суббота, 19 ноября 2016 г.

Моя вторая книга / My second book

66
Ну теперь я почти как Донцова — вышла моя вторая книга. :-) Полностью посвящена ёлочным украшениям, называется «Шьём ёлочные игрушки. Фольклорная коллекция».

Из-за этой книги Новый год у меня не заканчивается уже целый год. :-) Только я закончила шить ёлочные украшения в прошлом декабре, как почти сразу принялась за игрушки для книги. Только сдала материал в издательство, как пришла пора готовиться к Новому году. :-)


Издательство «Хоббитека». Оформлена книга в том же стиле, что и первая, и внутри и снаружи: размером немного меньше А4, мягкая обложка, подробные иллюстрированные инструкции и выкройки в натуральную величину.


В книге 88 страниц и 10 мастер-классов, среди которых Скоморох, Мишка, Петушок и прочие персонажи.


Сегодня книга появилась в Лабиринте, в ближайшие дни её можно будет найти и в остальных магазинах.

Шейте с удовольствием! :-)



66 коммент.:

Анна Чидакина пишет 19.11.16, 14:36 :

Классно! Поздравляю! Это большой шаг вперёд!

Татьяна Величко пишет 19.11.16, 14:48 :

А петушка то я раньше не видела! Хорош!

Людмила Паршикова пишет 19.11.16, 15:10 :

Супер!Поздравляю! Не удивлюсь выходу третий книги!

Лидия Филиппова пишет 19.11.16, 15:22 :

Танечка! Это замечательно! Поздравляю!Игрушки хорошенькие очень! Я в Лабиринте уже посмотрела странички. Надо будет приобрести.

МарусечкаЯ пишет 19.11.16, 15:43 :

прелесть какая!поздравляю!

Oksana пишет 19.11.16, 15:47 :

Поздравляю!!!! С Наступающим Новым годом!

Анна Созинова пишет 19.11.16, 16:11 :

Татьяна! Поздравляю вас! Хоть я и не являюсь покупателем ваших книг и мастер-классов, но выходу новой книги рада! Вы - молодец!!! Всегда приятно, когда после долгих трудов люди добиваются прекрасных результатов и заслуженного признания!

Ольга Ялинка ialinka пишет 19.11.16, 16:12 :

Класс! для рукодельниц - клад! спасибо! )

Lavanda пишет 19.11.16, 16:17 :

Таня, поздравляю, ты умница!!!!!Книжечка чудо, спасибо милую радость!

Ольга Измайлова пишет 19.11.16, 16:29 :

Здорово!!!Поздравляю Вас!!!!Желаю вашему источнику вдохновения неиссякаемой энергии и новых фонтанирующих идей!!!Очень хочу получить ваши книги в подарок, буду тонко намекать мужу)))

Хорошая Т пишет 19.11.16, 16:41 :

Татьяна, поздравляю вас!

Frozen Icon пишет 19.11.16, 16:46 :

Поздравляю! Первая книга очень вкусная)) Я листала и жалела, что совсем не шью(

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.11.16, 16:49 :

Анна Чидакина, спасибо большое!

Татьяна Величко, петушка или курочку? Там есть и тот и другой. :-) Спасибо!

Людмила Паршикова, благодарю!

Лидия Филиппова, спасибо большое! Приятно слышать!

МарусечкаЯ, спасибо!

Oksana, спасибо! С наступающим! :-)

Анна Созинова, спасибо большое! Очень, очень приятно это слышать!

Ольга Ялинка ialinka, спасибо! Так радостно слышать! :-)

Lavanda, спасибо большое!

Ольга Измайлова, спасибо большое! Шлю Вашему мужу внушение. :-)))

Хорошая Т, спасибо!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.11.16, 16:49 :

Frozen Icon, спасибо большое! Ну так всегда можно начать! :-)

Федечка пишет 19.11.16, 17:21 :

Поздравляю, это замечательная новость! С удовольствием стану обладательницей и второй книги.

Ирина Наниашвили пишет 19.11.16, 17:23 :

Татьяна, поздравляю!

Alenushka22222 пишет 19.11.16, 17:30 :

Танюша, от всей души поздравляю! Книгу обязательно буду приобретать! Искренне рада за тебя, за твой успех!

Eli-Anna пишет 19.11.16, 17:51 :

Татьяна, очень успех!
Поздравляю :-)

Евгения пишет 19.11.16, 17:54 :

Таня, здравствуйте! Очень обрадована тем, что у Вас вышла в свет еще одна книга. Смотрю первую и наслаждаюсь... Быстрее бегу в лабиринт прикупить экземпляр с елочными игрушками...ведь уже скоро-скоро это прекрасное время волшебства настанет! Спасибо!

Ваханцева Галина пишет 19.11.16, 18:39 :

Татьяна! Я Вас поздравляю от всей души! В лабиринте режим ожидания .Так что дождемся ! Вы мастер и удачи , и новых творческих успехов ,и счастья в личной жизни !

nafnaf пишет 19.11.16, 18:49 :

Поздравляю с новой книгой, Танечка! Первую купила в сентябре в Петербурге, надеюсь, что и эту смогу приобрести!Очень понравился скоморох на обложке! У него потрясающая шапочка! Уже приготовила ткани для леденцов - фото в инстаграме очень заманчивое! Представляю, какая у вас будет интересная елка, хотя, мне кажется, одной елки для всех ваших игрушек будет маловато :). Хорошего вам настроения и новых творческих успехов!

pugalka пишет 19.11.16, 19:28 :

Какой неожиданный сюрприз:) Я вчера только первую получила:) Здорово! Поздравляю! Хотя слабо себе представляю, как можно жить целый год Новым годом:)

Александра Грязева пишет 19.11.16, 19:32 :

Татьяна, браво! С восторгом листаю Вашу летнюю книгу, теперь с не меньшим бегу за зимней! Даёшь 4 сезона (минимум :-))!

Лариса Муромцева пишет 19.11.16, 19:47 :

Татьяна, здравствуйте! Замечательная новость, примите мои поздравления! Хотела бы у Вас спросить, а будет ли возможность приобрести Ваши книги в электроном формате? Интересуюсь потому что к нам на Украину вряд ли их привезут.

Christine пишет 19.11.16, 20:57 :

Can I buy your book ? I a in France, there is a possibility for an e-book ? thank you for your answer, your work is wonderful !

Águeda пишет 19.11.16, 21:07 :

Felicidades por este nuevo libro.

Anna Tamari пишет 19.11.16, 21:09 :

Браво! Супер!

dandelion пишет 19.11.16, 21:49 :

Таня, право, у меня уже даже нет слов, чтоб каждый раз описать свой восторг от твоей работы! Мега Мастерица!!! Пусть и дальше у меня не будет хватать слов :)))

Бубик пишет 19.11.16, 22:03 :

Ещё раз поздравляю тебя, Танюша, и нас, твоих читателей, с этой прекрасной новостью! Теперь поджидаем следующую книгу. Может с пасхальными дизайнами, а может с морскими:) Кто ж его знает, куда твоя фантазия направится:))

Ирина Дьяченко пишет 19.11.16, 22:12 :

Татьяна, поздравляю! Уверена эти книги будут пользоваться спросом! Ваши игрушки просто чудесные!

Екатерина Гришина пишет 19.11.16, 22:44 :

Таня, поздравляю! Куплю обязательно! Даже просто листать странички - удовольствие!

natulja-best пишет 19.11.16, 23:44 :

Таня, поздравляю!!! И хочу :) Пойду искать )))

IrLik пишет 20.11.16, 8:00 :

Таня, поздравляю! Твои новогодние игрушки всегда уютные и стильные!

Ольга - Старá каламáрка пишет 20.11.16, 9:36 :

Танечка, поздравляю! Уверена, книга - просто восторг!!! Желаю много-много покупателей!))

AliceKiss пишет 20.11.16, 9:40 :

Уже хочу)))) Первая есть же уже)
Такие милые персонажи) В лабиринте есть несколько фото) И бабуська милейшая или кто там? И поросенок чудесный)))
И серия книг такая что можно продолжать и продолжать)))) Прелесть)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.11.16, 10:18 :

Федечка, спасибо большое!

Ирина Наниашвили, спасибо, Ирина!

Alenushka22222, спасибо! Тронута!

Eli-Anna, спасибо большое!

Евгения, спасибо Вам! Надеюсь, книга понравится! А Новый год да, уже совсем рядом. :-)

Ваханцева Галина, спасибо Вам большое! А книга уже «на складе», так что можно заказывать.

nafnaf, спасибо большое! Очень рада, что первую всё-таки удалось купить. :-) Ткани — это хорошо! Скоро будем шить. :-) Спасибо ещё раз!

pugalka, а что делать, хорошо, что только год Новым годом жила, могло быть и дольше. :-) Спасибо!

Александра Грязева, спасибо большое! Буду стараться. :-)))

Лариса Муромцева, спасибо большое! Нет, в электронном формате книгу купить нельзя. А до Украины должна добраться, во всяком случае первую у вас можно найти. :-)

Christine, thank you! Unfortunately this book does not exist as an e-book. I do not sell it by myself, but if I decide, it will appear in my Etsy shop.

Águeda, thank you!

Anna Tamari, благодарю!

dandelion, спасибо за добрые слова, Танюша!

Бубик, спасибо, Лена! Кто знает, кто знает... :-)))

Ирина Дьяченко, спасибо большое! Хочется в это верить. :-)

Екатерина Гришина, спасибо большое! Главное, чтобы не было проблем с доставкой, как в прошлый раз. :-(

natulja-best, спасибо большое!

IrLik, спасибо! Приятно слышать!

Ольга - Старá каламáрка, спасибо, Оля, за добрые слова!

AliceKiss, вот и муж говорит, что это бабка, а мне кажется, что это девочка. :-) Спасибо большое!

Lu пишет 20.11.16, 11:53 :

:))))))))))))))Ушла,нет!убежала в Лабиринт:)!!!!!!!!!!!

Svetlana Hohmann пишет 20.11.16, 13:08 :

Еще раз прими мои поздравления!!! Даже через экран компьютера почувствовала тепло твоих работ... спасибо тебе за это... целую

Vorobej пишет 20.11.16, 13:33 :

Татьяна, мои поздравления. Книжка у меня уже в отложенных в Лабиринте, жду, когда буду делать следующий заказ. И мои поздравления с выходом.

Анна Якубова пишет 20.11.16, 14:56 :

Заказала :-) жду 30 приедет. Счастью нет предела, прям как в детстве, в предвкушении чуда. Спасибо, что делаете нас такими счастливыми. Неисчерпаемого вдохновения вам, нам на радость :-)

AppOlina пишет 20.11.16, 16:20 :

Отлично! Я обязательно куплю. Первая книга очень понравилась.

Ирина Дягилева пишет 20.11.16, 16:34 :

поздравляю! от души! третья должна быть! бог троицу любит)) например, про море и отпускные штучки. хотя, наверняка, уже идея есть!

Анастасия Волченко пишет 20.11.16, 17:49 :

Таня, поздравляю!
Тут высказывают идеи для третьей книги (блин, как же добыть их у нас-то?!) - про отпускные штуки... Тогда предлагаю идею для четвёртой - всё для кухни :) Почему бы и нет? Как будет возможность - буду добывать :)

LAlexa пишет 20.11.16, 18:13 :

Поздравляю. Красивая и сочная книга)) Так держать)

Лида Бондарева пишет 20.11.16, 19:20 :

Таня, мои поздравления! Это классно! И сам факт выхода книги для автора, и выкройки и инструкции для поклонников и любителей затейливого шитья... Я представляю эту красоту!БРАВО!

Грушенька пишет 20.11.16, 21:19 :

Татьяна, здравствуйте! Я давно слежу за вашим блогом и публикациями в "Вышиваю крестиком", но вот ни разу не комментировала. Сейчас, когда вижу книгу, причём вторую, хочу вас с ней поздравить. Ничто так не радует автора, как творческий труд, опубликованный на бумажной основе, которую можно потрогать, полистать, понюхать. Да-да, ведь запах типографской краски он так заманчив, так притягателен и дарит такие щекочущие под лопатками предвкушения. Дальнейших вам книг, читателей и, конечно же, "рукоделок".

Zontichka пишет 20.11.16, 22:21 :

Ура еще одна книжка!!! Здорово!))) И спасибо Вам большое!))

YasnaSofiya пишет 21.11.16, 1:11 :

Таня, ура! Поздравляю!!
я над первой книжкой еще млею, а тут и вторая подоспела!

Анна (Klarissa) пишет 21.11.16, 9:17 :

Поздравляю! Ух-ты! Какое трепетное событие!

Ласточка (Swallow) пишет 21.11.16, 9:57 :

Танюша, поздравляю! Отличная должна быть книжка! Уже отложила;)

cafenoHut пишет 21.11.16, 12:19 :

Congrats! Looks great...

ирина яранова пишет 21.11.16, 12:44 :

Таня, очень рада за Вас! Как давний поклонник Вашего творчества-поздравляю с выходом новой книги!

Екатерина пишет 21.11.16, 14:43 :

Танюша, поздравляю! Какая ты молодец! Я тоже уже в Лабиринте отложила!:)

Екатерина пишет 21.11.16, 14:44 :

Танюша, поздравляю! Какая ты молодец! Я тоже уже в Лабиринте отложила!:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.11.16, 11:34 :

Друзья, спасибо большое всем за комментарии, за ваш интерес и внимание! Я очень это ценю!

Анонимный пишет 22.11.16, 12:25 :

A pitty you cannot get them here :(.
I'd buy both.

Tapka пишет 22.11.16, 12:46 :

Это прекрасная новость, от всей души поздравляю, Татьяна!

Alexandra Belikova пишет 22.11.16, 16:56 :

Поздравляю, Таня. Круто!!!

Galina Khvostova пишет 22.11.16, 20:54 :

А я уже купила! Жду с нетерпением посылку!��

OlgaDv пишет 22.11.16, 21:45 :

Танечка, поздравляю с выходом 2й книги!
Я ооочень рада ), ты большая Умница!
Обязательно книгу куплю )

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.11.16, 22:42 :

Девочки, спасибо всем большое, пребольшое!

Елена Петрова пишет 23.11.16, 11:26 :

Татьяна, здравствуйте!
Забрала вторую Вашу книгу в "Лабиринте") Полный восторг! Чудесные идеи, большой труд и великолепное МАСТЕРСТВО! Не перестаю восхищаться)) Таня, успехов Вам во всем! Пожалуйста, продолжайт в том же духе! Вы - заряжаете энергией волшебства.
С уважением, Елена.

Елена - Крокодельница пишет 23.11.16, 22:07 :

Мои поздравления! первую книгу в руках держала, круть!

kristina пишет 27.11.16, 16:36 :

спасибо вам за такие замечательные книги. они просто супер. надеюсь их будет больше. две уже в моей коллекции.

Alenushka22222 пишет 02.12.16, 9:24 :

Таня, книгу наконец-то получила!))) Огромное удовольствие от просмотра!!! Уже строю планы - что будет шиться в первую очередь, ведь Новый год уже близко!)))

Любовь пишет 03.12.16, 19:45 :

Татьяна, добрый вечер! Слежу за вашим блогом не первый год, столько прекрасных идей вы реализовали...а ёлочные игрушки - ну чудо же, миниатюрные, аккуратные, самобытные. Мечтала о таком вот авторском сборнике игрушек, и после выхода первой книжки надеялась на вторую - с новогодней тематикой. И вот она уже в продаже! Ура! Заказала, жду посылочку... и до Нового года успею сшить ! Спасибо огромное, что делитесь с нами своим творчеством!

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.