понедельник, 26 октября 2015 г.

Снегирь / Bullfinch

75
По-нес-лось! :-) В голове сплошные джингл белз несмотря на дождь и плюс семь, так что открываю новогодний сезон. И первая ёлочная игрушка этого года — снегирь. Ревизия новогодних украшений в прошлом декабре показала, что бедновато на моей ёлке с живностью, вот с живности и начала. :-)


Плотненький, пузатенький, ладненький получился птенчик. Именно птенчик, хоть на фотографиях и смотрится ужасающе огромным: длина фигурки от кончика клюва до кончика хвоста — 8,5 см, а высота — 7,5 см.


Клинья, вшитые на голове и животике, придают фигурке объём.


Гордый профиль. :-)


А как ваша подготовка к празднику? Уже начали?

Обновление: мастер-класс по игрушке готов

75 коммент.:

verbochka пишет 26.10.15, 9:11 :

ООО!!! Хорошенький! Ладненький! Красногрудый!
даже само слово "снегирь" - зимнее.
Я еще не начинала, да и начну ли...:))) А твое начало, Таня, просто волшебное. просто мимими!

Галина пишет 26.10.15, 9:16 :

О Началась подготовка к Новому году Любимые посты Такого снегирька тоже хочу У меня игрушки красно белых тонах Почему я не догадалась О красавчик

YasnaSofia пишет 26.10.15, 9:16 :

Какой чудный, настоящий, упитанный!!! Славный птенчик получился! Ну а ювелирная, аккуратная работа, как всегда-безупречна!
Я уже вовсю в подготовке к Новому Году! Уже вышила пару работ , осталось оформить и потом мучиться еще 2 месяца в печали от того, что эту красоту ненаглядную рано ещё вывешивать :)).

Пересторонина Татьяна пишет 26.10.15, 9:17 :

Чудесный, просто чудесный. А главное пропорции так соблюдены, прям как с живого мерки брала))). Варежка с жаккардовый рисунок тоже чудесная, на вид такая тёплая.

Анна Созинова пишет 26.10.15, 9:17 :

Ой, какой клевый!!! Так и хочется в ладошках подержать!!!

Ivita пишет 26.10.15, 9:22 :

милый и гордый одновременно! красавец. а у меня еще осень))

Юлия пишет 26.10.15, 9:23 :

Такие плавные линии!!! Я так засмотрелась на снегиря, что варежку и не заметила!!!Очень,очень здорово!Вы молодец!

Олеся пишет 26.10.15, 9:30 :

Танюша, это любовь с первого взгляда! Нет времени писать трактат, убегаю, но просто посмотреть и пройти мимо не смогла! ПтаХ изумительнейший!!! И достоин трактата! У меня пока не получается засесть за новогоднее, но сны о том, что 31-ое декабря, а у меня нет ёлки, уже начали меня донимать:))) Танюш, а ты не будешь делать платный мк по птичке? Я б купила с радостью! Птичек люблю нежнейше! А снегирьков тем более, кстати, они уже прилетели! Мы с мужем гуляем в ботаническом саду часто и они уже вовсю галдят на ветках. Такими яркими красными пятнышками, словно большие ягодки, сидят на ветках... Все, убегаю, убегаю, убегаю:))) доброго тебе дня, Танечка!!!

Татьяна Аненко пишет 26.10.15, 9:35 :

Привет, Танюша! Птенчик покорил выверенностью деталей - не представляю, как можно сшить! Твое мастерство где-то зашкаливает к звездам :)

У меня в голове уже тоже джингл беллз играет неделю-две :) Особенно, когда снегом заносило. А на днях в магазине уже прошлась по рядам с гирляндами и новогодними игрушками! Достала свою гирлянду, поглядела, куда же ее приладить, и пока обратно убрала, вдохновение пока на подходе :) Много в этом году у тебя запланировано новинок на ёлку, Танюш? Наблюдала за тобой, как обычно, из кустов - какая же ты молодец, что поддерживаешь блог и развиваешь! Мне снова чудо-пинок нужен... )))

Arctic Raspberry пишет 26.10.15, 9:41 :

Какая симпатичная птичка! Восхищаюсь людьми, которые уже сейчас начинают готовиться к НГ, для меня он словно через год наступит=) А потом ведь буду бегать за три дня до дня Х по всему городу, искать игрушки=)))

arcticraspberry.ru

Ольга Романив пишет 26.10.15, 9:49 :

"Осень. Снегири прилетели"))))
Танюш, а наша подготовка пока только в мыслях, хотя планов настроено немерено.

La Manu пишет 26.10.15, 9:53 :

I love it ♡♡♡

ya_alla пишет 26.10.15, 9:58 :

Хорошенький птенчик! Будет красивым украшением елки! :)

Лидия Филиппова пишет 26.10.15, 10:16 :

Очень милая птичка получилась! Потрясающе выверены детали!

Xelenacrochets пишет 26.10.15, 10:16 :

Татьяна, потрясающе! Как раз на выходных пересматривала все Ваши новогодние игрушки. Сезон открыт! ;-)))) А будет МК? Я тут даже вязать птичку на елку думала, но лучше сшить. ;-)

nafnaf пишет 26.10.15, 10:18 :

Снегирек очень мил! Каждый раз поражаюсь тем, как четко у вас стыкуются детали. Вы,Танечка, просто МАСТЕР! Да! Новый год приближается, надо пересмотреть запасы игрушек, еще есть время на что-то новенькое. Спасибо за идею и напоминание - елка не ждет!

Анна Уютный Уголок пишет 26.10.15, 10:18 :

Красавчик! Настоящий царь снегирей! А подружка ему будет?

Вика пишет 26.10.15, 10:28 :

Какой хорошенький! Очень ладный, красивый!

Tanechka пишет 26.10.15, 10:51 :

Чудо-чудо!!!! до чего же хорош!!!!!

Ирина пишет 26.10.15, 10:53 :

Какая уютная птичка!У Вас Танюша прекрасные игрушки,просмотрела все,восхищена аккуратностью в пошиве!

Tatiana Platini пишет 26.10.15, 10:56 :

Ура! Рада, что понеслось! ))) Вот теперь запахло приближением праздника!
Птиц роскошный! Удивлена, почему не в паре со синичкой?!
И побольше живности!
Удачи, вдохновения, отличного настроения!

Юлия пишет 26.10.15, 11:11 :

Шикарное исполнение! Очень красивый снегирь!!! Видела выкройки птички у Sharon Holland Designs, но там простые птахи. А этот совсем зимний красавец!!!

Ирина Наниашвили пишет 26.10.15, 11:14 :

Татьяна, пора, пора открывать сезон! Я уже в сентябре открыла ))))) И действительно гордый получился снегирь! Надо стайку! А где же шовчики декоративные? Я уже привыкла, что у Вас используются какие-нибудь шовчики для отделки. А животного мира действительно мало...Интересно, кто будет следующий!!!

maria demina пишет 26.10.15, 11:16 :

Оооо обожаю птичек!!! А этот ну прям как живой! И фото на варежке еще больше подчеркивает его милоту ^_^

Наталия пишет 26.10.15, 11:41 :

О, это чудо! Поделитесь с нами выкройкой. Пожалуйста...

Марина пишет 26.10.15, 11:44 :

Чудесная птичка, очень-очень нравится)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.10.15, 12:06 :

verbochka, начнёшь, начнёшь! Настроение придёт! :-) Спасибо тебе!

Галина, спасибо! Мне вот тоже долго снегирь в голову не приходил. :-)

YasnaSofia, о, здорово! А что мучиться-то? Можно сразу вывешивать, ну в начале ноября так точно. :-) Спасибо большое!

Пересторонина Татьяна, спасибо! Представляю себе эту картину — снятие мерок со снегиря. :-))) Про варежку рада бы сказать, что сама связала, но, увы. :-)

Анна Созинова, спасибо! Из ладошек его выпускать не хочется, это точно. :-)

Ivita, осень — это хорошо. :-) А мне вот ничего осеннее в голову не идёт, даже обидно. :-) Спасибо!

Юлия, спасибо! Старалась! :-)

Олеся, ого, какие кошмары тебе снятся. :-))) Спасибо тебе! МК будет, да. А я снегирей с детства не видела. Да и в детстве, кажется, не в городе видела, а в Подмосковье только.

Татьяна Аненко, привет, привет! :-) Спасибо тебе большое! Запланировано много, но что из этого получится, вопрос. Я так подолгу каждую игрушку колупаю, раза по три (в лучшем случае) выкройку переделываю, так что получается довольно медленно... :-) P.S. И даю тебе пинок между делом. :-)))

Arctic Raspberry, а мне наоборот кажется, что он уже вот-вот, и я слишком поздно начала с мыслями собираться. :-) Спасибо!

Ольга Романив, главное, чтоб планы были, а как настроение придёт, так ты и жахнешь. :-)

La Manu, thank you!

ya_alla, спасибо! Должен хорошо вписаться, ага. :-)

Лидия Филиппова, спасибо большое! Рада, что нравится!

Xelenacrochets, МК будет. Спасибо большое! О, вязаный снегирь — это должно быть очень здорово! Мне вообще очень нравятся вязаные игрушки на ёлке, жаль я вязать не умею совсем.

nafnaf, ёлка не ждёт, это точно! :-))) Секрет стыковки всего лишь в скалывании, а лучше смётывании сложных мест. Спасибо большое!

Анна Уютный Уголок, думаешь надо? :-) Спасибо!

Вика, спасибо! Приятно слышать!

Tanechka, спасибо большое! Приятно. :-)))

Ирина, благодарю! Рада, что нравятся!

Tatiana Platini, вот, я когда его сшила, тоже подумала, что заменить грудку на жёлтую и будет синичка. :-) Живность будет! :-))) Спасибо!

Юлия, спасибо большое! :-)))

Ирина Наниашвили, я его несколько раз пыталась шовчиками обшить, то так, то эдак, то одним цветом, то другим. :-))) Не понравилось ничего, всё распорола, оставила его бесшовным. :-) О, в сентябре — это правильно! У меня чувство, что я и половину задуманного не успею. Следующая живность готова уже, но пока сохраню интригу. :-))) Спасибо!

maria demina, спасибо большое! :-) Давно хотела сфотографировать что-нибудь на варежке, но не было красивых. :-)))

Наталия, спасибо! :-)))

Марина, приятно! :-) Спасибо!

Татьяна Юрченко пишет 26.10.15, 12:12 :

Ура! А я только на днях разглядывала елку с игрушками, а тут тема пошла;-)) снегирь получился забавный, уютный и зимний такой;-) очень милый)) новогодние флюиды распространяются с огромной скоростью, Таня. Ну ладно мы, рукодельницы, заранее начинаем подготовку, но когда муж на днях сказал, что что-то праздниками запахло и не пора ли ему готовить подборку фильмов на вечерние просмотры и накупить книг для чтения... Я задумалась;-)

Daria пишет 26.10.15, 14:19 :

Ура-ура! Танечка, подготовка к Новому году у меня лично начинается с Ваших "новогодних" постов:)) Уже который год с интересом слежу за "новичками" на Вашей елочке. Замечательное открытие новогоднего сезона! Ура-ура! Жду продолжения:))

DjeCIka пишет 26.10.15, 14:40 :

Какая прелесть...действительно ладненький и пузатенький...ХОРОШЕНЬКИЙ ПРИХОРОШЕНЬКИЙ...я тоже начала подготовку к Новому году и кстате с Ваших грибочков, ну и вышивки..пока только пытаюсь оформить в игрушки, то что навышивалось в том году..например в елочку, если интересно будет заглядывайте http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/2015/10/elochka-s-vyshivkoj.html

анна семенюта пишет 26.10.15, 14:58 :

Очень славный снегирь. Птичек, точно не хватало. Только у снегиря черная шапочка

Irena Butrimaite пишет 26.10.15, 15:19 :

Новогоднее пузатенькое чудо. Чудесный снегирь.

Anna Galuzova пишет 26.10.15, 15:19 :

Какой красивый снегирек, аккуратненький! В наших краях снегири - редкость. Может, нашить таких и развешать во дворе на деревья, чтобы радовали мир своей красной грудкой... ))

Alexandra Belikova пишет 26.10.15, 15:43 :

Таня, уже? Уже пора готовиться к Новому году? :(((
Каждый раз у тебя потрясающая галерея новых игрушек, интересно, что кроме снегиря будет в этот раз... Снегирь мне понравился, линии такие все плавные, округлые. Уютная получилась игрушка...

Okatava-Катя пишет 26.10.15, 15:55 :

Снегири, мои любимые! Татьяна, а вы МК планировали? )

lenichka пишет 26.10.15, 16:05 :


Очень классная птичка!

Navva пишет 26.10.15, 17:02 :

Ох Таня, что ж вы делаете, мы еще Хэллоуин не пережили, а у вас уже Новый Год на подходе :)
Снегирь замечательный, как всегда идеальная форма, цвет, исполнение. Вроде бы такая маленькая птичка, а столько в ней обаяния, настроения, и сразу видна рука Мастера. Каждая ваша работа - маленькое (или не маленькое :) ) чудо!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.10.15, 17:14 :

Татьяна Юрченко, ого, муж — молодец! :-) Спасибо, Татьяна!

Daria, серьёзно? Это приятно. :-) Спасибо! Продолжение не за горами!

DjeCIka, грибочки — это правильное начало! :-))) Удачи с оформлением! И спасибо!

анна семенюта, ага, и хвост тоже. :-) Спасибо!

Irena Butrimaite, спасибо большое!

Anna Galuzova, это идея! :-) Я тоже снегирей сто лет не видела. Спасибо!

Alexandra Belikova, уже, уже! :-) Пора! :-) Он кругляш, да. :-) Спасибо!

Okatava-Катя, да, будет. Спасибо большое!

lenichka, спасибо! Рада, что нравится!

Navva, приятно! :-))) Спасибо! Я тороплюсь да. :-) Хэллоуин как-то мимо меня... а праздников-то уже хочется. :-)

Vasilinka пишет 26.10.15, 17:20 :

Таня, ну до чего красавчик! Шикарный птиЦ!!
Да, уже планирую именно НГ, что-то осень мимо пролетает))

Елена Яркина пишет 26.10.15, 17:36 :

очень складный снегирь получился! вот всё как нужно - и форма, и подбор тканей!

Татьяна Полякова пишет 26.10.15, 17:44 :

Татьяна, какой милый птах!! И так все ровненько, загляденье!! Я так не смогу, но всё равно буду ждать МК!

yuli-prezent пишет 26.10.15, 18:34 :

Красавчик!

Lavanda пишет 26.10.15, 19:14 :

Какой аккуратненький мальчик получился, класс! Тканюшка очень красивая с муаровым эффектом?

Юлия Телипайло пишет 26.10.15, 20:28 :

Ах! Больше слов нет.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.10.15, 20:44 :

Vasilinka, осень пролетает, это точно! :-) Спасибо тебе!

Елена Яркина, спасибо! Приятно! :-)

Татьяна Полякова, скалывать, смётывать, и всё получится! :-) Спасибо, Татьяна!

yuli-prezent, спасибо! :-)

Lavanda, спасибо! Я её называла «с разводами», но с муаровым эффектом красивее звучит. :-)

Юлия Телипайло, благодарю! :-)

Королевишна пишет 26.10.15, 21:17 :

ооо, шикарная птичка!

panyelena пишет 26.10.15, 21:50 :

Очень ладный снегирь,лаконичный такой:). Красивый и спокойный:). Буду ждать МК!))

annalizard пишет 27.10.15, 0:27 :

whow!!! It's magnificent!
Very very beautiful work.
Hugs,
Annalisa

Nelli пишет 27.10.15, 7:17 :

Наступает моё любимое рукодельное время года! Снегирь симпатичный!
Я доделываю прошлогодние долгострои,что-то новенькое пытаюсь делать. Но хочется только вышивать,а собирать всё это почему-то не хочется....

Ирина Никишина пишет 27.10.15, 8:02 :

Танечка, раскрывайте скорее свои интриги))) уже руки горят от нетерпения и сердце ноет от тоски-мне срочно нужен такой птах!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.10.15, 8:50 :

Королевишна, благодарю! :-)

panyelena, спасибо большое! Рада, что понравился! :-)

annalizard, thank you!

Nelli, ага, и моё любимое! :-) О да, у меня тоже так бывает: вышивать хочется, а что-либо делать потом с этой вышивкой, нет. :-) Спасибо тебе!

Ирина Никишина, :-))) скоро, скоро! Сфотографировать только надо. :-) Спасибо!

Ольга - Старá каламáрка пишет 27.10.15, 9:03 :

Ох, какой красавец! Ну ты мастерица!
Любуюсь и не могу налюбоваться!

Бубик пишет 27.10.15, 9:10 :

Милый птиц получился! Упитанный и уверенный в себе:) Танюша, ждём продолжение серии "пополнение живности"))))

AliceKiss пишет 27.10.15, 10:20 :

Мы еще не начали))))У нас только все покрасилось в осенние цвета))))) Наслаждаюсь природой))))
Снегирь умопомрачительный! Не понимаю как можно так его отгладить при таких размерах, чтобы швы вот так ровненько смотрелись. Да и вообще выкройка такая идеальная!!!! Влюбилась в птичку)))))Хочу такую))))))Чудо!!!!

Мое Рукоделкино пишет 27.10.15, 11:31 :

Хорошенький какой снегирь, впрочем, как и ваши Ваши работы, Таня!

Анна Мачихина пишет 27.10.15, 21:31 :

Танечка, ну ты в самое сердце этим снегирём попала)))). Я каждый раз с замиранием открываю твой блог- думаю, ну что ещё супер-мега-необычного может придумать эта чудо-волшебница?))) Ну круть, реально- нереальная)))). Снегирь- самый настояще-волшебный получился!! Вроде бы- просто птичка, а как взбудоражил нас всех, да, девочки?))) Конечно, ждем МК, без этого никак))). Ты настоящая волшебница!!))

Mdm Samm пишет 27.10.15, 23:11 :

This is perfectly done. the colours, your heart was poured into it , because it shows

Таня (Touch) пишет 28.10.15, 11:52 :

Очень красивый! Каждый миллиметр!)))
Глазки делать будешь?
Не понимаю, как вручную можно так красиво сшивать!))))))))))))

natulja-best пишет 28.10.15, 14:07 :

Ой, начали-начали )))) Птенчик чУдный! Украсит любую ёлку!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.10.15, 14:12 :

Ольга - Старá каламáрка, спасибо! Приятно. :-)

Бубик, будет, будет. :-) Спасибо тебе!

AliceKiss, спасибо большое! А у нас уже никакой красоты, всё облетело, сыро и мрачно. :-(

Мое Рукоделкино, благодарю!

Анна Мачихина, спасибо большое! Тронута. :-)

Mdm Samm, thank you!

Таня (Touch), спасибо! Нет, глазки не буду делать. Он не вручную, на машинке сшит. :-) Только аппликация (крылья и верхняя часть грудки) вручную.

natulja-best, вот, наш человек! :-) Самое время готовиться, правда же? :-) Спасибо!

NinaMe пишет 28.10.15, 15:20 :

Таня, невероятный снегирь!!! :)))

Лариса Кох пишет 29.10.15, 12:29 :

Привет Татьяна! Я наверное как год назад , впервые "нашла" Ваш блог. И совершенно очарована! Тоже сейчас уже готовлюсь к НГ. и скоро стану показывать,в своём , совсем пока сыром блоге. Вы - просто фонтанируете идеями, и это так заразительно. Ваши работы аккуратны, и наполнены мелкими деталями. А продумать -воплотить работы,изобилующие мелкими деталями, способен не каждый. всегда либо недо.. , либо пере.. А вы -такая умничка талантливая! Текстиль-наше всё-текстиль рулит! Рада знакомству.

Ирина Дягилева пишет 29.10.15, 16:00 :

вау! а мк будет?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 29.10.15, 17:29 :

NinaMe, спасибо большое! :-)

Лариса Кох, привет! Рада знакомству! :-) Спасибо большое за добрые слова! :-)

Ирина Дягилева, :-) спасибо! Будет!

Наталья Евстигнеева пишет 30.10.15, 18:01 :

Такой хорошенький птиц!! А я тоже уже начала подготовку в Новому году. Приглашаю и Вас посмотреть )) http://ev-na.blogspot.ru/2015/10/new-year-prichvatki-ch2.html.

anelE пишет 31.10.15, 0:16 :

Красивый снегирь, чудо

Dmitrij Igorevich пишет 01.11.15, 17:23 :

Снегирь и правда замечательный. А я вот занимаюсь компьютерной поддержкой пользователей. Не получается установить программы? Не можете открыть файл? Не показывает видео? Пропал звук? Комьютер тормозит и заражен вирусами? Я помогу вам решить ваши проблемы удаленно, через онлайн консультацию по Скайпу а также через удаленное подлючение через TeamViewer. На данный момент для клиентов бонус - онлайн обучение 10 пальцевому быстрому набору на клавиатуре!
- Оптимизация windows чтобы компьютер работал быстрее и не тормозил
- Удаление вирусов
- Установка ПО
- Скачивание нужных видео с youtube
- набор текста под диктовку
- консультации начинающим пользователям
Проект существует на пожерствования, помощь оказывается в свободное время.

Обращайтесь буду рад помочь вам
Skype: kenjitsu1
www.rulezit.blogspot.com
Админы, оставьте пожалуйста сообщение, реально дело полезное реально душу вкладываю

jenia пишет 02.11.15, 14:38 :

он идеален)

Светлана Витальевна Сидорова пишет 03.11.15, 7:18 :

Татьяна, категорически требую/требуЕМ мастер-класс - и как можно скорее!!!))) Пока подходящие ткани прикуплю - шить будет некогда. Мне ж одного мало, да и синицу надо в компанию. С воробьём. Французским!)))
Анна Семенюта, у меня была старая стеклянная ёлочная игрушка - сизый да красный цвет, никаких чёрных голов и хвостов) Так что у Татьяны лучший сказочный дизайн - пёстрые крылышки!

Natashka пишет 03.11.15, 17:48 :

Таня, где же обещанный МК?! Сил нет больше ждать! :))))

AliceKiss пишет 04.11.15, 13:20 :

Приходи ко мне посмотреть)))) кусочек от твоей зимы взяла на свое вооружение, надеюсь ты не против)))))
http://intheorderofthings.blogspot.ru/2015/11/blog-post_2.html

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 05.11.15, 10:17 :

Друзья, спасибо всем большое за комментарии! :-) МК скоро будет, чуть-чуть потерпеть осталось. :-)

AliceKiss пишет 05.11.15, 11:20 :

Ну как жеж?))))Зима твоя в хупарте?)))Там же сердечко из пряжи)))))Вот и обыграла такой же момент у себя)))))

Vaida пишет 12.11.15, 16:15 :

Он чудесен! Сразу запахло праздниками, елкой...

Мама Доктор пишет 20.11.15, 0:21 :

Боже как аккуратно! А я недавно шила простеньких птичек на ветку декоративную. Так приличными одни ленточки вышли)) Вдохновляюсь Вашими работами.

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.