понедельник, 3 мая 2010 г.

Сумка пэчворк / Patchwork bag

93
Бывает ли слишком много сумок? Я уверена, что нет! Поэтому... сшила очередную! Идея этой сумки возникла, когда я крутила цветочки из остатков тканей. Глядя на цветочек "в японском стиле" я подумала, что он будет здорово смотреться в качестве блока для пэчворка. Ну а если мне какая-то идея западает, то отвязаться от нее я уже не могу, проще начать воплощать :) В итоге получилась сумка с небольшой сумасшедшинкой :) Она совсем не похожа на то, что я шила до этого, поэтому очень мне нравится. Идеально к футболке и джинсам.

If there can be too many bags? No, I'm sure it can not! So ... I sewed one more! The idea of this bag came when I made the flowers from the remnants of fabrics. Looking at the flower "in Japanese-style" I thought that it can be a block for patchwork. Well, if some idea comes into my mind, I can not resist, it's easier for me to start :) So here is my new bag. Ideal for wearing with T-shirt and jeans.


Шила я эту сумку ужасно долго, целых четыре дня! На исходе третьего, подумала, не бросить ли, но упертый характер не дал. Простая, на первый взгляд, задумка оказалась очень непростой. Все это идеально сложить, совместить... Уффф... Лицевая сторона сумки сшита из девяти блоков - "цветочков". Как их сворачивать, рассказывала здесь. Перед тем, как делать последний отворот, блоки сшивались по линии будущего сгиба между собой, а также по боковым и нижнему швам с задней стороной сумки. Внутрь каждого блока вложен синтепон, поэтому они выглядит такими мило-пухлыми. Ну и девять разноцветных пуговок вы уже, наверное, заметили :)

Idea was simple at the first glance, but it was difficult to realize it... I sewed the bag during four days! The front side of the bag is sewn from nine blocks - "flowers". The stuffing is inside of each block, that's why they look so cute and chubby. And nine colored buttons you've probably already noticed:)



С задней стороны сумки тоже пэчворк из таких же тканей, только там обычные квадратики без наворотов, точно такого же размера, как и "цветочки" на лицевой стороне. Задняя сторона также проложена синтепоном:

This is the back side of the bag. There are plain patchwork blocks there:


Кстати, о тканях. Это все американский хлопок с выставки. Из-за блоков-"цветочков" расход оказался очень большим: на лицевую сторону ткани ушло в четыре раза больше, чем на заднюю! Внутри хлопковая подкладка.


Уже выгуливала! :)))

93 коммент.:

istar1 пишет 03.05.10, 17:38 :

Шикарная вещь! Такая милая и сложно-сочиненная одновременно! С джинсами, кедами и футболкой выйдет замечательный наряд! Отдельное браво за терпение!

Катерина пишет 03.05.10, 17:41 :

Очень интересная техника пошива квадратиков. Как всегда идеальная работа!!!

iaia.imma пишет 03.05.10, 17:44 :

Genial !!!!!!!!!!!!!!

Terry punto e a croce!!! пишет 03.05.10, 17:49 :

Tatyana, this bag is beautiful, really all the bags you made are amazing, you're really creative and talented, your comments on my blog make me happy. Hug

Bumari пишет 03.05.10, 18:04 :

Какая красота!!!!! Отдельное восхищение фотографиями и кедиками!!!!!

Liys пишет 03.05.10, 18:09 :

ааааа какая вещь!!!!! я в глубоком обмороке)))) идею стырю даже не сомневайся)))) Таня, это просто разрыв мозга))))

Серендипити пишет 03.05.10, 18:09 :

АбАлдеть! Не знаю, решусь ли я когда-нибудь на пошив сумки, но если это случится, буду вдохновляться твоими шедеврами! Браво, Таня!

Carolinna пишет 03.05.10, 18:12 :

Обалденно стильная весчь!Браво! Я всегда восхищалась Вашим вкусом!

Julie пишет 03.05.10, 18:12 :

Танюша, шикарная сумка получилась!!!

Vaida пишет 03.05.10, 18:16 :

Как всегда, на высоте!

Dmitrena пишет 03.05.10, 18:20 :

Очень необычная сумка получилась.

AnnaGavril пишет 03.05.10, 18:29 :

Как всегда великолепно, стильно, ярко!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.05.10, 18:30 :

Спасибо, девочки! :))) Рада, что понравилось! А то я сомневалась не слишком ли она чуднАя :)))

Bumari, кедики новые, поэтому позировали с таким удовольствием :)

Liys, тырь на здоровье! Как вариант можно пустить эти квадратики только поверху, а снизу просто ткань или только сбоку, тоже будет хорошо смотреться.

Серендипити, решайся! Это так затягивает! У меня одни сумки в голове, уже не знаю куда от них деваться :)

Thank you girls! :)

Иринушка пишет 03.05.10, 18:30 :

Сумка действительно великолепная получилась!, очень хорошы тканьки друг с другом, так они прекрасно дружат!!!А на эту технику действительно больше ткани идёт, правда вот я знаю со швом вариант, интересно по расходу сравнить.
Всё рассматривала как вы ручки вшили и вверху внутреннюю часть к лицевой пришили? Ну ооочень интересно, ни вошчика не видно ни намёка на него:)!!!!А кстати друг с дружкой детальки тоже как сшивали???на машинке??

anelE пишет 03.05.10, 18:46 :

Суперская вещь! Очень красиво и стильно :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.05.10, 18:51 :

Иринушка, спасибо! А вариант со швом это как? Где шов? Все сшивала на машинке. Сшивание подкладки с сумкой - это отдельная песня. Работала инженерная мысль :) У передней стороны с блоками припусков то на швы нет! В общем, задняя сторона сумки сшивалась с подкладкой как обычно. Сложила лицевыми сторонами друг к другу и прострочила от одного бокового шва до другого. Потом вложила подкладку в сумку, как она и должна быть в конечном варианте, подвернула верхний срез передней подкладки вовнутрь, сколола с передней частью сумки (с блоками) и прострочила с лицевой стороны сумки на расстоянии 1 мм от края. При этом верхние "лепестки"-треугольнички блоков еще не были завернуты к центру. Только после того, как проложила строчку, завернула "лепестки" и пришила пуговки, поэтому шва и не видно, он под лепестками. Ну а ручки соответственно вшиты между сумкой и подкладкой.

anelE, спасибо! :)))

Dots пишет 03.05.10, 19:00 :

Сногсшибательная сумка! Ткани замечательные с маленькими розами, абажаю! Аплодисменты за терпение! Зато теперь такая сумка шикарная! :)

Elja (Елена) пишет 03.05.10, 19:01 :

Татьяна,ШИКАРНАЯ сумочка))))))

dimday пишет 03.05.10, 19:26 :

потрясающая сумка получилась!!!!

Лютция пишет 03.05.10, 19:26 :

Очень здорово получилось! Красиво, стильно, а фотки какие профессиональные!

Tanita Tararam пишет 03.05.10, 19:28 :

с кедами - классное фото получилось :)) ну и сумка- да! вещь!!

Феникс пишет 03.05.10, 19:33 :

Татьяна, даже если и была бы потрачена неделя, то это стоит того! Время потрачено не зря! Это эксклюзив! Штучная работа! Обалденные ткани! У меня глаза загорелись! Просто снимаю шляпу.......

Lena пишет 03.05.10, 19:42 :

Таня, это взрыв, бомба!!! Сумка очень настроенческая, сочетание тканюшек бесподобное (почему у нас нет таких выставок?), исполнение как всегда идеальное. Здорово! Насмотревшись сумок, тоже захотелось что-то изобразить. Поэтому сразу вопрос, а выкройка основы какая-нибудь есть?

Vikus-ka пишет 03.05.10, 20:23 :

Восхитительно! Просто ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!

hohla пишет 03.05.10, 20:34 :

Отличная сумка! И очень красивые ткани!!!

Márti пишет 03.05.10, 21:02 :

I love it, great work!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.05.10, 21:28 :

Спасибо всем! :) Приятно до невозможности! :)

Lena, выкройка какой сумки? Все мои сумки разные. Если этой, то для нее и выкройка то не нужна, все элементарно. Если надо, напишу размеры деталей.

Marti, thank you!

nima пишет 03.05.10, 21:29 :

awesome as always...i love it...

Яната пишет 03.05.10, 21:37 :

очень здорово!

Sokol пишет 03.05.10, 21:37 :

Танюш,чудная,,не чудная,но она настолько оригинальна,особенная,именно твоя неповторимая!Супер!Вот умеешь удивлять каждый раз,даже и не знаешь,что же будет следующим.И это здорово!Чмок!:)

Dovilė пишет 03.05.10, 21:47 :

парад красок и цветов! волшебно:)

Theresa пишет 03.05.10, 22:01 :

Very nice bag!!!!!! Perfect for T-shirts and jeans!!

Elena пишет 03.05.10, 22:09 :

Это ТАК здорово!!! Поздравляю с отличной обновкой! :-)

Agapya пишет 03.05.10, 22:18 :

Сумок много не бывает, это точно. Кажется, я нечто подобное шила... с такими же или похожими блоками, только без синтепона. А ты какой синтепон добавляешь - клеевой?
Я тоже жду тёплые денёчки, чтобы выгулять свою мексиканскую сумку.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.05.10, 22:24 :

nima, Theresa, thank you!

Спасибо, девочки! :)))

Agapya, нет обычный, про клеевой синтепон не слышала даже... Такой бывает?

Haftowane prezenty пишет 03.05.10, 22:29 :

Brilliant. I wish I had one like this :)

Ведьма пишет 03.05.10, 22:31 :

Ах, какая сумочка! Только сегодня была в "Доме тканей" на Апражке, там столько мелких красивых кусочков за бесценок продавали.Смотрела на них смотрела - теперь знаю что хочу!!!Спасибо большое!

Agapya пишет 03.05.10, 22:35 :

Я использую только клеевой. Он как раз и предназначен для пэчворковских вещей. Есть такой в "Швейном мире", например. Я же покупаю на складе швейной фурнитуры. Просто с таким обычным пышным синтепоном - сильно на одеяло вещь смахивает. Моё мнение.

Smily пишет 03.05.10, 22:51 :

Ну и ну, ещё и пэчворк!! Я в восхищении!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.05.10, 23:21 :

Thank you, Michalina! I apreciate it!

Ведьма, спасибо! Красивые кусочки да еще и за бесценок - это ж какая удача! :) Они обязательно сложатся во что-нибудь эдакое!

Smily, это давняя мечта, попробовать, наконец, пэчворк :) Рада, что понравился мой первый опыт!

Freken_Juli пишет 03.05.10, 23:41 :

Таня, восхитительно! Убедить меня, не большого любителя печворка, что это здОрово - это исхитрится надо было! Как всегда - всё стильно, красиво. Всё на месте и цвета прекрасно сочетаются.

Sonnja пишет 04.05.10, 0:10 :

The bag is beautiful!
Bear regards,

Beertje Zonn

Helena пишет 04.05.10, 0:43 :

шикарно! нет,много сумок не бывает!!!!

DoMiCol пишет 04.05.10, 8:04 :

Потрясающая вещь! Аккуратность исполнения и цветовое сочетание - поразительны!!!! А кедики-то как хороши.......

Татьяна пишет 04.05.10, 9:34 :

Сумка класс!!! О-о-о-очень нравится!

Иринушка пишет 04.05.10, 10:20 :

ВОТ ЭТО ДА!!!!!Действительно инженерное решение, ни когда бы не додумалась ТАК сделать, но теперь с вашего позволения воспользуюсь такой замечательной хитростью!!!
А сшивной способ немного сложнее пожалуй(особенно сложным показался когда стала его описывать), вырезаем квадрат ну например 18*18, складываем пополам лицом внутрь, зашываем боковые швы, разворачиваем так чтобы можно было разгладить швы и получился опять квадрат, складываем аккуратно не прошытые стороны, прошываем оставляя место для выворачивания, отглаживаем швы в стороны, выворачиваем, поттайным швом зашиваем там где выворачивали, разглаживаем и заворачиваем углы к центру, сшиваем их вместе и декарируем.У этого способа есть продолжение, эта техника называется витражи.Тоже ткани много идёт, сами квадраты плотные получаются, с изнанки всё ровно и аккуратно.Понятно, хоть написала, а то у меня с объснениями проблемы...:))

letrecivette пишет 04.05.10, 10:49 :

Beautiful bag, but your work,your passion ,your love for make it..it's admirable !
Ciao Monica

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.05.10, 11:59 :

Freken_Juli, спасибо! Я тоже не могу сказать, что особый любитель, разве что одеяло пэчворковое мечтала сшить... а тут вдруг пробило :)

Helena, Domicol, Татьяна, спасибо девочки!!! :)))

Иринушка, конечно! Буду рада! :) Ага, поняла, как это делается! Хоть и сложнее, но стоит непременно им воспользоваться, если потребуется идеальная изнанка, которая никуда не прячется (если нет подкладки).

Sonnja, Monica, thank you!

Natasha-ND пишет 04.05.10, 13:04 :

мурмурмурррррр...какая красота! Танюш, четыре дня - да я бы неделю шила бы и не смогла - я ведь не умею шить, всё делаю методом тыка, меня это жутко раздражает, становится скучно и я всё забрасываю, даже не начав :о). Сумочка необыкновенная, а то, что ты ещё и выгуливаешь свои вещи - это вообще красота! Я свои две несчастные "сумочки" тоже выгуливала, здесь к этому нормально относятся, а в Одессе народ в тупом недоумении - что, мол, денег нет в "бутике" стильную вещь купить??????? Меня это очень злит и раздражает. А ещё детке моей очень цветы-розочки твои нравятся. Хочет на лето несколько таких украшений :о). Ох, как же здорово у тебя всё получается!

vladika пишет 04.05.10, 17:22 :

Татьяна, просто поражаюсь Вашей фантазии!!! Восхитительно! Вы из казалось бы простого создаете шедевры! Оч здорово)

Хасбэнд пишет 04.05.10, 18:03 :

Очередной пят-сот-миль-ярд-ный скучный пост на НЕМОРСКУЮ тематику. Обрывки тканей, дурацкие кеды, пуговицы эти разношерстные (это ж надо такое было отчебучить, кому только в голову пришло)... и никакой, вообще никакой морской романтики. Низачот!!!

Natasha-ND пишет 04.05.10, 21:23 :

будет вам, Хасбэнд кораблик :о))), обязательно будет! Я вчера начала судостроительную, нет, яхтовышивательную серию, думаю, Таня тоже "строит" между делом - от лета никуда не денешься! Хотя, конечно, терпелка у вас знатная. Танюш, кораблик украсился парусами или пока только на уровне кормы :о)? А то от твоей интриги и у меня уже нервная почесуха начинается :о)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.05.10, 22:00 :

vladika, спасибо!

Наташ, видишь как зло пишет? Это потому что мы с ним в контрах... А у кораблика уже небо вырисовывается :) Так что совсем скоро покажу! Там правда еще гора бэка... А что же интересно ты затеяла? Любопытно! :)

Natasha-ND пишет 04.05.10, 23:45 :

угу, вижу, вижу.... а я написала уже, что затеяла. Надеюсь на Кирочкины рамочки....

Айшенур пишет 05.05.10, 1:30 :

Просто нет слов, вы - МАСТЕР с большой буквы. Отличные работы. Очень люблю ваш блог!

different_nata пишет 05.05.10, 4:50 :

Потрясающая сумка!!! Скажите, а как именно вы синтепон запихиваете? Я попробовала проложить синтепоном и свернуть, как вы показывали, но он проглядывает в щелях уголков ..((

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 05.05.10, 8:55 :

Айшенур, спасибо! Мне очень приятно!

different_nata, спасибо! Ты вырезала из синтепона такой же квадрат по размеру, что и из ткани? И складывала "цветочек" вместе с ним? Нет, нет, так не надо! Я делала так. Сначала свернула "цветочек" и измерила то, что получилось (скажем, 10 х 10см). Вырезала квадрат из синтепона чуть меньше (9,5 х 9,5см). И вложила синтепон с задней стороны уже готового "цветочка" под "хвостики", которые отгибаются. Эти "хвостики" сшила между собой вручную, особо, кстати, не стараясь, так как потом все это окажется прикрытым подкладкой. Понятно?

P.S. Девочки, и давайте на "ты", а? :)))

Bee пишет 05.05.10, 9:36 :

Танюша, ну какая ты выдумщица! И правда СУПЕР! от твоего бога незнаешь чего ожидать и это таак интересно :) Сумка ОЧЕНЬ!!!!! И весь вот этот нереальный расход красивенных тряпочек он оправдал себя на 200% сумка не просто из квадратикок - она ИНТЕРЕСНАЯ! очень интересная! И вот так с синтепоном мне ну прям нравится-нравится - такие замечательные пухлики..под джинсы ага-ага!
П.С. Кеды оооооооо...

Bee пишет 05.05.10, 9:38 :

И так это..совсем не рассказала как выгуливала то? Они оборачивались? ну признавайся :))

Ната пишет 05.05.10, 12:32 :

Какая прелесть эта ваша сумочка!!!!!
Думала, думала куда бы с ней пойти можно?
Сшито конечно идеально, мне до этого далеко!! Прекрасный сайт и прекрасные вещи!!!! А фото просто класс!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 05.05.10, 12:49 :

Вее, спасибо :))) Угу, оборачивались, некоторые даже спотыкались :)))

Ната, спасибо! Как куда? На прогулку с детьми, к примеру (туда и брала :)).

mIra пишет 05.05.10, 15:18 :

Танюша, вот это скорость! и сумка и кораблик скоро готов! :) я в восхищении! Сумка- красотуля, как по мне немного восточная! и ткани здорово гармонируют!т :)

Zinaida пишет 05.05.10, 20:43 :

Милейшая сумка! Представляю, как здорово она смотрится с джинсами!

Екатерина Песчанская пишет 06.05.10, 9:03 :

Боже, какая сумка...)))
Да это вам, на самом деле, спасибо, напомнили мне о существовании моего блога... а то я его забросила совсем)) а тут что-то делать сразу захотелось.
а работа с бумагой чем-то напоминает пэчворк)

Bee пишет 06.05.10, 12:30 :

Знаешь куда еще с ней просто необходимо ходить? на рукодельные выставки!!!
П.С. тока пожалуй ее надо тогда в размерах увеличить :))

Лана пишет 08.05.10, 15:07 :

Таня, чумовая сумка просто. Я прям загорелась ею, бросила своих слонов - срочно собираюсь кроить квадраты. Я тут посчитала, мне их надо аж целых 70!!! А еще я двухцветные "цветочки" хочу... Это 2 раза по 70!
Тань, а у тебя на сумке квадраты какого размера? А то я что-то решила 5*5 делать, думаю, не мелко ли?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 08.05.10, 15:30 :

Девочки, спасибо всем!

Лана, 70??? Что же это такое будет?! Жажду увидеть! У меня квадраты 10*10 см. По 5 может и мелковато, но, наверное, зависит от того, что ты задумала.

Лана пишет 08.05.10, 15:50 :

Тань, это я решила с двух сторон цветочки сделать и еще дно. Но идея 5*5 мне уже категорически не нравится, ибо ткань сильно толстая для этого((((
У меня ткань коричневая джнисовая, а изнаночная сторона у неё - белая. Когда складываешь цветочек, по долевой нормально получается, а по другой стороне - просвечивает изнаночная(((
думаю, как исправить это...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 08.05.10, 20:13 :

Имей в виду, что если будешь делать цветочки с обеих сторон, то пуговицы могут цепляться за одежду! Не пойму, как это "просвечивает"? Может ты имеешь в виду, что изнанка видна в тех местах, где "лепестки" расходятся? А что сильно расходятся? Наверное потому что ткань толстая... А может прежде чем цветочки сворачивать, пришить к квадратам с изнаночной стороны по периметру "подкладку", подходящую по цвету?

Colorina пишет 10.05.10, 17:28 :

This amazing bag:) buttons add even more charm:))

Lina пишет 16.05.10, 21:29 :

Замечательный блог! Столько красивых вещей для дома и со вкусом. И маленькие истории о том как создаются эти вещички читаю на одном дыхании. Hравится очень эта сумка пэчворк да и ещё собрана так мило! Красота!

Лисёнок Нюх пишет 13.07.10, 9:02 :

Восхитительная сумка!!!! И я раньше никогда не думала, что захочу себе подобную на теплое время года....
Пойду осваивать пэчворк и тренироваться)))) Как раз нужно с чем-то на пляж ездить)

any-lion пишет 08.12.10, 2:57 :

Татьяна, случайно зашла на твой блог (можно на ты?) и потерялась...Тут столько красоты, стиля, и, самое главное, любви, что просто невозможно оторваться. Я уже третий день все перечитываю, пересматриваю и никак налюбоваться не могу. А сумка - это просто волшебство!!! Меня поражает, как точно ты подбираешь цветовую гамму, делая из простых вещей такие шедевры.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 08.12.10, 8:19 :

any-lion, конечно можно :) Спасибо большое и добро пожаловать! :)

KetiRAY пишет 16.08.11, 9:03 :

чудо рукадельное! очень нравится!

Ната пишет 04.01.12, 14:54 :

Танюш, поясните пожалуйста мне непонятливой, как сшивать блоки по боковым и нижнему швам с задней стороной сумки? Как блоки сшить между собой я поняла, а вот как сострочить отвернутые лепестки "лица" с задней частью - никак не доходит(

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.01.12, 18:13 :

Ната, по боковым и нижним швам блоки с задней стороной сумки надо сшить также, как и между собой, т.е. до заворачивания лепестков к центру.

kristina пишет 01.02.12, 1:11 :

а какой окончательный размер сумки? и каждого цветочка??

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.02.12, 8:10 :

kristina, сумка спрятана на зиму, поэтому точно не скажу :))) По памяти, цветочки где-то сантиметров по 12.

kristina пишет 01.02.12, 10:39 :

в готовом виде?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.02.12, 11:07 :

да, в готовом.

kristina пишет 02.02.12, 18:35 :

а как сшито дно у сумки?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.02.12, 18:37 :

боюсь, "на пальцах", объяснить не смогу.

kristina пишет 03.02.12, 12:48 :

жаль((...просто на фото непонятно, есть оно или нет...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.02.12, 16:59 :

А, так вопрос об этом? Дна нет.

kristina пишет 03.02.12, 18:37 :

спасибо Бошое...а то бы я голову ломала))

IriC пишет 04.02.12, 14:14 :

Танюш, я понимаю, что вспомнить точно уже сложно, но все-таки спрошу: не помните название или производителя этих тканек-компаньонов?что-нибудь наводящее где их можно поискать? Очень нужен именно такой четкий яркий мелкий цвет, найти подобное не получается пока.. заранее спасибо за любую помощь!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.02.12, 14:31 :

IriC, к сожалению, производителя не помню. Ткани американские, покупала на выставке, но вот у кого... Обрезки из этой серии у меня еще остались, сейчас проверила, но кромки везде обрезаны.

IriC пишет 04.02.12, 14:47 :

Угу..жалко) у японцев что-то подобное видела, но тоже найти не могу..Спасибо все равно)

kristina пишет 07.02.12, 20:51 :

А можно еще пару вопросов про сумку,какие у нее ручки по размеру?и есть карма и застежка у сумки и на сколько она вместительная??она же квадратная получается?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.02.12, 21:36 :

Сумка квадратная, застежки нет, карман есть. В меру вместительная. Размер ручек не скажу, сумка убрана на зиму. :)

Татьяна пишет 18.04.12, 10:34 :

С ума сойти какая красотища! А цветовая гамма просто совершенна!

Sineide пишет 27.05.12, 4:23 :

Parabéns! Seu trabalho é muito bonito! Adorei esta bolsa... Adoro Patchwork! Visite meu blog www.artesanalatelietexti.blogspot.com
Até mais,
Sineide Ribeiro Iurckevicz
Colombo - Paraná - Brasil

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.