пятница, 21 мая 2010 г.

Летние подушки / Summer pillows

105
Конечно мои разнокалиберные подушки уже давно требовали переодевания в летнее, но я никак не думала, что сделаю это сейчас... Не было этого в моих планах! А тут вдруг переодела все сразу. А почему? Да потому что, во-первых, имелись две свежевышитые птички из DFEA. Очень они мне нравились, но зачем и куда вышила не представляла. Во-вторых, совершенно случайно пару дней назад был куплен огромный (по моим меркам) кусок хлопка в горошек. Не "куплен" случайно, а "огромный" случайно. Обычно я покупаю ткани по тридцать сантиметров, а тут пришлось брать все, что оставалось в магазине, так как "это остаток и мы его не режем"... Хорошо, что рядом был дорогой друг, а именно Танюша (Liys) - поделили горох по-братски, но кусман все-равно остался довольно внушительным... А в-третьих, складывание подушек причудливых форм из... эээ... салфеток все с тем же другом, возымело эффект... :) В общем, проснувшись вчера, я поняла, что буду шить подушки. Сказано - сделано.


А сделаны целых четыре чехла. Все разные: два с вышивкой, два без. Вот тянет меня последнее время на такие комплекты - из вещей разных и похожих одновременно. К моему кусману в горошек, от которого, кстати, почти ничего не осталось, отлично подошел хлопок в полосочку. Сочетание получилось очень нежным, романтичным. А теперь немного подробностей.

Эту подушку сделала первой. Вышитая птичка на цветке, три йо-йошки (как их делать рассказывала здесь) с крошечными пуговками и тонюсенький двухмиллиметровый вьюнок - дополнительные украшательства:


Простая, но такая милая подушка с йо-йо в качестве украшения:


Маленькая подушка (всего 25х30 см) с вышивкой:


Четвертая подушка сочинялась из того, что было, то есть из остатков. Ткань в полосочку, надставленная тканью в горошек и белый вьюнок. Все чехлы на молнии.


Вообще, вшить четыре молнии сразу - это кошмар! :) Хотя, мне кажется, это была своего рода терапия - теперь я отношусь к молниям спокойнее :) Надо вшить еще куда-нибудь пока эффект не прошел :)

105 коммент.:

Tanya пишет 21.05.10, 17:26 :

Горох отличный! Таня, ты как всегда мастерски сочетаешь разные фактуры! Подушки получились просто замечательные. А, если понравилось втачивать молнии, то сделай несколько нейтральных задников для подушек. Чтоб потом не отвлекаться!

Terry punto e a croce!!! пишет 21.05.10, 17:27 :

Hello Tatyana, you know I can not wait ch you update your blog to see the wonders that creates, these pillows are wonderful birds that you make them embroidered refined and romantic, a nice weekend.

Liys пишет 21.05.10, 17:28 :

и это называется я ничего не делаю..... ну ты даешь!!!! птички красииивые!!! не могу какие))) тема йо-йошек раскрыта не полностью)))))))

а как розочки с горохами подружились просто супер)!

Светлана~Голубка~ пишет 21.05.10, 17:32 :

чудесно получилось! аккуратно, стильно и очень мило!

Верчик пишет 21.05.10, 17:39 :

Очень красиво! Подушечки- мечта!

Sokol пишет 21.05.10, 17:43 :

Влюблена,влюблена в твои подухи...Поразила в самое сердце!!!Это того стоило,потратив на них целый день!!!

Tatkis пишет 21.05.10, 17:43 :

Просто чудесные и, действительно, очень романтичные подушки! Восторг!

nagual пишет 21.05.10, 17:47 :

Классные подушенции! На таких и лежать жалкаааа....Только любоваться, как в музее, да?:)

Багирка пишет 21.05.10, 17:49 :

Подушки изумительные! а цвет какой, горошки! свежесть и хорошее летнее настроение обеспечены :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.05.10, 17:55 :

Спасибо, девочки!

Tanya, о нет, мне вовсе не понравилось их вшивать! Что ты! :) Я лишь стала спокойнее :)

Liys, ну я думаю, полное раскрытие темы не за горами? :))) Жду с нетерпением! Потираю руки можно сказать в предвкушении :)

Иришка, спасибо тебе и давай, показывай ка ты свои процессы!

nagual, я к ним подходить не давала, пока не сфотографировала, а как закончила... младший сейчас валяется на всей этой куче... :) У меня дома "только любоваться" не получается :)

Teresa, thank you my dear friend! :)))

Dovilė пишет 21.05.10, 18:03 :

красота, Таня:) подушки лето встречает, и как всегда все со вкусом, обдумано и безупречно! твои работы очень вдохновляет:)

Яна пишет 21.05.10, 18:15 :

Восхитительно! Я, как всегда, в восторге!

Klik пишет 21.05.10, 18:29 :

Какая красота! Так все сочетается! Очень понравились!

Lepesto4ex пишет 21.05.10, 18:43 :

Блеск! Красота! :))
Хочу такие подушки :)))

hohla пишет 21.05.10, 18:53 :

Прекрасно!!! Очень и очень!!!

Хасбэнд пишет 21.05.10, 18:54 :

Ужас. Горошек, розовенькое, сюси-пуси, нямки, птички... Фууууу... Никакой морской романтики. Специально буду сильно на них сидеть.

Katty-Boo! пишет 21.05.10, 18:57 :

Таня, сотворила такую красоту - слов нет! Ты просто мастер по созданию подушек из ничего))) и очень аккуратно!
Скажи, а в интерьер они хорошо вписались? А то все-таки цвет необычный.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.05.10, 19:03 :

Девочки, благодарю за комплименты! :)

Хасбэнд, "сильно сидеть"?! ужас какой... бедные мои птички... И, кстати, оно не розовенькое, а лососевое :(((

Катюш, спасибо, о да, вписались отлично! У меня в этом уголке стены светло-зеленые, диван очень светлый, почти белый и столик светло-зеленый. Надо только теперь салфетку на этот стол поменять, то, что там лежало более совсем не вяжется...

Юлия пишет 21.05.10, 19:15 :

как всегда очаровательно! мне кажется дома у Вас так уютно и тепло!

jenia пишет 21.05.10, 19:46 :

Как всегда море стиля, а сегодня еще и позитива.. так приятно смотреть на этот лососевый горох)) Ну очень красиво.. мечта!

Sandrine пишет 21.05.10, 20:05 :

Замечательные подушечки! Просто слов нет!! Так здорово всё подобрано!!! Я восхищаюсь!:-)))

Smily пишет 21.05.10, 20:30 :

Просто, красиво и изящно - как и всё, что ты делаешь!

Валерия пишет 21.05.10, 20:32 :

ооооочень красиво!!!!!!!!!!

Катенька пишет 21.05.10, 21:08 :

Ах какие подушки! просто Ах!!

Zlata пишет 21.05.10, 21:35 :

Отличные получились подушки!
И горох и птички, все такое легкое, веселое! рядом с такой подушкой точно не загрустишь! :))

Elja (Елена) пишет 21.05.10, 21:56 :

Подушки-прелесть)))))))такие уютные и домашние....))))))))

Theresa пишет 21.05.10, 22:02 :

Great finishes!!!!They are wonderful!!!!!!!

lenal пишет 21.05.10, 22:03 :

Танечка! А! О! Какие подушки романтичные, нежные! НИКОМУ не давай на них сидеть - их можно трогать только глазами!
Очень! Очень!

Yulechka пишет 21.05.10, 22:08 :

Таня, нет слов, очень красиво, гармонично, изысканно получилось, и впрямь, подушки для любования!

Катерина пишет 21.05.10, 22:13 :

Подушки просто "высший КЛАСС". Моя тема... люблю подушки!

letrecivette пишет 21.05.10, 22:37 :

what beautiful pillows!I love them and the cloths...wonderful!
ciao ! Monica

dewushka пишет 21.05.10, 22:56 :

Очень-очень понравилось... Как и все остальные ваши творения...

anelE пишет 21.05.10, 23:02 :

красота! Все так здорово сочетается :))Очень-очень оригинально

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.05.10, 23:05 :

Спасибо, девочки! Очень рада, что вам понравилось! :)

Theresa, Monica, thank you!

Анастасия пишет 21.05.10, 23:09 :

нежные очень.
а можно посмотреть фото в интерьере?

nima пишет 21.05.10, 23:25 :

OMG...that looks gorgeous

Наталья из Самары пишет 21.05.10, 23:42 :

Татьяна, просто заворожена вашим блогом. У вас потрясающий утончённый вкус! ВСЁ, что я видела, изумительно, элегантно, роскошно и вместе с тем изысканно-просто!
А теперь отступлю от литературного языка и скажу, как чувствую: я от ваших работ в диком восторге! Просто как ребёнок в кондитерской лавке. Большое спасибо за доставленное просмотром удовольствие!

Иринушка пишет 21.05.10, 23:57 :

Великолепно!!!Впрочем как всегда!!!!Ну когда всё успеваешь, лично я просто диву даюсь, и так аккуратно и со вкусом!!!Браво!!!!!

Larek пишет 22.05.10, 0:16 :

Я просто в восторге от ваших работ, блога, фотографий! Все что бы вы не делали получается очень красиво! Всегда с большим нетерпением жду ваших новых работ! Ну очень все красивое!

АннеттА пишет 22.05.10, 0:33 :

Очаровательные подушечки! И птички-горох-полосочка отлично подружились :)

Olga Zuri пишет 22.05.10, 2:03 :

какие у вас красивые работы! я в восторге!)))

Vezunia пишет 22.05.10, 8:13 :

Высший пилотаж! Подушки - просто загляденье :)

Irlik пишет 22.05.10, 8:39 :

Танечка, какие потрясающие подушки! Приглашаю за наградами!

Audronė пишет 22.05.10, 9:10 :

Замечательные подушки!

Алена пишет 22.05.10, 9:11 :

Очень нежно, в меру романтично, изысканно и красиво! Я тащусь от созданных тобой вещей, Танюш! В твоем доме должен быть совершенно нереальный фантастически уютный и светлый мир, потому что ты именно такая! И, ээ , можно вопросик? В твоих сутках разве тоже 24 часа?:))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.05.10, 10:07 :

Девочки, спасибо вам!

Анастасия, думаю, когда салфетку на стол переделаю, может сфотографирую все вместе.

Наталья, спасибо! И добро пожаловать! :)))

Ален, у меня местами уют и местами мир :) А в сутках, о да, к сожалению только 24... Ничегошеньки не успеваю! :)

Lia пишет 22.05.10, 10:51 :

Beautiful! Incantevole! Marvellous!

tari пишет 22.05.10, 10:57 :

Ты гигант! Такая красотень и уютень... Не давай на них валятся!!! Такими вещицами надо любоваться! Хотя детям и некоторым хасбэндам это сложно объяснить.
Чудесно! Прям с трудом подбираю слова, чтоб выразить восхищение.

EL RINCON DE CHELO пишет 22.05.10, 12:06 :

Son una preciosidad!!!!! besos

Chelo

AnnaGavril пишет 22.05.10, 12:06 :

Просто Класс!! Вы кладезь идей! Смотрю на ваши работы и просто плачу: какой вкус, какие цвета, какие материалы!

mIra пишет 22.05.10, 13:38 :

Танюша, не перестаю восхищаться вашим талантом, настолько все гармонично и подобрано со вкусом!!! а еще отдельное спасибо за этот маленький вьюнок, вписался идеально! :)
Танюш, если можно маленький вопрос, хочу заказать в инет магазине лен натурального цвета, но не могу понять какой из них он, названия на английском, а расшифровке пишут одинаково:
Цвет: flax (натуральный лен) или
Цвет: Raw Linen (натуральный лен),
буду очень благодарна за помощь! :)

svetlana1975 пишет 22.05.10, 14:09 :

Получилось настолько стильно,что стильнее и не придумаешь!!!!! Просто высший класс!!!! Я уже загорелась тоже нашить подушек,и ткань у меня лежит давно.осталось подобрать вышивку....

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.05.10, 14:18 :

Девочки, спасибо! :)))

tari, причем иногда детям проще объснить, чем хасбэндам, особенно некоторым... :)))

Lia, Chelo, thank you girls!

mIra, спасибо! Про лен: "flax" - светло-льняной, а "raw linen" - льняной. То есть первый оттенок светлее и нежнее. Но в описании того и другого оттенка пишут одни и те же номера DMC, а именно смесь 3782 и ecru... видимо подразумевая, что в первый (flax) ecru подмешано немного больше. На мой взгляд "raw linen" - более "льняной", но это именно мое восприятие цвета. Вообще, оба оттенка замечательные. Какой бы не заказала, останешься довольна.

Елена Л. пишет 22.05.10, 14:46 :

Здорово получилось! Просто и со вкусом! Танюша, а я теперь жду новый номер журнала "Вышиваю крестиком" и всё гадаю, что ты там напишешь, так интересно :))

Marina Satt пишет 22.05.10, 16:15 :

Татьяна, каждый Ваш новый пост для меня такой заряд вдохновения и ручного "зуда"!! ))
Вот и сегодня - с утра мы немножко с мужем повздорили, я надулась, сижу, читаю ридер - и тут вдруг Ваши подушки... и муж вдруг подходит, обнимает, смотрит на монитор и говорит, ой, подушки... с йо-йошками....
И я прям не могу больше дуться ))
Спасибо Вам за наслаждение и красоту! Сейчас закончим уборку и буду готовить свою подушку ))

Ledana пишет 22.05.10, 17:44 :

Танечка, читаю твой блог давно, но пишу первый раз, ибо уже нет никаких сил удержать слова восхищения! Просто невероятная красота, настолько все классно, стильно, неповторимо, что хоть счас на обложку любого рукодельного журнала, не удивительно, что в итоге редакторы к тебе постучались, видеть твои работы и вдохновляться ими должны все! :) Умница, золотые ручки!

Айшенур пишет 22.05.10, 18:20 :

Очень нежные и красивые подушки, я люблю очень такие цвета. А птичка - вообще волшебная, тоже захотелось что-то такое сделать)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 22.05.10, 19:56 :

Лена, спасибо! Это пока секрет:)

Marina Satt, :))) О, мои йо-йошки поспособствовали налаживанию мира в семье! :) Спасибо за добрые слова, Мариночка!

Ledana, спасибо! Мне очень, очень приятно это слышать! :)

Айшенур, спасибо! Ну а почему бы и не сделать? Лето - самое время для таких легкомысленных вещиц, правда же? :)))

Олька-Лёлька пишет 22.05.10, 23:31 :

Шикарные подушки! Такое сочетание цветов! Отпад!

Sakyra пишет 23.05.10, 8:59 :

Таня, а что ты делаешь не красиво и не аккуратно?
Как всегда все ВЕЛИКОЛЕПНОГО качества !!!!!!
Хасбенд может тобой гордиться!!!!!

Наталья (mama Nata) пишет 23.05.10, 12:40 :

Таня, вы волшебница!! Я бы никогда не подумала, что розовая ткань с белым горошком подойдет к зеленой полоске! А у вас все очень гармонично получилось!! Мне очень-очень понравилось!!

Agapya пишет 23.05.10, 12:42 :

Отпад! :))) А полосочки такие викторианские...

Домозяка пишет 23.05.10, 14:24 :

а как горох-то освежил всю композицию! без гороха-бы было совсем не то. "вкусновато, но маловато (с)" Клево получилось!

...иноди я - ТереЗа! пишет 23.05.10, 15:11 :

Славно:)))Даже розовое!!!
Обнимаю, дальнейших успехов себе в удовольствие и нам на радость!!!

lekorka9 пишет 23.05.10, 17:46 :

Very beautiful pilows!!!

♥ Nia пишет 23.05.10, 18:23 :

Adorable pillows =)
Congrats on your work!!! :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 23.05.10, 23:40 :

Девочки, спасибочки!!! :)))

Thank you, girls!

Vaida пишет 24.05.10, 10:38 :

Великолепные подушки, такие с теплым летним настроением!

Bee пишет 24.05.10, 12:17 :

ААААААА! Птички..горошки...Упала лицом в монитор на твои подушки :)) и обнимаюсь с ними..обнимаюсь!
П.С. плача пошла шить зеленого гоблина :))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 24.05.10, 12:31 :

Vaida, спасибо большое!

Bee, :) ой, не могуууу :))) ха-ха, крепись! :))) И спасибо тебе, дорогая!

Leyla пишет 24.05.10, 13:57 :

Piękne poduszki!!!
:)

vladika пишет 24.05.10, 14:28 :

Татьяна! Нереальная красота из вполне реальных вещей) В очередной раз поражена и снова с нетерпением жду чего-то новенького! Кстати, и черпаю вдохновение! Вот и моя первая сумка родилась, благодаря Вечерним посиделкам)))
Кстати, кто-то обещал мастер-класс по изготовлению обложек для книг и ежедневников)

Colorina пишет 24.05.10, 21:36 :

красивая:) Я люблю эти цвета и что раздел точками:))

beautiful:) I love these colors and what to partition dots:))
I love the dots :))

Tapka пишет 25.05.10, 12:52 :

Таня, красиво... до слез! Какие птички, какие сочетания тканей, столько весны, свежести, настроения! Я завидую, и Вашему вкусу, и Вашему умению, по-хорошему завидую - многим, и мне в том числе, есть куда тянуться с такими примерами! Спасибо большое!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 25.05.10, 12:56 :

vladika, угу, помню, сделаю! :)

Спасибо, девочки!!! Так приятно это слышать :)))

xenia/dh пишет 25.05.10, 15:58 :

Ах, какие прелестные подушечки!!!

Вы молодец, обожаю ваш блог и ваши работы.

Navva пишет 26.05.10, 12:54 :

Таня, еще один пост, и опять восторг и восхищение!
Самый любимый мой блог! У вас всегда так стильно и оригинально. Всегда черпаю у вас новые идеи и вдохновение. Спасибо!

akiskina пишет 26.05.10, 16:37 :

akiskina:
Однозначно подушки шедевр и загляденье, но не ругайте на ней лежащих, а вам бы разве не захотелось прикоснуться к такой прелести и сладко сладко на ней заснуть.они ведь несут в себе всю положительную энергетику творца и ее тепло, вот родные и впитывают это тепло своими щечками прижавшись к ним,этим милым подушечкам.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.05.10, 16:51 :

Спасибо, девочки! Очень рада, что вам понравилось!

akiskina, что ты, что ты! Никого не ругаю! Пусть валяются. Для этого же и шила :) Разве что драться ими не разрешаю :)))

Хасбэнд пишет 26.05.10, 21:14 :

И не только щёчками давим мы эти ужасные подушки.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.05.10, 21:37 :

Фи... хоть комментарий удаляй... :)

pat пишет 28.05.10, 19:56 :

very very nice !
Pat

катаринка пишет 02.06.10, 21:06 :

Отпадный блог!!!!!!!!Только не поняла,как стать ПЧ ? Хочу стать!)))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.06.10, 21:40 :

Катюша, спасибо! :) Да как везде: нажать на "Читать" (в левой колонке), потом "Читать этот блог"... Получилось?

Gala пишет 04.06.10, 13:44 :

Очень красивые подушки - столько света,цвета и нежности... Супер!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.06.10, 15:23 :

Gala, спасибо большое! :)

Larisa64 пишет 07.06.10, 23:27 :

Татьяна!Какая Вы молодчина!А руки золотые это уж точненько про Вас!Как здорово, что не переводятся такие мастерицы и выдумщицы(в самом творческом смысле) как Вы .Желаю УДАЧИ!И буду заглядывать к Вам в гости,может чему и научусь.Хотя младшая дочь говорит:"Мама,это все... по вышивке,да начать бы лет так 15 назад...". Но... "маемо тэ шо маемо"-это на украинском.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.06.10, 23:34 :

Лариса, спасибо! :))) Заглядывайте, я буду очень рада!

Katty-Boo! пишет 30.06.10, 23:47 :

Танечка, скажи, а вышивка в три нитки? вот сижу разглядываю все снова и не могу понять до конца...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.07.10, 0:12 :

Неа, в две. Я почти всегда в две нитки вышиваю.

Lenbusya пишет 01.07.10, 18:23 :

Господи, какой же у вас шикарный блог, какие у вас золотые руки и чудесный вкус, подушки просто великолепны...я ваша теперь фанатка на веки :))))

JulMiron пишет 04.07.10, 15:59 :

Чудный ансамбль подушек и подушечек!

Лисёнок Нюх пишет 13.07.10, 8:57 :

Какое чудо!
А вы шьете сами подушки или просто чехлы (наволочки) на них?

Лисёнок Нюх пишет 13.07.10, 8:59 :

И можно попросить у вас сделать как-нибудь мастер-класс по таким замечательным вещам... Если честно, то я только-только начинаю учиться шить и просто не могу не восхищаться вашими творениями!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.07.10, 10:40 :

Лисёнок Нюх, спасибо! Обычно я только наволочки делаю на готовые подушки. А что хотелось бы увидеть в МК? Как шьется наволочка, вставляется молния?

Лисёнок Нюх пишет 13.07.10, 13:57 :

Как так аккуратно вставить молнию... Для меня это вечная проблема...=(

free-dom пишет 14.07.10, 11:02 :

Очаровательные подушки, нравится сочетание ткани и вышивки и йо-йо)

Tess пишет 01.08.10, 11:20 :

Очаровательный и очень летний комплект подушек. Прекрасное сочетание вышивки, тканей и йо-йо. Хочу попробовать сделать йо-йо по вашему мастер-классу.

ms.J.J пишет 05.11.10, 12:29 :

Восхитительные Подушки! Изумительно прекрасные!!!
по-настоящему сказочно красивые!Хочется бесконечно любоваться такими произведениями!

inna пишет 13.12.10, 16:26 :

добрый день,Татьяна! очень приятно в инете натолкнуться на блоги, что бывает не слишком часто, оформленные внешне с тончайшим вкусом, придерживающиеся своего стиля, несущие много полезной практической информации, где за внешней простотой скрывается огромный, каждодневный, колоссальный труд. спасибо вам за это и много-много вам вдохновения и сил!!!
у меня еще вопрос практический, буду рада получить ответ на него. как в данном случае вы отделывала изнаночные швы? почему спрашиваю, т к наволочка состоит из неск видов ткани, то это скорее пэчворк, а там швы прячут под подклад. так поняла, что бельевой шов тут совсем не подходит. обметывали каждый фрагмент?
спасибо

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 13.12.10, 16:39 :

inna, спасибо! :) Конечно, по идее надо подкладку делать, но я поленилась, если честно, так что все швы просто обметывала.

inna пишет 14.12.10, 14:25 :

спасибо за ответ)) а то я голову ломала, делать это с подкладом - слишком долго. я с вами за это поделюсь, как будет готово, как это посадить вязанный шарф на трикотажную подкладку. довязываю шарф с косами, а вот изнанка совсем не нравится по рисунку, решила ее спрятать подкладкой. склоняюсь сшить детали оверлоком, если дело выгорит - расскажу!!))) это в тему о вашей повязке на голову

Sabine Hofmann пишет 29.04.14, 20:50 :

Очень славные подушки. Понравилось все: и цвет, и компоновка, и вышивка. Все получилось идеально и безупречно! Спасибо, что этой красотой поделились.

Олька Фасолька пишет 29.04.14, 23:23 :

Очень-очень красивый комплект получился! Удивительное чувство цвета , чудеснейшие птички и так классно всё скомпоновано! Я всё планирую-планирую нашить много подушечек вот таким комплектов, но дальше планов не двигаюсь, только любуюсь чужими работами.

Sabine Hofmann пишет 26.05.14, 15:45 :

Татьяна, так мне понравились Ваши пташки, и тАк я «заболела» ими, что хотела у Вас спросить – откуда схемки. Искала-искала, но, похоже, найти не могу. Попадаются все другие птицы. Заранее благодарю за ответ.

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.