать и рассматривать, смакуя каждую деталь: и цвета, и шовчики, и плетение...

Олеся Микова пишет 25.09.14, 18:50 :

Прелесть!!!!! Обалденная корзинка!!!!

Olga Pankova пишет 26.09.14, 9:09 :

Великолепная корзиночка!!!

Dovilė пишет 27.09.14, 13:42 :

шедевр!!!! корзиночка очень красивая, оригинальная:) любуюсь

KaT пишет 27.09.14, 15:59 :

восхитительно просто!!! такая красота,что глаз не оторвать просто!!

Анонимный пишет 27.09.14, 19:18 :

Давненько любуюсь Вашими работами, они великолепны! Восхищаюсь буквально каждый раз! Продолжайте творить!

Пересветушка пишет 28.09.14, 15:26 :

Шедевр.

sergovlena пишет 29.09.14, 21:24 :

Ох, как бы хотелось мастер-класс такой милой штучки. Очень эффектно и уютно смотрится! Эх, прочитала, что не будет. Очень-очень жаль

Gre пишет 02.10.14, 13:01 :

С ума сойти - как красиво!!!

Энская Анна пишет 06.10.14, 14:53 :

Вот это дааа! Это ж какая работищщщща!

Belle House пишет 07.10.14, 21:46 :

Класс! Необыкновенная корзинка. Идея просто супер)))

Vaida пишет 09.10.14, 13:16 :

Суперская коробочка-корзиночка! Таня, у тебя каждая работа - верх совершенства!

Юлия пишет 14.10.14, 17:45 :

Татьяна, какая наинтереснейшая корзиночка! А МК будет?! Куплю!!!

Евгения Лысенко пишет 17.10.14, 7:46 :

С скажите, донышко вшивалось снаружи или изнутри?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 17.10.14, 7:50 :

Девочки, спасибо всем большое!

Юлия, пока не планирую.

Евгения Лысенко, снаружи вручную.

галина пишет 17.10.14, 17:49 :

Какая красота!!!

Irina Fomicheva пишет 16.08.15, 16:38 :

Восхитительно! !!!+

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.