понедельник, 2 августа 2010 г.

Новая подушка и мастер-класс / New pillow

72
Не знаю как вы, а я обожаю декоративные подушки. Люблю, когда они разного размера, в разных наволочках и разбросаны в художественном беспорядке. Я переодеваю их в зависимости от сезона или просто под настроение... Наволочек у меня много, но я все равно продолжаю их шить :) Сегодня показываю вам очередную романтичную обновку, а заодно рассказываю, как шить такую наволочку на завязках.

I am fond of decorative pillows. I like them to be different sizes, different colors, like them to be in a mess. I change pillow cases depending on season or my mood... I have a lot of them but still continue to sew :) Here is a new one.



Дизайн от Kazuko Aoki. Согласитесь, сразу и не увидишь, что вместо одного бутона - лягушонок :) Вышивка на льне молочного цвета. Японский хлопок с розочками в тех же тонах, что и вышивка.

Design by Kazuko Aoki. Did you notice that there was a frog instead of one bud? :). I used off-white linen and Japanese cotton fabric with roses.


Наволочку на завязках с клапаном (его еще называют кармашком) шить немного сложнее, чем наволочку на молнии, но стоит чуть-чуть потрудиться ради романтичного образа :) Да и, по большому счету, с ней справится любой новичок, главное разобраться, как прятать места пришива завязок и как правильно вшивать клапан. Итак, поехали.


Раскрой:

Передняя и задняя детали наволочки одинакового размера (= размер подушки + припуски на швы с каждой стороны, у меня по 1,5 см);
Внутренний клапан для передней детали наволочки (высота = высота наволочки, ширина = около 1/3 от ширины наволочки);
Обтачка для задней детали наволочки (высота = высота наволочки, ширина = около 5 см);
Четыре завязки произвольного размера (у меня каждая 6х26 см включая припуски на швы 1 см).

Пошив:

Каждую завязку сложить вдоль, сколоть булавками и стачать длинную сторону и одну короткую. Припуски на швы обрезать близко к строчке. Уголки срезать.


Завязки вывернуть и отутюжить. С лицевой стороны к правому боковому срезу передней  детали наволочки приколоть две завязки и закрепить их, проложив вспомогательные строчки.


Булавки вынуть. Также закрепить завязки на задней детали наволочки.

Одну из длинных сторон внутреннего клапана отвернуть на изнаночную сторону на расстояние 0,5 мм. Приутюжить. Подвернуть еще раз на 1,5 см. Приутюжить и прострочить.


Необработанную сторону внутреннего клапана приколоть к правому боковому срезу передней детали наволочки (с завязками) лицевыми сторонами друг к другу. При этом завязки лежат под клапаном. Прострочить захватывая завязки. Припуск на шов обрезать ножницами зиг-заг или обметать.


Припуск на шов внутреннего клапана разутюжить.

Обтачку приколоть к боковому срезу задней детали наволочки (с завязками) лицевыми сторонами друг к другу. Прострочить захватывая завязки. Припуск на шов обрезать.


Припуск на шов обтачки разутюжить. Обтачку отвернуть на изнаночную сторону. Приутюжить. Подвернуть обтачку вовнутрь, приколоть и прострочить.


Переднюю деталь наволочки с клапаном разложить как показано на фото, отвернув завязки в противоположную сторону от клапана.


На переднюю деталь наложить заднюю деталь наволочки лицевыми сторонами друг к другу.


Клапан отвернуть наверх.


Сколоть все слои.


Наволочку прострочить по трем сторонам (по верхней, левой и нижней стороне). Припуски на швы обрезать ножницами зиг-заг или обметать. Наволочку вывернуть и отгладить.

72 коммент.:

Mila пишет 02.08.10, 21:35 :

очень романтичная, нежная!!! Вышивка прелесть! Лягушонок умиляет!!

Froggy пишет 02.08.10, 21:41 :

Spasibo ogromnoje za master-klass! Srazu zaxotelos shyt! Vasha poduska prosto vosxititelna!

Совершенно летняя пишет 02.08.10, 21:44 :

Таня, ох, как я тоже люблю подушки и подушечки, разбросанные по дивану! И хорошо, что изменить настроение интерьеру можно всего лишь сменив наволочки.
Спасибо большое за мастер-класс, утащила его с собой. :)))

Natalija пишет 02.08.10, 21:48 :

Танюш, спасибо огромное за мастер-класс! Такая шикарная наволочка, лягушонок просто прелесть!!!

Julie пишет 02.08.10, 21:56 :

Ой, и правда лягушонок ))) Расцветка наволочки очень понравилась! Танюша, спасибо за МК!

Zlata пишет 02.08.10, 22:02 :

Спасибочки за мастер-класс! Наволочка очаровательная! Мягкие розочки на ткани и бутончики от Казуко очень удачное сочетание!

АннеттА пишет 02.08.10, 22:16 :

Подушечка-сама нежность! И завязки-банты придают особую романтичность! Хорошее пополнение "наволочной коллекции")

Fabula пишет 02.08.10, 22:28 :

Какая нежная и романтичная наволочка на подушку! судя по фотка она не очень большого размера. Лягушонок маскирующийся под бутон розы улыбнул)))) Когда нибудь, когда я разживусь швейной машинкой, я тоже пошью себе подушечки, и я знаю, где я подсмотрю как это делается ;)

svetasha пишет 02.08.10, 22:31 :

Спасибо за подробный мастер-класс! Лягушонок - само очарование :)

Dovilė пишет 02.08.10, 22:33 :

шикарная наволочка, нежная и романтичная:)

anelE пишет 02.08.10, 22:36 :

Красивая романтичная подушечка! И спасибки за мастер-класс!

Sakyra пишет 02.08.10, 22:45 :

Как всегда- просто , оригинально , красиво!
СПАСИБО , Танечка!!

Poki пишет 02.08.10, 22:48 :

Какая прЭлесть,романтика ммм, здорово... за мастер класс огромное спасибо, может я по такому мастер-классу сподоблюсь и сошью наконец что нибудь сама на машинке, правда фантастика это))) Какая ты все таки затейница и рукодельница...

Хасбэнд пишет 02.08.10, 22:53 :

Не пропустите! Новый мастер-класс: "Как правильно бить жену, чтобы"

а) не оставлять синяков;
б) уговорить её вышить что-нибудь на морскую тему.

Terry punto e a croce!!! пишет 02.08.10, 23:01 :

Thanks for your comment on my blog, whenever I find a your review I'm happy because I trust your advice, and please be honest. your pillow is fabulous, as all your work. A hug.

sova пишет 02.08.10, 23:06 :

Прелесть-прелесть! Очень красивая и романтичная наволочка! Такая нежная, уютная... И спасибо за МК, когда-нибудь обязательно воспользуюсь :-)
А хЭсбАнда необходимо срочно связать и изолировать, шоб людям восхищаться не мешал :-))))

Vena пишет 02.08.10, 23:10 :

Спасибо за мастер-класс! И новые идеи! Подушка очаровательная..нежная и необычная.

JulMiron пишет 02.08.10, 23:15 :

Вот это да! Очень красиво, да еще так аккуратно! Молодец! Умничка! Рукодельница!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.08.10, 23:24 :

Спасибо девочки! Буду рада, если МК пригодится!

Fabula, ага, небольшая, где-то 30 на 30 см.

sova, спасибо за совет! Пошла вязать Хасбэнда :)))

Dear Teresa, thank you! :)))

different_nata пишет 02.08.10, 23:58 :

Спасибо )) Пригодится, когда соберусь освежить мебель )

Klik пишет 03.08.10, 0:07 :

Спасибо за МК! Очень люблю подушки и подушечки!

Elena Evidaida пишет 03.08.10, 0:33 :

Ах,какая красота!
Спасибо за МК!

Irlik пишет 03.08.10, 6:09 :

Такая миленькая подушечка!

Mandragora пишет 03.08.10, 7:12 :

Просто очарование, такой милый лягушонок))),прелесть! спасибо за МК!

nima пишет 03.08.10, 9:42 :

wow..lovely pillow case...thank you for sharing the tutorial

Smily пишет 03.08.10, 10:22 :

Подушка прекрасна! Жду не дождусь, когда у меня появится швейная машинка, чтобы опробовать все те прелести и чудесности, которым ты учишь в своём блоге!

Agnieszka пишет 03.08.10, 10:51 :

Просто золотые ручки! Меня завораживают Твои работы!

inotava пишет 03.08.10, 11:42 :

Спасибо за МК, а вдруг пригодится и тоже решусь пошить такую. Оттенки такие нежные - прелесть, а лягушенок - это нечто...

DoMiCol пишет 03.08.10, 11:44 :

Божественно! Спасибо, Таня, очень нужный мастер-класс, обязательно воспользуюсь.

Катаринка пишет 03.08.10, 11:59 :

О-о-о!Какая нежность!Давненько я не шила подушечьки....
Надо использовать МК.)))

MariaVladi пишет 03.08.10, 12:00 :

Какая нежная! Спасибо, Танюша, за описание! Надо попробовать!

Ziriael пишет 03.08.10, 12:17 :

Очень красиво! И как всегда поразительно аккуратно :) Спасибо за МК!

Sokol пишет 03.08.10, 14:52 :
Этот комментарий был удален автором.
Sokol пишет 03.08.10, 14:57 :

Мастерица ты моя!!Снова очаровала своей работой,какая чудесная,романтическая подушка!И я люблю,чтобы было много разных подушечек.Срочно покупаю швейную машинку,чтобы ни от кого не зависеть:))И тканек нужно много-много и красивых.Эх....

Márti пишет 03.08.10, 15:02 :

Excellent work! Fabulous!

vladika пишет 03.08.10, 17:11 :

Очаровательная подушечка и очень полезный мастер-класс!!!! Спасибо! Татьяна, так мы с тобой и шить научимся! Салфетки и обложки мне уже без труда даются! Теперь подушки буду осваивать по твоим мастер-классам!

Александра Труфанова пишет 03.08.10, 17:50 :

Просто восхитительно!!!!!!!!!!!!!
Когда же мои руки дойдут до этого прекрасного???
Очень нежно, а лягушка супер))Идея чудесная)У меня накопилась куча вышивок, а в последующем лежат грузом и все.

Carolinna пишет 03.08.10, 20:47 :

Такая романтичная! :))) Очень люблю такую цветовую гамму, Казуко так к месту! Замечательная работа! И спасибо огромное за МК! Я их аккуратненько сохраняю в папочку с МК :)

Татьяна пишет 04.08.10, 9:43 :

СУПЕР! Спасибо за мастер-класс, подушечка о-о-очень понравилась. Я не равнодушна к ткани с розами,а в сочетании с этой красивой вышивкой ...хочется любоваться.

Navva пишет 04.08.10, 11:26 :

Ах, как романтично!
Чувствую, когда-нибудь, после очередного Вашего поста, в моем доме появится швейная машинка (и, судя по комментариям, не только в моем :))
А какой размер подушечки?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.08.10, 11:53 :

Девочки, спасибо! И на здоровье, пользуйтесь!

Marti thank you!

Navva, 30х30 см.

Jennifer1801 пишет 05.08.10, 6:15 :

Красотень!

Manata пишет 05.08.10, 8:52 :

Таня, очень красивая подушка, как и все, что Вы делаете! Спасибо огромное за мастер-классы, я как раз осваиваю машинку, так что многое пригодится.

Dubi пишет 05.08.10, 21:11 :
Этот комментарий был удален автором.
Dubi пишет 05.08.10, 21:14 :

Красота необыкновенная ! Лягушонок-лапушка, тоже хочет быть розовым бутончиком :).

Селька пишет 06.08.10, 10:37 :

Как же я люблю Ваши мастер-классы! Так доступно, понятно и пошагово! Ну специально для меня, косоруко-кривоглазой завидущей тугодумке, которая хочет все красивое, как у других, но не может сообразить - как это делается. %))))

Танюсик пишет 08.08.10, 18:38 :

Поделитесь адресом, где вы покупаете равномерный лен?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11.08.10, 18:33 :

Танюсик, например вот здесь: http://www.luceel.ru

Танюсик пишет 12.08.10, 3:12 :

Я там и пасусь, спасибо. Но они в отпуске. Думала может еще какие незнакомые мне места есть, или где руками пощупать можно...

Xelena пишет 18.08.10, 18:06 :

Большое-пребольшое спасибо за МК!
Я сшила 3 наволочки, получилось отлично и теперь вечно мучающая меня тема застежек (не могу красиво молнию пришить) решена! Ура!

Галина пишет 06.09.10, 5:22 :

Набрела ночью на Ваш блог, и сразу же влюбилась во все изящные вещицы, которые Вы делаете. Очень хочу научиться, чтобы радовать своих близких и друзей.

Kotya пишет 06.09.10, 16:56 :

Какая прелесть! Я остаюсь здесь ...))

Арина пишет 09.09.10, 16:26 :

Принимайте в ряды поклонников! С ума сойти и от идей, и от их воплощени,я и от грамотно, и интересно изложенного материала!

Кодряночка ) пишет 15.09.10, 12:33 :

Я в восторге от Ваших работ! ) Настоящий талант! Горжусь Вами!
Загорелась сделать такую же очаровательную подушку... ) если вы не против поделится идеей )))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 15.09.10, 12:58 :

Девочки, всем спасибо!

Кодряночка, мне будет приятно, если вы этой идеей воспользуетесь! :) Спасибо!

komo4kina пишет 12.02.11, 2:03 :

очередное спасибо!!! свою первую наволочку буду шить по вашему волшебному уроку!!!

dandelion пишет 20.02.11, 12:21 :

спасибо огромное, Татьяна! вы - волшебница и помощница! без проблем по вашему МК все получилось!!!

middlesister пишет 03.06.11, 8:27 :

Таня, доброго дня!! Не припомните случайно, из какой книжки Казуко этот дизайн? Была бы очень благодарна Вам, а то никак не могу найти, а в голове прочно сидит мысль о сумке с этим мотивом:) уж больно подходящие имеются материалы.. замучилась уже:) заранее спасибо!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.06.11, 11:27 :

Это та книга, что про розы. И на обложке розы.

Елена пишет 20.06.11, 14:31 :

Таня, мне пригодилось, спасибо!!! :)

Iryna пишет 16.07.11, 10:30 :

Таня, спасибо огромное за мастер-класс! Решила похвастаться :) http://9berries.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

Аварэ пишет 11.11.11, 23:15 :

Татьяна, огромное спасибо за мастер-класс, просто замечательный! Я сшила по нему подушку http://aavare.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

Илона Васюта пишет 03.06.12, 16:31 :

Татьяна, спасибо за мастер-класс и вдохновение!

Илона Васюта пишет 17.06.12, 22:14 :

Таня, ещё раз здравствуйте.Благодаря Вашему МК сшила две подушечки. Приглашаю в гости http://prosto-radost.blogspot.com/

Людмила Шкурко пишет 03.12.12, 14:28 :

Танюша, очередное спасибо за МК, сшила подушку, заходи http://4erepawka.blogspot.ru/2012/12/blog-post_3.html?showComment=1354530315329#c2609064850395726596

jenia пишет 15.06.13, 21:39 :

Спасибо огромное за замечательный мастер класс!! Сшила 4 подушки разных размеров)))))

Анонимный пишет 29.06.13, 17:45 :

Татьяна, МК превосходный и точно, справится даже начинающий!!!!

Tanya Smirnova пишет 07.06.14, 14:36 :

Очень нежно!

Татьяна пишет 18.09.14, 16:31 :

Спасибо Вам за этот мастер-класс! Я сшила свою подушечку, вот что у меня получилось: https://vk.com/id106622615?w=wall106622615_298%2Fall

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 23.09.14, 18:56 :

Татьяна, спасибо за ссылку! Прекрасная подушечка у Вас получилась! Рада, что МК оказался полезен. :-)

lana пишет 12.05.15, 13:46 :

Скажите а где вы покупаете такие красивые ткани?

t_lutik пишет 30.06.16, 19:19 :

Чудо!!! Нежно и романтично! А пододеяльник вы шили ? Может есть у вас информация по пошиву пододеяльника с практичной застежкой ?

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.