пятница, 26 ноября 2010 г.

Красное на зеленом / Red and green

93
Cегодня я показываю вам свою очередную страничку в декабрьском номере «Вышиваю крестиком». Ох, и намучилась я с фотографиями! Скатерть оказалась слишком большой, чтобы влезать в объектив моего фотоаппарата (понимаю, что дело вовсе не в скатерти, а в руках, держащих фотоаппарат, но очень хочется на кого-то свалить :)). Надеюсь, вам все-таки удастся ее разглядеть... 

Вы уже чувствуете приход новогодних праздников? Большинство из нас вечно ворчит, что не ощущает их приближение… Ни мороз за окном нам не помогает, ни снег, ни гирлянды в витринах магазинов. А если не повезет, и до конца декабря снег будет в большом дефиците, то праздничное настроение придет в лучшем случае с открытием елочных базаров, в худшем – с момента заправки оливье майонезом… А ведь ожидание праздника, пожалуй, даже важнее, чем сам праздник! Так что, если предвкушение Нового года не приходит само, ему нужно помочь и создать в доме «правильное настроение». Шить, вышивать, украшать любимые уголки, поднимая новогодний градус, глядишь, и запахнет елкой, и закружатся в воздухе снежинки...


В своем доме я начала с оформления журнального столика перед диваном, с того места в доме, где можно уютно расположиться вечером, зажечь свечи, налить горячего глинтвейна и, включив новогодний фильм, погрузиться в предновогоднюю атмосферу. В этот раз глаз упал на купленные по случаю небольшие лоскуты тканей в традиционных для зимних праздников зеленых и красных оттенках. И я решилась на осуществление давней своей мечты – сделать что-нибудь не слишком сложное в стиле пэчворк, тем более, что пэчворк, как мне кажется, это очень по-новогоднему. А как же вышивка? Без нее никуда! Представляю на ваш суд свою попытку подружить эти две рукодельные техники – вышивку крестом и пэчворк.


Первым номером сегодня выступает квадратная скатерть из лоскутов-блоков размером чуть меньше самого столика. При том количестве разноцветных тканей, которые я хотела использовать, опасно было выбирать многоцветную вышивку – чуть-чуть просчитаешься, и результат может оказаться сомнительным. Пришлось остановиться на монохроме, тем более к нему я давно неравнодушна. Бордовое мулине и зеленоватый лен для вышивки хорошо сочетаются с тканевым многоцветием, не «кричат» и в то же время не теряются на его фоне. Для украшения блоков пэчворка были выбраны кружевные снежинки, каждая со своим узором.


Вторым номером идут маленькие салфетки в том же стиле, что и скатерть, только со снежинками поменьше. После сборки скатерти сшивание салфеток уже казалось совершенно пустяковым занятием, раз-два и готово. Служить они будут в качестве подставок под чашки с чаем или стаканов с глинтвейном.


А для самих стаканов – подстаканники из маленьких кусочков ткани с синтепоном внутри. Благодаря им горячий напиток дольше сохраняет тепло и не обжигает руки. Может это и баловство конечно, но я давно хотела сделать что-то подобное.


Ну, и наконец, куда же мы без свечей. На полке моего журнального столика всегда есть упаковка свечей, которые частенько используются в качестве вечерних антидепрессантов, и уж тем более в праздники. Для их хранения я сшила небольшой короб с вышивкой, чтобы теперь уж точно все было в одном зимнем стиле.


Кстати, работа с монохромной вышивкой была совершенно не утомительной, как это иногда бывает, а, наоборот, легкой и даже завораживающей – интересно было наблюдать, как крестик за крестиком проявляется новый причудливый рисунок, настроение поднималось, душа радовалась, в общем, оно… предвкушение… то самое…

93 коммент.:

Manata пишет 26.11.10, 14:52 :

Как здорово! И пэчворк и вышивка создают новогоднее настроение. Очень уютный комплект получился!

nataliyalta пишет 26.11.10, 14:53 :

Таня, это ОНО!!!! ПРЕДВКУШЕНИЕ! Просто замечательное! А идея с одёжкой для стаканов, да еще и всё в тон - вообще супер! Беру на вооружение, может быть...когда-нибудь...

Jennifer1801 пишет 26.11.10, 14:58 :

Сказочно! Волшебно! И очень по-новогоднему.

Tinkuzza Тинкуца пишет 26.11.10, 15:03 :

Таня, так тепло, так уютно, так действительно по-праздничному, но не броско и ярко, а как-то таинственно, мило и близко сердцу. В очередной раз поражаюсь, - как идеально всё сшито, подогнано друг к другу, как всё между собой гармонирует. мечтаю также аккуратно научиться шить. а то я хоть 7, хоть 70 раз отмеряю, а потом всё равно что-то где-то да вылезет :))) Подстаканники - вообще супер!!!
Вопрос - как ты выкраиваешь внутренность круглых форм, т.е. подкладку для подстаканников, и вот короб кругловатый. Заметила, что если прокладывать синтепоном, то скроенная по тому же размеру, внутренняя часть оказывается великоватой и морщит. Танюш, ты сталкивалась с этим? и как ты с этим борешься?

АннеттА пишет 26.11.10, 15:03 :

Таня, поздравляю с пэчворкским дебютом! Здорово получилось, особенно в сочетании с вышивкой! А фото просто чудные-очень новогодне-настроенческие! Спасибо за атмосферу волшебства и предвкушения праздничных дней)))

Катерина пишет 26.11.10, 15:05 :

Как всё красиво!!!

nutka пишет 26.11.10, 15:14 :

Дебют определенно удался!!! Как же классно все получилось!!! И, действительно, по новогоднему!!!

vladika пишет 26.11.10, 15:19 :

Восторг!!!! Очень все нравится!!!!!

Танечка пишет 26.11.10, 15:21 :

Обалденно! Веет теплом и уютом)))

Эля $ пишет 26.11.10, 15:25 :

Каждый раз думаю - "Вот это да! Вот это класс! Предел совершенству!" И каждый раз оказывается, что не предел :))) Спасибо за хорошее настроение!

Vaida пишет 26.11.10, 15:27 :

Правильно, настроение надо создавать! А уж за такой скатертью, с такими салфетками да со стаканом глинтвейна в руках - никакого труда! то, что надо для праздников, тепла и уюта... Очень очен- понравилось

Liys пишет 26.11.10, 15:31 :

Танюш, как все правильно и слова и работа)))) и как хорошо все сложилось друг с другом, а чехлы-подстаканники вообще фавориты)))) красота)

Marina пишет 26.11.10, 15:33 :

Так тепло, мягко и уютно!!! Уже жду праздников!

zhakard пишет 26.11.10, 15:39 :

Так по-домашнему - уютненько и в то же время празднично. Вижу, у вас в семье уже атмосфера Новогодняя полным ходом!

Freken_Juli пишет 26.11.10, 15:41 :

Ой, Танюша, согласна и с тобой, и с Вайдой - настроение надо создавать! И за нас это никто не сделает. Если ворчать всё время и ждать у моря погоды, вернее снега и мороза, а самой при этом ничего не делать, то ни заправка оливье, ни подарки под ёлкой не могут. Праздник надо делать самим!!!
Танюша, а комплект умопомрачительный!
И поздравляю с очередной публикацией.

Mandragora пишет 26.11.10, 15:50 :

Танюша, не перестаю восхищаться твоими работами!!! Просто чудесный комплект! Волшебный! Очень нравится!!!

миледи Азазель пишет 26.11.10, 15:53 :

как славно получилось!.. мне тоже в последнее время монохром по душе - вышила кучку снежинок на подарочные пинкипы, хочу еще повышивать!..
очень понравилась скатерть и одежка для стакана - сама такую хочу давно сделать:)

Катаринка пишет 26.11.10, 16:04 :

ООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!
ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!
Дар речи утерян))))))))))))))))

Navva пишет 26.11.10, 16:07 :

Таня, как всегда - сплошной восторг! Безупречное исполнение, и еще одна прекрасная идея применения вышивки в быту.
А чьи это дизайны?

Татьяна пишет 26.11.10, 16:10 :

Какой красивый наборчик!Очень нравится!

Martusha пишет 26.11.10, 16:19 :

Прекрасно. Кажется, у Вас всегда прерасные работы, пора перестать удивляться... Но нет! Каждый разом всё равно вырывается "Ах!.."
У меня к вам такой странный вопросик))) Как Вы делаете так, что Вавш комментарий выделяется другим цветом? Подскажите?

Elena пишет 26.11.10, 16:23 :

Очень уютно и празднично!! Сочетание цветов как всегда - безупречно!!!

Евгешшшка пишет 26.11.10, 16:25 :

Замечательный комплект!

Juli пишет 26.11.10, 16:32 :

Красота-то какая!!! Ляпота!!! :)
Вот это я понимаю - подготовка к праздникам!! И сразу настроение поднимается, когда тебя окружают такие теплые и уютные вещи!!
И подстаканники... За них отдельное спасибо! Очень нравятся!

Iraida пишет 26.11.10, 16:33 :

Так нежно и уютно смотрится! Цветовое сочетание замечательное!!! Идея с коробкой для свечей и подстаканники-просто супер!!!

mariaerba пишет 26.11.10, 16:34 :

beautiful work... stitch+patch ;) great
ciao Maria

anelE пишет 26.11.10, 16:45 :

Красота! Подстаканники просто убили:)) Какая красота. Какая идея здоровская. Все очень гармонично, красиво, уютно и празднично!

Love'ka пишет 26.11.10, 16:54 :

Танюша, присоединяюсь к мнению, что настроение нужно создавать и ты это сделала так тонко, красиво и умело, что сразу на душе тепло и по-новогоднему стало!!!очень здорово у тебя подружились пэчворк и вышивка!и мне уже хочется пить глинтвейн из твоего стаканчика и медленно и постепенно зажигать свечи, украшать елку, предвкушать праздник, подарки, веселье и счастье...

Lina пишет 26.11.10, 16:59 :

какое всё классное! настроение праздничное. опять короб, опять у меня в хотелках.
подстаканник - оригинальная идея.
мне нравится как ты наборчиками вышиваешь,
нууу, типа: скатерть+салфетки +короб+подстаканники.
и распределяется всё это по комнате и всё в одних тонах.
снежинки классные, пусть даже монохромные бордо, но как хорошо контрастируют,
и очень даже интересно что все они с разными узорами.

ох, и как всё у людей успевается? за блогом следить, вышивать, шить, идеи в дело пускать, и за детками следить.
Я так не умею ;(

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.11.10, 17:13 :

Девочки, спасибо всем! Я так рада, что вам понравилось!

Тинкуца, сталкивалась, конечно. Я подкладку такого же размера выкраиваю, как и основную часть, но когда ее сшиваю, стараюсь на пару миллиметров побольше убрать в припуски.

Navva, снежинки от "Rouge du rhin", елочка из книги "Blanc".

Martusha, о, это не я делаю, это мне муж так сделал, чтобы мои комментарии по умолчанию другого цвета получались.

Lina, последнее время я действительно на комплекты подсела, как начну что-нибудь делать и не могу остановиться, хочется еще и еще :)

Natalёk пишет 26.11.10, 17:24 :

как красиво и празднично, потрясающие работы и фото

Natasha-ND пишет 26.11.10, 17:31 :

Самая моя навязчивая идея - пэчвор+вышивка. Рождество или весенняя тематика. У тебя шикарно получилось, надеюсь, что и я начну реализовывать свои мечты! Танюш, жму твои лапки! О бъектив и правда нужен другой, широкоугольник. Даже в китовые 17-18 см часто не вместишь большие предметы в объёмах квартиры. Так что с ручками у тебя полнейший порядок!

Márti пишет 26.11.10, 17:33 :

Beautiful! What a great idea! What a beautiful needlework - I love it!

Tanya пишет 26.11.10, 17:39 :

Ну вот ты и до пэчворка добралась! Очень красивый комплект. Идея с подстаканниками просто супер! Таня, кроила дисковым ножом? Все жадничаю купить себе, т.к. ножницами не получается идеально ровно кроить. Из-за этого не берусь шить пэчворк. Вот, может насмотревшись у тебя на красоту и сподвигнусь сама!

Елена пишет 26.11.10, 17:44 :

Таня, здравствуйте! Я уже несколько месяцев читаю ваш блог и прибываю в полном восторге! Так впечатлилась, что создала свой http://magiyatvorchestva.blogspot.com/ Будет время, заходите в гости! Новогодний комплект завораживает, спасибо за новогоднее настроение:) Интересно, как вшить донышко у подстаканников?

Aic-krim пишет 26.11.10, 17:45 :

Какая аккуратная работа!!! Все так ровненько и четко!!!

Alena-Dragonfly пишет 26.11.10, 17:54 :

Вот и дождалась :)
Журнал ещё не купила, а уже знаю что будет :)
Получилось очень по-новогоднему... особенно "подстаканники" приглянусь, глинтвейн очень люблю пить.
Смотрю на все эти чудесные вещицы и вдохновляюсь!!!
Вы Муза вышивания!

Elja (Елена) пишет 26.11.10, 17:59 :

Татьяна,шикарнейший комплект!!!Сразу новым годом запахло...)))

Nina пишет 26.11.10, 18:13 :

Fabulous works, I adore your projects all time :)

Nelli пишет 26.11.10, 18:29 :

По-домашнему тепло и уютно! Так и хочется забраться в кресло и укрыться одеялом....

Helena пишет 26.11.10, 18:35 :

Просто великолепно!!!!!!!! Очень-очень понравилось!!!!

dandelion пишет 26.11.10, 18:48 :

замечательная подборка новогодних украшательств и при этом все очень практичное) у вас отлично получилось соединить печворк и вышивку! просто слов нет! спасибо за настроение!

Zlata пишет 26.11.10, 19:11 :

Очень тепло и уютно! Замечательный комплект!
Так и хочется посидеть запивая душевную беседу горячим глинтвейном! :)

eva пишет 26.11.10, 19:20 :

Танечка!Красивые тканюшки, красивая монохромная вшивка( люблю монохромную) , красиво все собрано, ну как не порадоваться??? сочетания отличные)))
Я, кстати, совсем не ворчу на отсутствие настроения пред праздничного))) а даже наоборот, вместо собранности появилась такая мечтательность и в голове все кружатся какие-то зимние идеи, вот бы только успеть все занести на бумагу: любую какая в данный момент под рукой( поэтому блокноты меня не спасают...)все исчирикано зарисовочками ))) а глянешь на такие посты как у тебя и все: понимаешь, что праздник сидит уже на макушке !

nima пишет 26.11.10, 19:30 :

wow..gorgeous

Маша пишет 26.11.10, 19:36 :

спасибо-спасибо-спасибо-спасибо!!!!! вы- волшебница!

Анонимный пишет 26.11.10, 19:37 :

Преклоняюсь перед вашим мастерством !

Анонимный пишет 26.11.10, 19:49 :

Очень-очень-очень красиво. Спасибо за настроение. Прекрасная скатерть о салфетками, восхитительный подстаканник. Вот бы и себе такой сшить, очень люблю глинтвейн на морозце, а такой подстаканник уютный и сохраняющий тепло. Спасибо Вам Танечка.

Mimoza пишет 26.11.10, 19:59 :

Спасибо за такую красоту невозможную!!!!!!!!!

AnnaNovvv пишет 26.11.10, 20:25 :

Таня,очень круто)))Молодчинка)

Синьора Елена пишет 26.11.10, 20:57 :

Сказочно красиво! Волшебно!

JulMiron пишет 26.11.10, 20:58 :

Татьяна, на высоте как всегда! славный ансамбль новогодний! подстаканники очень!!!!

РАДУГА пишет 26.11.10, 21:15 :

удивительно дело,Новый год я люблю давно,но вот ожидание праздника последние годы стало меня покидать...и вот с появлением интернета..сейчас,разглядывая ваши работы я снова ощущаю приближение праздника и какого-то чуда!! спасибо вам за эту чудесную атмосферу и за ту радость,что вы дарите своими работами.

...иноди я - ТереЗа! пишет 26.11.10, 21:19 :

;)))
люблю!!!
УМНИЦА :0)

Ginger пишет 26.11.10, 21:47 :

Ну до чего же сказочно и уютно! Татьяна, Вы не только себе и близким создаете настроение, но и нам! Спасибо Вам огромное за праздник!

Хасбэнд пишет 26.11.10, 22:08 :

Некрасивый некораблик.

Анонимный пишет 26.11.10, 22:17 :

Вечером,когда все затихает в доме. мой час наслаждения рукодельными блогами и первый куда я непременно заглядываю за вдохновением и настроением -Ваш .И каждый раз думаю, набирая заветный адрес, может сегодня что-то новенькое.И вот оно такое изящное,точно выверенно по цвету,стилю. И полный восторг и желание,если не повторить, то заимствовав идею или штрих,сделать что-то свое. Спасибо Вам,удачи в творчестве и... счастья в личной жизни

niebieskości пишет 26.11.10, 22:35 :

vov!
:)

pastelanna пишет 26.11.10, 22:49 :

Красиво очень!!!

Тепло и празднично!

Спасибо)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 26.11.10, 23:17 :

Девочки, дорогие, спасибо! Притащилась с родительского собрания..., хоть тут только приятное слышу :)

Tanya, неа, не дисковым, обычными ножницами. Я режу ткань точно по нитям (ну конечно, если речь идет о квадратах и прямоугольниках), так что получается идеально ровно. А на дисковый нож мне пока тоже жалко тратиться.

Елена, очень рада, что мой блог вдохновил тебя на создание собственного! Это так приятно! :) А донышка у подстаканника нет :)

Alena-Dragonfly, вчера не могла опубликовать, так как не была уверена, вышел ли уже журнал :)

eva, а у меня тетрадь толстая (в той самой обложке с улиткой) :) Хватаю ее постоянно и чего-то в нее зарисовываю-записываю. Зарисовывать то времени хватает, а вот воплощать...

Thank you girls for your compliments!

CoBa пишет 26.11.10, 23:19 :

Тепло, уютно и по-праздничному! Особенно хорошо всё это благолепие в комплекте, вообще комплекты - замечательная идея!
(А я та самая, кому как раз не хватает настроения ;) Вот посмотрела - и зашевелились фибры.. :))

Vena пишет 26.11.10, 23:27 :

Таня, какая прелесть! Невероятно красиво!!! По-новогоднему нарядно, празднично, уютно))) Очень теплый, по-домашний комфортный! Мне очень-очень по душе! А сочетание тканей и вышивки - бесподобно!

Хасбенд: не грустите! Просто не время сейчас для морских прогулок... "...ты знаешь, где живут зимой речные пароходики? Они грустят в тихих бухтах и гаванях о добром лете..." Так что будет лето - будут и корабли)))

AlexRa пишет 27.11.10, 0:44 :

Очень уютная, праздничная прелесть! Отличная попытка подружить вышивку и печворк, они здесь друзья на век. А создать ощущение предвкушения праздника - получилось на 100%...))))

OStepashka пишет 27.11.10, 0:48 :

У этого комплекта аромат новогодних специй :)
И тепло глинтвейна... Очень понравилась идея чехлов для стаканчиков!

titmouse пишет 27.11.10, 1:18 :

Танюшик, как ты все аккуратненько сшила и подобрала :) Завидую, когда так умеют! Просто прекрасное новогоднее настроение!!! А какие фильмы вы смотрите под новый год? я уже купила всякие диски с новогодней музыкой, детям книг про НГ и всякие зимние сказки - "декоретто" на окна..хочу чтобы они Любили Зиму, как я!
П.С. когда нибудь и мои детишки вырастут и у меня будет красивая свеча на журнальном столике...ЛЮ тебя!

Маша пишет 27.11.10, 16:19 :

Как всегда то, что доктор прописал!)) Здорово, что освещение такое..исскуственно-вечернее-таинственно-празничное. Вот-вот и загорятся свечи и...гирлянды на ЕЛКЕ включат!

IRIS пишет 27.11.10, 17:10 :

Таня, спасибо за вдохновение!!!!!

kajka пишет 27.11.10, 17:54 :

You must have a magic hands. This is more then beautiful.

hohla пишет 27.11.10, 18:20 :

Танечка! Прекрасно!!!

Chris пишет 27.11.10, 19:20 :

It's magnificent!!!
Which talent you have

Good evening,

Chris ( France )

Серендипити пишет 27.11.10, 21:49 :

Как ни зайдешь к тебе в гости, Таня, так и сидишь в немом восторге! Браво!

wiktoshius пишет 28.11.10, 0:32 :

Восхитительно!!!

Beata пишет 28.11.10, 0:33 :

twoje prace zapierają mi dech w piersiach!!

Marinka, пишет 28.11.10, 12:21 :

Татьяна, мне безумно приятно читать Ваш комментарий к свой работе, он очень дорог для меня и важен! Ваши работы - это большие и маленькие шедевры, и видеть Вас, как создателя этих безупречных и стильных работ, в своём блоге - для меня это очень-очень большая честь, спасибо Вам!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.11.10, 13:25 :

Девочки, спасибо вам всем огромное за комплименты!

titmouse, у меня их, к сожалению, не так много и я запрещаю себе смотреть их раньше времени :) "Иронию судьбы" конечно, смотрим, "Добро пожаловать или соседям вход запрещен", "Рождество с неудачниками" ну и еще парочку, только сейчас вспомнить не могу названия :)

kajka, Chris, Beata, thank you girls!

Marinka, спасибо за такие теплые слова! И давай на "ты" ага?

Zinaida пишет 28.11.10, 13:59 :

Таня, ты абсолютно права, новогоднее настроение нужно создавать самим! Потрясающе уютные вещи! Красивое сочетание пэчворка и вышивки!

SocksAndMittens пишет 28.11.10, 21:58 :

Какая замечательная работа! так все красиво!

Dovilė пишет 28.11.10, 22:04 :

люблю твои работы, люблю твои идеи, спасибо тебе большое за уютную атмосферу и праздник:) твой стиль пэчворк - превосходно! а подстаканники из маленьких кусочков ткани просто супер идея!

bricolo-chic пишет 28.11.10, 22:11 :

il tuo blog è bellissimo e con il traduttore riesco anche a capire cosa scrivi! complimenti!

Vezunia пишет 29.11.10, 5:44 :

Чудесно! Просто чудесно!
А я вот не шью ничего новогоднего. Но надеюсь наверстать. И есть еще один у меня способ почувствовать праздник - но это если все удастся, расскажу :)

Durimarochka пишет 29.11.10, 11:08 :

Я фигею! Простите мне плохой русский лексикон, девочки и Таня в первую очередь!Ну нет у меня других слов! Новый год прямо из экрана льется, так тепло и уютно! Всегда испытаваю очень много положительных эмоций, читая ВАШ блог! Я их даже выразить пока словами не могу... Не знаю, пока других слов, кроме как выше сказанных... :)

natulja-best пишет 29.11.10, 13:37 :

Пррррелестно, пррррелестно! (почти как ворона из "Возвращения блудного попугая"). Как всегда, впрочем. У меня тоже новогоднее настроение ассоциируется с красно-зеленой гаммой (таких тряпочек и накупила) и монохромной вышивкой (только вчера сделала игрушку елочную с елочками, вышитыми темно-красными нитками). Спасибо, Таня!

P.S. Уважаемый Хасбэнд, а Вам саночки не подойдут?

Наташа. пишет 30.11.10, 13:54 :

Замечательная работа! Я уже представила себе как это - за окном холодно, снег метет, а тут камин трещит, свечи горят, пахнет свежими булочками - идеальное чаепитие. Можно было подписать еще: сделано с любовью. Молодец, Татьяна.

Zlata пишет 30.11.10, 19:29 :

Очень красиво, очень тепло и очень по домашнему уютно!!!!!

Elisa пишет 30.11.10, 21:23 :

I love it!

LEshik пишет 01.12.10, 16:36 :

Искрящийся восторг!!!! Особенно от подстаканников! И от подставки для свечей. Нереально для меня такая красота и аккуратность!

Anja´s Wunschpunsch пишет 03.12.10, 9:54 :

Really wonderful work. Patchwork and stitching perfect.

Greetings
Anja

Анонимный пишет 19.12.10, 0:09 :

Таня, я просто восхищаюсь вашими работами, они чудо. такая аккуратность и вкус. вы не могли бы поделиться, геде вы покупаете такие чудные ткани. NatiVard.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.12.10, 0:15 :

Спасибо за комплименты! :) Большая часть из "Текстильных фантазий" www.tefan.ru

Ксения пишет 21.12.10, 16:41 :

Супер получилось! Как я мечтаю стать человеком, который будет делать все заранее:)

Анонимный пишет 05.01.11, 11:27 :

Hi, I'm following your blog silently but after seeing this I left so amazed with your work. You're a great talent - every work is so wonderful, precise, creative... Thank you for showing this because it inspires me :)
Good luck!
Aiste

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 05.01.11, 11:53 :

Aiste, thank you for your comment! I appreciate it very much! Welcome again! :)

НикОль пишет 24.11.11, 0:33 :

Вау! Взяла на заметку на этот год, очень хочу успеть!

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.