2.11.11

Карусель / Merry-go-round

110
У меня много старых новогодних фотографий. Кружусь в сшитом мамой платье снежинки,  сижу на коленях у Деда Мороза, стою у ёлки, такой огромной, что верхушку пришлось спилить, чтобы она влезла в квартиру... Жаль, у меня совсем не осталось украшений с той ёлки, поэтому я все время пытаюсь рассмотреть их на фотографиях, хоть и знаю, что кроме мишуры и дождика почти ничего не разглядеть... Видимо из-за этого игрушечного «пробела» мне так нравится делать елочные украшения. :) Отсутствие связанных с ними ностальгических воспоминаний с лихвой компенсируется их самодельностью, и пусть они не напоминают о детстве, но душа в них точно есть.


Так что сегодня очередная елочная игрушка - карусель. Лошадку - дизайн из книги с монохромами «Bleu» от Agnes Delage-Calvet et Anne Sohier-Fournel - вышила три раза на одинаковом расстоянии друг от друга. Седло для разнообразия вместо крестиков вышила сатиновыми стежками.


Особенного внимания у этой конструкции заслуживает, конечно, крыша. Долго не могла решить, как ее делать, и, в итоге, сшила из пяти клиньев. До сих пор не могу понять, как мне удалось выкроить детали так, чтобы все в конце концов сошлось. :) Яркие акценты - красный козырек из фетра и такое же донышко.



Высота карусели 12см, диаметр 7см.

110 comments:

Artemida пишет 11/2/11, 10:07 AM :

Как всегда, сижу и вздыхаю)) Какая красота))

Unknown пишет 11/2/11, 10:09 AM :

Очень здорово! Такие игрушки и делают новогоднюю ёлку тёплой и домашней)

Ольга Романив пишет 11/2/11, 10:11 AM :

Танюш, игрушка получилась очень милая! И, как ты и добивалась, с эффектом "ностальжи". Фетр добавил ярких акцентов, а седло лошадки отливает сатиновым блеском. Мне очень нравится!
))))) ЗЫ. Я обычно сначала картинки рассматриваю, а потом текст поста читаю, ничего, что повторила все твои слова?

Тavifa-stitch - Оксана пишет 11/2/11, 10:14 AM :

Очень понравилась елочная игрушка! Детская карусель, так трогательно и мило! Красивая игрушка! :)

Ирина Синицина пишет 11/2/11, 10:15 AM :

У нас тоже, к сожалению, почти не осталось старых ёлочных игрушек. Иногда читаю у девочек и смотрю на фото - аж дух захватывает, молодцы, что сберегли.

А альтернатива хорошая придумана - сделанные руками такие вот карусели, барабанчики и т.п. игрушки будут передаваться по наследству несомненно.

Людмила (Lu) пишет 11/2/11, 10:16 AM :

Красота-красотищща!Елка будет самая нарядная!Да игрушки они такие-вызывают всплеск эмоций,когда их из коробки вытаскиваешь.....Уверена,твои тоже ТАКИЕ!!!!Браво!

AliceKiss пишет 11/2/11, 10:17 AM :

Я уже в какой раз убеждаюсь в том, что точно уже могу предсказывать твои посты)))Вот сижу вчера вечером и думаю, что Танюша завтра что-нибудь выложит)))
И вот пожалуйста!!!

Отличненькая идея))))Такая веселенькая игрушечка и ооочень стильная, в смысле стилизованная))))Я могу только представить, что после новогодних праздником елку не захочется убирать аж до самого лета))))

Надо с детишками что-нибудь подобное сделать, только для них придется краски по сочнее взять)))Они же дети пока, любят все по ярче)))

Танюш, а у меня еще вопросик про конвертик(это я открыточно конверточный маньяк))))На нем картиночки есть???А если да, то кто авторррр))))???

Tanechka пишет 11/2/11, 10:17 AM :

Игрушка-Чудо! представляю, как она на елке будет висеть, и не один праздник. Красота!

Катерина пишет 11/2/11, 10:18 AM :

Я так ждала нового поста! ))) Трудно даже сказать, сколько раз обновляла страницу ежедневно)))
И сердце замерло. Лодашка-качалка, моя любимая тема последнее время, да еще и каруселька! Сердце щемит от нежности.
А барабанчик вышел у меня в результате новогодней мини-подушкой-валиком ))) Так что шью новый барабанЧИК и, конечно, карусель! Спасибо вам за идеи и красоту, мои домашние в восторге!

Виктория Л пишет 11/2/11, 10:24 AM :

Новый год к нам мчится...

Крестики без ноликов пишет 11/2/11, 10:25 AM :

Красота)))
Очень выдержанные тона, они придают карусели образ игрушки из детства.

JulMiron пишет 11/2/11, 10:26 AM :

Сказочная карусель!!!!! Ох уж эти лошадки!!!!!!

Любовь пишет 11/2/11, 10:29 AM :

Просмотрела все Ваши елочные игрушки. Это просто чудо... Эти игрушки уж точно должны сохраниться надолго...

Евгешшшка пишет 11/2/11, 10:30 AM :

Лошаааддкиии..Аа.. Это ж моя слабость! А тут их аж три!! Супер!
Танюш, все твои игрушки такие чудесные!!

AnnaWanna пишет 11/2/11, 10:31 AM :

Замечательная игрушка получилась!!!

Мария пишет 11/2/11, 10:35 AM :

Ой как хочется Новый год поскорее! Танечка, гляда на Вас я тоже начала готовиться к Новому году!

anelE пишет 11/2/11, 10:37 AM :

Красота. Стильно и очень красиво.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/2/11, 10:54 AM :

Девочки, спасибо вам за отзывы! :) Очень, очень приятно!

AliceKiss, ты про какой конвертик? Про почтовый, что на фотографии виднеется? О, у меня их много, это письма мужа маме, написанные в детстве - юности. И картиночки есть и авторы разные :)

AngelKo♡ пишет 11/2/11, 10:55 AM :

Хорошая работа! Очень круто, прям нет слов!!!

Teresa пишет 11/2/11, 10:57 AM :

Tatyana è semplicemente bellissima, le rifiniture sono perfette, sei sempre creativa. Vorrei provare a farne una anche io ma ho paura che venga fuori un disastro, chissà
Baci
Teresa

mIra ♥ пишет 11/2/11, 11:03 AM :

Танюша, очень душевно! каруселька такая уютная получилась, прелесть просто!
И конструкция впечатляет, для тебя ничего невозможного нет! ;)

mononoke пишет 11/2/11, 11:04 AM :

здравствуйте, Татьяна. очень давно читаю ваш блог - красивые работы, и множество интересных идей. а еще нравятся ваши МК - очень понятно. вот я собственно по этому же вопросу - может вы по какой-нибудь елочной игрушке выложите МК. я не очень хорошо шью =) а с вашими советами думаю получится лучше.

ЕленаСчастье пишет 11/2/11, 11:05 AM :

Красиво! Очень!

Елена пишет 11/2/11, 11:09 AM :

Татьяна, у Вас не перестаю восхищаться Вашими работами, они очень красивые и сделаны с душой!

tanyunchik пишет 11/2/11, 11:11 AM :

До чего ж совершенно, красиво, и так по-доброму!!! Неповторимые игрушки, ёлка будет красавица!!!

fedora пишет 11/2/11, 11:13 AM :

Таня, просто восхитительно...девочки, ну что мне уволиться что ли? так уже тоже хоочется за новогодние чудеса взятся...

Олеся пишет 11/2/11, 11:19 AM :

Танечка! Как красиво, как необыкновенно красиво! Я в таком восторге, что чуть не заплакала от переполняющих чувств! Мне и барабанчики нравятся , но вот эта каруселька - что- то совершенно волшебное, сказочно - новогоднее, просто АХ! Если, когда- нибудь, не смею надеяться, но так хочется, когда- нибудь, ты задумаешь сделать мастер- класс по изготовлению такой карусели, или захочешь сшить на продажу, я буду просто счастлива повесить такое чудо на елку!

Татьяна пишет 11/2/11, 11:23 AM :

Таня, очень по-новогоднему и очень красиво! Скоро у вас будет целый набор елочных украшений:))) Прекрасная задумка, и как всегда идеальное воплощение!

AliceKiss пишет 11/2/11, 11:31 AM :

Да!Так любопытно посмотреть на картиночки))))Я просто с ума схоже по Зарубину))))А он тоже на конвертах печатался и Четвериков иногда.

Олеся пишет 11/2/11, 11:39 AM :

Танюш, а ты не помнишь высоту конуса? Ой, намудрю я! Наверно, не стоит и начинать!

Natalya пишет 11/2/11, 11:50 AM :

Очень, очень интересная игрушка!!! Задумка и исполнение, как всегда, на высоте!!!

liys пишет 11/2/11, 11:57 AM :

ой, Тань, как замечательно рассказала, карусель чудо как хороша, и эти седла вышитые сатином, у меня почему-то ассоциируются с крыльями))))

EL RINCON DE CHELO пишет 11/2/11, 12:00 PM :

Que bonito adorno, besos

Lenhen пишет 11/2/11, 12:07 PM :

Таня! Все, как всегда СУПЕР! Очень ностальгическая каруселька получилась!

Tyulka (Юля) пишет 11/2/11, 12:08 PM :

Какая игрушка трогательная и уютная!

Ооеся пишет 11/2/11, 12:10 PM :

А фетр с дырочкой внутри или цельный кружочек? И крыша к нему пришита или сшиты все три слоя? Вот сколько вопросов! И, думается мне, что если решусь шить, то вопросов будет еще больше! Еще же надо делать расчет клинышка конуса... Ох...

Nicole пишет 11/2/11, 12:25 PM :

Very original!! Brava!
Nicole

Zlata пишет 11/2/11, 12:27 PM :

Таня, как всегда замечательная идея и воплощение!!! Каруселька очень трогательная!!! Хотелось бы МК по крыше )))

Катеринка пишет 11/2/11, 12:37 PM :

Таня, как красиво! Я все мечтаю увидеть Вашу елку со всеми этими игрушками :-)

Георгиппия пишет 11/2/11, 12:42 PM :

Таня, отличная каруселька получилась, просто прелесть!!!

Kseniya пишет 11/2/11, 12:42 PM :

Получилась очень красиво. Цвета игрушки - темная бирюза и ярко-красный - великолепно будут смотреться на елочных ветвях. И действительно, в образе этой карусели чувствуется ностальгия по детству. Здорово!

yuli-prezent пишет 11/2/11, 12:45 PM :

Мне сразу песенка из мультфильма вспомнилась:"Карусель, карусель-это радость для всех..." Таня, у тебя уже, наверное, большая коллекция рукодельных ёлочных игрушек. Если будет время, может сделаешь коллаж их фотографий и покажешь нам. Было бы интересно:)Они у тебя такие интересные получаются!!!

Navva пишет 11/2/11, 1:18 PM :

Очень красивая карусель. Она действительно как будто из нашего детства.

sveta пишет 11/2/11, 1:23 PM :

Безумно красиво! я сразу представила как Ваши внуки и првнуки достают коробку с новогодними игрушками перед Рождеством и с любовью наряжают елку, так же как и Вы вспоминая детство. Я думаю такие игрушки обязательно сохранятся в семье и будут передаваться по наследству.

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 11/2/11, 1:30 PM :

Так мило, ностальгия захлестнула... я и сама впомнила свои детские новогодние фото :) очень симпатичная карусель!!! цвета неожиданные, сдержанные, но красные акценты так оживляют!

Baleine пишет 11/2/11, 1:33 PM :

Очень красиво и аккуратно! Я все время балдею от качества выполнения ваших работ:)) Но окончательный восторг вызван черно-белыми фотографиями, которые служат фоном. Там мальчики в костюме зайчиков сидят, сразу вспомнились ёлки в саду, и эти костюмы, совершенно одинаковые у всех и всегда:)

Мария Оспищева пишет 11/2/11, 1:53 PM :

когда меленько это все про меня)) очень красиво!

Юля пишет 11/2/11, 2:06 PM :

Какая-же красота! Таня, Ваши все игрушки такие трогательные, и точно будут храниться в семье, и про них будут рассказывать семейные легенды)

Натали пишет 11/2/11, 2:06 PM :

Ой как здорово! Вернулась в детство!!! Не устаю благодарить Тебя за вдохновение которое Ты даришь нам с своих постах!!!
Только фото в постах для меня мало, хотелось бы в раза в два побольше, чтобы рассмотреть все детали!

Татьяна2010 пишет 11/2/11, 2:21 PM :

Обожаю рукодельные елочные игрушки!!! Таня, особенно в твоем исполнении! Действительно, в них столько души, теплоты, трогательности, жизни! Карусель получилась удивительная, все напоминает о детстве! Поздравляю с очередным новогодним шедевром!

Людмила пишет 11/2/11, 3:31 PM :

очень душевная вещичка!Мне уже 55 лет,так меня торкнула эта игрушечка,как из моего детства привет!Огромное спасибо тебе Танюша!

Катаринка пишет 11/2/11, 3:40 PM :

Таня, какие чудесные мелочевки ты шьёшь !

Gorika пишет 11/2/11, 3:57 PM :

Танечка, красота да и только. У Вас уже столько таких игрушечек елочных много. Вот если бы ими полностью украсить елку, то можно часами от нее не отходить - все рассматривать и рассматривать маленькие шедевры. Сказочная елочка была бы, я ее даже представила себе)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/2/11, 3:58 PM :

Девочки, спасибо вам! :)

mononoke, подумаю над Вашей просьбой! :)

AliceKiss, я посмотрю, что у меня есть, даже самой интересно стало. :)

Олеся, козырек из фетра со стыком сзади, там же, где шов у цилиндра. Хотя можно было и цельнокроенную деталь сделать, но в голову не пришло... :) Высота конуса у меня получилась 5см. Выкройку делала так: сделала из бумаги кулек, приложила к готовому цилиндру, подкрутила кулек до диаметра цилиндра, сделала отметки (где стыкуется, где прилегает к цилиндру). Развернула кулек, разделила его на пять равных секторов, вот и все. Про последовательность сборки: сначала пришила козырек к цилиндру, а потом крышу.

Девочки, МК по карусели не обещаю, так как не знаю, буду ли еще шить, но, если соберусь, то засниму процесс.

slavinaj пишет 11/2/11, 4:00 PM :

Очень красиво и оригинально! А вас изобилие идеи.

AliceKiss пишет 11/2/11, 4:04 PM :

Танюш, напиши потом, что там у тебя обнаружится)))Мне любопытно тоже)))

Маринка пишет 11/2/11, 4:17 PM :

Танюша, удивляюсь Вашей фантазии, игрушка чудесна, волшебна, прелестна!

NinaAlekc пишет 11/2/11, 4:28 PM :

Чудесная игрушка!

Roksana пишет 11/2/11, 4:41 PM :

волшебно!

Unknown пишет 11/2/11, 4:43 PM :

потрясающая каруселька!

Юлия-yula пишет 11/2/11, 5:09 PM :

Красота!!!!

Anonymous пишет 11/2/11, 5:09 PM :

ездили в музей елочной игрушки в Клину. после всего великолепия захотелось творить!) в этом месте сказочно красиво и вдохновенно!
так и Ваши посты и работы сказочные, прекрасные, вдохновляющие!))) спасибо Вам, в них есть душа!
творческих Вам успехов

Олеся пишет 11/2/11, 5:18 PM :

Танюш, спасибо большое за подробное описание процесса. А то я уже судорожно принялась вспоминать формулу расчёта развёртки конуса... Попробую сшить... Навышивала и нашила сердечек с инициалами друзей, кое-как нафотографировала, решила , что пора бы и блог начать , но не тут-то было: как и куда тыкать, чтобы сообщение разместилось, чтобы фотографии влезли, ничего не знаю и не понимаю! Темнота жуткая я! А дома ни мужа, ни ребёнка! Кто объяснит бедному крестьянину азы блоговедения!? Так что , видимо, опять отложу ...

Олеся пишет 11/2/11, 5:29 PM :
This comment has been removed by the author.
Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/2/11, 5:34 PM :

Девочки, спасибо вам!

AliceKiss, перебрала свои конверты. Уф, аж устала :) Много всяких разных, но тех, про кого ты спрашивала, нет.

О, Олеся, поздравляю! :) А корзиночка значит, что ты можешь этот свой комментарий удалить. :)

Кузьмина Мария пишет 11/2/11, 5:37 PM :

какая классная идея!

Enechka пишет 11/2/11, 6:19 PM :

Какая здоровская игрушка! душа в ней точно есть, огромная!)

Олеся пишет 11/2/11, 6:23 PM :

Сейчас попробую тыкнуть в корзиночку! КЭП, как говорит мой ребёнок, а я и не сообразила!

Лілія Пинчук пишет 11/2/11, 7:40 PM :

Таня, а мне наоборот ваши игрушки напоминают о детстве - такие теплые, душевные :)

Тюльпанечка пишет 11/2/11, 7:40 PM :

Танечка, все так красиво!!!
У меня только вот какой вопрос назрел уже давно: а эти игрушечки (барабанчики, каруселька) не слишком тяжелы? Не будут ли под ними ёлочные ветки сильно провисать?

AliceKiss пишет 11/2/11, 8:05 PM :

Жааалко(((А может хоть зверюшки Исакова есть)))))
Замучила тебя всякими своими пристрастиями))))
Танюш, а еще вопрос, на фото, что виднеется - это ты там с такими темными густыми волосами на коленях у ДМ?

Бубик пишет 11/2/11, 8:18 PM :

Да, душа в твоих игрушках, Танюша, точно есть! Как и красота, и утончённость и продуманная, правильная геометрическая форма:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/2/11, 8:29 PM :

Спасибо, девочки! :)

Тюльпанечка, нет что ты! Они совсем легкие! :)

AliceKiss, вроде такая фамилия не попадалась, но я еще раз гляну.
Угу, это я, со стрижкой "под горшок", создающей иллюзию густоты :)))

Бубик, ну, геометрия - это ж наше все! :)))

Isaveta пишет 11/2/11, 8:41 PM :

Ювелирная работа!!!

Ната пишет 11/2/11, 8:51 PM :

Очень милая игрушка!

Валентина пишет 11/2/11, 9:03 PM :

Знакома с вашим блогом около года и не перестаю удивляться вашей
фантазии и изысканному исполнению.

Fairy пишет 11/2/11, 9:05 PM :

Очередной шедевр! Я снова в детство на миг вернулась. Как сейчас перед глазами елка с огоньками и папа среди ночи приезжает из командировки, он в 80-ые часто мотался в Москву (молодой ученый), мы просыпаемся и бежим его встречать....открывает чемоданчик, такой небольшой из кожзама с 2мя замочками по бокам)) А тааам....мммм....мандарины- это ж только под новый год можно было полакомиться такой вкусняшкой...аааа зааапах. А еще шоколадные зайцы были обязательно и пара коробок фломастеров.
Татьяна, спасибо за столь приятные воспоминания)))
А где вы тканьки заказывается обычно?

Dovilė пишет 11/2/11, 9:11 PM :

еще одна игрушка для твоей коллекции! Теплый и уютный, вспоминания детство:) еще будет игрушек? очень любопытно:D

Олеся пишет 11/2/11, 9:14 PM :

Таня! Я написала свой первый пост, не прошло и года! Хоть фотографии ужасны, я всё равно радуюсь...Спасибо тебе за помощь , поддержку и вдохновение!

Irina_broderie пишет 11/2/11, 9:32 PM :

Очаровательная карусель, красивый подбор цветов и как всегда отличная задумка.

Belle House пишет 11/2/11, 10:07 PM :

Танечка, ты просто волшебница! Нет, вам точно нужно девочку маленькую, чтобы радость от украшения елки была больше в 10 раз!)))

Лида пишет 11/2/11, 10:19 PM :

Ещё утром увидела Вашу карусельку, почитала пост и мне тоже вспомнились свои детские фотографии у ёлки и игрушки, которые тогда на ней висели. Больше всего я помню ватных лыжников с керамическими личиками на деревянных лыжах-палочках. Они были ещё дореволюционные, их у нас было много, но, к сожалению, все утратились...
Танечка! У Вас замечательные игрушки!!! Вашим рукам просто цены нет!!! Большое спасибо за положительные эмоции!

Наталья П. пишет 11/2/11, 10:20 PM :

2 ноября...Люди начинают задумываться о наступающей зиме, но ничегошеньки не напоминает еще о Новом годе...Кроме Ваших суперпуперских, самыхлучшеньских игрушек для елки. Думаю, сам Дед Мороз читает Ваш блог, ест эскимо и мило улыбается.

Anonymous пишет 11/2/11, 10:20 PM :

Классная игрушка на елочку! Цвета такие винтажные!

Олександра Сологуб пишет 11/2/11, 10:37 PM :

Красота какая!!! Идея потрясающая!

Agnieszka пишет 11/2/11, 10:55 PM :

Таня, во все Твои мастерски выполнены творения с душой!

PTCRUZ пишет 11/3/11, 1:36 AM :

monisimo!!!! me encanta

natti05 пишет 11/3/11, 2:37 AM :

Татьяна, какая прелесть!!!:)) Невозможно глаз оторвать, до чего милейшее творение! Вы - просто чудо, волшебница, фея, сказочная рукодельница... слов нет, до чего прекрасны Ваши работы! Я в полном восторге! Вы - недосягаемый для меня идеал работоспособности, умений и профессионализма:) Иссякла словами:)

Mamilou пишет 11/3/11, 2:44 AM :

Oh !!! C'est adorable !!! Un grand BRAVO !!!
Chantal ou Mamilou de Saint-Pierre et Miquelon

Elena Nerpina пишет 11/3/11, 9:07 AM :

О! Такая ностальгия по детству!!!! По утренникам, елкам, самодельным нарядам.м-м-м-м-мммм...... такие игрушки - настоящий клад! Они волшебные!!!

Theresa пишет 11/3/11, 9:09 AM :

Wow!!! This is gorgeous!!!

unikat пишет 11/3/11, 9:37 AM :

Очень умный ты!

Королева Елена пишет 11/3/11, 10:34 AM :

Красота! И какая кропотливая работа! Крыша - выше всяких похвал :)

Танюша пишет 11/3/11, 11:20 AM :

Очень здоровская! :) Невероятная красотища :)

Танюша пишет 11/3/11, 11:30 AM :

Танююша, невероятно красиво! :)

Весёлка пишет 11/3/11, 11:52 AM :

Какая прелесть!!!Напоминание о детстве и новогодних чудесах!Очень-очень трогательно, начиная с барабанчиков. Читаю ваши посты и хочется всё это потрогать, подержать в руках!:)Представляю какая кропотливая работа в таком размере, и не представляю как эти все детальки так точно можно совместить!

Белла Витторф пишет 11/3/11, 12:04 PM :

Как красиво. Такие игрушки будут в семье храниться и всем покалениям создавать новогоднее настроение... а потом и воспоминания.

ashan17 пишет 11/3/11, 6:35 PM :

Так много у Вас интересных идей! Прямо загляденье! Замечательная карусель получилась и такая новогодняя.

Ирина Жучкова пишет 11/3/11, 8:40 PM :

Танюша,мне все игрушечки нравятся и барабанчик и каруселька,да и вообще все работы исполненные твоими ручками.восхищения нет придела.Заходи за наградкой!

Larisa пишет 11/3/11, 10:58 PM :

Татьяна!Потрясающе!Очень интересная и замечательная работа!!!!!!!!!!

Evelyne пишет 11/4/11, 12:26 AM :

I love your Christmas decorations!!
Warm regards, Evelyne

http://eefsneedle.blogspot.com

IrLik пишет 11/4/11, 10:55 AM :

Таня, очень уютная и красивая работа, как впрочем и все твои работы!

Светильник пишет 11/4/11, 6:15 PM :

Танюша, спасибо Вам за такие шедевры! Надеюсь, я дорасту до Вашего уровня!

Unknown пишет 11/4/11, 11:38 PM :

Таня, здравствуйте! Впервые пишу комментарий к Вашему посту, но это оттого, что не всегда могу подобрать слова, когда вижу такие замечательные изделия - вот и молчу:) А еще я со своей близорукостью сначала прочитала "Красота карусели - 12 см". Присмотрелась потом, конечно, но все равно - 12 сантиметров красоты:) Спасибо Вам большое, что есть Вы и Ваш блог - это неисчерпаемый источник вдохновения для меня!

Vena пишет 11/4/11, 11:53 PM :

Танечка, очередной раз поражаешь воображение своими шедеврами! Просто и гениально! вот даже слов других нету. Затаив дыхание хочется любоваться и любоваться твоими работами! и самое главное - повторить)

Адри пишет 11/5/11, 1:09 AM :

Здорово! Такая красивая игрушка прекрасно будет смотреться на ёлке)))

Tisha пишет 11/5/11, 10:48 AM :

Потрясающая карусель! И лошадки качалки просто прелесть!

Настя пишет 11/7/11, 10:01 PM :

Татьяна! В Вашей армии поклонников +1. Вдохновляете! Спасибо!

МамаФиалка пишет 11/18/11, 9:44 AM :

Прелесть!!!!!

NADIN415 пишет 12/25/12, 4:54 PM :

Танечка, очень трогает Ваше трепетное отношение к рукоделию. Выдумка Ваша неистощима. Успехов, новых задумок и проектов!
Очень интересно, почерпнула много идей для подарков.
Счастья Вам большого в творчестве!

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.