среда, 2 декабря 2015 г.

Цирк / Circus

100
Цирк приехал! :-) После обезьянки очень захотелось продолжить тему цирка в новогодних украшениях. Цирк — это праздник, это детство, это рожки на обруче, красные носы на резинке, вертушки и калейдоскопы, это очень подходящая тема для ёлочных игрушек.


Представление начинается, и на арене цирка силач. Усы выдают родственные связи с солдатиком, наверное это его младший брат. :-)


Штанга не бутафорская, как кажется некоторым недоверчивым зрителям в зале, а самая настоящая, весит пудов десять. Гриф из спицы. Так и знала, что после лошадки на палочке мои спицы пойдут в расход... :-) Подиум на жёстком флизелине. Размер фигурки 5х11см.


Какой цирк без магии? Маг, фокусник, а может быть это просто самый обыкновенный волшебник? Или волшебница? Никак не определюсь с его полом. Переодевшись в чёрное, работает на утренниках в Хэллоуин. Младшему сыну эта фигурка понравилась больше всех: «Такой он стереотипный!» — что в данном контексте являлось комплиментом. :-)


Как и всякий настоящий волшебник лицо скрывает под маской, иначе потом от всяких «Битв экстрасенсов» не отвертишься. Маска — аппликация из фетра. Волшебная палочка — деревянная бусина в форме звёздочки и... кусок спицы конечно. :-) Поля шляпы и донышко туловища на жёстком флизелине. Размер фигурки 4,5х14см.


Ну и главный весельчак — клоун-виртуоз: ловко жонглирует и крутит педали одновременно. Вешается на ёлку не за проволоку, хотя было бы здорово, но так он отклоняется назад, а за петельку, пришитую к колпаку. Петелька сдана в гардероб на время фотосессии.


Шарики изначально не планировались, думала колеса ему хватит, но младший сын, который в этот раз неожиданно активно делился своим мнением, сказал, что у клоунов всегда шарики... Окей, могу сделать и с шариками. :-) Колпак и колесо на жёстком флизелине. Размер фигурки 5х15см (без учёта проволоки).


Антракт!

 Обновление: мастер-классы №59 «Силач», №60 «Клоун», №61 «Волшебник» готовы.

100 коммент.:

Марина Казакова пишет 02.12.15, 11:40 :

Таня! Снова СКАЗКА! Могу сказать только, что жду МК. Хочу купить все Ваши игрушки: эти и предыдущие.

Елена Черкасова пишет 02.12.15, 11:45 :

Просто чудо!

AliceKiss пишет 02.12.15, 11:46 :

Ах небывалое чудооо! Я в таком восторге)))
И вдруг подумала, что я вот точно не справлюсь с такими размерами, а расстраиваться о том что не получилось совсем не хочется) И вдруг возникла мысль, что надо твои игрушки еще и в большом варианте делать!!!! Тогда меньше страха будет. И представь как круто можно украсить ими дом! Во!

LenaVladLena пишет 02.12.15, 11:46 :

просто супер!!!

ellga пишет 02.12.15, 11:50 :

Какая чудесная серия!!!... Абсолютный восторг!!!...

AliceKiss пишет 02.12.15, 11:53 :

приходи ко мне птичку смотреть))))

Марина Булатова пишет 02.12.15, 12:02 :

Какая фантазия, какое виртуозное воплощение) я в восторге!

Blanche пишет 02.12.15, 12:05 :

Oooooh, I'm in love! It's so sweet, cute and gorgeous! The wizard is my favourite :) I really like your creating :)

Olga Gor пишет 02.12.15, 12:07 :

Татьяна, вы мой герой! Я шью обезьянку по вашему мастер-классу, думала: щас как нашью стотысяч обезьян и надарю на Новый год. Как бы не так, свою бы дошить, то ли пальцы у меня толстенькие сосиски, то ли руки не оттуда растут.. (Ну конечно, приложить обезьяне морду вверх ногами и 3 часа метаться с булавками по комнате: почему шаблон не подошел???). Но это ОЧЕНЬ Сложно. Смотрю на ваши игрушки и поражаюсь, как можно такую красоту придумать, а потом еще и сшить??
Не буду зарекаться, но что то мне подсказывает, что трудности с пошивом обезьяны меня не остановят... Хочу все игрушки, с нетерпением жду мастер-классы

Ta-ta пишет 02.12.15, 12:08 :

Таня! Какое милое новогоднее представление ты устроила! БРАВО!!! БРАВО!!!

Галина пишет 02.12.15, 12:09 :

С такими игрушками можно представление устраивать Одно слово Восторг

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.12.15, 12:13 :

Марина Казакова, спасибо большое! Приятно слышать!

Елена Черкасова, благодарю! :-)

AliceKiss, спасибо! Да, ты права, большие тоже здорово бы смотрелись и шить намного легче. Может когда и дозрею. :-)

LenaVladLena, спасибо большое!

ellga, спасибо! Рада, что нравится!

Марина Булатова, спасибо! Приятно! :-)

Blanche, thank you! :-)

Olga Gor, :-))) Успехов с обезьянкой! Верю, что Вы её победите! :-) Спасибо большое!

Ta-ta, спасибо! Старалась. :-)

Галина, я тоже подумала про кукольный театр, эти игрушки хорошо бы для него подошли. Спасибо большое!

AliceKiss пишет 02.12.15, 12:30 :

Надо дозреть))))Я тогда точно буду смелее)))) И прямо представляю уже, как красиво такие игрушки будут у меня дома стоять как декор интерьера!!!

Елена Чеповская пишет 02.12.15, 12:31 :

Игрушки сразу влюбляют в себя, красота безумная)))

Ольга Романив пишет 02.12.15, 12:32 :

Таки да! Антракт! И не знаешь чего от тебя ожидать в следующий раз))))
ПС. А я в цирке любила мороженное:)

Diona Rubis пишет 02.12.15, 12:36 :

Обалдеть! У меня аж дыхание перехватило. Татьян, они невероятны!

Maria Chuiko пишет 02.12.15, 12:43 :

Татьяна, моё воображение в восхищении и восторге, такие малявочки, такие аккуратненькие. Невероятные игрушки. Такая у вас коллекция получается, просто супер!

Maria Chuiko пишет 02.12.15, 12:44 :

Татьяна, моё воображение в восхищении и восторге, такие малявочки, такие аккуратненькие. Невероятные игрушки. Такая у вас коллекция получается, просто супер!

verbochka пишет 02.12.15, 12:45 :

Таня, это гениально и волшебно! И сумасоутикакздорововеликолепно!!!
Просто башню сносит напрочь.
Я подумала, что скоро эти сокровища надо будет в музей передать на вечное хранение, у тебя уже елка перестанет вмещать. а потом подумала: у тебя ведь мальчики, улетят из гнезда когда-то. Интересно, они уже "забивают" кому какая игрушка перейдет? :))

Larisa пишет 02.12.15, 12:47 :

Полный восторг!!!Хочется рассматривать и рассматривать.Столько красоты,столько тепла в Ваших работах!!!Браво!!!

Анонимный пишет 02.12.15, 12:47 :

Татьяна, игрушки бесподобные! Как всегда задумка и исполнение выше всяких похвал! Спасибо за Ваше творчество :)

Надежда Попова пишет 02.12.15, 12:48 :

вот это серия! Очень интересная и красивая! А уж безупречная аккуратность - фирменный знак :)

Анонимный пишет 02.12.15, 12:55 :

О, БОЖЕЧКИ МОИ!!! Как же можно нервы трепать такими вещами! Столько дел в сумасшедшем декабре ,как обычно, а тут ШИКАРНЫЙ ЦИРК перетягивает все мысли на себя!!! Татьяна! СУПЕРРРРРР!!!!!! Впрочем,как всегда! Очередное поражение прямо в цель!!! Спасибо за драйв !!!

Галина из СПб пишет 02.12.15, 12:58 :

Предыдущий комм. был мой. Представляете, какое впечатление произвёл Ваш цирк! Я даже имечко своё забыла! Во какой Фрор!!!

yeshkina пишет 02.12.15, 13:00 :

Потрясающе! Такая ювелирная,кропотливая работа. Эти игрушки наверняка станут семейной реликвией

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.12.15, 13:05 :

AliceKiss, спасибо тебе! :-)))

Елена Чеповская, спасибо большое!

Ольга Романив, мороженое, да! :-))) Я тоже! Спасибо, Оля!

Diona Rubis, спасибо! Приятно!

Maria Chuiko, спасибо большое за добрые слова!

verbochka, спасибо большое! :-))) Неа, не забивают. :-) Мальчики же... :-) А вообще у меня мечта: большой-большой дом и чтобы никто не разлетался, а наоборот, только слетался и слетался. :-)

Larisa, спасибо большое! Приятно слышать!

Спасибо большое! Рада, что понравилось!

Надежда Попова, благодарю! :-)

Галина из СПб, спасибо большое! :-))) Это приятно! :-)

yeshkina, спасибо за добрые слова!

Мардарь Ольга пишет 02.12.15, 13:23 :

прекрасно! замечательные игрушки со своим стилем и настроением!

natulja-best пишет 02.12.15, 13:31 :

Таня, это просто фантастика!!!! Они все получились невероятными: и своим напоминанием нам о детстве, и безупречным исполнением и ми-ми-миниманистичностью деталюшечек:) Что до комплиментов, то муж моей приятельницы хвалит её работы фразой: "класс, как заводское!" ))))

Ирина Синицина пишет 02.12.15, 13:37 :

Таня! Какая замечательная фабрика игрушек у тебя разворачивается! Очень хочется рассматривать и рассматривать каждую деталь, так проникновенно и трогательно, я просто выпадаю из реальности, когда смотрю. Впечатляет и вдохновляет! Спасибо тебе.

Xelenacrochets пишет 02.12.15, 13:44 :

Татьяна, очень здорово! Мне тоже больше всех маг и чародей понравился (правда, я его почему-то сразу звездочетом определила ;-)).

yuli-prezent пишет 02.12.15, 14:03 :

Какие хорошенькие! Мне волшебник тоже больше всех понравился:)

Юлька Баранова пишет 02.12.15, 14:26 :

Таня, очень красиво, впрочем как и всегда. Просто высший пилотаж!!!

Lizza✂ пишет 02.12.15, 14:28 :

Таня, ты волшебница! Все игрушки потрясающие!

Daria пишет 02.12.15, 14:30 :

Вот это дааа!!!! Как неожиданно и так весело:)) Танечка, у Вас неиссякаемый источник вдохновения,да? В чем секрет? :)) Невероятно милые и добрые фигурки получились:) Даже не знаю кто из них мне понравился больше. Очень здорово!

Мое Рукоделкино пишет 02.12.15, 14:30 :

Таня, потрясающая красота! Каждый раз любуюсь и восторгаюсь!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.12.15, 14:58 :

Мардарь Ольга, спасибо большое!

natulja-best, «как заводское». :-))) Спасибо тебе!

Ирина Синицина, спасибо большое за тёплые слова!

Xelenacrochets, я его тоже звездочётом иногда про себя называю :-))) Спасибо большое!

yuli-prezent, спасибо! Я передам ему, что он в фаворитах! :-)

Юлька Баранова, спасибо! Очень приятно!

Lizza✂, спасибо большое!

Daria, рада, что неожиданно! И рада, что весело! :-))) На то он и цирк! :-) Спасибо большое!

Мое Рукоделкино, приятно! Спасибо!

NinaAlekc пишет 02.12.15, 15:14 :

Фотографии можно не подписывать))), авторский стиль виден за километр! Чудесные игрушки!!!

Alenushka22222 пишет 02.12.15, 15:46 :

Танюш, сказать, что я восхищена - значит ничего не сказать! Браво!!!

DjeCIka пишет 02.12.15, 15:50 :

Ух ты какая прелесть..восторг...ждем продолжение.....

Zabawa пишет 02.12.15, 15:58 :

Потрясающее мастерство! Восторг!

Вика пишет 02.12.15, 15:59 :

Таня!!! Это невозможно классно!!!!!

Natalya пишет 02.12.15, 16:07 :

Умопомрачительно! Нет слов!!! Красота и аккуратность - это сила :)

Виктория Ясырева пишет 02.12.15, 16:08 :

Какая прелесть! Сказка!!!

Крокодельница - Елена пишет 02.12.15, 16:37 :

Повторюсь...сказка!!!

Лидия Филиппова пишет 02.12.15, 16:50 :

Замечательная компания!!! Желаю, чтобы и в дальнейшем всё задуманное так же прекрасно воплощалось в жизнь!

Елена 1000рукоделок пишет 02.12.15, 16:58 :

Танечка, прекрасная работа, потрясающая фантазия и аккуратность, такой труд - ты уникальная, и это здорово! Антракт наводит на мысли о продолжении цирковой темы:)

СВЕТлый понедельник пишет 02.12.15, 17:18 :

Ну всё, меня сбило с ног! ) Восхищаюсь лёжа!!!)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.12.15, 17:55 :

NinaAlekc, ох, это здорово! :-) Спасибо!

Alenushka22222, спасибо! Рада, что нравится!

DjeCIka, спасибо большое! :-)

Zabawa, благодарю!

Вика, я рада! :-) Спасибо!

Natalya, спасибо! Приятно слышать!

Виктория Ясырева, спасибо большое!

Крокодельница - Елена, спасибо!

Лидия Филиппова, спасибо большое! И за пожелание отдельное! :-)

Елена 1000рукоделок, ох, пара голов уже имеется, если доделаю, то будет продолжение. :-) Спасибо!

СВЕТлый понедельник, насмешила. :-))) Спасибо!

Коза Маша пишет 02.12.15, 18:22 :

Татьяна, Вы ас в рукоделии! Настолько четкая проработка игрушек, настолько продуманы детали... Наверное, Вы гений...)

Olga пишет 02.12.15, 18:33 :

Татьяна, а как купить мастер-класс, я нахожусь в Украине?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.12.15, 18:43 :

Коза Маша, ой нет, точно нет. :-) Но слышать такое приятно. :-) Спасибо!

Olga, спасибо за интерес к моим работам! Вы можете сделать перевод через Приват24. Напишите мне на почту предварительно, контакты здесь.

nafnaf пишет 02.12.15, 19:52 :

Все так здорово, Танечка, что не найти слов восхищения вашими работами. Придумать игрушку непросто, но так виртуозно её выполнить - это гораздо сложнее. Тут вы волшебница! Хотелось бы не очень долгого антракта. Жду продолжения представления. Удачи!

Анонимный пишет 02.12.15, 20:07 :

Oh I can't wait until you release the patterns ❤️

Ласточка (Swallow) пишет 02.12.15, 20:21 :

ТАНЯ!!! Ты просто гений гениальный!!!! вот и всё....

Anna Tamari пишет 02.12.15, 20:41 :

Zachwycające!! 😍💖

Ульяна и Полина пишет 02.12.15, 20:43 :

Волшебно!!!

Lyasia пишет 02.12.15, 20:47 :

Танечка, волшебно!) Цирк из детской книжки, чувствуешь себя ребенком, рассматривая твои фигурки)

Ольга - Старá каламáрка пишет 02.12.15, 20:48 :

Изумительно!!! Так интересно! Я и правда как в цирке побывала! Нет только огней! Таня, каждая твоя работа - шедевр!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.12.15, 21:46 :

nafnaf, спасибо большое за добрые слова! :-)

Oh thank you! :-)

Ласточка (Swallow), приятно, что уж, хоть и преувеличено. :-) Спасибо тебе! :-)

Anna Tamari, dzięki!

Ульяна и Полина, благодарю!

Lyasia, ой, спасибо! :-) Рада, что понравилось!

Ольга - Старá каламáрка, спасибо большое! Тронута! :-)

Ирина Костина пишет 02.12.15, 21:48 :

Потрясающе!

Лида Бондарева пишет 03.12.15, 0:50 :

Не устаю удивляться мастерству. Настоящая искусница!

Лилия пишет 03.12.15, 2:20 :

Боже это гениально! Просто восторг! Браво!!!!

Евгения пишет 03.12.15, 2:31 :

Талантливый человек талантлив во всем! Игрушечки умопомрачительные! Таня, всегда восхищаюсь Вашими работами. Мимо этих уиркачей вообще не смогла пройти мимо. Спасибо за такую красоту!

maria demina пишет 03.12.15, 2:54 :

Ой как весело, Таня! Ну точно цирк)))) Сразу так настроение поднялось! Игрушки просто волшебные, не удивлюсь, если они оживают по ночам =D

Tapka пишет 03.12.15, 8:52 :

Татьяна, очень они крутые!! Восхищает миниатюрность :) и мой фаворит тоже маг :))

lalina пишет 03.12.15, 9:05 :

Слов нет, преклоняюсь перед твоей фантазией!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.12.15, 10:05 :

Ирина Костина, спасибо большое!

Лида Бондарева, спасибо! Приятно слышать! :-)

Лилия, спасибо большое!

Евгения, Спасибо! Рада, что нравятся! :-)

maria demina, ага, у меня есть такое подозрение. :-))) Спасибо!

Tapka, спасибо! Нам с магом приятно. :-)

lalina, спасибо большое!

Alesya Palekova пишет 03.12.15, 10:14 :

Таня, каждый раз Вы нас удивляете... И кажется, ну вот это вообще улет, как можно??? А потом появляется еще что-то, и снова: "охо-хо!!!" и большие глаза))описала свои эмоции, как могла)) В общем, снова сказка, детство и удивление!

Okatava-Катя пишет 03.12.15, 10:28 :

Татьяна, фантазия и исполнение на высоте! ВЫ не устаёте удивлять!

Anna Galuzova пишет 03.12.15, 11:08 :

Татьяна, я уже мечтаю быть игрушкой, которую сшили бы именно вы!!! Не блог, а сказочная страна!

Alexandra Belikova пишет 03.12.15, 11:11 :

Таня, ззнаешь, я тут недавно думала про твой стиль и вывела формулу, что ткани в вещах раньше существовали в одном измерении - это были цвет, фактура, плотность и т.д. А ты создала новое измерение для ткани - объем. И как бы изменила его фактуру, восприятие. Это просто потрясающе!!! Начиная с конверта-клатча из ткани, который был прямо таким бумажным конвертом, но при этом из ткани и продолжая этими игрушками, которые как будто даже сделаны из дерева, а не из ткани, по крайней мере, я так их воспринимаю. Надеюсь, не путанно объяснила свои мысли, я просто в диком восторге и даже не могу себе представить, что будет на следующий Новый год :))) Хотя, думаю, и до этого Нового года ты нас удивишь еще раз 100. :)

Елена Галанкина пишет 03.12.15, 11:48 :

Спасибо Татьяна за очередную красоту!
После Ваших публикаций, хочется бежать и шить-шить-шить)))
Вы -фея))

Анонимный пишет 03.12.15, 12:10 :

This is just gorgeous!!!! Love it! Beutiful!! Which fabrics did you use? I am in love with the blue/sand and beige/blue stars fabric.
Keep on going - your work is stunning. Thanks for showing. Greetings.

Tilda Frank пишет 03.12.15, 13:25 :

Татьяна, нереальные работы! Безупречно!

Lu пишет 03.12.15, 13:40 :

Замечательная серия!!!!!!!!!!!!!!И мое сердце растаяло при виде усатого силача....:)))

Наталья Слипченко пишет 03.12.15, 13:48 :

Никогда не комментировала, я молчаливый читатель, но тут, блин, не могу промолчать!!! Игрушки просто супер!!! Фото Вашей елки жду с нетерпением!!!

Надежда Курочкина пишет 03.12.15, 14:10 :

Класс! Ждала чего-то в этом духе в продолжение к первым игрушкам! Мой фаворит наверное Клоун с шариками! Такая замечательная и необычная ретро-серия получается :)) Тоже с нетерпением буду ждать ёлку :))

Екатерина Suncat пишет 03.12.15, 14:30 :

Ваша фантазия поистине неиссякаема!

Ирина пишет 03.12.15, 16:19 :

Танечка,эта серия игрушек просто восхитительна!Действительно кажется ,что они деревянные.Знаете,на ваш блог наткнулась случайно и совсем недавно.С огромным удовольствием всё просмотрела и прочитала,вы прекрасная мастерица и дизайнер.Теперь к вам заглядываю регулярно,очень надеясь увидеть очередную красоту.

Елена пишет 03.12.15, 16:28 :

красота!!!!!!!!!!!!!!!!

Бубик пишет 03.12.15, 19:55 :

Как они круты, твои цирковые артисты!!! Мегакруть! Я люблю маленькие формы, но тут я шокирована количеством мелких элементов и обилием деталей в столь миниатюрном размере фигурок. Танюша, виртуозная коллекция тобой создана! Для комплектации всего циркового рабочего коллектива только девочки-акробата не хватает. Такой тонкой, изящной на спине скачущей лошади:) эх, детство и его ассоциации:)

Вера пишет 03.12.15, 20:15 :

Татьяна, ну просто нет слов! У меня прямо дух захватывает! Давно слежу за Вашим творчеством, жду новых постов всегда с нетерпением, а потом с удовольствием рассматриваю, смакую, можно сказать, растягиваю удовольствие. Очень нравится атмосфера Вашего творчества и блога, для меня это домашний уют и спокойствие, а еще огромное вдохновение от Ваших работ! А после просмотра всегда думаю, как же хорошо, что на свете есть такие люди как Вы, способные придумать и воплотить такие замечательные вещи!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.12.15, 21:34 :

Alesya Palekova, спасибо! Тронута Вашими словами!

Okatava-Катя, спасибо большое! Приятно слышать!

Anna Galuzova, о, спасибо! :-)))

Alexandra Belikova, ох, как приятно слышать! :-) Спасибо тебе!

Елена Галанкина, ну это же здорово! Если посты вдохновляют, то я ужасно рада! Спасибо!

Thank you! These fabrics are by «Moda», but unfortunately I do not remember the name of the collection.

Tilda Frank, спасибо большое! Приятно слышать!

Lu, я тоже его люблю! Спасибо! :-)

Наталья Слипченко, рада, что решили написать! :-) Спасибо большое за комментарий!

Надежда Курочкина, спасибо! Ёлка будет обязательно! :-)

Екатерина Suncat, спасибо большое!

Ирина, очень радостно это слышать! :-) Спасибо Вам большое!

Елена, благодарю!

Бубик, ох, как ты права! Девочки не хватает. Думала о гимнастке, правда без лошади. :-))) Но уже не потянула. :-))) Спасибо тебе большое!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.12.15, 0:09 :

Вера, спасибо Вам большое за тёплые слова! Тронута! :-)

Стрекоза пишет 04.12.15, 1:18 :

Волшебные игрушки!! Очень все добрые, теплые! Цирковая тема в игрушках замечательная и главное-бесконечная! Танюша, теперь в эту компанию требуется слон, дрессировщик, ну и тигр, конечно :)) А еще пора эту мужскую компанию разбавить гимнасткой на трапеции

Алена Лепешкина пишет 04.12.15, 9:12 :

Просто слов не подобрать-какое мастерство!!! Низачто таких не осилю!))) Браво, маэстро!)))
Они сказочной Волге БНФ, а как их хочется взять в руки!!!!! Невероятно!!! ....пойду еще полюбуюсь)))

IrLik пишет 04.12.15, 11:03 :

Таня какие у тебя удивительные креативные игрушки! Любуюсь и восхищаюсь! Особенно впечатлил волшебник!

G Gulfiya пишет 04.12.15, 19:31 :

Как так можно? Как это придумать, как все расчитать, и как еще сшить?! Моему уму это непостижимо( Просто любуюсь, могу ооочень долго зависнуть тут, преклоняюсь перед вашим талантливым мастерством!

Dasha Korobova пишет 04.12.15, 20:59 :

Удивительные игрушки!

Анжела пишет 04.12.15, 23:30 :

слов нет, один восторг!!!! а МК по ним будет? я все мечтаю ваши МК прикупить, но времени на отшив все нет. Составляю планы на лето))))

Анжела пишет 04.12.15, 23:30 :

слов нет, один восторг!!!! а МК по ним будет? я все мечтаю ваши МК прикупить, но времени на отшив все нет. Составляю планы на лето))))

Анна Уютный Уголок пишет 05.12.15, 23:02 :

Танечка, потеряла дар речи!!! Это шедеврально! Все фигурки потрясающие!!!! Ты волшебница!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 05.12.15, 23:53 :

Стрекоза, кое-кто из перечисленного будет, вчера как раз дошила! :-) Спасибо!

Алена Лепешкина, ох, спасибо! :-) Приятно слышать!

IrLik, спасибо большое! Очень приятно, что нравится!

G Gulfiya, спасибо большое! Тронута!

Dasha Korobova, благодарю!

Анжела, спасибо! Будет, да. :-)

Анна Уютный Уголок, спасибо тебе! Так приятно слышать! :-)

Reyes ♥El telar de mi abuela♥ пишет 06.12.15, 10:11 :


¡Cómo me gustan!
Besitos

Dovilė пишет 06.12.15, 13:06 :

Чудеса!!! восхищаюсь! ты не перестаешь удивлять каждый раз, спасибо Таня:)

Alena Gracheva пишет 07.12.15, 15:11 :

Танюша, ты, определенно, волшебница! Такие чудеса творишь, не в сказке сказать, ни пером описать! Диво дивное! Все такое милое, живописное, реалистичное! Игрушки - мечта!

Королева Елена пишет 12.12.15, 1:27 :

Искренне восхищаюсь!

Vaida пишет 13.12.15, 14:50 :

Это как ТАКОЕ можно придумать и сшить!?!? Таня, я каждый раз нахожусь в немом восторге!

Алёнушка Серёжина пишет 13.12.15, 18:48 :

Татьяна мои поздравления! С очередным чудесным воплощением! На мой взгляд всё-таки игрушкам не хватает прорисовки лиц. Хотя наверное при таких размерах их трудно сделать. А так у Вас замечательно познавательные МК. Доходчиво написано даже для самых самых "чайничков", но больших любительниц рукоделия!

mariekafer пишет 28.01.16, 17:24 :

quel magnifique blog avec de belles créations BRAVO

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.