четверг, 16 декабря 2010 г.

Рождественская выпечка / Christmas baking

109
В мастерской Деда Мороза кипит работа. Времени до праздников все меньше, дел все больше. Игрушки готовы, разложены по мешкам и самое время надевать поварской колпак и браться за выпечку. Что там у него по плану? Имбирные печенья, пряничные человечки, рождественские кексы, рулеты, штоллены... Вышивая такой сюжет, не может не захотеться чего-нибудь соответствующее испечь, правда же? Вот со штоллена или, другими словами, рождественской коврижки я и начала. Думаете рано? А вот и нет! Штоллену нужно три недели чтобы созреть, пропитаться ароматами цукатов и сухофруктов, одним словом, дойти до нужной кондиции. Сегодня я дошивала новогоднюю салфетку и пекла ароматные штоллены одновременно, так что салфетка позировала в естественных условиях. :)

Everyone is working hard in Santa's workshop. Holidays are coming and there are still a lot of things to do. Toys are ready and placed in bags. And it's time to put a chef's hat on and start Christmas baking. What's in Santa's plans? Gingerbread cookies, Christmas cakes, rolls, stollens... While stitching this design I wanted to start baking immediately! And I began with Christmas stollen. Today I was sewing and baking at the same time, so the napkin posed in the natural conditions. :)


Вчера вечером я сделала последний стежок и замочила в коньяке цукаты и сухофрукты, а сегодня замесила тесто по этому рецепту и, пока оно подходило, принялась за шитье. Идеальное рождественское сочетание красного и белого и ничего больше. Думаю, получилось очень гармонично. В оригинале, кстати, вышивалось белым по красному, но я решила, что это чересчур.

Last night I made the last stitch and soaked dried fruit in the cognac and today I kneaded the dough. While it was preparing I started sewing. A perfect Christmas mix of red and white and nothing else. I think it came out very harmonious. By the way, it was supposed to stitch white on red, but I thought it was too much.


Красная ткань в снежинку точно подошла по цвету к оттенку мулине. Чтобы слегка приглушить обилие красного, разбросала по краям белые «рулеты».

Red fabric and floss used for cross stitching have the same shade. I have added several white «rolls» to the cotton.



А тесто тем временем подошло, и я слепила два штоллена, придав им традиционную неровную форму, символизирующую спеленатого младенца Иисуса и снова поставила подходить.


Наконец штоллены были отправлены в духовку, вынуты и обсыпаны сахарной пудрой. Аромат непередаваемый! Один штоллен не уберегла, его съели! :))) А второй завернула в пергамент и отправила созревать до праздников. Не знаю, как он может оказаться к тому времени еще вкуснее? Кажется, что вкуснее быть уже не может! :)))

109 коммент.:

JulMiron пишет 16.12.10, 23:16 :

ой,как красиво и вкусненько!!!!

JulMiron пишет 16.12.10, 23:20 :

спасибо за рецепт. я такое не ела и уж точно не готовила. всегда рада учиться чему-то новому и вкусному:)))

dimday пишет 16.12.10, 23:23 :

обожаю штолены, а салфеточка как раз под стать к такой вкуснотище!!!

kozadereza86 пишет 16.12.10, 23:23 :

Эх, вот и слюнки потекли! Салфетка необыкновенная!

Олька пишет 16.12.10, 23:27 :

Какая салфеточка очаровательная, такая невероятно красивая тканюшка и красивенная вышивка! А какие фотки аппетитные! слюнки текут рекой :)

VladKa пишет 16.12.10, 23:29 :

Таня, замечательно, так вкусно написано!:)

Liys пишет 16.12.10, 23:32 :

ой, Таня, слюнки потекли, нельзя же так......такой красотой и вкуснотой людей пытать)))ой не могу... я такое тоже хочу...а какие цукаты красивые и яркие))) это все волшебство макро)))))????
хотя я так не думаю, это ты такая волшебница!!!!

Хасбэнд пишет 16.12.10, 23:33 :

Скажите, а где Вы спрятали второй штоллен? Заранее спасибо.

JulMiron пишет 16.12.10, 23:40 :

Татьяна, капкан надо ставить на оставшийся в живых штоллен:)))

Катерина пишет 16.12.10, 23:41 :

Как красиво!!! И вкусно!!! Я вчера была в гостях где меня угощали штолленом!!! Прячьте его подальше... а то ведь найдут то и .....)))) Замечательных вам праздников!!!

ms.J.J пишет 16.12.10, 23:41 :

вай, как вкусно,ярко,празднично и по-новогоднему волшебно;)))!
Таня, тааааак Вы чудесно коврижку представили, что совсем расхотелось досчитывать курсовой))),совсем другие мысли теперь, но ооочень приятные))).
Спасибо за такую рождественско-сказочную атмосферу ))))

Natalia-luna пишет 16.12.10, 23:46 :

Вспомнила про вкуснейший тыквенный суп. Рецепт всплыл после тыквенных салфеточек. Пошла ставить тесто... А помощников то сколько у поварихи на салфетке!!!

Elena Evidaida пишет 16.12.10, 23:51 :

ням!!!

...иноди я - ТереЗа! пишет 16.12.10, 23:52 :

Таня:)так нельзя!!!
...на это просто невозможно смотреть и не хотеть попробовать того же...даже не знаю, как дожить до похода в магазин за набором продуктов для штоллена этого:)))

Маринка пишет 16.12.10, 23:55 :

Как хорошо, что сегодня купила маленький тортик по пути с работы! После таких аппетитных фотографий душа срочно требует чего-то очень вкусного (и сладкого!)Большое спасибо за ссылку на рецепт, нужно обязательно попробовать испечь такое чудо самой. Никогда не думала, что штоллены - они ТАКИЕ. У нас в хлебных киосках продаются изделия с таким названием, но выглядят они, как маленькие буханочки обычного хлеба. Очень понравилась салфетка. И цвета, и сюжет - все очень гармонично! Придумка с рулетиками на полях - просто здорово

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 16.12.10, 23:57 :

Тааак, пойду-ка я перепрячу уцелевший штоллен... И надо бы еще на ночь выставить пост... ну или капкан :)))

Девочки, спасибо вам!

JulMiron, на здоровье! Пользуйся!

dimday, ну да, это же ваше, традиционное! :)

Liys, ага, снято новым объективом. Спасибо любимому мужу! Надо ему еще что-нибудь за это испечь! :)))

Тереза, вот и мне также было невтерпеж :) Печь долго, но, в общем-то, не сложно.

Ну что, все принимаемся за штоллены? :)

anelE пишет 17.12.10, 0:07 :

какая рождественская сказка! Замечательная салфеточка, все так гармонично. А за рецепт отдельное спасибо, надо будет как-то попробовать :)))

PTCRUZ пишет 17.12.10, 0:07 :

Felicidades!!! tanto por el bordado como por la galletita que tiene una pinta.... para comérsela!!

Vena пишет 17.12.10, 0:12 :

Таня, какая красота! Прямо слюнки побежали по ароматному штоллену))) А какая салфеточка хорошая! ткань в снежинку и рулеты...!

Долорес Гейз пишет 17.12.10, 0:13 :

Вот правду люди говорят - талантливый человек талантлив во всем! Таня, все так аппетитно! Честно говоря, у меня бы тесто до духовки не добралось, я бы его по дороге слопала ))) И плевать на "заворот кишок", которым нас бабушки пугали! А салфетка - класс! И как вы не боитесь свои рукоделки в дело пускать, я прям поражаюсь! Рраз - и в муку ее! У меня бы сердце не выдержало, правда!

Liys пишет 17.12.10, 0:13 :

да, да мне бы столько таких помощников, Танюш, пекла ничего не меняя, по рецепту? хочу попробовать....
А мужу испеки уже кораблик)))))

Lina пишет 17.12.10, 0:23 :

красивооо!!! этот гранатовый цвет ниток и ткани просто замечателъный - такой контраст!!!
а коврижка аппетитнаяяя!!! yummy!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 17.12.10, 0:24 :

Спасибо, девочки!

PTCRUZ, thank you!

Долорес Гейз, а сырое тесто и правда выглядит невероятно аппетитно! :)))

Liys, не добавляла орехи, забыла купить :) и не добавляла кардамон, но зато добавила лимонную цедру. Изюма клала меньше (по 150 гр каждого цвета, а не по 250 гр), так как не очень его люблю, а цукатов больше, чтобы получилось в целом такое же количество наполнителя. Дрожжи брала сухие, а не свежие. Сухих надо брать 17 гр (примерно полтора пакетика "Саф-момент") и высыпать их в муку, а не в молоко, а потом уже смешать с молоком. Выпекались штоллены в моей духовке меньше минут на десять, чем в рецепте. В конце пришлось прикрывать фольгой, так как начали темнеть. В остальном все также. Про кораблик надо подумать :)))

Liys пишет 17.12.10, 0:54 :

))) я вот про изюм первым делом подумала, но тебе то его наверно не много достанется? при таком количестве "помощников"))))
спасибо большущее за такие разъяснения очень хочется попробовать чего-нибудь такого)))
а ром добавляла?

Julie пишет 17.12.10, 1:18 :

Танюш, нельзя на ночь глядя такие вкусные фотографии выкладывать :)) Салфеточка классная! Но штоллен лучше (вкуснее) :)) надо будет тоже попробовать такой испечь :)

Елена пишет 17.12.10, 5:24 :

Таня, очень красиво! Вы потрясающе умеете вышивкой жизнь украшать.

Mandragora пишет 17.12.10, 5:33 :

Танюша, так вкусно все написано, захотелось испечь эти штоллены;)
салфеточка просто чудесная!

Sakyra пишет 17.12.10, 7:35 :

Таня, какая же ты кулинарка превосходная!!!
Вкуснятину напекла, красоту сотворила.
Давно хочу сказать, что ты не вышиваешь, ты- творишь!!! Ведь все работы твои наделены душой, честно, думаю, что если взять их в руки, то они будут что-то говорить, и благодарить тебя за то, что ты дала им право на существование, даже на жизнь.
Спасибо!

hohla пишет 17.12.10, 7:39 :

Вкуснятина!!!

Nelli пишет 17.12.10, 8:34 :

Ох,как же всё вкусно!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 17.12.10, 9:03 :

Спасибо, девочки!

Liys, мне его, похоже, совсем не достанется :))) Там по рецепту можно ром, а можно коньяк. У меня был коньяк.

Sakyra, ну ты и завернула :))) Спасибо! :)

CoBa пишет 17.12.10, 9:18 :

Ямм :) Очень вкусно, даже на фото! А в вышивке особенно понравились разбросанные по красному рулетики - такой непередаваемый "изюм"! Сразу и не скажешь, что "их там не стояло" :)

Елена пишет 17.12.10, 9:34 :

Ожившая сказка! Так чудесно и действительно гармонично :)

Bumari пишет 17.12.10, 9:42 :

До чего красиво, душевно, с настроением!!!! Умеешь ты зажечь ;)), пошла изучать рецепт, тоже захотелось красоты и вкусноты ;))))

Багирка пишет 17.12.10, 10:23 :

Замечательная салфетока :) каждый раз восхищаюсь идеальностью исполнения! А фотографии просто заражают печенюшечным вирусом, сразу захотелось испечь что-то своим домашним :)

Dovilė пишет 17.12.10, 10:27 :

отличная подготовка к праздникам! ох бурья муки, сахарный снега и запах...запах Рождества. Солфетка такая милая и праздничная:)
Моя подруга вышивает на красном белым этот мотив тоже;)

Elenor пишет 17.12.10, 10:35 :

Празднично, уютно...Прямо запахло Рождеством)))))

Tinkuzza Тинкуца пишет 17.12.10, 10:41 :

Ммм... красота и вкуснота! Сплошной праздник! Таня, каждый твой посто - это маленький праздник! Сипатичный такой сюжет :) тока я не пойму - или это Дед Мороз с грудью, или дама с бородой :))) а может, это гномичья женщина, у них, говорят, бороды растут :))) или я совсем ничего не понимаю :)))
А я вчера вечером тоже начала рождественскую выпечку готовить. Правда, всё пока что ограничилось нарезанием и замачиванием цукатов, больше сил и времени не хватило :) но они такие вкусные, боюсь, до выпечки не доживут :)

Freken_Juli пишет 17.12.10, 10:41 :

Таня, как же здорово! Мне очень нравится этот твой пост! Как бы попонятнее обьяснить... Именно пост нравится. Салфеточка, и коврижка с непроизносимым названием хороши, конечно, спору нет, но вот как всё вместе скомпоновано именно в виде поста - вообще шедевр. Фотографии, их очерёдность, текст, чередование текста и фото создают такую приятную уютную атмосферу рождественских приготовлений, что как-то жизнь становится интереснее. А это радует! Молодец, Танюша.
P. S. Совершенно очевидно, что мы с тобой и с Танюшей Liys шастаем по одним и тем же выставкам. Я сегодня свой пост сделаю,сразу поймёшь, что я имею ввиду.

Natalia-luna пишет 17.12.10, 10:48 :
Этот комментарий был удален автором.
Willy-nilly пишет 17.12.10, 10:48 :

Это просто божественно! я от фотографий и штоллена в восторге!!! вышивка очень милая, но штоллен проник в мое сердце. Хочу!

Сергей пишет 17.12.10, 10:54 :

А какой объектив подарил муж? И какой у вас фотоаппарат?

Juli пишет 17.12.10, 10:59 :

Как же это вкусно выглядит! Представлю, точнее даже не представляю, какая же это вкуснотищща!! ))
Красиво! И салфеточка, и штоллен, и фото! У Вас подготовка в разгаре )) Жалко только салфеточку в муку пачкать )

Beata пишет 17.12.10, 10:59 :

ja jak zwykle jestem pod wielkim wrażeniem twoich prac :)

Vaida пишет 17.12.10, 11:36 :

Как аппетитно! Не отказалась бы ни от штоллена, ни от рулетиков! и так и представляю, как приятно было бы полакомиться сладостями у такой праздничной салфетки

Lyasia пишет 17.12.10, 11:36 :

И я скажу - Танечка, спасибо за атмосферу праздника!!!Надо будет обязательно попробовать испечь такое чудо!

Хасбэнд пишет 17.12.10, 11:38 :

2 Сергей,

Объектив EF-S 60mm f/2.8 Macro USM для 450d, начитавшись, я решил, что это более чем походящий объектив для всех этих крестиков, ниточек, верёвочек и малипусечек. Надо сказать, что в фотографии мы оба профаны (я уж точно и даже не пытаюсь), идёт процесс начального обучения на коленке методом проб и ошибок... не взыщите. ;-)

Sokol пишет 17.12.10, 11:56 :

Ооо,Таня,теперь и кулинария появилась:)Ты нас подготавливаешь постепенно-вышивка,потом вязание,теперь вкуснятина:)))Тань,видно то как ты соскучилась за вышивкой после вязания!Пост очень и очень,как будто и мы были твоими помощниками!!Я тебя обожаю,чмок!:-)

Сергей пишет 17.12.10, 11:56 :

2 Хасбэнд

Да, что вы. Фотографии чудесные.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 17.12.10, 11:59 :

CoBa, спасибо, тоже люблю эти рулетики :)

Пеките, девочки, пеките! И спасибо вам за комплименты!

Dovilė, спасибо! Надо же, какое совпадение! А я вот на красном не решилась... а может у меня просто не было красного льна... :)))

Тинкуца, ой не могуууу :))) Где ты там грудь разглядела? :))) Гномичья женщина... Охохо :))) Ну уж нет, это Дед Мороз, однозначно! :) Береги цукаты! :) Я вот их вообще-то не очень люблю, но после коньяка они блестели как драгоценные камушки, так и хотелось съесть! Спасибо тебе! :)))

Freken_Juli, спасибо, дорогая! :) Ну, ну, жду с нетерпением! Твой комментарий про ткань с розочками у Liys я уже видела :), что-то мне подсказывает, что ткань в снежинку у тебя тоже есть :))).

Juli, неа, не жалко! Мука отряхивается! :)

Beata, dzieki!

Sokol, спасибо и я тебя :)))

Сергей, спасибо :) А Хасбэнд меня раскритиковал в пух и прах... :)))

dmitrena пишет 17.12.10, 12:16 :

присоединюсь к Фрекен Жюли: пост замечательный и текстом и фотографиями.Создается ощущение подготовки в празднику, вот-вот он придет. И спасибо за рецепт штоллен, давненько я ничего не делала из дрожжевого теста))

MariaVladi пишет 17.12.10, 12:58 :

Танюш, вот несколько раз заходила к тебе, смотрела-смотрела, смотрела-смотрела, никак написать не могла. Салфетка мне нравится - они у тебя все такие классные и аккуратные получаются - загляденье! Но вот фото сырого теста.... тут у народа слюньки потекли, а у меня прямо противоположная реакция )))) хотя печь обожаю и есть это тоже обожаю!
В общем, прикрыв рукой тесто, говорю, что работа твоя - салфеточка - чудесная получилась! Очень кухонная и очень праздничная!
А вот для чего выпечку 2 недели спрятанной держать, ума не приложу! Она не пропадет, сухариком не станет? Я просто не знаю, что такое штоллен, потому и спрашиваю.

Ginger пишет 17.12.10, 13:17 :

Мням! Как вкусно и красиво! Захотелось штоллена срочно! А салфетка такая празднично-нарядная, прямо сердце разрывается, глядючи, как Вы её,Таня, в муку... охо-хо! :))

Julich пишет 17.12.10, 14:17 :

Татьяна, спасибо за чудо-пост! И отдельное - за рецепт))) Я подозревала, что есть что-то вот такое вкусное к Рождеству, но вот у Вас увидела воочию:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 17.12.10, 14:26 :

Девочки, спасибо вам!

MariaVladi, "вы не романтик, Василий, не романтик..." - как говорится в моем любимом фильме :))). А я вижу красивое в простых вещах, и в еде, и в процессе ее приготовления. И вид теста люблю. И в виде обсыпанной мукой колбаски для сырников, и в виде тонкой струйки в блинную сковородку и в виде такого вот распертого цукатами бесформенного нечто. Но, о вкусах не спорят конечно, я не настаиваю.
Ну, с пятнадцатого века его держат, и не по две недели, а по хорошему три-четыре надо для полного раскрытия вкуса, и вроде ни у кого не пропал, иначе бы уже, я думаю, традицию за это время изменили. :))) Главное, хорошо замотать и убрать в холодильник.

Ginger, да отряхивается она! :) Уверяю, во время фотосессии ни одна салфетка не пострадала! :)))

Doris пишет 17.12.10, 14:29 :

hum!! i don know what looking better,if the napking or the cookies!! all look pretty and the cookies delicius.

Sokol пишет 17.12.10, 14:47 :

Вот и я тоже сырой вид теста люблю:))))

Танюша пишет 17.12.10, 15:15 :

Как всегда все великолепно, салфеточка очень красивая. Сырое тесто просто обажаю, в любом виде, и вид его и даже вкус. Штолен пекла уже несколько раз, вкуснятина непередаваемая. Выстаивала его две недели. Чесно скажу, оторватся от него не возможно. И сухариком он не сделался. Только его нильзя открывать преждевременно потому что самой очень тяжело устоять.

Воробышек пишет 17.12.10, 15:16 :

Нет, Таня, и еще раз нет! Тааааааааааааак нельзя! Я прям не знаю что мне делать! либо из избранного убирать твой блог, чтобы себя не дразнить, либо срочно бежать к маме, чтобы что-нибудь ипечь (у меня духовка не работает), либо бесстыдно клянчить схему и переставать дрыхнуть со своей Марусей!
Красиво - слов нет и слюньки до пола.

АннеттА пишет 17.12.10, 15:48 :

Таня, красивая новогодняя салфеточка! Не знаю даже, что вкуснее - этот бело-красный дизайн или твоя аппетитная выпечка ))) Фото чудесные!

Navva пишет 17.12.10, 16:42 :

Таня, прекрасная салфеточка! ИМХО, Рождественско-новогодняя подготовка к праздникам ничуть не хуже самих праздников.
Вчера смотрела на рецепт этого штоллена, думала не рискнуть ли? А сегодня вижу его в вашем блоге. Прямо дежавю. Видимо надо таки рискнуть :).

MariaVladi пишет 17.12.10, 17:07 :

...про штоллен спросила без претензий и подколок, а чтобы узнать, для чего его выстаивают и в каких условиях, чтобы он не пропал.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 17.12.10, 17:22 :

Doris, thank you!

Ириша, :))) чмок тебя :)))

Танюша, спасибо! Оказывается штоллены не такие редкие гости на наших столах, как я думала :)

Воробышек, не, не, убирать не надо! :) Лучше чего-нибудь испечь! :)))

АннеттА, спасибо тебе!

Navva, о! это знак, ты не находишь? Срочно в магазин за ингредиентами! :) И спасибо!

MariaVladi, о чем это ты? Ты, видимо, не с той интонацией читала мой ответ! А я ведь для верности даже смайликов понаставила... :)))

Зарёна пишет 17.12.10, 17:24 :

Вот так всегда!!!!! Человек два месяца мечтал созвать вместе обеих подруг и дружно сготовить нямку, все сошлись на излюбленной пицце, а вот теперь... И что самое досадное, некогда уже менять планы!!! И потом тоже!!!!! В общем, Татьяна, Ваша с недавних пор постоянная (по)читательница "плакает" от самых противоречивых чувств...))))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 17.12.10, 17:32 :

Зарёна, что за противоречивые чувства? Пицца - это классно! Одно из моих любимых блюд! Обожаю "четыре сыра"... ммм... Неделю назад готовила :)))

Julka пишет 17.12.10, 19:13 :

как замечательно. нежно )))

chris ( franc e) пишет 17.12.10, 19:33 :

Very attractive red embroidery, I like the red :))))

hummmmmmm A delicious recipe !!!!!!

best regards ,

Ласточка (Swallow) пишет 17.12.10, 20:34 :

нельзя так дразнится!!!)))))

Yulssen пишет 17.12.10, 23:50 :

Волшебная салфеточка! Сразу вспоминается вечер 30-го и утро 31-го декабря, когда вот так же все жарится-варится-выпекается, и в доме пахнет выпечкой и хвоей... а помощники так и норовят стащить кусочек пирога и убежать к телевизору)))А фотографии получились прекрасные, обычно еду снимать очень сложно, а у Вас все так аппетитно!!!

Светик пишет 18.12.10, 1:16 :

Очаровательные поварята! Интересно,доживет ли второй штолен.Расскажи потом,пожалуйста,какой лучше на вкус:свежий или выдержанный.:)

apfelsiniha пишет 18.12.10, 1:39 :

Чудесно! Все нравится ! Фото, тесто, салфетка и , конечно, текст. Ей-богу, Таня, я Ваш блог читаю с увлечением, как любимую книгу. Плюс могу сразу сказать свое мнение автору и пообщаться с другими читательницами.
Я вот удивлена, что все удивлены двухнедельной выдержкой штллена. А о традиции оставлять куличи до Вознесения Господня никто не слышал? А ведь там 40 дней, и кулич не черствеет, а вкус становится действительно иным

apfelsiniha пишет 18.12.10, 1:46 :

Между прочим,мне тоже этот повар не похож на Санту. По мне так больше на снежную бабу. Или ракурс на фото, или фантазии зимние...

Катаринка пишет 18.12.10, 3:00 :

А какая досточка!Какая скалочка!А тесто!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Балдю от того,как ты фоткаешь!
А салфетками подобными пользуешься?Чего-нибудь прикрываешь?

Irlik пишет 18.12.10, 8:21 :

Люблю я сырое тесто пробовать! А когда оно так выглядит! Все очень красиво! Надеюсь удалось сберечь второй штоллен?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 18.12.10, 9:19 :

Спасибо вам, девочки! Так приятно читать ваши комментарии! И давайте на "ты", ага? :)

Сhris, merci! I appreciate your comments on my blog!

Yulssen, о да, эти помощники обычно так и помогают :)

Светик, пока держится, но кое-кто ходит вокруг него кругами... :))) О том, какой лучше расскажу обязательно, если дотерпим, конечно.

apfelsiniha, да-да, я тоже про кулич уже думала! :))) Снежная баба? Ну вот, а я то думала, что это Дедуля :)))

Катаринка, иногда накрываю что-нибудь, но чаще подстилаю подо что-нибудь. Эта сейчас лежит на кухне в углу рабочего стола и на ней пряники-печенья...

Irlik, угу, пока лежит замотанный в холодильнике! На долго ли? :)

Евгешшшка пишет 18.12.10, 10:44 :

Ох, какие вкусные фотки! И тесто и салфеточка, просто ням!!!

Lu-create пишет 18.12.10, 10:50 :

Вышивка и вкусняшка - очень интересная и замечательная идея!

Coraline пишет 18.12.10, 21:43 :

Татьяна, очень симпатичная салфеточка! У Вас замечательный блог, столько всего для вдохновения! Приглашаю заглянуть ко мне, буду очень рада!

Зарёна пишет 18.12.10, 21:54 :

А подружки прочитали про штоллены и тоже загорелись! Осталось сделать))))))

Gorika пишет 19.12.10, 1:26 :

Таня, славные получились помощники на кухне, а за рецептик особое спасибо, очень хочу попробовать. Если честно, то я о таком и не слышала.

Ласточка (Swallow) пишет 19.12.10, 11:07 :

Таня, я наконец то сфотографировала свою мягкую доску, вдохновившись твой идеей! Чуть чуть по-другому сделала. Если интересно- глянь у меня в блоге:
http://lastochkinognezdo.blogspot.com/ )))
Таня.

Оля пишет 19.12.10, 19:30 :

Таня, спасибо большое! Пеку! Запах такой, что слов нет))) Думаю, куда прятать от своих сладкоежек)))

Видела уже рецепт штолленов, но что-то не решалась. Но у вас всегда так все вкусно и красиво, что не устоять! Спасибо, наша вы вдохновительница!

Юля(Украина) пишет 19.12.10, 21:27 :

Танечка, большое спасибо Вам за ваш блог. Давно его читаю и любуюсь вашими работами, одна лучше другой. Но только сейчас решилась написать, спасибо за замечательную идею с штолленом, а то у нас в семье его очень любят но всегда покупали. Вчера первый раз испекла сама, очень понравился. Отдельное спасибо Вам от всей моей семьи, если бы не Вы, так и если бы покупные.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 19.12.10, 21:33 :

Девочки, спасибо вам!

Оля, прячь подальше, у меня до сих пор просят распаковать! :)

Юля(Украина), рада, что решилась написать, спасибо! :) И очень рада, что штоллен удался! :)))

александра пишет 20.12.10, 4:22 :

очень так по скандинавски получилось!))))))а неподскажите рецептик шолленов??уж больно вы вкусно описали их!)))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 20.12.10, 8:39 :

Александра, в тексте поста есть ссылка на рецепт, но для верности даю и здесь.

nima пишет 20.12.10, 10:02 :

wow...gorgeous...

Аня пишет 24.12.10, 0:41 :

Спасибо за приятные эмоции, спасибо за рецепт!
жаль что нашла ваш блог так поздно, к рождеству(католическому) не успею сделать штоллен, а было б так здорово порадовать маму мужа(она у нас немка наполовину). но все равно испеку, просто так, а в следующем году уж обязательно постараюсь.
так здорово, что ваша салфеточка живет полноценной жизнью! пряники-печеньки прикрывает!

Ольга Анталья пишет 24.12.10, 23:18 :

спасибо за красоту,и за вкусный необычный рецепт.прекрасные работы,красивый блог,выходить прямо не хочется

Фиалка пишет 27.12.10, 23:56 :

ооо,как я давно об этом мечтала! Это ведь похоже на паннеттоне. А мы их срашно любим! Родственники на праздники привозят нам из Италии. А тут такое чудо-рецепт! Спасибо! Обязательно испечем!

Фиалка пишет 28.12.10, 0:00 :

А можно схемку поклянчить???

Enechka пишет 30.12.10, 10:59 :

Таня, я новый читатель,хочу сказать что блог просто чудесный, весь окутан красотой, изысканностью и нежностью, красивые вещи, тексты и фотографии, да все красиво! Прочитала и просмотрела весь, от корки до корки!!! )))
Читать приятно и интересно, все безумно аккуратно!!! Сразу загорелась обложками и мягкой доской! После Н.Г. попробую, вдруг получится)

За этот пост отдельное спасибо, испечь правда уже не успею, но очень прошу поделись впечатлениями))) как он(или они) после 3 недельного ожидания? Вкусно? Есть разница между тем съеденным сразу и этим...долгожданно-выдержанным)))?

С наступающим Н.Г. желаю не иссякающего творческого вдохновения и сил для воплощения) Здоровья вашей семье и счастья ..много много счастья)

Mossska пишет 04.11.11, 19:36 :

Все очень красиво и вкусно выглядит!

Zirafka пишет 21.12.11, 10:14 :

После просмотра такой красоты невозможно удержаться, чтобы не попробовать испечь это лакомство! Спасибо огромное за вдохновение, недеюсь, что и у меня получится вкусненько....

Ярослава пишет 22.12.11, 0:10 :

Всё просто замечательно выглядит!!!А схемку для вышивки где можна раздобыть?уж очень понравилась Ваша салфеточка!!!

Бубик пишет 22.12.11, 21:33 :

Татьяна, в прошлом годы ты вдохновила меня на выпечку штолленов за что огромное спасибо! А в этом году, я организовала домашний кондитерский цех по производству штолленов, ведь все родственники, друзья наперёд заказали это лакомство. А чтобы помочь себе в этом непростом деле я вышила салфетку с этим же сюжетом, что и у тебя. Будет время - заходи посмотреть на мой вариант http://domikbubika.blogspot.com/
Спасибо за вдохновение!

Наташа пишет 27.12.11, 11:58 :

очень вкусненький рецепт, хочется попробовать. А яиц в тесто не добавляется? Оно вроде бы сдобное дрожжевое.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.12.11, 13:21 :

Наташа, как там написано, так и делайте - без яиц. Пробуйте, очень вкусно! Мы в этом году первый уже съели, не дождались пока созреет :) Второй еще ждет.

IRA SkyHome пишет 04.10.12, 10:47 :

Танюша, моей подруге очень понравилась такая салфетка, вот и хочу ей подарок на Новый год сделать. Схемку не прошу, но хотя бы название дизайна не можешь подсказать? Или в каком журнале схема была напечатана?
А ещё вопрос - внутри салфеточка профлизелинина? красиво форму держит!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.10.12, 17:48 :

IRA SkyHome, DFEA №58, нояб-дек 2007. Да, объемный флизелин внутри.

Анонимный пишет 02.11.13, 19:27 :

Татьяна как здорово!...
Я в очередной раз в восторге от Вас!)))
Хочу попросить Вашей помощи!...
Я вышила картинку на льняной ткани, теперь хочу вставить ее в обычную ткань. Вот даже не знаю как бы это аккуратно сделать...
Если просто вырез сделать и просторить по краям, то с лицевой стороны понятно вроде, всё будет аккрутненько. А если с изнанки посмотреть?....
Или просто сверху её пришить?.. Но будет собираться и топорщиться, тоже как-то не очень...
Даже не знаю как бы её "пришпандорить"...
Буду очень Вам благодарна если подкините идею как бы это можно было красиво осуществить.
Ангелина.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.11.13, 19:45 :

Ангелина, можно сверху пришить, да, но лучше в «окошко» конечно вставить. А с изнанки придётся подкладку делать, по-другому внутренности никак не спрятать.

Анонимный пишет 02.11.13, 20:17 :

Скажите, а подкладку надо будет пристрочить вместе с вышивкой одним швом?...
А вставлять вышивку по данному принципу: http://julie-lalar.blogspot.com/2013/04/blog-post_5825.html ???
А если флизелин как в этом МК приклеить, то потом как себя поведет эта конструкция при стирке?... Боюсь что флизелин отклеится и всё скомкуется внутри!
Ангелина.

Анонимный пишет 02.11.13, 20:24 :

Мне так неудобно за море вопросов!.....
Татьяна, может у Вас в блоге есть подобный МК?...
Я бы могла по аналогии соорудить своё творчество!)
А вы льняную ткань при какой температуре стирате?
Я когда покупала меня предупредили что она садится очень... И стирать надо при определенной температуре..
Ангелина.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.11.13, 20:32 :

Да, можно вставлять так, как по ссылке, это хороший способ.
Я бы не стала пристрачивать подкладку вместе с вышивкой.
Флизелин не отклеится и не скомкуется, если Вы его зафиксируете по периметру Вашего изделия (не знаю, что Вы шьёте). Вариант первый: сшивая периметр, как у салфетки в этом посте. Вариант второй: окантовав бейкой (но опять же, я не знаю, что Вы шьёте). Вариант третий: простегав по периметру.
Подобного МК, к сожалению, в блоге нет.
Я почти всё стираю при температуре не выше тридцати-сорока градусов.

Анонимный пишет 02.11.13, 20:43 :

Хочу сделать декоративную скатерть-салфетку на стол)
И чтобы на свисающих краях - красовалась вышивка.
И делать для всей скатерти подклад - как-то не хочется.
В принципе, ничего страшного если с обратной стороны будет видна изнанка вышивки. Просто если я вставлю ее по вышесказанному МК, то потом загнутыю края окошка ведь тоже надо обработать?... Как этос делать не знаю...
Ангелина.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.11.13, 20:48 :

Если не хотите подкладкой закрывать, то флизелин не используйте. Загнутые края окошка просто обметайте.

Анонимный пишет 02.11.13, 20:57 :

Спасибо огромное Татьяна!!!
Извините что замучала Вас своими вопросами!...
=)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.11.13, 21:37 :

Пожалуйста! Не замучили. :-) Удачи!

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.