15.3.11

Морковный торт / Carrot cake

99
Я пекла морковный торт всего один раз, к тому же давным-давно, так что мои воспоминания о том, какой он был на вкус, весьма приблизительные... Но то, что этот десерт от The Cricket Collection невероятно вкусен, у меня никаких сомнений не вызывает. И только отсутствие дома морковки удержало меня от немедленного выпекания чего-нибудь столь же соблазнительно оранжевого. :)


Дизайн и сам по себе хорош, но, сочетание цветов делает его просто необыкновенным.


Морковный торт оформлен в багет, который вы уже видели здесь.


Как только поставила эту картинку на кухне, мне немедленно захотелось сменить все аксессуары на оранжево-бирюзовые и это при том, что к оранжевому цвету я всегда относилась довольно прохладно.


А такие нарциссы распустились у меня дома. Совершенно не похожи на то, что мы привыкли называть нарциссами, но, тем не менее, это они! :)

99 comments:

Grapesbox пишет 3/15/11, 6:17 PM :

ням ням, какая прелесть! Красотища : )

Маленький-Рыжий пишет 3/15/11, 6:18 PM :

какой тортик красивящий-в восторге просто.Мне очень приглянулись 3 и 4 морковка с лева-такие милые))надо подумать куда бы их приспособить))))
Аккуратная очень работа,а багет подобран просто восхитительный,сижу улыбаюсь как дурочка от такой красоты)))

Anonymous пишет 3/15/11, 6:23 PM :

спасибо большое за ваши работы! на душе от них таак теплооооо) и всегда празднично! вдохновения вам)

Ирина пишет 3/15/11, 6:24 PM :

Изысканный дизайн! Мне понравился бантик, связывающий морковки и сочетание цветов мулине - совершенно весеннее, свежее))

Бирюзинка пишет 3/15/11, 6:26 PM :

так красиво и изысканно, и вышивка, и оформление:-) А мое воспоминание из детства - это морковные котлеты в детском саду, это было таааак вкусно... А может в детстве просто все по-другому, и мороженое слаще и детскосадовский борщ самый вкусный...

Mandragora пишет 3/15/11, 6:27 PM :

Танюш, красота необыкновенная! этот дизайн у меня в хотелках, ты меня опередила)))
А морковный торт я готовлю довольно часто, он очень вкусный, впрочем как и твой от Cricket Collection !

AliceKiss пишет 3/15/11, 6:29 PM :

Действительно аппетитный!!!

Natasha-ND пишет 3/15/11, 6:37 PM :

:) и снова на одной волне, я медленно, но верно вышиваю: а)кораблик, б) кораблик арбузный, в) арбузный кораблик The Cricket Collection. Замечательно, Таня!

Patty C. пишет 3/15/11, 6:40 PM :

Adorable - I love it - & so well displayed !!!

Катерина пишет 3/15/11, 6:40 PM :

Татьяна, тортик просто чудо!!!

Катаринка пишет 3/15/11, 6:42 PM :

Просто СУПЕР !!!!!!

Ирина Синицина пишет 3/15/11, 6:42 PM :

А я ожидала увидеть здесь твои кулинарные способности, Таня. И пока открывалась страничка, я успела за мгновение догадаться, что это подвох, приятный и очень соблазнительный подвох. Так и есть - вкусные вышитые морковки, схема которых мне буквально на днях попадалась на глаза. И ведь правда, вышитая работа выглядит гораздо красивее, чем скан набора.

Ginger - Светлана пишет 3/15/11, 6:42 PM :

Ах, какой чудо-тортик! Вкусный, низкокалорийный))) и необыкновенно красивый!!!

Ирина Синицина пишет 3/15/11, 6:43 PM :

Нарцисс такой необычный!

Светик пишет 3/15/11, 6:45 PM :

АХ!

J.J пишет 3/15/11, 6:52 PM :

Таня, каааак вкууууусно)))!
Багет мне Очень Нравится,гипнотизирует даже)!
Оранжевый цвет, мне кажется,способствует Только:) хорошему настроению!!!Цвет тепла.А еще сразу вызывает)) мысли о радостных воспоминаниях.......

Nelli пишет 3/15/11, 6:53 PM :

Тортик,ну очень симпатичный! Главное диетический! И багет очень хорош!

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 3/15/11, 6:56 PM :

Действительно, очень вкусно!!! Вкусно глазам :) И дизайн прикольный, и цвета радостные!!! Прелесть! А про цветок я тоже думала-гадала что же это такое за диво-дивное?!!! :)

Márti пишет 3/15/11, 6:57 PM :

These colors are very nice, really spring! The frame is perfect, love it!

Дикая пишет 3/15/11, 7:03 PM :

Безумно аппетитные цвета) Здорово!

Teresa пишет 3/15/11, 7:16 PM :

Meravigliose e succulente carote.
Baci

Natalija пишет 3/15/11, 7:16 PM :

Такие цвета у торта соблазнительные!!!! Нарцисс просто прелестный!

Iruscia пишет 3/15/11, 7:19 PM :

Ну надо же! Мне только вчера попался весьма соблазнительный рецепт морковного тортика, а у Тани он уже готов )) Это судьба, надо по крайней мере испечь!
И багет замечательный! где такой берут?

katenkinamama пишет 3/15/11, 7:23 PM :

ОЧень красиво.... И аппетитно...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/15/11, 7:43 PM :

Спасибо, девочки!

Thank you, ladies!

Natasha-ND, жду с нетерпением твоих творений! :)

Совершенно летняя, честно, я и испечь хотела, да дома ни одной морковки :)))

Iruscia, я покупаю багет здесь.

jenia пишет 3/15/11, 7:46 PM :

ох, какая прелесть!!! невозможная!

Kat пишет 3/15/11, 7:54 PM :

Танюш, волшебно! И зря ты не испечешь морковничек-то, рецепт элементарно прост: 3 яйца, стакан муки, стакан сахара, стакан тертой на мелкой терке морковки (я тупо в блендере на турбо режиме это делаю). В духовку сначала на 180градусов минут 10, затем сбавить до 150 и держать еще минут 30-40, следить, чтобы не подгорел. С морковкой он тяжеловатый получается, быстро горит на высоких температурах. Потом я как правило разрезаю корж вдоль на 2 половинки и делаю из сметаны и сахара эдакий крем. Обильно промазываю. Вуаля, безумно вкусно и очень сладко:)))

Хасбэнд пишет 3/15/11, 7:58 PM :

Kat, не травите душу рецептом, нас здесь кормят только 2 раза в неделю... картошкой.

Anonymous пишет 3/15/11, 8:10 PM :

Соблазнительный тортик! чудесные оттенки, вкусные очень, и настраивают на кулинарно вдохновенный лад:)

Elenor пишет 3/15/11, 8:15 PM :

Действительно, цвета просто необыкновенно хороши))))И нарцисс красив!

Anonymous пишет 3/15/11, 8:21 PM :

Полный восторг, как всегда))

Евгешшшка пишет 3/15/11, 8:25 PM :

Прелестные морковки!!!

Светлана~Голубка~ пишет 3/15/11, 8:41 PM :

Какая симпатишность необыкновенная!!!

Натали пишет 3/15/11, 8:42 PM :

Как красиво! Дизайн хорош! Я почему-то думала что ты любишь оранжевый! Помню твои салфетки тыковки и вышитую тыкву на коробе, они могут вписаться на кухню и дополнят тортик!

Elja (Елена) пишет 3/15/11, 8:55 PM :

Какая прелесть)))
Я только сегодня прикупила ниточки на этот дизайн)))))

Natalia V. пишет 3/15/11, 8:58 PM :

Дуже "соковита" і весела робота! І знову переконуюсь у схожості наших смаків, в мене морква від The Cricket Collection "продиктувала" подальший вибір дизайнів на кухню! Супер тортик!!! Молодець!

Anonymous пишет 3/15/11, 9:17 PM :

Очень здорово, спасибо вам за вашу работу.....

Belle House пишет 3/15/11, 9:20 PM :

Боже, какое чудо! Обожаю оранжевый цвет. Такие аккуратные морковки, а подставка кружевная какая воздушная! Очень красиво.

Nima пишет 3/15/11, 9:20 PM :

wow...gorgeous carrots...beautiful framing too.

Monica Moura пишет 3/15/11, 9:27 PM :

Gorgeous work!! Congratulations!!
Hugs
Monica

Dovilė пишет 3/15/11, 9:52 PM :

яркий и веселый тортик - весну ждешь?:) спасибо за прекрасное сольнечное настроение:)

liys пишет 3/15/11, 9:53 PM :

Красота какая, я вот тоже не поверила бы что оранжевый может быть таким стильным)))Твой выбор как всегда удивительно удачен, а исполнение на грани волшебства, а так посмотришь все кажется таким простым и не примечательным)))
и конечно я тоже поделюсь с тобой ссылкой на морковный торт))
http://lapatissiere.livejournal.com/43092.html

Tanechka пишет 3/15/11, 10:02 PM :

Цвет дизайна очень нравится;не смотря на оранжевый, выглядит совсем не ярко, а очень органично.

retromigosia пишет 3/15/11, 10:21 PM :

Fantastic!

Александра Труфанова пишет 3/15/11, 10:32 PM :

Потрясающий дизайн)как-будто в Марокко побывала, когда я вижу вместе рыженький и бирюзовый просто не оторвать взгляд)

letrecivette пишет 3/15/11, 10:34 PM :

ooH!! I like them!
Monica

JulMiron пишет 3/15/11, 10:35 PM :

Таня, восхитительный тортик! такие ровненькие крестики! очень интересный дизайн!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/15/11, 10:43 PM :

Девочки, благодарю вас!

Thank you, girls!

Хасбэнд забыл добавить: это происходит из-за того, что все деньги уходят на нитки и не выплачено еще два кредита за багет :)))))

Kat, спасибо за рецепт! Буду экспериментировать!

Натали, ага, точно, я совсем забыла про тыковки, они у меня спрятаны до осени :)

Liys, и не говори, оранжевый - сложный цвет, но здесь он невероятно хорош. И спасибо за рецепт! Почему то не сомневалась, что он у тебя есть в заначке. :)

...iнодi я - ТереЗа! пишет 3/15/11, 10:51 PM :

Танюш,приветик!
Тортик...обожаю тортики:)Это особенно, потому как ТВОЙ!!!Цвета идеальны!!!

...а супруги они что:из одного теста сделаны?!Мой сейчас проворчал: опять села за "своё!, лучше бы вон-рецепт поискала и на завтрак нам сделала!...и это при том, что только борщ закончила "стряпать" на завтра...им ещё и десерт охота!
Мужчины, берегите наши СИЛЫ...и нервы - они не бесконечны;)))
...мой прочитал через плечо, хмыкнул и зовёт чаёчку пойти попить!
В общем, Танечка, приятного Аппетита и приятного времяпрепровождения на кухне в кАмпании домочаДцев и красивых красивостей:)

Tatkis пишет 3/15/11, 11:16 PM :

Восхитительные морковки, такие позитивные! А зайки сверху! А рамочка! Ну просто вкуснотаааа :)

Yakna. пишет 3/15/11, 11:17 PM :

Танюш, как всегда безукоризненно. Дизайн очень интересный, а оформление меня просто наповал сразило. Так здорово получилось!! И оранжевый всегда смотрится стильно. Если брать не очень ярко и правильно сочетать с другими оттенками!!
Я торты печь не буду - на весенней диете - а вот морковный фрешик не помешает. :-)

Anonymous пишет 3/15/11, 11:28 PM :

Татьяна, подскажите на какой ткани вышивали??Заранее спасибо

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/15/11, 11:35 PM :

Девочки, спасибо, дорогие!

Тереза, да уж, повредничать они любят :)))

Yakna., фрешик тоже хорошо и тоже оранжево :)

kuklas, это лен Belfast 32, цвет Light Mocha 309.

anelE пишет 3/15/11, 11:43 PM :

Какая позитивно оранжевая картинка. Здорово. Настроение сразу повышается :)

anelE пишет 3/15/11, 11:45 PM :

хэ.. хэ..хэ.. супруги ворчат, я вообще сегодня со своим поругалась...

lenasik пишет 3/15/11, 11:57 PM :

Морковки очень-очень классные!Сочетание цветов-класс,просто необыкновенно красивое!И багет-супер!

LEshik пишет 3/16/11, 12:00 AM :

:)))))))))))))) Какие танцующие морковки!! Как будто танец маленьких лебедей отплясывают:)))

Galaif пишет 3/16/11, 12:05 AM :

Сама я не любитель примитивных картинок в вышивке, но этот тортик безумно красив и аппетитен! Сразу настроение поднялось при взгляде на картинку. Обожаю вышивать картины на кухонную тематику!

Blueberry пишет 3/16/11, 12:53 AM :

Чрезвычайно апетитный дизайн!:))) А в таком красивом багете смотрится еще вкуснее:)))!!!

Freken_Juli пишет 3/16/11, 12:56 AM :

Симпатишно! Тань, а тканюшка какая? Твой любимый антик?
Я бы, на месте многоуважаемого хасбента не сильно-то ворчала. Картошка! Да это роскошь! Я сегодня что-то вся в бегах, так у меня на ужин - кхе..кхе... пюре ролтон. (справедливости ради, замечу, что подобное безобразие у меня большая редкость, но сегодня что-то совсем как-то с готовкой не сложилось)

Маринка пишет 3/16/11, 2:11 AM :

Классные морковки!!! Такие нарядные, праздничные! Прямо королевы стола. Чувствуется, дизайнер весьма неравнодушен к морковным тортикам :)

Маринка пишет 3/16/11, 2:23 AM :

Нарцисс, и правда, необычный, никогда бы не догадалась, что это он. Нежный и воздушный, как облако! Красавец

MariaVladi пишет 3/16/11, 5:11 AM :

Таня! Ух! Очень, очень хорош!

Theresa пишет 3/16/11, 5:23 AM :

This is sooo cute!!!!! Lovely finish~~~~~~

Татьяна пишет 3/16/11, 5:25 AM :

Какая прелесть!

Zhanna Koroleva пишет 3/16/11, 6:17 AM :

Цвета - мммммм..... Таня, это просто праздник какой-то!

Надежда пишет 3/16/11, 7:45 AM :

С таким тортиком всегда будет "оранжевое" настроение!Очень красиво!

vacakka пишет 3/16/11, 9:39 AM :

Beautiful.

Anonymous пишет 3/16/11, 9:51 AM :

Татьяна! Здравствуйте! как всегда работа восхитительная! меня поражает Ваш дар преподнести красоту. Спасибо, что вдохновляете! я даже купила журнал "Вышиваю крестиком". у меня вопрос дилетанта (прошу ответить) пользуетесь ли Вы канвой или ткань такая специальная, что канва не требуется. все наверное поняли, что вышивала я крайний раз лет 20 назад. но очень хочется, благодаря Вашим, девочки, блогам. И СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/16/11, 10:03 AM :

Девочки, спасибо всем!

Thabk you, girls!

anelE, испеки ему чего-нибудь, в раз помиритесь :)

LEshik, ха-ха, точно танцуют! И как я это раньше не заметила :)

Freken_Juli, неа, это Light Mocha. А про пюре ролтон... так надо ведь иногда дать себе расслабиться, правда же? :)

2504gala, нет, канва не требуется (вы, видимо, имели в виду накладную канву, которую после вышивания нужно выдернуть?). Эта вышивка на равномерном льне, то есть на льне с одинаковым количеством нитей на 1см по утку и основе. Крестики вышиваются через 2 нити полотна. Подробнее о тканях для вышивки я писала здесь.

yuli-prezent пишет 3/16/11, 10:03 AM :

Чудесный позитивный тортик! Говорят, что оранжевый цвет поднимает настроение, и аппетит, наверное, тоже:)

Lyasia пишет 3/16/11, 10:29 AM :

Танюша, чудо-чудо какое! Прямо пасхальное настроение сразу!

EL RINCON DE CHELO пишет 3/16/11, 10:56 AM :

Te quedó muy bonito, besos

Chelo

Zlata пишет 3/16/11, 11:30 AM :

Очень вкусный весенний тортик!!! Как раз для поднятия настроения и насыщения организма позитивными витаминками! )))

Marevka пишет 3/16/11, 12:22 PM :

Тортик чудесный! Весенний, весёлый и радостный!

aciano71 пишет 3/16/11, 1:46 PM :

Таня,браузеры:
Opera, Internet Explorer.Ничего не вижу.Последние картинки - отлив.
Спасите!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/16/11, 1:50 PM :

aciano71, попробуйте браузер Mozilla, вдруг получится... но, судя по всему, проблемы с вашим компьютером или сетью. Интернет хороший?

Девочки, спасибо всем большое!

Иголка пишет 3/16/11, 1:53 PM :

Очень нежно и красиво! Действительно прекрасное сочетание - оранжевого и бирюзового!!!!! Нарциссов никогда таких не видела, какие-нибудь "мохровые", наверно?

Мария Оспищева пишет 3/16/11, 2:16 PM :

Морковки хороши! Сочетание цветов...крикетколекшенское)) яркость пастельных тонов-очень элегантно и стильно.

Королева Елена пишет 3/16/11, 2:37 PM :

Очень симпатично! Я кстати иногда делаю морковный торт, вкусно получается! :) Нарцысс шикарный! И как людям удается выращивать цветы ещё и дома! Для меня это даже удивительно, с моими способностями к поливу и уходу за ними :)

Корица пишет 3/16/11, 3:05 PM :

Нежно и очень красиво! На кухне с таким цветовым дизайном будет очень уютно, и хозяйке надо держать марку - чистота, порядок и запах выпечки)))

Татьяна2010 пишет 3/16/11, 4:09 PM :

И правда, очень вкусно выглядит! Здорово!

alena_ пишет 3/16/11, 6:26 PM :

Потрясающе красивый тортик))) Очень нравится сочетание цветов)))
Нарцисс замечательный)))

Юля пишет 3/16/11, 7:52 PM :

Красотень, Татьяна, просто красотень))) Хасбэнд, ну просто хе хе хе... радуете своими остроумными комментариями)))

Larisa пишет 3/16/11, 9:15 PM :

Очень нарядная картинка получилась!Браво!и оформление достойное!Цвета ниточек очень яркие и приятные!

Lina пишет 3/16/11, 9:30 PM :

ах! я в восторге от морковок, оранжевый обожаю а от дизайна вообще тащусь! красота, люблю морковные английские кексы ;)

Navva пишет 3/16/11, 10:10 PM :

Шикарный тортик! Подготовка к Пасхе идет полным ходом :)

Vena пишет 3/16/11, 10:27 PM :

Какой великолепный дизайн! Очень вкусный тортик))) И цвета завораживают! Танюша, ты как всегда молодец и при выборе дизайна и в его воплощении! С удовольствием любуюсь фотографиями)

Долорес Гейз пишет 3/16/11, 10:51 PM :

Прелесть! Не знаю, как на вкус, но на взгляд тортик - объедение! Особенно кокетливо загнутые хвостики (не ботва) морковок :)

Carol пишет 3/17/11, 1:04 AM :

Such a cute piece :)

АннеттА пишет 3/17/11, 1:18 AM :

Какая прелесть! Дизайн действительно очень хорош!

Smitiha пишет 3/17/11, 6:29 AM :

Очень редко в вышивках встретишь яркий бирюзовый (такой чудесный и красивый!) цвет! Обязательно запомню этот дизайн на будущее! На открытку для подружек подойдет в самый раз!

А я в первый раз испекла морковный тортик (как раз по рецепту выше), не зная его "в лицо". Как наполеон - из нескольких тонких коржей. Получилось очень вкусно и не подгорело, и не тяжело было. С тех пор так и делаю. Только крему надо побольше делать, а то не хватит все промазать.

Anonymous пишет 3/17/11, 8:42 AM :

Танечка! Спасибо преогромное за ссылку, внимательно прочитала, сделала закладку. буду изучать с благодарностью, искать в магазинах такие ткани. Вы такая внимательная и заботливая. это трогательно, спасибо Вам, дорогая! Удачи во всех начинаниях!!! все Ваши посты несут добро и пользу

Sandra пишет 3/17/11, 9:53 AM :

замечательный. можно попросить схему на diudas@gmail.com

Vaida пишет 3/17/11, 2:08 PM :

Ох, как витаминно и аппетитно! Даже захотелось испечь что-нибудь сладенькое... в принципе, даже картофельный пирог сошел, а уж морковный - было бы верхом блаженства!
Великолепно!

nádya пишет 3/23/11, 5:40 PM :

Какой интересный дизайн и вкусной торт вы сделали!!!!

Unknown пишет 4/1/11, 12:03 AM :

А как бы подглядеть изнанку такой прекрасной вышивки?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/1/11, 9:41 AM :

Malina, ой, а на что же там смотреть? :) Тем более изнанка у меня не такая уж и идеальная :)))

Unknown пишет 4/1/11, 11:15 PM :

А я просто новичок, стремление к аккуратности на "лице" имеется, а вот на "изнанке" никак не могу постигнуть. Вот теперь и думаю и правда, зачем ))

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.