30.11.11

В зимнем лесу / In winter forest

138
Меня, как, наверное, и подавляющее большинство поклонников Acufactum, не оставила равнодушной новогодняя книга «Advent im Winterwald» («Адвент в зимнем лесу»), полная «мухоморных» гномов. Традиционное для зимних праздников сочетание красного и белого, сочные краски, сказочные сценки, необычайно декоративные несмотря на всю свою несъедобность мухоморы - чего еще желать от новогодней вышивки? :)


Абсолютно всех гномов из этой книги хочется вышить. Я начала с девочки с зайцем и оформила ее в рамку.


Вышивала DMC-ом на льне Belfast, цвет Raw linen.


Никогда не знаешь, кого встретишь в сказочном лесу. К примеру, заглянув под мухомор, можно увидеть прячущегося там крошечного гнома. :)


Небольшое дополнение к большой вышивке - елочная игрушка-мухомор. Идея такой игрушки возникла давно, но почему-то самое очевидное решение кого же вышить на ножке гриба, долго не приходило в голову. Конечно «мухоморного» гнома! :)


В зависимости от сезона я меняю работы в рамках, эта новогодняя вышивка сменила на пару ближайших месяцев «деревенскую посудку» и уже стоит на полке над обеденным столом.


Про елку я пока не думаю, но на полке рядом с новой картиной уже расставила красно-белые баночки, разложила шишки, банки со свечками и формочками для печенья обернула красными лентами, а на столе расстелила красную дорожку - ждем! :)

138 comments:

Anonymous пишет 11/30/11, 9:03 AM :

Очень красиво, как всегда выполнено идеально! Идея с мухомором-игрушкой классная!
Юля М

Алакса пишет 11/30/11, 9:32 AM :

Волшебно...

Инна пишет 11/30/11, 9:50 AM :

Как красиво!!!!!! Словами не передать!!!!! Потрясающе))))))))

Виктория Л пишет 11/30/11, 9:53 AM :

Очень красиво!
Новым годом запахло :)

Ирина Синицина пишет 11/30/11, 9:55 AM :

Здорово! Зайка в "саночках" (скорлупка?) очень понравился. И грибочек такой милый.

AliceKiss пишет 11/30/11, 9:56 AM :

Да, эта книга точно никого не оставит равнодушной!!!Очень красиво!А главное как много можно сделать вещей с этими дизайнами, нужна только фантазия)))

verbochka пишет 11/30/11, 9:57 AM :

Счастливого Нового года!!! Восторг и радость прикосновения к прекрасному. Спасибо, Татьяна!

Кузьмина Мария пишет 11/30/11, 9:58 AM :

Татьяна!!! Прямо зимняя сказка

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/30/11, 10:01 AM :

Девочки, спасибо вам!

Ирина, точно! Это же скорлупка! А я все думала, что за таз? :)))

Ирина Синицина пишет 11/30/11, 10:05 AM :

Жаль, что тут нет смайлов, а то бы "посмеялись" =).

Ольга Романив пишет 11/30/11, 10:06 AM :

Здорово! Таня, молодец! Вдохновляй дальше! А то я всё никак не раскачаюсь на новогоднее творчество, всё не по теме.

АннеттА пишет 11/30/11, 10:08 AM :

Ооо, и я заболела этой книгой! Сейчас тоже эту девочку с заем вышиваю после олененка)) Чудесные все-таки у них новогодние дизайны! В раме вышивка очень уютно смотрится, а мухоморчик просто прелесть! Яркий и праздничный дуэт!

Tatiana P пишет 11/30/11, 10:20 AM :

Потрясающе! Ваши работы вдохновляют! Сразу хочется побежать и купить и книгу, и материалы, чтобы дома появилось такое чудо!

Olha пишет 11/30/11, 10:21 AM :

Прекрасное исполнение! И фото чудесные. Ожидание праздника :)

OksanaB пишет 11/30/11, 10:26 AM :

Очень все гармонирует и вышивки и декор. Браво! Понравилось как вы подобрали цветовую гамму--все со вкусом!

jagodaj пишет 11/30/11, 10:27 AM :

Super idea:)

Unknown пишет 11/30/11, 10:29 AM :

Все безупречно. От игрушечек просто тащусь

Светлана из Харькова пишет 11/30/11, 10:35 AM :

Красно-белый позитив! Просто супер!

Татьяна Островская пишет 11/30/11, 10:39 AM :

Так красиво и нежно!!! Спасибо за вдохновение, Татьяна.

Саша Кульбацкая пишет 11/30/11, 10:41 AM :

Очаровательно и празднично! Супер! :)

vladika пишет 11/30/11, 10:43 AM :

Аааааа нравится-нравится ооооочееееень!!!!! И правда, это Акуфактумовская книжка - просто новогодний шедевр!!!

Александра пишет 11/30/11, 10:44 AM :

Красота невероятная! С каждым новым постом все больше поражаюсь фантазии, мастерству и таланту!

Vena пишет 11/30/11, 10:45 AM :

Танюша, какая ты умница!!! Ты и Acufactum сделали настоящую зимнюю сказку! Умилялась (снова и снова) твоей фантации, мастерству и настроению, который ты умеешь создать в каждом посте. Обязательно повторю мухоморчик, ты уж прости)))
А новогоднюю сказку и мы ждем) главное настроиться на нужное русло!

Tysia - YarnAndArt пишет 11/30/11, 10:50 AM :

Beautiful :)

Teresa пишет 11/30/11, 10:55 AM :

Il fungo è decisamente creativo e bellissimo.
Teresa

Savanka пишет 11/30/11, 11:03 AM :

Очень нравится))))

Натали пишет 11/30/11, 11:16 AM :

Какая красота сказочная!!!!!!! Просто дух Нового года уже у вас дома!!!!!!!
Вышивка очаровательна,а от мухомора я в полном восторге.

Lolly пишет 11/30/11, 11:17 AM :

Davvero molto bello!!

lolly

Anonymous пишет 11/30/11, 11:18 AM :

Таня,как же красиво! И гномик с зайчиком и гномик под мухомором просто прелестен!!! Твой блог-источник идей и радостного настроения! Спасибо!

Ксения Литвинчик пишет 11/30/11, 11:25 AM :

где-то рядом волшебство :) особенно покорил мухоморчик :)

tojatenia пишет 11/30/11, 11:28 AM :

Piękne.

Freken_Juli пишет 11/30/11, 11:38 AM :

Ах, как мило-премило!!!!))))))

mononoke пишет 11/30/11, 11:40 AM :

очаровательные работы, грибочек такой миленький =)

JulMiron пишет 11/30/11, 11:44 AM :

спасибо за сказочно-праздничное настроение! очень красивые гномы. мухомор полюбила)

Людмила пишет 11/30/11, 11:50 AM :

Само качество вышивки несравненное.Очень нравится смотреть на совмещение несовместимого!Только в сказке и "Вечерних посиделках"любуешься мухоморами,а самое главное настроение приподнятым и новогодним становится!Как ребенок широко открытыми глазами смотришь,нет здесь не обошлось без чуда!А чудеса создаешь ты Татьяна!Спасибо и бурные аплодисменты!

Yakna. пишет 11/30/11, 11:56 AM :

Красиво как всегда!

Галочка-piggy22 пишет 11/30/11, 12:01 PM :

молодец что готовишься уже, очень симпотичные дизайны!

Nataly пишет 11/30/11, 12:02 PM :

Красота! Я бы даже сказала сказочная красота.

Natalija_M пишет 11/30/11, 12:04 PM :

Очень красиво, по-новогоднему загадочно и уютно! Мне очень нравится Ваша идея менять аксессуары в интерьере в зависимости от сезонов и праздников!

Елена пишет 11/30/11, 12:04 PM :

Очень сочные работы! Заряжают настроением!
Все-таки, красно-белое сочетание, наверное, самое новогоднее...

А ещё я улыбаюсь, т.к. вчера купила мармелад, как у тебя здесь на фото, и уже почти весь семейство за вечер скушало!!! :)

Stickenundmehr пишет 11/30/11, 12:09 PM :

Wundervoll! Ich bin begeistert!
Das Wichtelmädchen auf dem Pilz ist eine zauberhafte Idee.
Liebe Grüße
Bianca

Тavifa-stitch - Оксана пишет 11/30/11, 12:15 PM :

Ах, как празднично и красиво!!! :)
Сказочно, радостно и красиво! Очень нравятся твои новые работы, Таня! Я в восторге от грибочка, интересная идея, замечательно оформлена девчушка, стильно и красиво!!!

Unknown пишет 11/30/11, 12:17 PM :

Таня, можно вопросик, а где вы покупаете лен для вышивки? В интернет-магазинах, если да, то в каких. Поделитесь пожалуйста секретом

EL RINCON DE CHELO пишет 11/30/11, 12:26 PM :

Preciosos trabajos, enhorabuen, besos

ilona пишет 11/30/11, 12:33 PM :

волшебно!!! пойду искать такую книгу :)

Юлия пишет 11/30/11, 12:34 PM :

Меня всегда восхищают ваши работы - они так аккуратно сделаны!!! Мне не хватает терпения, одну картину могу год вышивать.

Лида пишет 11/30/11, 12:34 PM :

Очень мило и празднечно! Мухоморчик — просто прелесть! Замечательно!!! Красота!!!

Dovilė пишет 11/30/11, 12:45 PM :

у тебя настоящая сказка! мило и уютно:)уже на Адвент можно ждать и нарядиться:)

wdomuujagi пишет 11/30/11, 12:47 PM :

piękne prace

liys пишет 11/30/11, 12:51 PM :

ой, Таня, это супер!)))) Я тоже заметила повальное увлечение этой книгой) но твой грибок он лучше всех) и девочка с "тазам" тоже)))

Olga K пишет 11/30/11, 12:56 PM :

Сказочно! Тоже побежала искать эту книгу :) И эти небольшие рождественские украшения (баночки, ленточки), все создает настроение ожидания чего-то сказочного.

Lyasia пишет 11/30/11, 12:56 PM :

Какая прелесть, мухоморчик с гномиком просто запал в сердце! Обожаю!!

Vera Shelemekh пишет 11/30/11, 1:02 PM :

Прелестно!
Я вот тоже накупила тканей с красно-белым принтом, ваяю сов :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/30/11, 1:07 PM :

Девочки, спасибо вам!

Thank you girls!

Ирина Синицина, :))) нет, серьезно, у меня семейство так живо обсуждало "медный" таз и куда девочка тащит в нем зайца, а мне и возразить было нечего :) Теперь хоть знаю, что это скорлупка! :)))

Vena, да пожалуйста! Мне не жалко! :)

Мария Чуйко, конкретно этот лен купила на выставке. Напишите мне на почту.

Танюша-liys, спасибо, дорогая! :)

ya_alla пишет 11/30/11, 1:21 PM :

Какой мухоморчик!!!!! Обожаю Ваши объемные игрушки :)

Iruscia пишет 11/30/11, 1:27 PM :

Танюш, очень было бы интересно посмотреть на уже готовый декор кухни в целом ;) Детали великолепны!

Мария Комкова пишет 11/30/11, 1:27 PM :

Таня, супер!

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 11/30/11, 1:29 PM :

Эгегей! Хочется воскликнуть :))) Настолько празднично-позитивные, развесёлые и милые!!! Мощный заряд новогодней энергии :) Спасибо!

Nadi пишет 11/30/11, 1:52 PM :

Таня, не поверите, я вот только вчера этих милах закончила! :) Теперь думаю над оформлением, ничего пока в голову не приходит.

Ваше исполнение, как всегда, выше всяческих похвал!

Julia Klimova пишет 11/30/11, 2:05 PM :

Необыкновенно красиво как всегда!

СоВа пишет 11/30/11, 2:12 PM :

Сказочно! Необыкновенно, красиво!

miek пишет 11/30/11, 2:16 PM :

it`s absolutly wonderfull, your hole blog!
it`s very inspirational too me, and i put you on my blog to follow you!
i love 3-D work myself (have done some work from Pelin Tezer in 3-d) and paint my x-stitchfabric myself.
again, i love your work very much....
greetings

Zinaida пишет 11/30/11, 2:31 PM :

Какие милые гномики! Когда смотрю на них, улыбаюсь от умиления :)

Миелена (Елена) пишет 11/30/11, 2:37 PM :

Очень красиво и празднично!

Vaida пишет 11/30/11, 2:41 PM :

Как мило и празднично! И грибок какой хорошенький!

Олеся пишет 11/30/11, 2:55 PM :

Танечка, только вчера смотрела эту книжечку, все охала и ахала, и думала, чего бы такого вышить, чтоб побыстрее вышло, а то я что- то в кукол ударилась, сердечко вот с шале вышила, кто б еще сфотографировал, детю все некогда, спектакль в школе ставит к новому году , уже из МХАТа фонарь притащила, везде успевает, только не мамулины побелки наснимать... Это я просто ворчу. А решила из этой книги я вышить девочку, только другую и вчера уже начала... Танюш, твои - восхитительны! А зайца она точно тащит на праздничный обед, уже в тазу, чтоб сразу запечь , целиком! А чтобы ничего эдакого не заподозрил, елочку прихватила, хитрая девочка...

Валентина пишет 11/30/11, 2:55 PM :

Как всегда-бесподобно!Браво!!!

Татьяна2010 пишет 11/30/11, 3:02 PM :

Таня, потрясающе!!!!!!!

Олеся пишет 11/30/11, 3:10 PM :

Танюш, ты идешь на выставку? И вот еще что, в стоккманн елочные, стеклянные маленькие мухоморчики продаются, так они гармонируют с твоей красотой! Меня восхищает твоя аккуратность , твоя способнось к необыкновенным придумкам, креативность, и какая- то удивительная доброта во всех твоих работах! Танечка, какое это счастье, что можно гулять по просторам твоего блога! Вчера очень пригодится твой мк по декоративным швам! Спасибо тебе!

Олеся пишет 11/30/11, 3:23 PM :

Ой, все смотрю и смотрю, какая же красота! А ожидание праздника, самое замечательное время, как сказал один философ:" Ни цель делает нас счастливыми, а путь..."

Оля пишет 11/30/11, 3:28 PM :

Танюша!Я просто в восхищении абсолютно всем что вы делаете!Мне кажется что вы уже стали членом моей семьи!Я не могу включив компьютер не зайти к вам и не полюбоваться.А вчера у меня получился пробный шарик из войлока.Точно следовала всем вашим советам и все получилось.Теперь уже буду смелее приступать к делу.Огромное вам спасибо! И дети мои передают вам ПРИВЕТ!

Lorena24 пишет 11/30/11, 3:35 PM :

Prześliczne!!!

troyanka пишет 11/30/11, 3:38 PM :

какой мухоморчик получился, класс!!! и девочка супер!!! все так здорова обыграно, каждый раз смотрю и балдею.... спасибо за такую красоту!!!

Аля пишет 11/30/11, 3:55 PM :

Ах, как же красиво смотрится вышивка! Оформление уютное, сказочное!

Елена 1000рукоделок пишет 11/30/11, 4:01 PM :

Дух захватывает от такой красоты, спасибо, Танечка! Обязательно покажите нам свою елку с новыми игрушками!
p.s. а можно перейти на "ты"?

Quicksilver пишет 11/30/11, 4:08 PM :

Татьяна, восхитительные вещи! Как, впрочем, и всегда :)
И присоединяюсь к просьбе, высказанной выше - у нас есть шанс увидеть Вашу ёлку, украшенную всеми этими игрушками?...
Думаю, всем было бы очень интересно!

polisha-ua пишет 11/30/11, 4:37 PM :

Очень красиво и вдохновляюще! Спасибо Вам за это :)

Maria_dyhanie-nebes пишет 11/30/11, 4:55 PM :

Татьяна, Вы прямо впорхнули новый год...Как прекрасно!
А цвет льна...сразу захотелось самой что-то на нем вышить...
Очень умилил бантик на мухоморе...А персонажи такие мило-сказочно-приятные, что, думаю, приживутся чудесно:)
С наступающим! (не удержалась)

Ira Petmol пишет 11/30/11, 5:01 PM :

ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО! Спасибо за вдохновение!

Милаха пишет 11/30/11, 5:03 PM :

Ой, ну бывает же такое - столько счастья в одном посте!!!!! Сказочный лес какой-то!!!! Умереть - не встать!!!!!! А сколько "горошка"!!!! Красотень!!!!

Mysia пишет 11/30/11, 5:11 PM :

Cudne i delikatne hafty - takie jak lubię najbardziej ;o)

Kseny пишет 11/30/11, 6:06 PM :

Как всегда восхитительно!

Kalashnikova Yuliya пишет 11/30/11, 6:10 PM :

очень и очень нарядно! скажите ,а Вы вышиваете только в одном направлении , например снизу -вверх?

IrLik пишет 11/30/11, 6:32 PM :

Очень празднично и здорово! Объемная игрушка мухоморчик покорила! Не знаю только, почему он так часто встречается в немецких дизайнах применительно к Новогодним праздникам!

Пухлик пишет 11/30/11, 6:46 PM :

ОООО!!
Спасибо Вам огромное! меня просто как током ударило! Озарение! всё так просто!))
Причина моих восторгов и бегания кругами с хохотом отнюдь не в помешательстве (оно со мной всегда), а в том, что у меня лежит кучка разных вышивок, которые хочется оформить в рамки. К тому же, кучка растёт на глазах.. А мысль о том, где я найду стену, которая вместит всё это богатство, меня угнетает. Да и невозможно сочетать разные стили, цвета и сюжеты в одном месте.
А тут так просто! Менять вышивки в зависимости от сезона! Знаю, что идея не нова, что это традиционно делают в Японии, но мне отчего-то в голову подобное не приходило..
Так что спасибо Вам ещё раз! Такое облегчение снизашло, слов нет)))

А гномики прелестны! и игрушка просто чудо!
Я вот почему-то люблю шарики, расписанные вручную (надо озаботиться). И, разумеется, старинные игрушки, с историей. Пыталась найти блошиный рынок, но его закрыли, так что срочно нужно придумать, где их купить..
Ещё страшно нравятся флажки тканевые, не на ёлке, а так, просто)

Belle House пишет 11/30/11, 6:53 PM :

Таня, какая ж красотища! Как ни зайдешь к тебе, сразу предновогоднее настроение)))) Красота! Буду в командировке очередной любоваться)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/30/11, 7:57 PM :

Девочки, спасибо вам!

Thank you, girls!

Iruscia, да у меня там, по большому счету, только на этой полке весь декор на кухне и есть :) Она правда большая, с шестью ячейками, в которые я и расставляю всякие штуки.

Nadi, здорово! Очень интересно посмотреть, как оформятся в итоге!

miek 2, thank you and welcome! :)

Олеся, наверняка у тебя девочка с мухомором на длинной планке, она самая классная! Жду не дождусь, когда покажешь! :) С выставкой пролетаю видимо, не успеваюююю...И спасибо тебе за добрые слова!

Оля, так приятно, спасибо! Рада, что шарик удался :) И Вашим детям большой привет!!! :)))

Елена 1000рукоделок, конечно можно на "ты" :)

Kalashnikova Yuliya, конечно всегда все крестики в одном направлении. Нижние стежки я кладу слева направо снизу вверх, а верхние справа налево.

Irlik, думаю, это исключительно из-за сочетания красного и белого :)

Пухлик, о, как я рада, что эта моя мысль пригодилась! :))) А вот еще идея: большая часть работ у меня не висит, а стоит! На полке, в стеллаже, на столе. Надоело - переставила. Гвоздик муж вбивает, только если я уверена на все 100% :) Старинные игрушки - и моя слабость :) И флажки! :)

Ирина Жучкова пишет 11/30/11, 8:10 PM :

Танюша,ну как всегда сногсшибательно.Очень люблю твой блог.Он такой тёплый и уютный!Вышивка шикарна!Просто нет слов что бы всё восхищение выразить!А ёлочная игрушка мухоморчик просто наповал сразил.Всё очень очень красиво и с душой.

Ната пишет 11/30/11, 8:53 PM :

Потрясающе!!! Я просто обожаю такие мотивы!

Анна Гончарова пишет 11/30/11, 8:57 PM :

Обалденно красиво!

Irina пишет 11/30/11, 10:15 PM :

На снегу краснеют шляпки...
Мухоморы, мухоморы...
Гномы выйдут на полянку,
Это значит - праздник скоро!

Потанцуют-погуляют,
Запрягут для зайца сани,
Ярко ёлочку нарядят -
И исполнят ВСЕ ЖЕЛАНЬЯ

Волшебный образ - мухоморы зимой) сказочно, ярко и празднично. Вот бы они в самом деле росли зимой под елками

Nadi пишет 11/30/11, 10:57 PM :

О! Татьяна!
Пришла домой со свежим "Вышиваю крестиком" :) Требую продолжения банкета! Ну, в смысле фото-хочу много-много фото :)

Vasilinka пишет 11/30/11, 11:17 PM :

Татьяна, какое все волшебное и милое!!

Евгешшшка пишет 11/30/11, 11:19 PM :

Я так люблю эту книгу, еще в том году ее купила, из нее хочется вышить всё!
Девочка прелесть, но меня как и все покорил мухоморчик! Таня, браво!!

Олеся пишет 11/30/11, 11:23 PM :

Да, Тань, именно эту девочку я вышиваю, правда еще не знаю куда ее приспособить и как оформить, с этим у меня всегда проблемы, поэтому вышитого валяется море! Жаль, что не успеваешь, я хотела тебе стеклянный мухоморишко принести, ну может позже... Еще ведь в конце декабря будет выставка на ВВЦ...

Theresa пишет 11/30/11, 11:49 PM :

This is soooooo cute!!!!

tanyunchik пишет 12/1/11, 12:00 AM :

Как красиво и сочно!!! Мухоморчик просто разит наповал, не ядовитостью, конечно, а своей кукольной симпатичностью )))

J.J пишет 12/1/11, 12:41 AM :

Мне ооооооочень нравится эта книга- путешествие в новогоднюю страну, и чем-то по настроению напоминает сказки братьев Гримм.... Очень стильное представление доброго сюжета! Таня, спасибо за чудеса))

Alena-Dragonfly пишет 12/1/11, 6:24 AM :

Волшебно! *хлопаю в ладоши от восторга*

tekussa. пишет 12/1/11, 7:23 AM :

От мухомора совершенно невозможно отвести глаз. Такая прелесть!

Anonymous пишет 12/1/11, 8:29 AM :

Добрый день! вышивка просто необыкновенная Впрочем, как и все Ваши работы. Скажите, пожалуйста, как и где Вы купили эту кигу?Заранее спасибо. Галина

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/1/11, 8:48 AM :

Девочки, спасибо!

Ирина, спасибо за стихи! Хочется разместить их в эпиграф к посту :)

Евгешшшка, надеюсь скоро увидеть и твой вариант!

Олеся, я ее тоже как-нибудь вышью, не удержусь :))) Она лучше всех.

Галина, она есть только в иностранных магазинах, например http://www.casacenina.com/acufactum.html

Олеся пишет 12/1/11, 10:37 AM :

Танечка, вышей же эту девочку скорее! Я это говорю из меркантильных соображений, просто твои придумки меня побуждают к действию, и если я совсем не собезьянничаю и не утащу твою идею по оформлению, то уж точно придумаю куда ее приспособить, а без твоих идей моя голова, как шаманский бубен-шума много, в толку мало...

Nicole пишет 12/1/11, 12:24 PM :

I love it!
Nicole

~Rukodelina~ пишет 12/1/11, 12:40 PM :

Очень красиво !!!

МАЯ пишет 12/1/11, 1:46 PM :

Настроение Нового года создается из мелочей... Спасибо!

chudo64 пишет 12/1/11, 2:39 PM :

Татьяна СПАСИБО за Новогоднее насторение!!!!!!!!!!!
С Вашими работами словно в сказку попадаешь!!!!!!!!

Подскажите пожалуйста где можно купить чудо книгу книга «Advent im Winterwald» («Адвент в зимнем лесу»)

РоМашкА пишет 12/1/11, 2:48 PM :

Как мне гриб понравился!!!! чудо!!! )))

Ольга (IO) пишет 12/1/11, 2:55 PM :

Татьяна, Вы сказочница! Все прелестно!!! Мухомор - само очарование! Моему сыну в садике дали роль гнома - надо сделать ему связку из грибов-мухоморов!
И просто интересно: почему Вы не используете стекло в рамках?
И еще, можно стать Вашим ПЧ?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/1/11, 3:05 PM :

Олеся, насмешила :)))

Thank you Nicole!

Спасибо, девочки!

chudo64, писала об этом чуть выше.

IO, связка мухоморов - это супер идея! Надо ее к поясу подвесить :) Стекло я то использую, то не использую, но фотографирую всегда без него. :) О, читателем конечно! Буду очень рада! :)

Unknown пишет 12/1/11, 4:40 PM :

как же красиво!!! до чего сказочно смотрится такое вот сочетание сочных цветов! Ваши работы можно разглядывать долго и с удовольствием.. ну очень нравится!

Navva пишет 12/1/11, 5:35 PM :

Как всегда - великолепно! И еще одна замечательная идея.
Татьяна, а всю полку не покажете? Очень интересно посмотреть на ваши работы в интерьере.

Lele пишет 12/1/11, 7:36 PM :

Очень-очень красиво! Ощущение сказки и волшебства...

Irina пишет 12/1/11, 7:58 PM :

Таня, я за эпиграф обеими руками, ногами и еще головой немножко) почту за честь

Nadi пишет 12/1/11, 8:33 PM :

Ой, кстати, насчёт книг я тоже хотела спросить :)
Таня, а вы всегда только покупаете книги, журналы? Или интернет помогает? :)
Просто я сама очень люблю "живьём" так сказать рассматривать схемы, идеи из книг, а не на мониторе.

Angela пишет 12/1/11, 9:59 PM :

Bellissimo lavoro! Beautiful work! :)

Лиза пишет 12/1/11, 10:34 PM :

Потрясающе! Передается Новогоднее настроение))

Anonymous пишет 12/2/11, 1:51 AM :

Таня... Примите моё восхищение! Как здорово смотрится этот дуэт - картина с мухоморчиком! Любуюсь! Отдельная благодарность за указание об используемом в дизайне льне (услашана моя мольба :))) )!!!
Что ли себе что-нить этакое сшедеврить? Так сказать по следам Тани? Умница! Спасибо за красоту и вдохновение! Наташа.

natulja-best пишет 12/2/11, 12:24 PM :

Мухомор сразил меня наповал! Так все аккуратно, так гармонично! Утащу идею в свою копилку.

anelE пишет 12/2/11, 5:43 PM :

Красота. Очень празднично и красиво. Забавные гномики в мухоморных шапочках:)

Natalya пишет 12/2/11, 6:44 PM :

Настоящая зимняя сказка!!! Безумно понравились эти новогодние мотивы - они создают очень веселую, праздничную атмосферу!

Ольга пишет 12/2/11, 10:02 PM :

Татьяна, я просто восхищена вашими работами, жду с нетерпением ваших новых творений, вы - просто УМНИЦА.

Ana Mary пишет 12/3/11, 12:57 AM :

Muy bonito y fino todo, la seta me encantaaaa. Un saludo

Юлия пишет 12/3/11, 10:59 AM :

Все просто вликолепно!!! Не передашь словами!!! Молодец!!! Шикарно!!!

vitforex пишет 12/4/11, 3:06 PM :

Зима, зима... Что-то нынче начало зимы на Украине больше на поздний октябрь смахивает...А о настоящей зиме остается только вспоминать, заглядывая в детство у Вятки.

Дора пишет 12/14/11, 8:01 PM :

Дора
Восхищению нет предела.Очарование.
Танюша,скажите,пожалуйста, какой фирмы номера ниток указаны в журнале из которого взят этот сюжет.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/14/11, 9:42 PM :

Дора, спасибо! Нитки "Vaupel & Heilenbeck"

Дора пишет 12/14/11, 9:53 PM :

Танечка,огромное спасибо за ответ.
Я о нитках названной Вами фирмы ничего не слышала.
В таблицах перевода ниток, естественно, такой фирмы не встречала.
Видимо, пробел у меня большой.
Выходит, что Вы подбирали цвета и вышивали ДМС, как я поняла.

Talvi пишет 12/16/11, 12:22 PM :

Потрясающая вышивка! И почему я раньше не видела Вашего блога?)) Надеюсь, и меня вдохновите на вышивку,а то я давно ею не занималась))

OlenkaFotiou пишет 12/19/11, 8:10 AM :

Ой,какая прелесть...мне так нравится,что вышивка сделана на льне...
А,какой мухоморчик суперский...

Ю пишет 12/28/11, 4:13 PM :

так далека от вышивки, но меня завораживает Ваши работы и подборки!!!

Olyaka пишет 1/3/12, 3:36 PM :

Танечка! я в диком восторге от Ваших елочных игрушек! А скажите есть возможность их у Вас как-то приобрести?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 1/3/12, 3:50 PM :

Olyaka, спасибо. Нет, к сожалению, нельзя :)

Olyaka пишет 1/3/12, 9:32 PM :

Жаль))

Unknown пишет 5/18/12, 6:20 PM :

Боже мой, где вы только находите время для сохдания такой красоты и полезности?! Пересмотрела кучу ваших постов- совершенно обалдела! Сама люблю рукодельничать...

Anonymous пишет 11/16/13, 6:16 AM :

Татьяна, потрясающе! Ваши работы меня так вдохновляют!

Anonymous пишет 1/28/14, 6:56 PM :

Доброго времени суток, тёзка! Все очень красиво,прямо европейская сказка...Даже надписи на баночках на иностранном (странно!)языке...:)))

UnePetiteFemmeFatale пишет 11/5/14, 5:50 PM :

как же идеально фото передают атмосферу
в восторге от декора!

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.