вторник, 14 июня 2011 г.

Пара сумок и еще кое-что / Couple of bags and something else

116
Что-то давненько я не шила сумки... Хе-хе, шучу :))) Чувствую, этим летом ярлык «сумка» вырвется у меня в бесспорные лидеры. Но сегодня будет даже не сумка, а две сумки и аксессуары к ним (вот что значит длинные выходные!). Может стоило разбить этот комплект на пару постов, но уж больно хорошо все эти красно-бежевые вещицы смотрятся вместе, так что, надеюсь, у вас хватит терпения и вы дочитаете / досмотрите до конца.


А началось все в пятницу вот с этой спортсменки, комсомолки, и просто красавицы, благодаря которой я достала ткани от любимого Riley Blake и взялась за очередную сумочку.


В этот раз я решила сделать ее среднего размера, вместительную, с круглым донышком и выточками. Правда, чуть было не закончился рулон кальки, пока я, наконец, нарисовала такую выкройку, по которой донышко скруглилось и легло так, как было задумано, создавая нужную форму и объем, но результатом осталась не просто довольна, а очень довольна. Размер сумки 30 х 33см.


Веселая подкладка в горошек в тех же цветах, что и основная ткань. Внутри есть кармашек, закрывается сумка на магнитный замок.


Ничего больше я в общем-то не планировала, но потом, взглянув на остатки тканей, подумала: ну не возвращаться же потом к ним еще раз, и... раскроила еще одну сумочку. На этот раз маленькую на длинном ремешке. Очень стильная получилась малышка, уверена, что еще буду шить такие. Размер сумочки 21 х 16см. 


Подкладка в такой же горошек, как и у большой сумки. Закрывается на магнит, внутри есть кармашек. А если отстегнуть ремешок с карабинами, то сумочка превращается в косметичку. Удобно, правда же?


Вторая сумочка была готова, а ткани не заканчивались... На сумочку их уже, конечно, не хватало, даже на маленькую, зато хватало на чехол для телефона!


Он сшит по принципу сумочки с клапаном на магните. Вот удивительно - вещица маленькая, а возни столько же, сколько с обычной сумкой. Симпатичные детали - скругленные уголки и ремешок на карабине. Размер чехла 9 х 13см, длина ремешка 17см.


Вы будете смеяться, но после всего этого ткани все ее еще не закончились... Это уже дело принципа - решила я и сшила кошелек. Кошелек такой же, как я шила недавно (спокойно, граждане, процесс отснят, как будет время, сделаю описание).


Внутри все, как и прежде: один большой кармашек для купюр и два маленьких для карточек. Застегивается на магнитную кнопку.


Вот такие плодотворные у меня получились выходные. Даже устала. :)))

116 коммент.:

Инна пишет 14.06.11, 12:51 :

Нет слов, одни эмоции!!!!!!!!!!!! Татьяна, это потрясающе!!!! Цвета такие яркие и насыщенные, что уже и работать не хочется))))) Спасибо Вам за такую красоту в первый рабочий день недели!!!!!

natulja-best пишет 14.06.11, 12:53 :

Замечательный комплект (впрочем как и все остальные сумки-кошельки). Такое все яркое, летнее и так аккуратно пошито! Нам есть на кого равняться (а вдохновлять-то вы давно уже вдохновляете).
Таня, теперь (думаю, многие меня поддержат) надо ярлык "мастер-класс" наполнять :). С нетерпением буду ждать!

Иголка пишет 14.06.11, 12:54 :

Великолепно!!!!!!!! Сумки классные! Татьяна, а Вы все свои сумки сами носите или дарите? Или продаете?

Tatiana Bakaeva пишет 14.06.11, 12:55 :

Ого, красота то какая!!!!!!!!! А что за бежевая ткань у вас, это лен?

AliceKiss пишет 14.06.11, 12:56 :

УУУУф!Ну ты молодец!!!
Красиво все и интересно!Никаких повторов, никакой монотонности)))Очень плодотворное лето)))
Хорошего тебе настроения на дальнейшие подвиги))))

Sane4ka пишет 14.06.11, 12:59 :

И дочитала, и досмотрела до конца :) Смотришь и думаешь: "что же дальше?" А дальше больше и такое же красивое и оригинальное! Я в восторге! Сижу любуюсь, а в утюге уже вся вода испарилась :))Гладила и как почувствовала, что надо заглянуть:) Спасибо, Таня, за красоту и отличное настроение!
С нетерпением буду ждать МК кошелечка :)

Світлана пишет 14.06.11, 13:02 :

я в восторге! какие веселенькие вещички, и сколько у вас вдохновения, сил, терпения, фантазии!!!! Пускай это все-все не иссякает, а только примножится :)

Анка (Петракович Анна) пишет 14.06.11, 13:03 :

супер!!!

Navva пишет 14.06.11, 13:14 :

Безотходное производство :)
Обожаю ваши сумочки!

Танюшка пишет 14.06.11, 13:14 :

Красотищщща!!!Очень интересный комплект получился!
Только что разместила свой аналогичный пост про сумочки)) смотрю а тут бац, такое..))Оказывается тезка мы с вами в выходные одним и тем же занимались:)
Заходите в гости;)http://syndychoksmechtami.blogspot.com/

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.06.11, 13:15 :

Девочки, спасибо вам!

Иголка, и сама, конечно, ношу и продаю с недавнего времени.

Tatiana Bakaeva, это американский хлопок от "Moda" из серии "Solids". Он слегка неравномерной окраски.

Айла Рябова пишет 14.06.11, 13:15 :

Бесподобно!Как впрочем и всё остальное!

Матрёшка пишет 14.06.11, 13:17 :

Таня, ну какая прелесть! А как всего много! Слов нет!

Nilgün Komar пишет 14.06.11, 13:19 :

Вы удивительный

Хасбэнд пишет 14.06.11, 13:20 :

Злая страшная девочка везёт поросёнка на продажу. Поросёнок скорее всего ею только что украден, о чём свидетельствует динамика сюжета - девочка явно удирает от чужого забора. Маловероятно, чтобы живой энергичный поросёнок стоял бы неподвижно на багажнике велосипеда, скорее всего он уже заранее умерщвлён и крепко привязан/прибит к велосипеду. Грустно.

tanyunchik пишет 14.06.11, 13:23 :

Это же рекорды сплошные, за выходные столько всего сделать - неуёмная вы, однако, девушка ))). Восхищаюсь тем, что качество исполнения при этом не страдает!!! Красота да и только!

Tatiana Bakaeva пишет 14.06.11, 13:23 :

"Хасбэнд" , ну что же у вас столько негатива?

Алена-Flora пишет 14.06.11, 13:27 :

Восторг!Очередной умопомрачающий комплектик,красиво и мило,вышивка-очаровала,ткань супер,в результате получился шедевр!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.06.11, 13:30 :

Девочки, спасибо!

Хасбэнд :))) Ой, не могу, смеюсь :))) Давайте будем думать, что это свинья-копилка, может даже и прибитая к багажнику, и девочка едет с ней на базар :)))

Tatiana Bakaeva, это у него юмор такой, а не негатив :)))

Tatiana Bakaeva пишет 14.06.11, 13:33 :

)))))))))))))

vladika пишет 14.06.11, 13:34 :

Потрясающие сумки и аксессуары! С нетерпением жду МК по кошелькам, очень надо :)))

Маринка пишет 14.06.11, 13:35 :

Очень понравилась девчушка на велосипеде и то, что платьице у нее из настоящей ткани :) Форма маленькой сумочки очень симпапичная... Это то, что особенно приглянулось, а все остальное - ткани, футляр, кошелек, еще одна сумка - просто очередной верх совершенства, вот и все...

Оксана-Тавифа пишет 14.06.11, 13:37 :

Танюша, восхищаюсь твоими золотыми ручками и умной головкой!!! МОЛОДЧИНКА!
Прекрасный комплект! Сумочки и аксессуары очень красивые, летние, нарядные, безупречные в исполнении и оригинальные! Очень понравился комплект!

Тамара пишет 14.06.11, 13:42 :

Просмотрела все и в конце искренне ждала какой-то мааааленькой вещицы для кошечки, или там, крыски домашней :)) Очень все понравилось!!!!!

Zivi пишет 14.06.11, 13:47 :

very very nice

Lindas hobbyhjørne пишет 14.06.11, 13:54 :

Wow... helt nydelig!
Ha en fin dag :)

Антонина RUSSIA пишет 14.06.11, 14:24 :

Таня, а мне очень нравится, как вы используете вышивку в декоре сумки, она придаёт изделию особую неповторимость)

AliceKiss пишет 14.06.11, 14:38 :

Хасбенд насмешил))) Требую продолжении истории))))
Танюш, у меня вопрос: А девочка одной ногой педаль крутит?Ее ногу должна закрывать рама если двумя? Так и было на дизайне?

люда пишет 14.06.11, 14:44 :

Замечательные выходные, плодотворные. Красавицы вышли.Татьяна у меня вопрос: как вставить кнопку магнитную? У меня есть размышления, но ошибиться не хочется.

Ефросинья пишет 14.06.11, 14:45 :

Татьяна, как всегда бесподобно!!
Можно уточнить...Под магнитной застежкой вы подкладку чем то укрепляете? Боюсь их использовать, т.к. мне кажется что хлопковая ткань слишком тонкая и быстро порвется в районе замка, при ежедневном использовании...

tamsneg пишет 14.06.11, 14:49 :

Восхитительно и бесподобно! Так много всего! И все красиво-летнее! И девочка радует,и поросенок-ее друг наверняка!

Vaida пишет 14.06.11, 14:56 :

Чудесный комплект! веселые ткани, и девочка (пусть даже удирающяя с ворованным поросенком :))))) умильная, а уж идею с цветным платьем - браво!

Дикая пишет 14.06.11, 14:58 :

Это просто непередаваемо прекрасно!)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.06.11, 15:01 :

Девочки, спасибо вам большое!

AliceKiss, я смотрю, девочка подверглась нешуточному анализу :) Думаю, она вообще ничего не крутит, сидит боком и катится с горки.

люда, про магнитную кнопку писала в этом комментарии.

Ефроcинья, да, укрепляю, конечно. Обычно объемным флизелином.

Vaida, спасибо :) А идея с цветным платьем не моя, так и было задумано в дизайне. :)

verbochka пишет 14.06.11, 15:05 :

Да!!! Повезло поросенку. его на велике катают:-))) Танечка!!! Великолепно! И когда все успеваете?! не мыслимо!

Tinkuzza Тинкуца пишет 14.06.11, 15:10 :

Ого, ещё бы! Как тут не устать! Но это ж какая усталость хорошая! Когда всё вышло так замечательно, когда всё удалось! когда результат покоряет и восхищает!!! Таня, отличная форма донышка с вытачками! Замечательные цвета и девочка, и все-все аксессуарчики! Браво! :)

AliceKiss пишет 14.06.11, 15:15 :

Ну да, тогда логично что ноги так. Я и подумала, что сидит боком, но тогда что движет велосипедом))))Теперь все ясно. Девочка хорошенькая, поэтому столько внимания!

Marinka Bulatova пишет 14.06.11, 15:17 :

Ну вот, пока я тут вздыхаю над тряпочками и думаю, шить или не шить, и успею или не успею до отъезда к морю, здесь сумочки будто сами родились - так быстро и такие позитивные!!! А МК по кошелёчку я очень-очень жду ))

Larek пишет 14.06.11, 15:31 :

Очень красиво! И ткани такие веселенькие и вышивка очень симпатичная!!! продуктивные выходные!! Красота!!

liys пишет 14.06.11, 15:39 :

ОООО, Тань, вы с Катюшей непревзойденные лидеры сумок этим летом))) куда мне до ВАс))))

Сумочки супер хороши) очень интересная бежевая ткань смотрится как замша, но ведь это просто неравномерно окрашенный хлопок, так?
Очень, очень нравится комплект!и рассказ про поросенка...хихи...

Надежда пишет 14.06.11, 15:44 :

Обалдеть! Вот это трудоспособность!

NaTasha пишет 14.06.11, 16:02 :

Красотища!!! Очень нарядные сумочки.Сочетание тканей очень нравится, а вышивка, как будто всегда здесь была :)

Tapka пишет 14.06.11, 16:15 :

Таня, очень стильные вещи !:)

Ksenia пишет 14.06.11, 16:15 :

Очень красиво!!!Супер!!!

Татьяна2010 пишет 14.06.11, 16:31 :

Таня, терпения у меня хватило сполна, а вот как у вас не иссякает фантазия по изготовлению всяческих сумчатых это я не знаю)) Браво, браво! Нравится все, и аппликации, и формы, и размеры, и ткани!!! И конечно же, жду мастер-класс по пошиву кошелька.

Roksana пишет 14.06.11, 16:48 :

здорово, Таня! столько всего нашила, молодец!
очень понравилась девочка-комсомолка на велосипеде и в красивом платьице))
Форма сумки и вправду идеальная получилась, не зря кальку изрисовала ;) В общем, я снова и снова восхищаюсь твоими изделиями !!! и мечтаю о некотором количестве свободного времени, чтобы "сбить оскому" хотя бы по сумкам...

Alena-Dragonfly пишет 14.06.11, 16:50 :

Наивеликолепнейший комплектище!!!!!! я в восторге!

Анонимный пишет 14.06.11, 16:56 :

Уважаемая Татьяна я прошу,нет наверное даже требую поделиться с народом - ГДЕ ВЫ БЕРЁТЕ СТОЛЬКО ИДЕЙ И ВДОХНОВЕНИЯ?)))) (если серьёзно то мне всё очень понравилось и ваш муж молодец - вносит нотку сатиры).

Nastya пишет 14.06.11, 16:59 :

Просто нет слов...
Такая красота....

Lili пишет 14.06.11, 17:26 :

Я в ауте, сижу собираю челюсть с пола)))
Сказать, что здоровско, значит ничего не сказать.В общем буду молча любоваться. Молодца!

anelE пишет 14.06.11, 17:33 :

Выходные удались на славу!!! Шикарные вещицы. Танюш, хочу МК по большой сумке:))Под твоим чутким руководством хорошо шьется. Очень понравился и фасон и размер, как раз для прогулки с ребенком. Буду ждать :))))

МамаФиалка пишет 14.06.11, 17:34 :

Замечательный комплект !!!

AnnaWanna пишет 14.06.11, 18:09 :

не устаю восхищаться аккуратностью!!!!
И, конечно, очень красиво все :)

Malina пишет 14.06.11, 18:10 :

Татьяна, а где можно купить магнитный замок? у него есть какое то особое название?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.06.11, 18:20 :

Девочки, спасибо вам, дорогие!

liys, не, мне до Катюши далеко! :))) Точно, Тань, это неравномерно окрашенный хлопок ("Moda").

Malina, да он, вроде, так и называется, или еще магнитная кнопка. Попадается в рукодельных магазинах или в интернете, например, производства Prym или Clover.

Бубик пишет 14.06.11, 18:25 :

Татьяна, вот такое ощущение, что Вы, всей семьёй, за выходные вскрыли стратегический запас хлопушек с разноцветным кофетти - такие яркие и праздничные цвета сумочного комплекта получились! Плодотворные выходные, ничего не скажешь. Большая сумка один-в-один повторяет форму моей любимой сумки этого сезона от Томми Хилфигера за исключением ручки, у меня их 2 и они по длине "на плечо", как-то мне так удобнее кажется.
Короче говоря, восторгаюсь талантом придумывать, изобретать и реализовывать все фантазии! Браво, Татьяна! А девочка на велике действительно с копилкой едет:)

soninamama пишет 14.06.11, 18:45 :

потрясающий комплект, впрочем как всегда :-) А про вышивку вообще молчу :-)

Ириша-Sokol пишет 14.06.11, 19:04 :

Танюш,ну прими и мои восторги в копилочку комплиментов!Просто взрыв эмоций,восхищения,гордости,что знакомы с тобой,с твои неиссякаемым идеями творчеством!Танюш,а платье на девочке как пришито,рассматривала-рассмматривала и не поняла.:)))Ты подгиб делала ипришивала потайным швом?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.06.11, 19:09 :

Девочки, благодарю!

Бубик, у меня тоже длина "на плечо" или ты имеешь в виду "через плечо"?

Ириша, :) спасибо тебе, дорогая! Ты права, края подогнуты и пришиты крошечными стежками.

Baleine пишет 14.06.11, 19:47 :

Обалдеть,как здорово!:) Сумка просто супер, девочка выше всяких похвал. Такая простая и такая классная! А щечки вообще отпад:) Кошелек на мой вкус немного пестроватый, но в этом есть определенная прелесть, очень радостный комплект.

Катаринка пишет 14.06.11, 19:54 :

Таня, я все не могу привыкнуть к тому, что это ТЫ! Такое цветоизобилие ! Ну ка, признавайся, сколько там у тебя уже этих клевых сумок набралось ? Обзавидоваться можно ! Сфоткайся со всеми сразу. Мы сразу все попадаем со стульев.))))

Анонимный пишет 14.06.11, 19:58 :

С такими талантами, пора Вам-таки обшивать кошек и хомяков)

Алексей Одиночка пишет 14.06.11, 20:03 :

красиво получилось

Iri пишет 14.06.11, 20:19 :

Просто не могу уйти не оставив пару слов восхищения - очень позитивно!

Юлия пишет 14.06.11, 20:41 :

Божественно!!!! Восторгу нет предела!!!!

Yozh пишет 14.06.11, 20:43 :

Мне так всё понравилось!!!!!!!!!!!
подбор тканей классный, а больше всего впечатлило качество работы, так всё аккуратно, до такого многим расти и расти, особенно мне самой )))))))
Татьяна, всегда удивляюсь вашему терпению, усидчивости, хочется на вас ровняться!

Yozh пишет 14.06.11, 20:51 :

и даже рулона кальки не жалко, ради такой-то сумки!!! Я про большую! фасон сумки - так хорош, так хорош! ну очень хорош!
Татьяна, какая же вы умничка!!!

sova пишет 14.06.11, 20:58 :

ООХ Какая красота!!!!! Никаких слов не соталось! Бесподобный комплект! И такие интересные фасоны сумочек!!

Гаврикова Лариса пишет 14.06.11, 21:12 :

Какие же качественные у вас все работы!!!! Просто диву даусь)))) Просмотрев в очередной раз ваш блог хочется верить в успех лубого пошивного начинания))))) Было бы желание и терпение!!!

Бубик пишет 14.06.11, 21:26 :

Ой, Танюша, а я подумала, что у тебя "через плечо", извиняюсь, значит у тебя не просто яркая, красивая, летняя сумочка, а ещё и "мой любимый размер", как говорил ослик Иа Винни Пуху;)

CoBa пишет 14.06.11, 21:39 :

Замечательный комплект, одно сплошное любование :) Удивительно, как подходят друг дружке ткани..

Олеся К пишет 14.06.11, 22:15 :

Тань, смеюсь , смеюсь... Еще не видя комментария Хасбенда, я показала мужу твое творение и услышала:" Гениально! Особенно хорош хладный трупик Пяточка! Девочка кушать едет...". А потом я прочла и более развернутую версию событий! Видимо, у мужчин особое виденье, "Деликатесное"! Тань, как в фильме" Люди в черном": " Славься , Тань, славься , Тань!!!"...

Светлица пишет 14.06.11, 22:47 :

С такими аксессуарами приятно и в путь и просто на прогулку! Чехол и сумочка на ремешке особенно понравились!

Вероника пишет 14.06.11, 22:58 :

До чего же яркие и позитивные не только сумки, чехол и кошелёк (очень жду процесса;)... но и комментарии.) Вот, за что я так люблю бывать у тебя в гостях...Всем комментирующим респект (для меня сленг не привычный,): Уважением!)

Belle House пишет 15.06.11, 0:00 :

Отличный комплект! Все такое яркое, позитивное! Сумка с "трупиком Пятачка" - это шедевр. Запомнится навсегда))))

Ирусик пишет 15.06.11, 0:10 :

Балдежжжж!!!

Freyechka пишет 15.06.11, 0:21 :

Ну просто нет слов... одни эмоции :) О-о-о-чень красиво! А наверное удобно как!

Anja´s Wunschpunsch пишет 15.06.11, 0:51 :

All your new bags so cute. I like all. The fabric and stitchery really nice.

Greetings
Anja

Ася пишет 15.06.11, 1:25 :

Татьяна, ваше творчество потрясает и вдохновляет!интересные идеи, прекрасное исполнение!великолепно!!!)
конечно же впечатляет подбор тканей;скажите пожалуйста, где Вы их покупаете (с цветочками)?(из тех сайтов, что там предложены?)

Theresa пишет 15.06.11, 1:31 :

Fantastic bags!!!! I love all of them!!!!

Onilda e Maria Isabel пишет 15.06.11, 4:01 :

Lindíssimas!!!!

Ṽarenka пишет 15.06.11, 7:55 :

Танечка,как всегда великолепно!!!А можно для такой остренькой:))),как я объяснить,как тканька на платье девочки так аккуратно вшито?

Durimarochka пишет 15.06.11, 9:13 :

Татьяна! Я в шоке!!! Я просто в шоке уже нахожусь некоторое количество времени (несколько месяцев сейчас и до этого еще почти год как узнала о твоем блоге) и ты, ну никак, не хочешь вывести меня из этого состояния. Я только привыкну и пытаюсь отойти от одного изделия -БАЦ! по башке опять... Ничего не понимаю: КАК МОЖНО ТВОРИТЬ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ ВЕЩИ! Я В ШОКЕ! и где ты берешь столько красивых тканей? У меня голова даже кружится... Я пытаюсь делать какие-то шаги в данном направлении, но у меня ватные кривые ножки... боюсь упаду где-нибудь от очередного восторга :)))
Если бы не Хасбэнд, я и не поняла бы, что это поросенок. Спасибо, тебе большое! А то у меня от восторга закатывались глаза и я бы не увидела самого интересного. Люблю злых девочек с трупиками, особенно на таких сумочках. Думаю, это будет писк сезона :)))) ТВОРИ! Я выдержу! Я сильная! :)))

graylizard пишет 15.06.11, 9:25 :

Я присоединяюсь к многим, что я в шоке. Очень красиво, очень аккуратно, впрочем как всегда. Как столько всего и за одни выходные??? нашилось. Видимо, посетило вдохновение и все шилось на одном дыхании. Я тоже, если разойдусь, то делаю сразу несколько вещей, пока не устану, зря такой настрой терять. Но тем не менее столько красоты сразу. Ты большая молодец!!! Пусть будет еще много всего и с фотографиями процесса.)))

Елена пишет 15.06.11, 14:44 :

Очень клево!!! Я в полном восторге!!! Особенно от форм, всё-таки это уже мастерство!!! :)

yuli-prezent пишет 15.06.11, 15:05 :

Сумок много не бывает! Тем более таких красивых))

Татьяна пишет 15.06.11, 16:14 :

эх... придётся снова идти по вашим следам ... и шитьсебе комплект! вдохновить вы умеете! :-)

JulMiron пишет 15.06.11, 17:43 :

ну теперь на заслуженный отдых!
Таня, отлично поработала. а чем мальчишки занимались,пока мама рукодельничала? может есть какое-то супер-увлекательное занятие? а то мои члены семьи не дают мне ничем заняться)
отличнейшие сумочки! я б все сразу надела на себя!

Хасбэнд пишет 15.06.11, 19:03 :

JulMiron, всё просто - старший шил, младший вышивал. Расскажите, пожалуйста, об этом в ООН и адвокату Астахову, здесь используется рабский детский труд. Помогите!

Бубик пишет 15.06.11, 19:49 :

Волей-неволей напрашивается вопрос - а чем же был занят Хасбэнд, во время работы семейного подряда? Отбивался пяльцами или спицами?)

Хасбэнд пишет 15.06.11, 20:02 :

Бубик, он крутил колесо, подавая электричество на швейную машинку. Очень, знаете ли, хочется кушать.

swet-lanka пишет 15.06.11, 20:11 :

Ой, как здорово!!! Какие классные сумочки и прочие сумчатоподбные!!! А описание читала, затаив дыхание: "осталась ткань", " еще немного ткани осталось", "и еще остались кусочки ткани"... мой хомяк безумно завидовал нескончаемой ткани, а глазки радовались все новым и новым появляющимся вещам!!! Надо брать пример, сумку раскроила, и на кошелечек точно ткани хватит, буду ждать МК, чтоб не изобретать велосипед.

Dovilė пишет 15.06.11, 20:40 :

Таня, как и положено дизайнеру, вся коллекция! возхищаюсь:) но твая спортсменка, комсомолка очаровательная! браво!!!

Artistka пишет 15.06.11, 22:53 :

Татьяна, я случайно набрела на ваш блог, то что вы делаете, это просто восхитительно! Буду у вас учиться))) Вообще я скрапбукингом занимаюсь, но вот после ваших творений потянуло покорять новые горизонты....)))

Vena пишет 15.06.11, 23:38 :

Таня, ты -вдохниовительница и восхитительница!!! Твои комплекты супер какие!!! Наглядеться не могу!!!
А Хасбэнд - молодец! Помогает))) За это можно и роскошным обедом наградить) Мой Хасбэнд всегда требует, после новой сшитой подушки) Моральная поддержка она знаете ли очень аппетит возбуждает)))
А если серьезно, Танюш поделись новыми МК! По кошелечкам! А бы не отказалась и от новых сумочек, но боюсь мучить тебя) Предыдущие МК по ним - великолепные! Только в этих опять что-то новенькое, уникальное.

verbochka пишет 16.06.11, 18:11 :

Танюша, дорогая, у тебя в гостях так душевно. Вот хочется еще заглянуть и прочитать все комментарии, порадоваться за твой успех и посмеяться шуткам. Успехов тебе! Ну и уж накорми помощников чем-нибудь повкуснее, заслужили:))

NaViSoVa пишет 17.06.11, 16:11 :

Татьяна, недавно присоединилась к отслеживанию вашего блога. Тихонечко сижу восторгаюсь, но сегодня просто буря эмоций. Такой восхитительный летний комплект. Яркий, сочный. Просто чудо! Вы умница!

Светлана С. пишет 17.06.11, 17:48 :

Здорово! Такие сумки красивые - яркие, солнечные!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 18.06.11, 10:45 :

Девочки, спасибо всем за добрые слова! :)))

Ася, это сайт производителя. Я покупаю на выставках обычно.

Ṽarenka, края подогнуты вовнутрь и пришиты по контуру маленькими стежками.

JulMiron пишет 18.06.11, 21:42 :

Хасбэнд, я вас обожаю! читать Ваши комментарии - одно удовольствие!

я меня потянуло на кораблики)

Анонимный пишет 19.06.11, 10:04 :

Очень очень вдохновляющий пост!!! Спасибо вам огромное за такую красоту. С нетерпением ждем-с мк с отснятым материалом))))

Леана пишет 19.06.11, 17:00 :

Очень красиво! Чехол для телефона просто мечта!

mimimira пишет 19.06.11, 19:34 :

Wonderful!

Настасья пишет 20.06.11, 17:06 :

Очень вкусные сумки-кошельки получились!!!Такие аппетитно вафельно-конфетные)))))действительно ярлык "мастер класс" пополнять надо срочно!!!!

Настасья пишет 20.06.11, 17:14 :

Ой ну и добавлю еще,конечно не я одна такая,но все же,полгода назад,зимой,я случайно наткнулась на Ваш (твой?) блог, и не смогла больше отсюда уйти, меня просто ВСЕ завораживало!!!!Я буквально по нескольку раз на дню заходила и читала,читала,рассматривала...
Благодаря этому блогу и ,соответственно, его хозяйке я узнала про стольких дизайнеров!!!А сколько людей я узнала,начала их тоже постоянно читать)))Но вот решилась на свой блог(пока он меня не устраивает))),но я думаю это дело времени и опыта)....
Ну что-то меня совсем понесло....
Вообщем,хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!
извиняюсь за такую партянку))))

Татьяна пишет 21.06.11, 1:08 :

Танечка, вы бесподобны! Полный восторг! На улице дождь (по крайней мере у меня)-а тут такой позитив и летнее настроение!!! Я только с самолета сошла и сразу кинулась ваши чудеса смотреть (дома на меня уже странно смотрят...), а вы тут столько всего сотворили-просто глаза разбегаются! Спасибо за отличные идеи и хорошее настроение!!!

Иринушка пишет 22.06.11, 12:41 :

Очень красиво получилось и модели сумок удачные, а расветки как обычно-5 баллов!!!!!!!!!!!!!!

Lena пишет 24.06.11, 3:11 :

какие красооооооты! Я под столом! Так ткань подобрана, цвета, вышивка - браво!!!!!!

Еще бы мастер-класс большой сумки и я бы умерла от счастья!

Анжелика пишет 14.08.11, 1:01 :

Какие у Вас симпатичные сумочки! Очень милые!

RUSалка пишет 22.11.11, 7:39 :

Татьяна, вы стали моим вдохновителем. СТОЛЬКО идей!!! Спасибо вам!! Теперь буду радовать своих друзей и себя новыми вещицами. =)

Юлия пишет 23.11.11, 14:30 :

Какая молодец, все аккуратно, красиво....я просто в восхищении.

Девушка с характером пишет 20.01.12, 20:39 :

Татьяна, пару вопросов про сумку 21х16. Решила себе на лето такую же сшить, только лямка будет через плечо. Вопросы следующие:
1) задняя часть ( видимо такая бежевая или она цветная как клапан ) она с выточками или плоская?
2) петельки в которые вставляются карабинчики они вшиты в боковой шов?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 21.01.12, 0:02 :

Девушка с характером, задняя часть бежевая, с выточками, как и перед. Петельки да, вшиты в боковые швы. Удачи! :)

Валентина - otValentini пишет 21.01.12, 21:18 :

а где же ваш магазин??? хочу кошелечек

Анонимный пишет 25.04.14, 12:32 :

Замечательная коллекция, Татьяна!!!
Вы не перестаете удивлять и восхищать меня!
А подскажете откуда эта милая вышивка?...
Спасибо. Вика

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 25.04.14, 15:30 :

Вика, японский дизайн.

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.