суббота, 26 декабря 2015 г.

Есть новая варежка! / There is a new mitten!

38
Эй, не спать! Доделываем недоделанное, никаких выходных до Нового года! :-) Вы ещё шьёте или уже всё готово, наряжено? Я стараюсь закончить то, что было запланировано. Нет, всё конечно не получится, планы как обычно были наполеоновские, но некоторые недоделки прям гложут. «Традиционная новая варежка» была как раз из таких гложущих. Та-дам, можно вычеркнуть. Несмотря на отсутствие варежки у Крикета в этом году, традиция всё-таки соблюдена — у меня заначка была. Этот дизайн парный к той варежке со скотч-терьером, которую я вышивала в прошлом году.


На варежке классическая для американских «примитивов» ёлочка. Ёлочка как ёлочка, ничего такого, всё дело в серийности. Серии игрушек, либо в одном стиле, либо в одном цвете, либо, как эти варежки, одной формы, исключительно хорошо смотрятся на новогодней ёлке — связывают и упорядочивают «картинку», именно поэтому особенно люблю шить или вышивать серии украшений.


Варежка на подкладке, как и предыдущие. В этот раз поленилась и сшила всё не вручную, как обычно, а на машинке. И нормально! Чего я раньше мучилась, не понимаю. :-)


Побежали дальше, да? Никаких выходных! :-)

38 коммент.:

AliceKiss пишет 26.12.15, 9:40 :

Да, мне серийность в этом плане тоже очень нравится)

verbochka пишет 26.12.15, 9:50 :

Таня, я вот подумала, какая ты девочка из сказки. Маленькая волшебница! Интересно, пронесут ли твои мальчишки в себе детскость через всю жизнь...
Не, выходных пока не предвидится. :))

Ирина Куранцева пишет 26.12.15, 9:50 :

Ваши работы всегда радуют глаз и душу!)) Спасибо!!!
Серия вносит завершенность и дополнительную красоту - это точно. сама вышивала Red Stocking CollectionI и II JBW Designs, правда по два варианта с каждой.

Okatava-Катя пишет 26.12.15, 10:09 :

Суперская варежка! Стильно, ничего лишнего, со вкусом. Традиция с достоинством соблюдена! Ура! и да, не расслабляемся, товарищи )

Maryysia M пишет 26.12.15, 10:24 :

Отличная варежка!
Я уже ничего не шью - пеку печеньки и убираюсь в доме...
Да и (краснея) особо не шила. Баннер и сапожок, пара пинкипов - всё...

Lu пишет 26.12.15, 10:36 :

Прелестная примитивная елочка!!!Эх,такие варежки настоящие б...но снега нет и плюсовая на улице:)))
Традиционно ждем 31-ого фото елочки:)

Лидия Филиппова пишет 26.12.15, 10:44 :

Очень мило!!! В паре с собачкой смотрится прекрасно!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.12.15, 11:01 :

AliceKiss, вот-вот! Когда на ёлке много разных игрушек, серии очень полезны.

verbochka, ой, спасибо, Галя! :-)

Ирина Куранцева, о, здорово, это чудесные дизайны! Два — уже серия. :-) И спасибо!

Okatava-Катя, да-да, не расслабляемся! :-) Спасибо большое! Всегда радуюсь, когда находится время сделать задуманное.

Maryysia M, спасибо! Ничего себе, «особо не шила»! :-) Это много! А я вот не пекла ещё. Вообще. Но сегодня-завтра займусь. Как минимум два вида печенья планировала.

Lu, спасибо! :-) Настоящие да, было бы неплохо, тоже об этом подумала. :-) Ёлка будет обязательно.

Лидия Филиппова, спасибо большое! Ага, в паре они здорово смотрятся.

Daria пишет 26.12.15, 11:41 :

Замечательная елочка. Согласна, серии очень эффектно смотрятся на елочке. А варежку со скотч-терьером все мечтаю вышить из большой любви к своему питомцу:)

nafnaf пишет 26.12.15, 11:47 :

Ваши серии игрушек, Танечка, смотрятся замечательно!Новая варежка идеально подошла к предыдущей! Очень интересно,как вся эта красота будет смотреться на вашей елочке. Ждем фото!

butterfly пишет 26.12.15, 11:48 :

Love the mitten .

Fata Mariani пишет 26.12.15, 13:44 :

Классная!

Natalija_M пишет 26.12.15, 13:54 :

Душевная варежка! Домашняя и уютная. Хочется смотреть на нее, висящую на елочке, включить гирлянду или зажечь свечи, пить какао и смотреть старый фильм...

Я в этом году совсем "забила" на Новый год, в ноябре сшила простейший фетровый домик и все)) Для ребенка повесила гирлянду, поставила елку. И даже фильмы новогодне-рождественские любимые смотреть совсем не хочу.

Fuerteventu-Ra пишет 26.12.15, 15:36 :

Такая милая варежка! С наступающими праздниками Вас, Татьяна, и пусть Ваши мечты и желания будут услышаны! Felices Fiestas!

Ирина пишет 26.12.15, 15:50 :

Просто замечательная варежка, впрочем, как и всё у Вас, с наступающими Вас праздниками!!!

Ириша-Sokol пишет 26.12.15, 18:13 :

Суперская варежка,ой как снова каждый год жду твою елочку(это уже стало традицией)))А мне дочка подарила белые шерстяные перчатки со скандинавским узором,не дождалась 31 декабря)))

Ольга Оленька ialinka пишет 26.12.15, 18:17 :

Таня, хорошенькая варежка)

И я доделываю недоделанное))), спешу, и точно, как Вы заметили - никаких выходных до НГ))))

Светлана Безумова пишет 26.12.15, 18:39 :

Таня, какое счастье, что вы такая поцелованная талантом.

Małgorzata Nowak пишет 26.12.15, 19:16 :

Piękna rękawica. Serdecznie pozdrawiam.

Ульяна и Полина пишет 26.12.15, 20:30 :

Красота!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.12.15, 21:35 :

Daria, со скотч-терьерчиком варежка классная. Надо-надо вышить, там дел-то на пару вечеров. :-) Спасибо!

nafnaf, всё будет! :-) 31-го заглядывайте, обязательно покажу. Спасибо!

butterfly, thank you!

Fata Mariani, благодарю!

Natalija_M, спасибо! Ой, как же так, без новогоднего настроения? Хотя, если честно, у меня оно тоже не ахти, да и погода... Но стараюсь себе его создать изо всех сил.

Fuerteventu-Ra, спасибо большое! С наступающим!

Ирина, благодарю! И с наступающим Новым годом!

Ириша-Sokol, спасибо тебе! Ёлочка будет. :-) О, скандинавские перчатки — это супер-подарок! Дочка — умничка. :-)

Ольга Оленька ialinka, спасибо большое! А отдыхать будем после праздников. :-)

Светлана Безумова, о, спасибо! Тронута.

Małgorzata Nowak, Dzięki!

Ульяна и Полина, благодарю!

Екатерина Киян пишет 26.12.15, 23:41 :

Чудесная варежка!Клеточки делают её очень уютной)

YasnaSofiya пишет 26.12.15, 23:56 :

:)) Бодрая Таня! какой уж тут сон, если планов и в самом деле громадное, а времени совсем не остаётся:))

Варежка такая тёплая, уютная, я бы и от настоящей такой не отказалась :)

Navva пишет 27.12.15, 0:22 :

У кого-то елочка будет в шариках, а у вас в варежках :). Таня, а сколько их у вас всего? Уже пора, наверное, тег "варежка" водить :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.12.15, 0:47 :

Екатерина Киян, спасибо большое! Клеточки да, очень ей идут. :-)

YasnaSofiya, и ведь каждый год так. :-) Надо всё-таки начинать готовиться к праздникам с середины лета. :-) Спасибо!

Navva, у меня их пока не так уж и много, штук восемь или девять наверное. :-) Но про тег пора подумать, да. :-) Спасибо!

Diona Rubis пишет 27.12.15, 10:05 :

Милейшая варежка. Я две на одном дыхании вышила, а еще одна лежала с того года, когда появился мистер Пуаро, но никак не найду приличные ткани, чтобы сшить всё окончательно, хоть снова джинсы в ход пускай)

Zimniaya-Zemlianika пишет 27.12.15, 17:56 :

Хорошенькая варежка! Я в этом году даже половины запланированного не успела вышить:))))Не хватает времени:)

Крокодельница - Елена пишет 27.12.15, 18:51 :

Отличная варежка!!!!!!!!!! Я тоже ни чего не успеваю!

Бубик пишет 27.12.15, 20:49 :

Я даже не стараюсь успеть:) самое интересное, что у меня две новые вышитые варежки удались, а вот собрать всё никак не соберусь с силами. Скорее всего, уже после НГ соберу. Танюша, конечно же, знакома эта красотка. Да, она хоть и лысовата, но люблю её нежно за стильность и, как ты правильно заметила, серийность. Достойное пополнение коллекции!

Бубик пишет 27.12.15, 20:50 :

Я даже не стараюсь успеть:) самое интересное, что у меня две новые вышитые варежки удались, а вот собрать всё никак не соберусь с силами. Скорее всего, уже после НГ соберу. Танюша, конечно же, знакома эта красотка. Да, она хоть и лысовата, но люблю её нежно за стильность и, как ты правильно заметила, серийность. Достойное пополнение коллекции!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.12.15, 21:34 :

Diona Rubis, а что, будет стильно. :-) И к остальным игрушкам здорово подойдёт. :-) Спасибо!

Zimniaya-Zemlianika, спасибо! У меня тоже, наверное, меньше половины от запланированного сделано. УжОс. :-)

Крокодельница - Елена, эх, с лета надо начинать, девочки, с лета! :-) Спасибо! :-)

Бубик, я пока вышивала её, всё про тебя думала, будет ли у тебя пополнение. :-) Здорово, что обновки будут! Буду ждать! Ты у нас чемпион по варежкам, я плетусь в хвосте. :-)

Татьяна Залевская пишет 28.12.15, 10:58 :

Как всегда красиво, мило!
Я, вдохновившись вашей аккуратностью, сшила недавно маленького мышонка)))
http://tanyatouch88.blogspot.com.by/2015/12/mouse.html

mia пишет 28.12.15, 12:27 :

Сколько красоты я пропустила (где я пропадала - непонятно…)! Таня, ты настоящая волшебница! Творишь чудеса, за которыми, я только представляю, какая стоит гигантская работоспособность! Восхищаюсь и беру пример…
Варежка - чудо! Коллекция - это всегда здОрово!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 29.12.15, 8:15 :

Татьяна Залевская, спасибо большое! Пошла смотреть на мышонка. :-)

mia, спасибо большое! Приятно. :-)))

Королева Елена пишет 29.12.15, 11:55 :

Очень люблю новогодние варежки! Милые, уютные! У меня несколько схем лежит, всё хочу на елочку свою сделать, но забываю, вот сейчас вспомнила)))))
Таня, варежка очаровательная! Спасибо за вдохновение!)

dufilsurdulin пишет 29.12.15, 17:30 :

C'est vraiment très beau !! Bravo j'adore !!

M.Grazia пишет 30.12.15, 10:58 :

Che belli questi guantini, tanti complimenti a te! Ciao M.Grazia

Анастасия Волченко пишет 05.02.16, 11:46 :

Хоть мы ёлку и не ставим, а всё равно на варежки крикетовские подсела. Это же сплошное милашество и нежнейшество. А уж схемок у авторов - на любой вкус и размер :)

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.