понедельник, 27 декабря 2010 г.

Уютные сердечки / Cozy hearts

80
Немного подустав от «сложных инженерных решений», захотелось мне сделать что-то традиционное... Например, сердечки. И желательно без крестиков, ведь от них тоже иногда нужен отдых... И желательно уютные и немного деревенские... «Не крестиковые» сюжеты из зимнего «Mains et Merveilles» пришлись для этой задумки как нельзя кстати!


Первое сердечко красно-зеленое. Его изюминка - интересные стежки. Помимо привычного прямого шва и французских узелков, есть стежки «елочка» - этим швом вышита большая красная ветка, прожилки листьев и внутренняя часть основания скворечника, узелки «ромашка» - ими вышиты почки на коричневой ветке и узелки «мушка» - по контуру сердечка (пришлось свериться с энциклопедией, чтобы написать названия всех швов правильно :)). Последние стежки придумались после того, как стало ясно, что из-за белого задника сердечку явно чего-то не хватает. Но с «мушками», кажется, все встало на свои места.


Белые точки-снежинки простёгивают сердечко насквозь и, во-первых, слегка «прибивают» объем, а, во-вторых, делают поверхность сердечка неровной, усиливая «деревенский» эффект. Сердечко стало похожим на матрас. :)))


Второе сердечко синее. Может оно даже и не новогоднее, а просто зимнее. Эксперимент со стёжкой мне очень понравился, поэтому я продолжила и здесь. Роль стёжки выполняют завитушки в верхней части и точки-снежинки в нижней части сердечка.


Забор - аппликация из шерсти, грубо пришитая через край:


В итоге, из-за разных стежков, аппликации и стёжки сердечки получились не такими уж и традиционными. :) Да к тому же я не пришила к ним традиционные ленточки для подвешивания, они им явно мешали. Будут эти сердечки не висеть, а лежать или «расти» в маленьких цветочных горшках, как сейчас. :)

80 коммент.:

Julka пишет 27.12.10, 22:07 :

о, боже . как мило. такая прелесть. чудо)))

Олька пишет 27.12.10, 22:10 :

Потрясные сердечки!!! Очаровательные, милые и прикольненькие :)))

Lu пишет 27.12.10, 22:12 :

Красивенные сердечки и роскошные фотографии!Посмотрела-и зимнее настроение передалось!Очень здорово!!!!

Ponechka пишет 27.12.10, 22:18 :

красотень какая! А стежка им столько декоративности прибавляет, сразу ещё раз в 5 краше делаются!

Mona пишет 27.12.10, 22:21 :

BRAVO!!

Nelli пишет 27.12.10, 22:27 :

Танюша,класс! Как говорится просто,но со вкусом! Очень понравились!

Катерина пишет 27.12.10, 22:32 :

Такие миленькие!!!!

Динни пишет 27.12.10, 22:38 :

Вот что мне нравится в сердечках-ну к любому празднику подходят,да и без праздника в подарок хороши)Очень миленькие!

Александра Труфанова пишет 27.12.10, 22:41 :

Домик чудо)))У меня есть такие декупажные салфеточки))
теперь я знаю что нужно сделать, чтобы цветочек в горшочке не скуча один)

Вики пишет 27.12.10, 22:47 :

Очень красиво, и как всегда необычные решения! Супер!

Неизвестный художник пишет 27.12.10, 22:50 :

...^v^
_____________$…... ^v^..
____... ^v^_____$$
_____________$_$$
_____________$$$ …..... ^v^
_... ^v^_______$$_§§§.
___________$$$_§§§§§
___________$_$_§§§§§§ ………..... ^v^
__________$$_$__§§§§§§
_________$$$_$__§§§§§§§
________$$$$_$__§§§§§§§§
_______$$$$$_$__§§§§§§§§
_____$$$$$$$_$__§§§§§§§§§
____$$$$$$$$_$_§§§§§§§§§§§
_$_$$$$$$$$$_$_§§§§§§§§§§§
_$$_$________$$$_____$$$$$___$$
__$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_$$$$.
___$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
_..-+*°*+-.._ ~~~*°*~~~ _..-+*°*+-.._
~~~ _..-+*°*+-..~~~~ _..-+*°*+-.._
_..-+*~~°*+-..__..-+*~~~~°*+-.._*+-...-+*°
_.~*°*~~~~ _..-+*~~~~°*+-.._*.-+*°*+-.._

Аня пишет 27.12.10, 22:52 :

очень интересное решение, я такоие сердечки еще не встречала! Браво! А в горшочках вообще супер!

Евгешшшка пишет 27.12.10, 23:11 :

Очень симпатичные!!!

JulMiron пишет 27.12.10, 23:18 :

очень уютные! с совой мне очень понравилось, я еще та любительница сов:)))

Vânia пишет 27.12.10, 23:44 :

Seu trabalho é encantador!
Parabéns pelo seu blog.
Um abraço,
Vânia, do Brasil

Ирис Ка пишет 27.12.10, 23:45 :

Сердечки прекрасны и напоминают - впереди весна, несмотря ни на что!

Blueberry пишет 27.12.10, 23:55 :

Как всегда что-то новое, интересное и вдохновляющее! Ммммм, сердечки...:)

АннеттА пишет 28.12.10, 0:04 :

Таня, какое свежее решение! Замечательные сердечки! Какие забавные пуплышки-ягодки получились, да и необычная стежка здорово подошла! Очень - очень в общем)))

Bayside Rose пишет 28.12.10, 0:05 :

I am loving your beautiful workmanship. These hearts are very stylish and adorable. Pam x

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.12.10, 0:06 :

Девочки, спасибо! Приятно слышать! Поставила горшочки на полочку, любуюсь :)))

Thank you girls! I appreciate your comments!

Хасбэнд подался в художники... Все заценили? :)))

ms.J.J пишет 28.12.10, 0:18 :

Ух ты)), какие нежно-уютные, весенние и одновременно снежно-волшебные сердечки:)!
Ооооочень нравятся)))), дарят безумно позитивный настрой!!!!

Elena Evidaida пишет 28.12.10, 0:19 :

очень-очень уютные!

Freken_Juli пишет 28.12.10, 0:20 :

Заценили, Таня, заценили! И сердечки и кораблик.
Сердечки ва-а-ще классные. Со скворечником очень понравилось. Всё-таки - в простоте сила!
А в кораблике, мне кажется, художнику очень удались волны!))

Elena Evidaida пишет 28.12.10, 0:21 :

и картина....неизвестного художника...весьма:))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.12.10, 0:27 :

ms.J.J, эх, где же это ты весну углядела? И Ирис Ка туда же... Там же, вроде, снег да вьюга... :))) Это мы все по ней истосковались, видать, уже :) Спасибо, Юля! :)

Elena Evidaida, Freken_Juli, спасибо! А мне чайки особенно приглянулись :)

Liys пишет 28.12.10, 0:32 :

)))))художник)))))!!!!!!
Тань, очень мило)))и очень нежно))) такие уютные штрихи ))))!!!и очень нравятся цвета)
р.s. сегодня пекла имбирное печенье из ТОГО блога)))) очень понравилось)))!!!! рекомендую))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.12.10, 0:39 :

Ага, Тань, я на послезавтра их запланировала. После твоего удачного опыта теперь точно не передумаю! :))) Спасибо за похвалу! Урчу от удовольствия :))) Художник и меня порадовал :)))

Мария Димитер пишет 28.12.10, 1:12 :

И правда уютные "горшечные" (или горшочные?) сердечки ))
А я еще обратила внимание на то, из каких многообещающих знаков состоит кораблик )) И вот чем не схема для вышивки?

anelE пишет 28.12.10, 1:37 :

Как мило и безумно красиво! С наступающими праздниками!

Катаринка пишет 28.12.10, 3:35 :

Таааняяяя!!!!Даешь фото квартиры!!!!!
Уже сил нет,как охота на все эту красоту в интерьере посмотреть.))))
На семью твою и на тебятоже хочется глянуть.))))
Мы не сглазим,мы добрые.))))
Сердечки улетные.Классно,что в горшках.Не тривиально.

Maribel пишет 28.12.10, 3:39 :

Precioso, es una maravilla. Besos.

MariaVladi пишет 28.12.10, 3:53 :

Классно получилось! Очень уютные!

Marinka_bulatova пишет 28.12.10, 5:50 :

Такие уютные, милые сердечки, они прелестны!

Joy пишет 28.12.10, 7:07 :

прелестные работы

Ulyana пишет 28.12.10, 7:15 :

Правда, очень уютные :) Красота!

Yuliya пишет 28.12.10, 9:29 :

Как просто и красиво, очень нежные сердечки получились!!! Я тоже от крестиков иногда устаю, возьму на вооружение. :)

Ledi E пишет 28.12.10, 10:03 :

Красота-то какая! очень красивые сердечки :)

Alena пишет 28.12.10, 10:30 :

Какие хорошенькие сердечки! Особенно понравилось первое))) И еще утащила к себе идею со стежкой))) Спасибо Вам!

dandelion пишет 28.12.10, 10:37 :

сердечки получились очень-очень уютными! представляю как приятно находится в комнате, которая декорирована ими) просто красота!

Elenor пишет 28.12.10, 10:40 :

Очень красивые сердечки)))))

Dovilė пишет 28.12.10, 10:43 :

симпатично и уютно! мне с совой очень понравилось:)

zig пишет 28.12.10, 10:47 :

trés joli...bravo à toi

bisous du matin

AliceKiss пишет 28.12.10, 11:06 :

Мне кажется, что все в предвкушении новогоднего поста от вас с самой королевой праздника - елкой. На которой такое немыслимое количество сокровищ. Очень бы хотелось ее увидеть во все красе)))
А муж такими темпами скоро вам схемы будет делать эксклюзивные. Вы ему только в PM сразу давайте рисовать)))

Svetlana пишет 28.12.10, 12:04 :

какая прелесть!!!

Tinkuzza Тинкуца пишет 28.12.10, 12:21 :

Вау!!! Если бы я была Дюймовочкой, я бы ни за что не отказалась от такого "матрасика" :)))))))) да и не будучи ею глаз не могу отвести! Таня, "сложные инженерные решения" никуда не делись! :))) просто они выразились по-другому :) Удивительно трогательно, очень по-зимнему, ммм... красота неописуемая!!!

Григорьева Татьяна пишет 28.12.10, 12:35 :

Татьяна, Ваше творение прекрасно, очень уютное, домашнее, новогоднее!
Хасбэнд, не грустите, ну сами подумайте, какие зимой кораблики, зимой - снежинки, новогодние игрушки, снеговики. Будет и на Вашей улице праздник, у Вас жена - Волшебница, она может ВСЕ!!!!!

Sokol пишет 28.12.10, 12:40 :

Вот стежки и придали сплошное очарование сердечкам!Очень красивые получились!А ты наверняка не сильно их набивала,чтобы стегать по сердечку?

Светик пишет 28.12.10, 14:06 :

Красота то какая! Творчество неизвестного художника тоже впечатлило:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.12.10, 14:17 :

Девочки, спасибо большущее! :)))

Thank you girls!

Sokol, набивала сильно, как всегда набиваю. Поэтому после стёжки сердечки получились особо плотненькими. :)

Татьяна2010 пишет 28.12.10, 16:00 :

Очень милое сердечко!!! Трогательное такое!

Julich пишет 28.12.10, 16:18 :

Татьяна, очень красиво! Таких оригинальных ни у кого не видела)))

Sokol пишет 28.12.10, 18:36 :

А чем ты набиваешь?Подушки небось потрошишь:))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.12.10, 18:47 :

Татьяна2010, Julich, спасибо!

Sokol, нет :) Наполнителем для мягких игрушек. Покупаю подушку для потрошения только когда мне нужно набить что-то очень большое, например, подушки нестандартного размера и формы.

Ириша-Sokol пишет 28.12.10, 19:02 :

А понятненько:)Изменила немного ник.Мне так больше нравится:-)

Zinaida пишет 28.12.10, 19:30 :

Таня, какая прелесть твои сердечки! Мне особенно нравится, что они еще и простеганы, вышивка такая рельефная!

Елена пишет 28.12.10, 19:34 :

Очень милые сердечки! Уютные и очаровательные! То что они простеганы сразу не заметила, а потом, когда прочитала поняла, как интересно на работе может отразится даже маленькая, на первый взгляд незаметная деталь :) Красотища!

Vena пишет 29.12.10, 0:39 :

Танечка, как мило!!! Прелесть))) Я в восторге!
А какими ниточками ты вышивала? Все любовалась красными и зелеными - так и не поняла какие мулине... или это шерсть? Очень уж красиво они легли:о) Вся в догадках...
P.S.иногда после сильного эмоционального потрясения раскрываются "спящие" до того таланты...тяга к творчеству... вот и Хасбэнд наверное уже "на грани"...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 29.12.10, 0:48 :

Ириша-Sokol, поздравляю с новым ником. Тебе идет :)

Девочки, спасибо вам!

Vena, да это обычный хлопковый DMC :) Все стежки сделаны в две нитки. А Хасбэнд да... на грани... Надо после праздников доставать отложенный кораблик, а то как бы чего не вышло :)))

Ирина пишет 29.12.10, 1:52 :

Действительно, потрясающая идея с сердцами в горшочках

Bo пишет 29.12.10, 11:16 :

i'm truly amazed

well as every time i visit your blog :)

Vena пишет 29.12.10, 12:42 :

Надо же! Значит все дело в хорошем фотоаппарате))) надеюсь и у меня будет такой...скоро-скоро... от дедушки мороза;-)

А с мужчинами что-то странное происходит... поголовная морская болезнь... Вот и мой сын помешался на... корабле... с пиратами! Написали письмо Морозу про подарок... и когда сегодня на утреннике Дед Мороз подарил ему плюшевого зайца набитого конфетами, мой разрыдался!!! ...решил, что забыл Дедушка про мечту... про его пиратский корабль....((((

Durimarochka пишет 29.12.10, 17:18 :

Здорово! Как вот у тебя из совсем простых вещей получаются красивые иоригинальные? Восхищаюсь!

Manuela пишет 29.12.10, 19:03 :

Olá

Muito bonitos os seus trabalhos, um pequeno encanto, parabéns.

Um Bom Ano de 2011.

Manuela

Tatkis пишет 29.12.10, 19:12 :

Потрясающие сердечки, такие праздничные и уютные! Супер!

...иноди я - ТереЗа! пишет 30.12.10, 0:18 :

Уютненько-то как;)))

...иноди я - ТереЗа! пишет 30.12.10, 0:22 :

...отправила коммент и только потом дошло, что у тебя самой такое же название:В ТОЧКУ значит!!!

Lelik76 пишет 30.12.10, 17:29 :

Очень стильно и уютненько!!!
У вас потрясающий вкус!!!

Vaida пишет 30.12.10, 21:11 :

Очень уютные сердечки получились! И решение с "посажкой" в горшочки приглянулось :)

Yulssen пишет 31.12.10, 17:22 :

Долго смотрела, так и не решила, какое же из них больше нравится)Они великолепны оба, хочется рассматривать их снова и снова. Танечка, спасибо Вам за Ваш замечательный блог! С Новым годом Вас, и продолжайте радовать нас своими новыми творениями))

marfusha пишет 01.01.11, 7:06 :

Стильные и оригинальные сердечки :) С Новым 2011 годом!!! Творческих успехов!!!

Julie пишет 01.01.11, 12:55 :

Танюша, с Новым годом!!!

nicolina пишет 01.01.11, 18:49 :

счастливого нового года. С Днем Рождения! с хорошим здоровьем и исполнением

♥ Nia пишет 01.01.11, 23:55 :

Happy New Year!!! ƪ(ˆ◡ˆ)ʃ*

july_shi пишет 02.01.11, 17:53 :

Танюша,поздравляю с Новым годом!Желаю, чтобы свежие идеи,вдохновение и творческий подъем никогда не покидали тебя!Еще желаю много времени для реализации всего задуманного, а еще простого человеческого счастья,любви,исполнения желаний,удовлетворения от выполненной работы,удовольствия от общения и от жизни!Спасибо за то,что ты есть и за твой уютный, доброжелательный блог!

Совершенно летняя пишет 05.01.11, 14:07 :

С Новым годом, Танечка! Здоровья, тепла, уюта всей твоей семье! А тебе лично ещё и творческих порывов, большого вдохновения и новых высот!
Я так редко стала комментировать (неудобно с дочкой на руках), но полюбоваться захожу обязательно! Спасибо!
Ирина.

Ann пишет 06.01.11, 16:38 :

So pretty - I just love the fly stitch around the edge to cover the seam of the hearts. Finishes the little hearts off perfectly.

MARIA JOSE пишет 08.01.11, 23:37 :

Precioso corazón, lovely heart. Gracias por compartirlo, thanks for showing it to us. Besos, Kisses, from Spain
Mª José

Manuela пишет 13.01.11, 11:00 :

Wow, i tuoi lavori sono davvero eccezionale, una precisione unica, sei davvero molto brava! complimenti di cuore
Manuela

OStepashka пишет 13.01.11, 13:44 :

Классные сердечки :) Очень уютные.
А Хасбэнда заценили, да. Хотя мне показалось, что это не к художнику, а уже к вышивке (то ли крестиком, то ли шовчиками) ближе :))) Ага :)

Анонимный пишет 08.03.11, 15:41 :

А меня пост немного разочаровал - не люблю непрактичную дребедень.Уж лучше картина на стене,а не никому не нужная безделушка.

А вот кораблик очень понравился!

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.