30.8.10

Мой ответ хандрящим: I'm singing in the rain :)

61
Да, осень уже почти началась, да, холодно, да, дожди, но...

I'm singing in the rain
Just singing in the rain
What a glorious feelin'
I'm happy again
и далее по тексту :)

Спрашиваете, что это со мной? Почему я не поддаюсь всеобщей хандре? Все дело в поющих под дождем улитках от Picoti Picota и большая переделка, которая поднимает мне настроение! Но обо всем по порядку...

Autumn is coming, it's cold and raining but I am not sad... Why I am not gloomy like everyone? Because of singing snails by Picoti Picota and big modification which I am making!


Рассматривая в очередной раз японские журналы по рукоделию, а именно фотографии комнатушек, уголков и закутков рукодельниц, я в очередной раз поразилась, как же у них все просто, удобно и стильно. Проблем с местом у них не меньше, чем у нас с вами, поэтому рабочее место и швейные принадлежности почти всегда находятся в обычной комнате. Но организовано это так грамотно, что, во-первых, выглядит очень компактно, а, во-вторых, не только не портит внешний вид комнаты, в которой находится, а служит ее украшением. Оглядев свои причиндалы, которые расползлись по четырем шкафам, оккупировали стол и подоконник и уж чем-чем, но украшением точно не являются, я поняла, что надо что-то делать. Конечно я уже шила кое-какие рукодельные аксессуары, но, во-первых, все они сделаны в разное время, а значит совершенно разношерстные и только добавляют хаоса, а, во-вторых, меняются пристрастия и то что мне нравилось, скажем, два года назад, совсем не нравится сейчас... В общем, загоревшись идеей порядка и гармонии с окружающей меня обстановкой я решила переделать все и сразу, чтобы оно было в едином стиле, подходило к интерьеру и добавить кое-что новенькое для удобства. Сегодня показываю начало своей переделки.

Основные герои моих новых рукодельных аксессуаров - лен в красно-белую клетку и... да, да, я уже сказала об этом в начале, улитки! Настолько пикотишные улитки  пришлись под настроение, что закрутилось в прямом и переносном смысле :)

I decided to change all my sewing accessories. The idea is to make them one style and match for the interior of my room. Red and white checked fabric and snails are the main heros of my modification.


Новая для меня вещица - подвесной карман. Уже несколько дней я думала о такой конструкции. Ведь сколько бы не было шкафов, места все равно не хватает! А такие вот кармашки - родственники беллпулов, подвешенные на ручки шкафов или на спинку стула (только в этом случае имеет смысл в качестве держателя использовать деревянную вешалку) могут принять на себя n-ное количество барахла, которое к тому же находится под рукой. Этот карман я задумала для хранения текущих рукодельных проектов. Висит на ручке шкафчика у моего рабочего места.

Here is a hanging pocket for my current projects.


В простроченную кулиску вставлен деревянный держатель для беллпулла:


Немного баловства: игольница и маячок-улитка! :)

Pincushion and scissors fob.


Подушка в клеточку - дополнительный яркий акцент и связующий элемент. Шила, как показывала здесь.

Checked pillow is an additional colorful accent.


Why am I smiling
And why do I sing?
Why does September
Seem sunny as spring? :)

Через некоторое время покажу корзинку для рукодельных мелочей, доску для записей, кое-какие переделки в рукодельном шкафу, а может и еще что-нибудь в клеточку придумаю :) В общем, продолжение следует...

61 comments:

Танюсик пишет 8/30/10, 11:59 PM :

Я первая. Какая красота!!!!! Глаз не оторвать.И какие кклеточки веселые!!!

Танюсик пишет 8/31/10, 12:03 AM :

А на чем елочки вышиты?

anelE пишет 8/31/10, 12:10 AM :

Замечательно! ОЧень -очень все красивенько и удобно. И моя любимая клеточка :))))

Елена пишет 8/31/10, 12:40 AM :

Клетка изумительна! Улитки изящны! Подушка чудо какая мягкая (я чувствую просто. Все оригинально придумано!!! Продолжение в студию!!!

Teresa пишет 8/31/10, 12:45 AM :

Hello dear, you still raining we the heat makes us suffer, can not breathe, fall late in coming. Your snails are very nice and make me a little hope 'of rain and fresh. I really like the red and white cloth you used to renew your sewing kit and snails sleep a great subject to start.
See you soon and you abbrraccio. Teresa

Алёна Корецкая пишет 8/31/10, 12:54 AM :

Восхитительно! Задумка очень нужная, желаю с ней удачи!
И подбор материалов прекрасный! Уют клетчатой ткани и энергия красного - как раз, то, что нужно для рабочего места!

Zlata пишет 8/31/10, 1:08 AM :

Улиточки сразили!
Талантище - что еще сказать!!! :))

Надежда-nagual пишет 8/31/10, 1:24 AM :

Виват порядку! У меня тоже в планах более компактное размещение своего рукодельного хозяйства. Спасибо за идеи, вдохновение и красоту! Таня, желаю тебе побыстрее воплотить свои проекты в жизнь!

Lyubov пишет 8/31/10, 1:46 AM :

Танюша, как у тебя все красивенько намечается)))жду продолжения с нетерпением, маячек понравился, просто баловство - а как мило получилось)))

Freken_Juli пишет 8/31/10, 2:00 AM :

Да уж,дизайны Пикоти Пикота как всегда милы, свежи и вызывают улыбку.
Тань, а вот крамольный вопрос - скажи честно, а ты рельно будешь этими приспособами пользоваться? То есть, каждый вечер, после окончания работы будешь текущее рукоделие складывать в этот дивный карманчик, а не оставлять, где оставилось - диване, кресле, полу и т.д. (как вот я обычно поступаю)?

Елена пишет 8/31/10, 3:38 AM :

Таня, как всегда, у Вас получаются очень милые вещи, которые украшают жизнь. Ваши работы всегда вдохновляют. Спасибо!

Durimarochka пишет 8/31/10, 5:14 AM :

потрясающе! Очень по-домашнему. На наборы Picoti Picota я тоже уже глаз положила. Они на самом деле какие-то уютные...

Юлия пишет 8/31/10, 5:44 AM :

такое все уютное получилось! а здравствует порядок!

Mandragora пишет 8/31/10, 6:02 AM :

красота невозможная! все такое уютное, жду продолжения)!!!

MariaVladi пишет 8/31/10, 6:06 AM :

Ой, как симпатично! И мне стало интересно, что же там за елочки вышитые! :)

Anonymous пишет 8/31/10, 7:11 AM :

очень гармонично, и тепло!

Zinaida пишет 8/31/10, 7:41 AM :

Организация рабочего места для меня тоже наболевший вопрос :) Получается очень уютно! И любопытно, что же будет дальше :)

Кашуба пишет 8/31/10, 8:51 AM :

Танечка, ты всегда удивляешь простотой и красотой одновременно!!!
Спасибо тебе!

Nataliijjka пишет 8/31/10, 9:05 AM :

Ух ты!! А я таких пикотишек еще не видела... что-то где-то пропустила... Улитки напомнили мне детство - мы точно так же с сестричками лазили по лужам в дождь. А за желание оборудовать рабочее место красиво - просто пять с плюсом, я вот все откладываю, если вышиваю, то только в подарок, для себя не успеваю...

vladika пишет 8/31/10, 9:26 AM :

Вах-вах, какая красота! И правда, начало осени, вовсе не повод для хандры!

Марина Сукманова пишет 8/31/10, 9:26 AM :

очень здорово!
просто и со вкусом!
просто белой завистью завидую рукодельницам,у которых нашлось-таки время для обустройства в квартире уголка для себя!)))

Nima пишет 8/31/10, 9:54 AM :

wow..awesome work

JulMiron пишет 8/31/10, 9:57 AM :

Прелесть! Очень хорошая идея все упорядочить. Самое главное - начать, а там "родятся" приятные, милые сердцу и полезные вещицы.
Жду продолжения!:)

Tanechka пишет 8/31/10, 10:00 AM :

Какие милые улитки, с такими и дождь не страшен! а еще и с красной леточкой- заряжает отличным настроением!

Natalёk пишет 8/31/10, 10:18 AM :

красотища

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/31/10, 10:41 AM :

Девочки, спасибо вам! :) Про красный цвет это вы точно написали: встала сегодня с утра, только взглянула и настроение сразу улучшилось :) А уж на улиток без улыбки вообще смотреть невозможно!

Про елочки: это пока секрет :) Это как раз один из текущих проектов. Но чуть позже все покажу!

Freken_Juli, ха-ха, хороший вопрос :) Надеюсь, что буду. Вышиваю я всегда на одном и том же месте, так что протянуть руку и засунуть туда вышивку не напрягает. Вот если бы надо было встать и хоть один шаг сделать, тогда сомнительно :) У меня стоит рядом корзинка с крышечкой для всяких мелочей. Так вот, когда она не переполнена и не требует разбора, то я исправно закидываю в нее все, что валяется на столе (бобинки, катушки, игольницу, пяльцы и прочее). Это я к тому, что положительный опыт есть :)

Thank you girls!
Teresa, hope the weather will change soon and you get a bit of fresh air!

AnnaWanna пишет 8/31/10, 10:45 AM :

Красота необыкновенная!!! Обожаю клетку!
Отличная идея с карманом - просто, как все гениальное.

Наталья Куликовских пишет 8/31/10, 11:19 AM :

Здорово!Как всегда мастерски и со вкусом.Вещички все такие полезные и очччень красивые,а улиточки просто милашки.

Мышка пишет 8/31/10, 11:32 AM :

Танечка,просто преступление пользоваться такой красотищей,все надо в шкафчик за стекло и любоваться и любоваться,особенно обожаю ваши сумочки и подушки.

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 8/31/10, 11:43 AM :

Таня, браво!!! Красиво и удобно! А насколько приятней работать в таком окружении! Блестящие идеи, а исполнение как всегда на высшем уровне!!!

Juli пишет 8/31/10, 1:16 PM :

Восхитительная задумка!! Желаю творческого вдохновения для ее завершения! С нетерпением ждем продолжения!!!

liys пишет 8/31/10, 2:06 PM :

ой, Танюш, это восхитительно, мой любимый цвет!!!!про размер и клетку вообще мочу))))

Dovilė пишет 8/31/10, 2:17 PM :

всегда восхищаюсь твоей способности примирить красоту, простоту и функциональность. Клетка в красном действительно поднимает настроение:) Уже жду больше...

Magnuna пишет 8/31/10, 2:19 PM :

Да уж, милейшая штучка! Главное ей пользоваться начать, а то будет очередной шедевр просто висящий на стенке - хотя это тоже неплохо!!!

Светик пишет 8/31/10, 2:41 PM :

Какие ути-пусечки,особенно маячок нравится.Все гениальное просто!

Gapa пишет 8/31/10, 3:44 PM :

Сегодня прекрасная погода... солнышко!

АннеттА пишет 8/31/10, 3:49 PM :

Таня, какие милые вещицы получились! Хорошее начало переделки, ждем продолжения!

kajka пишет 8/31/10, 4:01 PM :

Simple things are the most beautiful. I like your work very much!

Vasilinka пишет 8/31/10, 4:14 PM :

Татьяна, как всегда выше всяких похвал!!! Улиточки-такие милые, красная клеточка-супер!!

Об организации - больной вопрос, почти у каждой рукодельницы. Жду продолжения!!

mIra ♥ пишет 8/31/10, 5:17 PM :

Ох, Таня просто бесподобно, как же все таки здорово такие вещи создают уют! ;)

AlexBobby пишет 8/31/10, 5:42 PM :

недавно пыталась сделать уборку в запасах.Тяжело это дается))

Воробышек пишет 8/31/10, 6:22 PM :

Супер кармашек! И улиточки супер! У меня висел детский кармашек типа для носочков, но пряталось туда все, что было на комоде и он имел очень пузатый вид, что в свою очередь бесило мужа, но мне очень нравилось - очень удобно. А продолжения действительно уже хочется:) Успехов!

Катаринка пишет 8/31/10, 7:07 PM :

Здорово!Жду продолжения и общего вида рабочего места.;)))))))

дарина пишет 8/31/10, 7:38 PM :

Куда там японкам до тебя!!!! Ты просто супер креативная умница!
Рукоплещу до бои в ладошках!!!

Nelli пишет 8/31/10, 7:43 PM :

Татьяна,как всегда безупречно! Очень приятно видеть твои работы!

Anonymous пишет 8/31/10, 8:14 PM :

Просто нет слов!

Наталья пишет 8/31/10, 9:18 PM :

Как же все это здорово выглядит! Идея супер! Ждем продолжение...

Márti пишет 8/31/10, 10:33 PM :

I really like this again! Excellent work!!!

Селька пишет 8/31/10, 11:23 PM :

Какая красота! Ужасно люблю, когда красивости еще и полезности по совместительству.
А можете рассказать, как делать этот кармашек поподробнее?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/31/10, 11:48 PM :

Спасибо, девочки! Так приятно слышать :) Наобещала продолжения, теперь не отверчусь, надо начинать думать :)))

Thank you, girls!

Селька, без фотографий сложновато... Планирую сделать еще такой кармашек на кухню, тогда обязательно сфоткаю процесс. Но если тебе надо срочно, то напиши, попробую тогда объяснить без фотографий.

Julie пишет 9/1/10, 12:23 AM :

Таня, у тебя как всегда всё выше всяких похвал! Какая у тебя хорошая фантазия! Все вещички у тебя не только красивые, но и крайне полезные!

hohla пишет 9/1/10, 8:12 AM :

Таня! Как классно-то! Чудесно! Очень вдохновляет!!! А покажи вместе с кусочком рабочего стола.

Ларчик с рукоделием пишет 9/1/10, 12:57 PM :

Карманчик для текущих работ с улитками! Чудо что за идея! А для меня так это вообще очень жизненно. Только я карманчиком не обойдусь - нужен чемодан. И именно с улиткой... или с черепахой.

Szecsi пишет 9/1/10, 1:48 PM :

Your works are fantastic. You always inspire me.

Vezunia пишет 9/1/10, 6:22 PM :

Танюш, все-таки я обожаю пикоту все больше! А вот эти улитки - прямо восторг! Я раньше их не видела, но влюбилась с первого взгляда. А лен в красную клетку - вообще восторг! Чудесный уголок у тебя будет!

Klik пишет 9/1/10, 10:36 PM :

Завораживает! Жду продолжения!

Vena пишет 9/5/10, 6:57 PM :

Таня очень красиво и стильно все получилось! С нетерпением буду ждать продолжения истории!!!

Ellen пишет 9/7/10, 3:44 PM :

Идея с улитками- супер! :)

Natasha-ND пишет 9/9/10, 10:04 PM :

Всё-таки вернулась я к этому сообщению. Не могла не вернуться :). Ведь столько в нём всего, что мне нравится! Клетка красно-белая, Picoti Picota, улитки и милые мелочи-дополнения к комплекту. Обязательно, когда-нибудь обязательно воспользуюсь твоим МК по этой подушке, самый мой любимый вариант!
..пожалуй, трактористы в этой книжке мне ни к чему :)...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/9/10, 11:20 PM :

Девочки, спасибо всем!

Наташ :))) Спасибо! А я сейчас как раз доделываю эту улиточную тему. Скоро покажу!
... трактористы, согласна, не просты :)))

Катерина пишет 9/24/12, 1:19 AM :

спасибо Вам большое за такое громаднейшее количество идей!

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.