23.4.10

Сумка с розами / Bag with roses

73
Пока не изведу все запасы розочек, чувствую, не успокоюсь. И, вообще, похоже, мы с Таней (Liys) смотрим друг на друга и прикидываем, кого раньше эти самые розочки отпустят :))). В общем, показываю вам мою новую сумку. Каких только розочек на ней нет! И на самой ткани, из которой она сшита, и вышитые, и даже аппликация - роза. А можно ведь еще и брошку-розочку приколоть! :) Но, несмотря на такое изобилие, мне кажется, удалось их правильно скомпоновать.

Here is my new bag with different roses: on a fabric, cross stitched and an applique.



Итак, подробности. Вышитые розочки от Acufactum. Цвета заменила, чтобы они были в одной тональности с розами на ткани.

Design of cross stitched roses is by Acufactum. I changed the colors to make them more similar to fabric's colors.


Аппликация - роза. Лепестки из ткани трех расцветок. Нашивала их сначала друг на друга, а потом на сумку обычным обметочным швом для аппликаций. Стебелек с листиками - стежка. Сумка на синтепоне.

Rose applique. It's made of three different fabrics.


В последнее время замечаю, что мне все больше нравится, когда в одной работе используется несколько разных техник. Каждая в отдельности деталь вроде бы простая, а все вместе выглядит интересно.

73 comments:

Nima пишет 4/23/10, 9:55 PM :

wow..gorgeous as usual

Teresa пишет 4/23/10, 9:59 PM :

Although this bag is fantastic, but how do you do? you're really talented. I embrace you and good evening

arle-n пишет 4/23/10, 10:08 PM :

Татьяна,просто невозможно налюбоваться Вашими работами! Они западают в самую душу!!!

IRA SkyHome пишет 4/23/10, 10:13 PM :

Таня, получаю огромное эстетическое удовольствие от твоих творений! Браво! Ты настоящая Мастерица!!

Vasilinka пишет 4/23/10, 10:15 PM :

Татьяна, каждый раз захожу в блог, а тут ВЕСНА!!
Очень красивая сумочка, все так прекрасно задумано и исполнено. КРАСОТА!!!

Peonies & Magnolias пишет 4/23/10, 10:45 PM :

Gorgeous, your bag and stitching is so beautiful.

Sandy

Theresa пишет 4/23/10, 10:47 PM :

This is so beautiful!!!!!!

liys пишет 4/23/10, 11:09 PM :

ура, ура ты ее сфоткала)))!!!
и она прелестна))) просто прЭлестна))) ты когда будешь с ней ходить покрепче к себе прижимай, а то украдут такую красоту))) и что еще мне нравится то ли работы твои то ли фотографии такие ароматные всегда))) вот сейчас прям аромат роз чувствую)))

ХАСБЭНД-ТАСС пишет 4/23/10, 11:17 PM :

Довожу до вашего сведения уточнённый (свежий) список отмазок от кораблика:

-блииин, он такой огромный;
-схема слепая, глаза поломаешь;
-крестики отлетели, нужно их высчитывать;
-а ниток-то не хватит, придётся заказывать;
-зачем он тебе сдался, ты просто уже глумишься;
-это не моё, это не моё, это не моё (3 раза);
-это шантаж, никакого удовольствия;
-ненавижу по заказу, особенно когда давят;
-ненавижу кораблики, в принципе;
-ненавижу этот кораблик, в особенности;
-ненавижу тебя.

p.s. Кораблик начат, это правда, но для всех тех, кто в теме и... понимает, с какой скоростью ею может быть вышита целая китобойная флотилия, такое вот "начало" выглядит просто наглой издёвкой, ибо в перерыве между 24-ым и 32-ым крестиком кораблика от скуки (чтобы не задремать) шьётся сумка. И мне ещё говорят, что я тут глумлюсь. Гы.

Жертва обещального гестапо.

Haftowane Prezenty пишет 4/23/10, 11:19 PM :

Wow. What a wonderful bag. Makes me want it so badly. Perhaps a quick tutorial how to do it? :)
Regards,
Michalina

Lyubov пишет 4/23/10, 11:38 PM :

Какая фантастически розовая сумка!!! мне нравится смешение техник, у тебя очень удачно все скомпоновалось, аппликация такая вкусная)))и я кажется подсела на розочки, вот вчера откопала кусочек тканюхи для сумки в розы такие пастельные,смотрела чтоб такое вышить и пока раздумывала - опа ты уже готовую выдала!!!поражаюсь твоей скорости, и вышила, и сшила, прям волшебница)))

Maria пишет 4/23/10, 11:39 PM :

Beautiful Bag ;)

ciao Maria

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/23/10, 11:53 PM :

Thank you, dear girls! I apreciate your nice comments very much!

Michalina, shame on me, but I didn't make photos of the process... it's difficult to make a tutorial without them. I can make it when I sew next bag (I have some ideas in my head :)). But if you can't wait and have questions how to sew this bag, email me and I will try to explain. You can find my email on page "Контакты" (in the left upper corner).

Девочки, СПАСИБО вам огромное!!! Я так рада, что вам нравится! :)

Ириша (Sokol) у нас сегодня ураганный ветер, град, темнотища... Сумка сниматься отказывалась в таких условиях, но я ж тебе обещала, что сегодня покажу... Измучила фотоаппарат :))) Рада, что оценила! :)))

Танюш (Liys), пасиб :) Ага, наконец-то сподобилась, Ириша вчера пнула. Мне тоже она нравится :) Вот вроде простая же, делать нечего, в выглядит симпатично :)

love'ka, розочки заразны :) Будь осторожна! :) Ждем твое творение!

Посчитала крестики в кораблике... 10 тысяч!!! ААААААААААА!!!

АннеттА пишет 4/23/10, 11:54 PM :

Боже мой, очередная прелесть готова! Тань, ну и скорость, мне бы так! Насмотрелась на вас с Liys-теперь аж руки чешутся сумку сотворить, тока времени пока нет...Какая хорошая идея с комбинированием разных техник-действительно интересно получилось! Завидую молча :)

Хасбэнд - терпение, только терпение :)

ЕЛЕНКА пишет 4/24/10, 12:01 AM :

СУПЕРРРРРРРРРРР!!!

Tanya-Yanata пишет 4/24/10, 12:12 AM :

Таня,очень нравится.
извините тока за вмешательство.
так как на сумку издалека все-таки смотреть надо, то стебель почти не виден. может, вышить его так же, как и у розочек-не знаю зачем уже- можно было бы?
но красиво -все равно.

Tanya пишет 4/24/10, 12:13 AM :

Таня! Очень хорошая идея совмещать несколько разных техник.У тебя это органично получается. Так держать!

Кашуба пишет 4/24/10, 12:16 AM :

Как всегда- ШЕДЕВРАЛЬНО!!!!!

Rima пишет 4/24/10, 12:21 AM :

Amazing bag!!!Bravo!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/24/10, 12:23 AM :

Спасибо, девочки!

АннеттА, мы с Liys как заведенные :))) А надо переключаться, хотя бы на... кораблик. Неужели я это сказала? :)

Яната, извиняю :) Да, можно было бы, но мне нравится, что он лишь слегка угадывается, и даже не цветом, а выпуклостью (внутри синтепон, и после простегивания он создает объем). А вот если бы синтепона не было, то, наверное, надо было бы акцент цветом делать.

Thank you, Rima!

Надежда-nagual пишет 4/24/10, 12:27 AM :

Таня, ну тебя поперло:). Сумка - просто хит!
Слушай, а про 10 тысяч крестиков - это шутка такая? Колись, какой дизайн тебя заставляют вышивать, шоб рукодельная общественность знала: кому сочувствовать - тебе или хасбэнду?

Beertje Zonn пишет 4/24/10, 12:32 AM :

Your bag is also beautiful!
KInd regards,

Beertje Zonn

La Gribouillette пишет 4/24/10, 12:42 AM :

I love it ! I want the same bag !
Emmanuelle

Eli пишет 4/24/10, 12:54 AM :

Simply beautiful. I love roses! Have a great weekend.
Eli

Jaye пишет 4/24/10, 12:55 AM :

Очень красиво)) И вовсе не перегружено, а очень все в тему)

Freken_Juli пишет 4/24/10, 1:20 AM :

-Таня, великолепно!!! Очень тонко и с большим вкусом скомбинированы не только техники, но и стили - немецкий примитивизм Acufactum и классический вариант ткани с розами. Еще и акликация эта! Очень хорошо!!!
- Хасбенту - дорогой друг, о, как я тебя понимаю! У меня вот тоже с обещанным кораблём с алыми парусами пока облом. Ва-а-ще обидно, блин! Не кораблиное нынче время пошло... Ну ничего-ничего, будет и на нашей улице праздник! Полюбуемся мы еще на свои кораблики. Я верю!!!
P.S.- Танюш, я, конечно очень болею за кораблик, но тоже не в курсе - о каком кораблике конкретно речь идёт. Что обещано-то?

Юлия пишет 4/24/10, 5:09 AM :

я в очередной раз в восторге от ВАших работ!все настолько гармонично и стильно!супер!

Беликова Татьяна пишет 4/24/10, 7:51 AM :

Сумка - чудо, как хороша! Очень красивая!

Серендипити пишет 4/24/10, 8:20 AM :

Таня, я в восторге! В который раз поражаюсь твоей фантазии и вкусу. :)

Zinaida пишет 4/24/10, 8:51 AM :

Милая сумка! Розочки удачно скомпоновались! Гармонично и ничего лишнего!

Natalija пишет 4/24/10, 9:06 AM :

Танюш, сумка чудесная, все очень гармонично и стильно получилось!
Хасбэнду желаю терпения и настойчивости в достижении цели!

lenal пишет 4/24/10, 9:17 AM :

Очень милая сумочка! А серый лен - это лен для вышивки? Ой! Сколько же его пошло-о-о! :)
Танюш, а может Хасбэнд(а) занять пазлами? У сына в комнате висит картина из пазл - морской бой - туева хуча всяческих корабликов и смотрится класссно! Главное - заинтересовать человека, грамотно предложить :))) Увлекся бы... хоть на какое-то время :)))

Ольча пишет 4/24/10, 9:23 AM :

От сумочки глаз невозможно отвести! Красивая! Изящная! Гармоничная! Очень мне понравилась!

Viera пишет 4/24/10, 9:34 AM :

Srdečne zdravím! Veľmi pekná taška s jemnučkým vzorom!
Viera, Slovensko

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/24/10, 9:47 AM :

Спасибо, спасибо, спасибо! :))) Я так рада, что вам нравится!

nagual, нет, не шутка. Так и есть, 10 тысяч... :(
Freken_Juli, "не кораблиное время"! хи-хи :))) Это точно! :) Дизайн их журнала "Cross Stiitcher", а если конкретнее, то сохраню уж тогда интригу :) Вчера вечером честно вышила сотню крестиков...

lenal, да-да, для вышивки. Жалко было такой кусок, но что делать?! Как нарисовала себе такую картинку, уже не смогла отделаться... Пазлы??? Ой, не могу! :))) Сейчас проснется, предложу! :)))

Thank you, dear girls! I am so happy that you like my new bag!

Smily-Света пишет 4/24/10, 9:58 AM :

Сумка красивая получилась и, хотя я и не люблю розы, даже меня очаровала!

Unknown пишет 4/24/10, 11:37 AM :

Просто великолепно, я в шоке! Срочно учусь шить! Иначе не будет моей душе покоя.

Elena пишет 4/24/10, 12:21 PM :

замечательная сумочка!!!!! Просто и мило,просто и дорого!

...iнодi я - ТереЗа! пишет 4/24/10, 5:50 PM :

Танюша:) Восторг!!! Ты поосторожнее: розочки могут быть "заразительными"...пока "влюблена" в голубые оттенки, но кто сказал, что таких розочек не бывает?!!!

Natasha-ND пишет 4/24/10, 9:21 PM :

Танюш.... я просто отдыхаю душой, когда вижу каждое твоё новое сообщение! Я в таком невероятном восторге от твоего гардеробного набора, я так влюбилась в твои цветы... ты такое чудо, и всё, что ты делаешь, так прекрасно! Очаровательная сумочка! Всё так удачно сочетается! Обнимаю тебя крепко!

anelE пишет 4/25/10, 12:10 AM :

какая изящная и красивая сумочка. Помоймо очень все удачно и гармонично. Розочек много не бывает :)

OStepashka пишет 4/25/10, 4:49 AM :

Хорошая сумочка. А бутончики, вообще, заставили меня разулыбаться - такие они трогательные :)

IrLik пишет 4/25/10, 5:09 AM :

Таня, какая сумочка!!! Какие розочки! Просто чудо, как хороша!

Vaida пишет 4/25/10, 1:15 PM :

ох.... прямь в сердце... розы - не мои цветы, но на сумочке так все прекрасно слилось воедино! Просто глаза разбегаются

letrecivette пишет 4/25/10, 1:22 PM :

Tatyana...brava!!Everything is beautiful! You have a specialhand!!
Kisses Monica

Marzipanela пишет 4/25/10, 1:22 PM :

Очень красиво, мне нравится смешение техник. ;-) А внутри есть подкладка?
Я шью сумки (totes) по вот этому тьюториалу - http://sewmamasew.com/blog2/?p=514

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/25/10, 2:39 PM :

Спасибо, девочки! :)))

Ириша, неа, терпи :) Я уже тысячи две одолела. Скоро покажу :)

...иноди я - ТереЗа! еще как бывает! Сама про такие думаю! :)

О! Наташа появилась! Спасибо, дорогая! :)

Marzipanela, подкладка конечно есть. Там тоже розочки, только другого цвета. И спасибо за ссылочку!

Monica, thank you for your nice comment!

Lu-create / Любовь Курзанова пишет 4/25/10, 5:57 PM :

Красота, отличная идея! Все прелестно и восхищает!

titmouse пишет 4/25/10, 9:59 PM :

Пришла в блоги посмотреть не написала ли ты чего новенького :) А тут вон какая красотааа!!! Здорово - мне оочень понравились вон те..маленькие вышивачки-розочки! такие трогательные :) и еще шовчики на апликации..ага!
ну сумка ЧТО говорить то? Где ты живешь? приеду тебя у подъезда сторожить и буду идти сумку разглядывать таким НЕЗАМЕТНЫМ ЗАВИСТЛИВЫМ ВЗГЛЯДОМ :)) ты напиши - выгуливала уже красотку?
Очень..очень полюбились твои посты - такие создающие нужное настроение..позитивные и прекрасные! И хазбенд...бедненькай :) От моего ему привет, мой тока не кораблики просит, а злобного лепрекона с пивной кружкой :))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/26/10, 9:12 AM :

Лав'Юрьевна, спасибо!

Bee, :))) Спасибо!!! Неа, еще не выгуливала, погода не подходящая! :) Лепрекона? хи :) Сочувствую! :)

vladika пишет 4/26/10, 9:50 AM :

Суперррррр!!! А главное, что это и правда заразно))) Смотрю, что многие на розочках, а главное - сумочках помешались! И тоже так хочется!!! Только вот я никогда сумки не шила, немного страшно... Но думаю, надо попробовать! Спасибо за вдохновение!

Dovilė пишет 4/26/10, 11:04 AM :

Таня, ты настоящая мастерица!Bсё, что ты делаешь, так прекрасно!

...iнодi я - ТереЗа! пишет 4/26/10, 12:55 PM :

Танюш, если где "найдёшь"-пожалуйста, напиши, я уже видела их во сне сегодня:0)
И ещё, пиши просто "ТереЗа", без "...иноди...", я пойму!!!Спасибо!!!

Дуся-Маруся пишет 4/26/10, 1:51 PM :

какое у вас Таня тонкое чувство стиля и вкус!!отличная работа!!

Anonymous пишет 4/26/10, 3:29 PM :

Очень оригинально! И не одно розочка лишней не стала!! таня- вы талантище!!

Tatkis пишет 4/26/10, 4:20 PM :

Ну просто чудесная сумка, такая нежная и с розами... мечта :)

Vasilinka пишет 4/26/10, 6:14 PM :

Татьяна, зайдите за наградой.

Anonymous пишет 4/26/10, 6:58 PM :

Танечка, вау-вау-вау, очень стильная, прям таки дизайнерская вещь! Вот с какими сумками ходят настоящие леди, это не какой то там Диор, это самый настоящий шик! Вкус у тебя отменный!

Tanya пишет 4/26/10, 9:21 PM :

Таня! Вот у меня и появилась возможность поблагодарить тебя за оказанную помощь - приходи ко мне в блог за наградой! http://tanya-horosheenastroenie.blogspot.com/

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/26/10, 9:43 PM :

Девочки, спасибо всем!!! Мне очень приятно!

vladika, начинай! Страшно только пока не попробуешь, а как попробуешь, остановиться не сможешь! :)

Ириша, думаю, что я их "не люблю", потому что у меня терпения не хватает на такие работы! :))) С нетерпением буду ждать твой шедевр!

Елена пишет 4/27/10, 12:37 PM :

Великолепно , что тут добавить! Очень интересная аппликация , а как у нее обработаны края? Татьяна , у меня еще вопросик , я все про пяльца , ну никак у меня с ними не выходит ... круглые оставляют следы , рамка с клипсами дает слишком слабое натяжение и они все время норовят отстегнуться. Чем ты пользуешься для выполнения небольших работ?
А про кораблик какая интересная линия разворачивается)))прямо детектив!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/27/10, 9:42 PM :

Елена, спасибо! Края подогнуты вовнутрь и проутюжены. Я что-то не поняла, что значит пяльцы оставляют следы? Вернее, они, конечно, их оставляют, но после того, как вышивку прогладишь - отпаришь, никаких следов не остается. Или ты что-то другое имеешь в виду? А вышиваю я все работы на тех пяльцах, о которых писала в этом комментарии.

Zlata пишет 4/28/10, 2:15 AM :

Танюша, заходи за наградой!!!

Arctic Rose пишет 4/29/10, 7:19 AM :

От такой красоты просто дух перехватило!

Заходите ко мне за наградами :)

Елена пишет 4/29/10, 9:40 AM :

Спасибо! Таких пялец я в наших вышивальных магазинах не наблюдала , но наверняка они есть в интернет-магазинах)))
Я вышивала на круглых пяльцах "Дубна" небольшую работу на жесткой канве ( аида , гаммовская) , остались следы такие лоснящиеся я и постирала работу , и отпарила - ничего не помогло , так вообщем и валяется без дела. Может дело в самой канве.
P/S мы с дочкой купили журнал с твоей публикацией , просто так на память , ты просто молодец!Остается только радоваться что есть такие талантливые люди и мечтать , что однажды я сдам все свои "бесконечные" отчеты и у меня будет время на ВСЕ)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/29/10, 10:10 AM :

Arctic Rose, спасибо!

Елена, странно... Я одно время тоже на гаммовской аиде вышивала, никаких следов не оставалось. Попробуй все-таки пяльцы поменять.
И спасибо еще раз! :))) Желаю, чтобы отчеты поскорее оставили тебя в покое! :)))

Татьяна Йолджу пишет 4/30/10, 9:32 PM :

Какие же восхитительные у вас работы и фотографии!!!!

Colorina пишет 5/1/10, 1:42 AM :

Мешок красиво ... просто замечательно:))

Berit пишет 5/1/10, 4:48 AM :

Wonderful; love the blanket stitching with the cross stitch.

Anonymous пишет 2/25/11, 12:27 AM :

Апликационная роза просто чудесна, а вот вышитые, как по мне , слышком щуплые и на фоне шикарных роз тканюшки выглядят как то хило.Не хотела обидеть,чисто мое мнение.

Anonymous пишет 3/9/11, 3:30 PM :

браво.очень красиво.
тоже вышивала эти розы.

Zirafka пишет 11/9/11, 10:35 PM :

Восторг, не предела красоте....

Unknown пишет 6/20/12, 6:56 PM :

Какая красота!!! Благодаря Вам я тоже попробовала силы в шитье сумки. Очень хочется поделиться http://prosto-radost.blogspot.com/

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.