среда, 8 сентября 2010 г.

Французское настроение / French mood

44
Разноцветные домики с голубыми и красными ставенками, рыбацкие лодки, позеленевший от водорослей песчаный берег... Окруженный рифами, делающими омывающие его воды опасными для судов, крошечный островок Иль-де-Сен (Ile de Sein) - уединенное, почти что сказочное местечко на западе Бретани. Набережная этого острова, нарисованная крестиками благодаря Danielle Gouriou-Curie - один из моих любимых дизайнов из ее серии «Морская атмосфера». Не знаю, как долго бы я еще вам его не показала, несколько недель без оформления он уже пролежал, но сегодня у меня особо французское настроение... И все из-за Тани - Liys :) Несколько часов болтовни о Франции, фотографии с видами Франции и доставшиеся мне подарочки из САМОЙ Франции заставили меня, придя домой, взять рамочку, фотоаппарат и...


А это один из Танюшиных сюрпризов (остальные пока утаю). На открытках акварели Pascal Benoit. Сачки, которые мы здесь обсуждали, все заметили? :) Тань, ну говорить тебе о том, насколько они мне по душе, я думаю бессмысленно, ты и так все видишь :) Жаль только, что на моей вышивке дяденька не с сачком, а... с веслом? Но они все-равно похожи :)


Спасибо Анне (Жозефина Гарлик), которая подсказала мне, что основой для бесподобных дизайнов Danielle служат акварели художника Charles Cambier. Это его забавных человечков, танцующих в порывах ветра, треплющиеся юбки и сочные краски мы наблюдаем в вышивках от Danielle. Полюбоваться на работы художника и окунуться в мир его морских пейзажей и выразительных персонажей можно посмотрев ролик с некоторыми работами.


А это для особо любознательных: панорама острова и фотография, на которой мои домики :)

44 коммент.:

Sakyra пишет 08.09.10, 23:00 :

Танечка, от твоих работ веет таким спокойствием и умиротворенностью, что просто отдыхаешь, разглядывая твои работы.
Спасибо за французское настроение.

Manuela пишет 08.09.10, 23:03 :

Veramente molto bello, complimenti per la scelta dei colori
Manuela

Nelli пишет 08.09.10, 23:07 :

Таня,прелесть! Сама очень люблю эти дизайны! Особенно влюбилась во всё французское после поездки во францию! Готова о них говорить бесконечно, вышивать бесконечно...

Катаринка пишет 08.09.10, 23:13 :

О-о-ох!(это я восторженно выдохнула)
Все-то ты продумываешь до мелочей.)))

Liys пишет 08.09.10, 23:15 :

)))) ай как я рад, как рад что посодействовала показу сего чуда))))) как здорово ты сняла открытки, я словно заново их увидела))))чудесно посидели))!!а главное как плодотворно)))!!!!

kajka пишет 08.09.10, 23:46 :

Beautiful needle painting!

АннеттА пишет 08.09.10, 23:53 :

Таня, чудесный пост! Вдохновляет...

Evgenia пишет 09.09.10, 0:01 :

Таня, как же красиво... Мы месяц назад были в отпуске на юге Франции (рядом с Сан-Тропе) - вот точь-в-точь передается атмосфера, эти домики, лодочки... Я прям как еще раз там побывала! Спасибо!

Катенька пишет 09.09.10, 0:11 :

ммммммм как красиво!!

Adushka пишет 09.09.10, 0:44 :

как вообще можно такое руками зделать? удивительно красиво, а фотографии просто волшебные

baysiderose пишет 09.09.10, 1:34 :

I always love your work. Such a talented and inspiring lady. Thank you for sharing your French Mood.

NaTascha пишет 09.09.10, 5:49 :

Очень красивая вышивка!!!Легкая,изящная..:)

MariaVladi пишет 09.09.10, 7:39 :

Танюш, смотрится чудесно!

Нервозик пишет 09.09.10, 8:24 :

Очень красиво, и сфоткано классно:)))

Zinaida пишет 09.09.10, 9:02 :

Таня, я сама никогда не вышивала "францию", но с такие удовольствием любуюсь твоими работами! Этот сюжет мне тоже очень-очень нравится!

Ласточка пишет 09.09.10, 9:29 :

Таня, как же я такое "люблю и уважаю" (с), то у Наташи-Ассоль в блоге, теперь вот у тебя Бретань вышилась! Здорово!!!!

Елена пишет 09.09.10, 9:58 :

как красиво.. захотелось на море...

Tanya пишет 09.09.10, 11:02 :

Да, домики на фото тачно как на вышивке. Или наоборот? В любом случае очень здорово! И как можно было скрывать эту красоту несколько недель?

Людмила пишет 09.09.10, 13:08 :

C'est tres magnifique - votre ouvrage.
La France ancienne? peut etre moderne. J'admire ce joli tableau et tous vos realisation.

Думаю, Хасбэнд теперь выкажется ЗА, не будет бурчать:)

Хасбэнд пишет 09.09.10, 13:39 :

Потому и не оформлялось неделями, что великий и неподражаемый Хасбэнд Первый не считает такие пейзажи морскими, в принципе. Назовём их с натяжкой "почти морскими". Рыбаки-зомби без кистей и голеностопа, бредущие со сломанным веслом к полуразрушенной лодке, одиноко стоящей в луже воды никогда не заменят Нам настоящего Кораблика!!!

Кстати, к прошлой аналогичной вышивке по дизайну этой же тёти уже было несколько замечаний... здесь они аналогичны, повторяться Нам некогда. ;-)

Navva пишет 09.09.10, 13:49 :

Таня, как всегда полный восторг! Интересный дизайн, прекрасные фотографии. А с каким удовольствием я всегда читаю Ваши посты, так душевно написано и столько новой информации!

dewushka пишет 09.09.10, 14:32 :

Спасибо за прекрасный пост, красивые работы, экскурс в мир французского искусства...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 09.09.10, 15:01 :

Девочки, спасибо! Рада, что наконец-то я ее вам показала :)

Танюша - Liys, чмок тебя :)

Людмила, как видишь все равно бурчит :)))

Thank you girls!

Sokol пишет 09.09.10, 18:18 :

Красота...Моя любимая морская тема:))))А от открыток я в обмороке,потрясающие!!Что ты там еще утаила от нас?Тут Таня пишет,что плодотворно посидели:-)

Селька пишет 09.09.10, 19:17 :

Совершенно не в моем вкусе, но очень красиво. Мне нравится видеть, как люди умудряются великолепно сделать то, на что я сама бы никогда и не посмотрела. :)

Magnuna пишет 09.09.10, 20:20 :

Очень необычный дизайн... Понравилось, прям унесенные ветром...

JulMiron пишет 09.09.10, 21:22 :

Тань, мы сейчас в Италии. Живем в портовом городе. Очень мне напомнил здешний пейзаж твою вышивку. Класс.

Natasha-ND пишет 09.09.10, 21:54 :

А мне нравится...очень нравится, ну что же, хасбэнды иногда бурчат, бывает :). А ещё нравится, что у тебя находится фотография к таким работам, это здорово! И, конечно, я всегда радуюсь, когда читаю о чьих-либо встречах, это замечательно!

Аликс пишет 09.09.10, 22:33 :

Мне показалось очень это демократично и лаконично, как и Европа.прелестно.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 09.09.10, 23:25 :

Девочки, мое вам огроменное мерси :) Рада, что вам нравится!

Ириш, буду по чуть-чуть показывать, растяну удовольствие :)

Лисёнок Нюх пишет 10.09.10, 6:02 :

Эх....а мне вот почему-то так редко такие милые схемки для вышивок попадаются =( Поделитесь, пожалуйста, местами, где их следуюет искать...

Sokol пишет 10.09.10, 7:51 :

Я уже караулю,чтобы не пропустить:)

hohla пишет 10.09.10, 8:06 :

Таня! Обожаю просто посидеть на твоей страничке и полюбоваться!

Bee пишет 10.09.10, 12:24 :

Танюша, сколько ты красоты наделала за то время что меня не было! Ах и Ох! побродила по фотографиям твоим, все прочитала, все в рабочую папочку "слопала" для вдохновения! Прелести сплошные! А сегодня прямо солнышко светит и твои фотографии...

Tanya пишет 10.09.10, 14:44 :

Хасбэнд, ну что же так пессимистично: "Рыбаки-зомби без кистей и голеностопа, бредущие со сломанным веслом к полуразрушенной лодке, одиноко стоящей в луже воды"? А ощущение присутствия моря рядом, запах рыбы и водорослей, пробирающий ветерок? И весло может было разборное, а не сломанное? Хотя, тетеньки - да, слегка с иронией. Но ведь прикольно?

Vena пишет 10.09.10, 15:27 :

Таня, спасибо за работу! Очень эмоциональный и романтический пейзаж получился))) и фотографии выше всяких похвал!

helena пишет 11.09.10, 18:55 :

LOVELY!!! HAVE A NICE WEEK END!!!

Анна пишет 01.03.11, 13:08 :

Полностью согласна с Хасбэндом.Может он и шутя это все пишет, но я всерьез.Совсем не нравятся такие дизайны, ничего красивого в них нет, а скорее ужасающе. Конечно, о вкусах не спорят, но лучше время, потраченое на эту вышивку, было использовать на кораблик.
Не хотела никого обидеть, просто высказала свое мнение. Все Ваши работы очень нравятся, но кроме этой и еще одной из этой же серии.

Пушистик пишет 11.07.11, 21:00 :

Татьяна, подскажите пожалуйста, где можно заказать такие схемы? Очень хочется, а найти нигде не могу...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11.07.11, 21:19 :

Пушистик, да вроде бы прямо на сайте производителя можно, если я ничего не путаю. Надо написать им на адрес, указанный в контактах, и договориться о покупке.

Пушистик пишет 12.07.11, 10:16 :

Тань, а адрес сайта-то какой? :))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.07.11, 10:19 :

В начале поста есть ссылка. :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12.07.11, 10:20 :

Упс... она сегодня у меня почему-то не открывается, а вчера все было в порядке, я проверяла... Попробуй попозже туда зайти.

Пушистик пишет 12.07.11, 10:23 :

Ага, уже тоже попробовала и тоже не открылось....ладно, попробую позже...СПАСИБО!!!

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.