пятница, 27 февраля 2015 г.

Конверт для семян / Envelope for seeds

84
Почти весна, счёт на часы пошёл, а значит садово-огородная тема переходит в разряд актуальнейших. Вы уже всё посадили? Я ещё нет. Собралась тут было, но приехала свекровь и сказала: «рано». Я и не стала. И сшила для уже приготовленных семян конверт для хранения, пусть неделю-другую красиво полежат. :-) На самом деле я давно хотела обставить это как-то культурно, а то всю осень-зиму они у меня распиханы по кухонным шкафам, завёрнутые в тетрадные листочки в клеточку.


Вообще я хотела коробочку. Но все коробки, которые нашлись дома, оказались совершенно не того размера, слишком большие — с моей «плантацией» размером 1 квадратный метр не освоить, будут сиротливо мои пакетики болтаться на дне. Собралась уже было сама клеить что-нибудь компактное, как пришла идея с жёстким конвертом. Эврика! Мой формат. Для нескольких пакетов с семенами в самый раз. Сшила его точно также, как клатч, только уменьшила выкройку, изменила форму клапана, и конечно никаких магнитных кнопок, просто бечёвка, которая оборачивается два раза вокруг конверта.


Покупные пакеты с семенами ложатся в конверт горизонтально. Для собственноручно собранных (а я обычно как раз собираю) наклеила пакеты из крафт бумаги чуть короче стандартных, чтобы их можно было положить вертикально в два ряда. Вмещается довольно много, штук 15 легко войдёт, мне столько даже не надо.


Размер конверта 19х13см. Так как он жёсткий, то хочешь в шкаф клади, а хочешь на полку ставь, как папку, среди книг о цветоводстве. Осталось только заиметь такие книги. :-)


Дизайн Veronique Enginger из книги «Dans mon jardin».


Вот такой у меня теперь культур-мультур. Даже захотелось заняться своим «садом» более серьёзно, а не так, как обычно: воткнула в землю, и что вырастет, то вырастет.



84 коммент.:

Ирина Синицина пишет 27.02.15, 8:41 :

Таня, ты меня вдохновила на садово-огородные работы! Как-то ещё спало желание, а тут посмотрела, иии... вот она, весна подкралась! Ну, и конечно же, захотелось вышить что-нибудь на эту тему, хоть крошечное, но такое волнующее, весеннее.
Эх, пойду ещё раз читать и рассматривать, чтоб совсем уж развеять свой зимний сон.)))

Анна (Klarissa) пишет 27.02.15, 8:44 :

Какая красота! Вот работы ваши всегда просто выше всех похвал! А сколько фантазии!!!

Ольга Романив пишет 27.02.15, 8:45 :

Таня, не рано (тихим, но настойчивым шепотом, чтоб свекровь не обидеть))))! Морковь, сельдерей и петрушку уже можно посеять.
Конверт потрясный! Под твою небольшую плантацию в самый раз, у меня... мешок для семян))))

Tatiana-LaFleur пишет 27.02.15, 8:50 :

Красота! Теперь сразу интересно стало, а что же ты сеешь обычно?)) Может, мне тоже надо?))) Как мне надо еще один конверт, горизонтальный? )) Очаровательная вышивка, так гармонирует с той изящной простотой обычных глиняных горшков и крафтом - просто шарман! Я когда-то вертикальный делала, поняла что не очень удобно. Почему мне такой не пришел в голову?)) Показывала свой, правда, в Инстаграме, не в блоге. Танюша, а ты есть в Инстаграме?

Галина пишет 27.02.15, 8:50 :

Очень красивая вышивка и всё продумано до мелочей У меня тоже всё в клеточках Весной гадаешь что за красные помидоры Потом если красные значит хорошие В такой конвертик уже не запихнёшь что попало Обязательно сошью Спасибо за вдохновение

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.02.15, 9:10 :

Ирина Синицина, спасибо тебе! А с весной всегда так, приходит неожиданно. :-) Просыпайся, ага, буду ждать твои весенние работы! :-)

Анна (Klarissa), спасибо большое! Приятно. :-)

Ольга Романив, о-хо-хо, мешок! Вот это серьёзно, вот это я понимаю. :-) А у меня одни цветочки. Хотя вот подумываю о травах каких-нибудь. Но это ведь наверное только для красоты, есть их с городского балкона как-то не экологично, мне кажется... Надо посеять всё же, тем более раз, ты говоришь, уже не рано. :-)

Tatiana-LaFleur, цветочки. :-) Среди любимцев: бархатцы, ноготки, петуния. А всё почему? А потому что сами растут, мне и делать ничего не надо :-) Ну и так пробую всякое-разное. В этом году семена лаванды купила, но не знаю, что получится. Ну и травы хочу попробовать, выше Оле как раз написала. А что, вертикальный тоже хорошо, только у него вместимость меньше наверное получается? Танюш, меня в Инстаграме нет и не собираюсь пока. Спасибо тебе! :-)

Галина, о, это точно, вон я сразу пакетиков наклеила, не хочется тетрадные листочки в конверт запихивать. :-) Спасибо большое!

Nika Ganina пишет 27.02.15, 9:14 :

Таня, так и хочется сказать как ворона из мультика.. "Прэлестно... Прелестно!") или это сорока была))) Как всегда все тонко и безупречно)
Я недавно увидела в магазине как народ активно семена разбирает и думаю (как не огородник), а чего так рано то?)) А прочитала твой пост - оказывается почти пора)

Валуева Наталия пишет 27.02.15, 9:15 :

Отличная идея! Я на подоконнике выращиваю зелень, как раз несколько пакетиков можно положить в такой конвертик=)))

Людвига пишет 27.02.15, 9:18 :

Красота!!! И вышивка какая красивая!!! А вещь очень полезная, я такую очень давно хочу сделать, да пока сама нигде не сажу пока. Есть дача у родителей мужа, ну так это у родителей...

Галина пишет 27.02.15, 9:30 :

Татьяна семена лаванды обязательно стратифицировать Проще конечно купить кустик или сам процесс интересен Если бы рядышком жили подарила

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.02.15, 9:33 :

Nika Ganina, благодарю! :-) Ага, почти пора!

Валуева Наталия, на подоконнике — это класс! Вот надо и мне травы на подоконнике попробовать посадить, это, наверное, лучше, чем на балконе. Спасибо!

Людвига, эх, понимаю... Ну так на балконе можно выращивать, если балкон есть, а можно на подоконнике, как Наталия. И спасибо!

Галина, пошла читать, что такое «стратифицировать»...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.02.15, 9:35 :

Галина, ага, всё поняла. Сделаю, спасибо за совет! Процесс интересен, да. :-)

РоМашкА пишет 27.02.15, 9:38 :

Таня, какой восторг!!! Просто мечта вот так все по пакетикам и в такой красоте хранить! :) А как мне нравится, что конверт простой веревочкой перевязан!

Rainbow пишет 27.02.15, 9:39 :

Таня, замечательная идея с конвертом! Вышивка- красивая! Я пару дней назад начала вышивать сюжет из этой же книги Вероник ( глаза разбегались, долго не могла определиться:-) и почему-то вспомнила, что у тебя тоже есть эта книга. Подумала "интересно, а что Таня вышьет?:-)

Smily - Света пишет 27.02.15, 9:42 :

Как элегантно и красиво!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.02.15, 9:51 :

РоМашкА, ага, бечёвка «натуральности» добавляет. :-) Спасибо большое!

Rainbow, ой, а я разве говорила, что у меня эта книга есть? Не помню. Или это передача мыслей на расстоянии? :-))) А книга ещё с августа ждала своего часа, из отпуска привезла. Хороша она, правда? И действительно, не знаешь, за что схватиться, всё хочется. :-) Спасибо!

Smily - Света, спасибо большое!

Екатерина пишет 27.02.15, 9:58 :

Танюш, какая красота!:) Ты как всегда нас удивила новиночкой к садово-огородному сезону! А меня вот интересует внутренняя часть конверта, ты ткань сама окрашивала?

Noëlle пишет 27.02.15, 10:09 :

Very beautiful!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.02.15, 10:14 :

Екатерина, спасибо большое! Нет, не окрашивала, это ткань такая в разводах. :-)

Noëlle, thank you!

Коробка с карандашами пишет 27.02.15, 10:16 :

Таня, как всегда, сплошной восторг!)))
С таким антуражем любое начинае несет позитив)
Еще можно на балкон львиный зев, карликовый и полукарликовый, они такие красавцы)

Лидия Филиппова пишет 27.02.15, 10:17 :

Красивый конвертик получился! Очень милый дизайн! Даже стало жаль, что я садоводством совсем не занимаюсь...

Аквилея пишет 27.02.15, 10:38 :

Таня, с такими милыми штучками как этот конвертик жизнь точно становится приятнее. Вышивка чудесная! Всегда удивляюсь как тебе удается так погладить лен после вышивки, что он первозданно гладкий и ровный.
Так приятно увидеть капельку весны!

Strannitsa Yelena пишет 27.02.15, 10:42 :

Основательная подготовка! Очень понравился домик для семян, если так с душой подходить к растениям, то они ответят тем же :)

Марина пишет 27.02.15, 10:43 :

Удобная штучка получилась!=)

Maria vimercati пишет 27.02.15, 10:47 :

Che deliziosa idea!
Baci Maria.
http://maria-mylittledream.blogspot.it/

Inna-dukinna пишет 27.02.15, 10:55 :

" ...семян конверт для хранения, пусть неделю-другую красиво полежат. :-)"
я и так в постоянном культурном шоке от Ваших работ, а тут вообще упала в обморок.... БРАВО

butterfly пишет 27.02.15, 10:58 :

Beautiful design , love how you stitched it.

Анна Витальевна Копцева пишет 27.02.15, 11:12 :

А мышка-то под кустиком...! очарование одно. Здравствуйте, Татьяна. Извините за вторжение, но уже много месяцев посещаю Ваш блог и пришла к выводу, что из всего интернетовского огромного мира рукодельных сайтов и рукодельных работ мастеров Ваш мир и Ваши работы - самые красивые. Это мое субъективное мнение. Я вообще не рукодельница и не умею решительно ничего делать из разнообразия этого замечательного ремесла - рукоделия. Но пытаюсь вот учиться. После того, как я совершенно неожиданно нашла Вашу страничку и зашла...у меня буквально произошел взрыв головного мозга. Я заболела Вашими работами просто. Я ТАКОЙ АККУРАТНОСТИ в работах ни у кого не встречала, правда. Ну очень много мастериц и с большой буквы. Но вот этого совершенства отточенного ни у кого нет. В общем, я много болтаю, это от восторга. Я хотела сказать Вам огромное СПАСИБО от человека, которому очень трудно "выплыть" в бесконечном море нового и незнакомого занятия - рукоделия. Спасибо, что делитесь своими знаниями и мастерством, я понимаю, что большинство посетителей тоже уже мастера и великолепные рукодельницы, их оценки звучат солиднее. Но мне очень, очень помогают в моих попытках подружиться с иголкой именно Ваш блог и Ваши статьи. Желаю Вам большого успеха и процветания и новых идей и их воплощения!

Мария Загудаева пишет 27.02.15, 11:22 :

очень понравилась идея!!! здорово!

verbochka пишет 27.02.15, 11:39 :

Танечка, какая красота!!! Ты восхищаешь!
У меня обувная коробка (правда она сплошная картинка зеленой травы) для семян покупных. а для собранных посылочная коробка. :)))))))) Я только что вернулась из садового центра, ездила поутру пока там еще нет столпотворения, ведь надо уже помидоры посадить. :)))) Ну и цветочков прикупила: петунию, лобелию, колокольчик, ромашку.

Olga K пишет 27.02.15, 11:42 :

Какой красивый! Чувствую, и мне такой нужен! :) У меня тоже много самодельных конвертиков с собранными семенами (клею из из крафтбумаги и из старых учебников), хочу придумать, как их удобно и красиво хранить зимой, но пока в голову приходили только коробочки, а тут такая идея красивая!!!!

Vasilinka пишет 27.02.15, 11:46 :

Какая красота! В таком конвертике что угодно храниться будет отлично :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.02.15, 12:34 :

Коробка с карандашами, спасибо! И спасибо за напоминание про львиный зев. Люблю его. Как-то покупала уже в рассаде, надо самой посеять.

Лидия Филиппова, спасибо большое!

Аквилея, спасибо! Да ничего особенного не делаю. Сначала увлажняю, потом глажу на максимальной температуре с паром. Сначала с изнаночной стороны, основательно так, а потом с лицевой через тряпочку.

Strannitsa Yelena, надеюсь! А то вечно половина рассады загибается. Причём в прямом смысле: стебель истончается, росточек нагибается и усё. :-) Спасибо!

Марина, удобная, ага. :-) Спасибо!

Maria vimercati, grazie!

Inna-dukinna, не, ну я же потом, в конце лета, в него заново семена сложу. :-))) Спасибо!

butterfly, thank you!

Анна Витальевна Копцева, спасибо Вам! Смущена и тронута до глубины души. Рада знакомству!

Мария Загудаева, спасибо! Рада, что понравилось!

verbochka, одна семена мешками меряет, другая почтовыми коробками... Я прям неловко себя чувствую в вашей компании со своим-то конвертом. :-))) Спасибо, Галя! :-))) Обожаю помидорную рассаду. До сих пор помню этот запах необыкновенный с подоконника, когда мама сажала. Колокольчики у меня тоже в этом году есть, посмотрим, что выйдет.

Olga K, буду рада, если идея пригодится! :-) Спасибо, Оля!

Vasilinka, кстати да, летом, когда всё уже посажено, запросто можно его и для чего-то другого использовать. Спасибо!

Анастасия Андреева пишет 27.02.15, 13:06 :

Тань, ну казалось бы, мешочек для семян всего лишь, но такая красота.

Larisa пишет 27.02.15, 13:25 :

отличная идея с конвертиком для семян!!! Думаю,что многие захотят что-то подобное сшить!!!

maria demina пишет 27.02.15, 13:28 :

Татьяна, прекрасный конвертик)) Лаконично и все в тему!

Anastasiya пишет 27.02.15, 13:42 :

Ай, какой классный культур - мультур!! Татьяна, как всегда и обычно, на высоте!!!!

Наташа пишет 27.02.15, 13:45 :

боже, как мило))

Юлия С пишет 27.02.15, 13:55 :

Оригинально. Спасибо за идею. А то у меня как раз на дне коробке болтаются сиротливо

Tatiana-LaFleur пишет 27.02.15, 13:55 :

О, бархатцы и ноготки - классика жанра, причем последние я даже не собираю - они сами делают, что хотят, растут, где им удобнее :))) А лаванду я пыталась как-то вырастить из пакетика, и несмотря на стратификацию в холодильнике, у меня взошло три жалких росточка, которые так и не смогли преодолеть рост в два сантиметра... Как-то не пошло, в общем. Очень надеюсь посмотреть на твою красивущую лаванду! И очень жаль, что ты не планируешь появляться в инстаграмчике :)))

Mãos e manias пишет 27.02.15, 14:13 :

What a beautiful work!

Have a nice week-end!

Alena Gracheva пишет 27.02.15, 14:30 :

Невероятно красиво, Таня! Изящно, нежно, очаровательно, тонко! Очень красивая вышивка и такая гармоничная работа!

Mdm Samm пишет 27.02.15, 14:32 :

Это должно бытьсамым красивым хранитель семян я видел. Что вы добавить, чтобы сделать это так фирма . Шить дорогой являетсяпрекрасной выбор.
поцелуи МДМ Samm Канада
Eto dolzhno byt' samym krasivym khranitel' semyan ya videl. Chto vy dobavit', chtoby sdelat' eto tak firma . Shit' dorogoy yavlyayetsya prekrasnoy vybor.
potselui MDM Samm Kanada

Evgenia пишет 27.02.15, 14:44 :

Ну Татьяна! Волшебно! Мне даже стыдно стало за свои семена, которые вот уже который год болтаются в пластмассовой банке :( Надо за весеннюю красоту браться!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.02.15, 14:46 :

Анастасия Андреева, спасибо большое!

Larisa, буду только рада! Спасибо!

maria demina, спасибо тебе!

Anastasiya, спасибо большое! Рада, что мой культур-мультур понравился. :-)

Наташа, :-))) благодарю!

Юлия С, буду рада, если воспользуетесь! Спасибо!

Tatiana-LaFleur, вот за это я их люблю, за то, что растут сами. :-) Посмотрим, что с лавандой получится. Обещают цветение через 60 дней после посева, ну, ну... :-) Я противник Инстаграма. Пока во во всяком случае. :-)

Mãos e manias, thank you!

Alena Gracheva, спасибо большое! Приятно!

Mdm Samm, thank you! Vlieseline Decovil is inside. It's fusible, nonwoven material, leather-like. P.S. You can comment in English.

Evgenia, ну, пластмассовая банка— это шикарно, я просто в бумажку заворачивала сколько лет. :-) Спасибо!

Регина скрап-хоббит пишет 27.02.15, 14:59 :
Этот комментарий был удален автором.
Регина скрап-хоббит пишет 27.02.15, 15:00 :

Как красиво и изящно! А мышонок так мил! Еще понравилась идея с жестким конвертом. Очень!

yuli-prezent пишет 27.02.15, 15:40 :

Замечательная идея! И очень красивый конвертик!

BETYLE пишет 27.02.15, 16:00 :

SUPERBE !!!

Lavanda пишет 27.02.15, 17:13 :

Какой же он красивущий, такой садовый-садовый, прелесть!!! Ну все Таня, ты дачный сезон открыла, теперь тянет стать в букву "зю" и ковыряться в земле..)):

belochka_so пишет 27.02.15, 17:27 :

Таня, очень красивая, изящная вещица! Такую действительно жалко в шкаф прятать :о)
Я тоже семена цветочные достала, в марте буду сеять :о) Только вот у меня петунии сами на растут. Я первое время, пока они не окрепнут, трясусь над ними, а то они чуть что - гибнут. Трепетные такие :о)

Nataly пишет 27.02.15, 18:02 :

Красота невероятная!!! Жаль мне придется десяток таких конвертов заиметь, чтобы хранить остатки семян, а такой объем мне никогда не освоить. Спасибо за вдохновение!

StitchinByTheLake пишет 27.02.15, 18:09 :

What a wonderful idea! My sister is the gardener in our family and I know she would love this. blessings, marlene

Ольга Котова пишет 27.02.15, 18:10 :

Красиво и практично) Вот за что люблю ваш блог - столько практичной красоты, прямо загляденье)

Илона Васюта пишет 27.02.15, 19:18 :

Как же всё продумано до мелочей! Согласно со всеми, что твои работы просто шедевры! Мой огородный опыт очень мал, за неимением дачи)) Но у папы мне доверяли посадку редиски (она выросла и была съедена за короткий срок). А вот с луком вышел конфуз, т.к. я умудрилась некоторые луковки воткнуть в землю вверх тормашками (есть оправдание - было пасмурно и шёл дождик). Прошлым летом впервые посадила на балконе цветы - петунию, очень красиво получилось, видимо потому, что она не требует особого ухода:)))
Спасибо, Таня, за хорошее настроение!

Бубик пишет 27.02.15, 20:13 :

:) купила я четыре года назад пакет с семенами фрезии. Планы были глобальными - посеять, вырастить рассаду, засадить всё-всё-всё фрезиями и......так и лежат у меня эти семена:) Прочитав инструкции как с ними обращаться, стало понятным мне, что бархатцы это моё всё. Посеял, полил и радуемся;) Танюша, клатчем для семян ты меня удивила и покорила:) Красота! Да ещё и мега функциональная;) Спасибо тебе за весеннее настроение и настрой!

nafnaf пишет 27.02.15, 20:14 :

Как красиво! Танечка, ваша работа прекрасна! Я никак не соберусь сделать что-то такое для себя. Подруге-садовнице вышила и сшила мешок для семян, в этом году подарила ей вышитый конверт для садовой тетради, а себе - руки не доходят. Правда, мне конвертика маловато будет...А вот про лаванду. Есть разные виды, я давно сеяла семенами и она у меня прекрасно растет и цветет на даче. После цветения я её обрезаю и сушу, а на зиму присыпаю землей и листвой (как и розы, возле которых она растет). Советую вам посмотреть латинское название вида лаванды, а потом определиться с методикой посева. Удачи с посевами!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.02.15, 21:48 :

Регина скрап-хоббит, спасибо большое!

yuli-prezent, благодарю!

BETYLE, merci!

Lavanda, с буквой зю насмешила. :-))) Спасибо!

belochka_so, у меня они всходят очень плохо обычно. А если взошли, то потом более менее прилично себя ведут. Спасибо!

Nataly, ну тогда надо коробочку сделать, да побольше! :-) Спасибо большое!

StitchinByTheLake, thank you!

Ольга Котова, ну это же хорошо, когда вещи работают, правда? :-) Хотя непрактичные вещи я тоже люблю. :-) Спасибо!

Илона Васюта, хе-хе, про луковки смешно. :-))) У меня тоже петунии на балконе прекрасно растут. Цветут до самых заморозков и никакого ухода, это точно. Спасибо тебе!

Бубик, :-))) ну как я тебя понимаю! Бархатцы — наше всё! :-))) Спасибо, Леночка!

nafnaf, спасибо большое! Надо, надо и себя порадовать! Если конвертика мало, то коробочку обтянуть вышивкой, а? :-) Ага, латинское название есть, пойду почитаю про неё. И спасибо за пожелание! :-)

Tanichiwa пишет 27.02.15, 22:56 :

Татьяна, вот мы обычно сравниваем что-то красивое с французким шаромом или с японской красотой исполения... А Ваши работы уже не нуждаются в таких сравнениях. У Вас свой совершенно неповторимый стиль! И слово 'красота' для него уже недостаточно. Я в немом восхищении! х

natulja-best пишет 28.02.15, 0:14 :

Очаровательно! Таня, поздравляю с началом садово-огородного сезона и с таким прелестным "инвентарем" :) Очень нравится! Особенно то, что вещица эта будет не только украшать быт, но и активно использоваться. Удачи в выращивании лаванды! (у меня, кажется, заканчивается фиаско третья попытка; причем один раз вымахал уже приличный кустик, который так и не зацвел).

Анна Уютный Уголок пишет 28.02.15, 15:13 :

Танечка! Просто восторг! вышивка отлично вписалась в конверт! Безумно хочется увидеть твой "огородик". У нас пока на всех подоконниках одна герань, ждет своего переезда на дачу :-))

Вика пишет 28.02.15, 15:32 :

Какая красота!!! ткани, вышивка - смотрится изумительно! для моих запасов точно нужна коробочка:) спасибо за подсказку о крафт пакетах, а то в салфетки некоторые семена запрятаны:)

AliceKiss пишет 28.02.15, 16:07 :

Танюш, как прекрасно!
Глядя только на одну герань мне становиться хорошо)))))Отличный вариант хранения) Очень гармонично! очень понравилась ткань!Вообщем как всегда великолепно!

Елена Докукина пишет 28.02.15, 18:07 :

Очень красиво! Я вторую неделю мучаюсь, глядя на свои пакетики с семенами, лежащие в обычном целофановом пакете. Чтобы такое придумать чтобы было эстетично, красиво, удобно??? А тут раз...и готовое решение! Да такое очаровательное. Просто здорово!

Наталья Куликовских пишет 28.02.15, 18:56 :

Татьяна, прелесть какая!!!! Фантастика!!! У меня никогда не хватит терпения на такую работу!! Хорошей всхожести семенам:))

Zontichka пишет 28.02.15, 19:16 :

Какая красота!!))))))))))))

mia пишет 28.02.15, 23:41 :

Таня, бесподобный конверт! И идея, и исполнение! И при такой красивом и правильном хранении, с заботой и душой, результаты не заставят себя долго ждать, и отличная всхожесть у семян гарантирована!
А собственноручно собранные крафт пакетики – так классно! :)

Девушка с пяльцами пишет 01.03.15, 1:04 :

Очень красивый конверт!

IrLik пишет 01.03.15, 15:40 :

Таня, очень стильный и креативный получился конверт! Ты супер мастер! Обожаю твои посты!

Даша Светлая пишет 02.03.15, 5:17 :

Начало серьезному отношению к посадкам положено. Главное есть куда сложить семена и всю зиму потом их доставать и щупать в ожидании тепла. Таня - это очень красиво.

InvisibleFox пишет 02.03.15, 15:36 :

Красота во всем! :) очень здорово получилось :)
И идея отличная, и воплощение волшебное :)
Таня, желаю, чтобы все, что собрано в пакетики взошло, расцвело и порадовало глаз, душу и Ваших Читателей :)) будем ждать фотоотчет с грядок и клумб :)

Lolly пишет 02.03.15, 22:12 :

perfect and very beautiful work!!

lolly

Holly Nastenko пишет 03.03.15, 6:33 :

вот-вот! у меня семена так же хранятся - в листочки завернутые... я тоже мечтаю о подобной красоте... я на такой шедевр не замахнусь, конечно... мне что-то попроще...но у тебя это так красиво! и так захотелось тепла... выйти покопошиться в садик свой... :) а мои мальчишки бы этому несказанно обрадовались... но у нас все еще снег... ждемс весны...:)

Олеся пишет 03.03.15, 14:23 :

Танюш, чудо!!! Такое солнечное, радостное чудо. Сейчас так мрачно за окном, что такие краски особенно сильно любятся. Очень красиво, очень притягательно, именно так, притягивает взгляд яркий цветок и "грубоватая" веревочка, срстаренность ткани, фактура... Невозможно отвести взгляд! Изумительно!

Юлия Гончарова пишет 04.03.15, 20:43 :

Великолепная работа. Ваши работы цепляют за душу. Глядя на них, появляется желание творить. Спасибо Вам огромное.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 04.03.15, 23:39 :

Девочки, спасибо большое вам за комментарии! Мне очень, очень приятно! :-)

Natal-ka пишет 06.03.15, 6:37 :

Таня, конвертик очарователен. С таким даже можно в свет выходить, такая садовая дама))

karinshobby пишет 10.03.15, 12:53 :

Hello,
I have loked arround at your blog. Loved it!!
You make beautifull things!!
Bye Karin

Julie пишет 10.03.15, 15:33 :

Красивый какой!
Таня, с праздником!

Дарья пишет 11.03.15, 10:02 :

Танечка, какой красивый конвертик! Идея просто обалденная! У меня тоже все семена в ведерках, коробках, а хочется как-то это облагородить. Очень изящная вещица получилась:) Умничка!

Dovilė пишет 11.03.15, 16:21 :

классная идея! и красиво, не надо прятать а шкафу, украсит интерьер:)

Александра Грязева пишет 14.03.15, 20:31 :

Таня, конверт - очень стильный и вдохновляющий на весенние дела ;-), но когда Вы долго не "выходите в эфир" - всегда волнительно!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.03.15, 23:46 :

Александра Грязева, да просто ленюсь немного. :-) Спасибо!

Девочки, спасибо большое всем за комментарии!

Le blog de l'arlésienne пишет 16.03.15, 21:06 :

Quelle merveille. J'ai adorée votre travail. Bonne continuation.

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.