11.2.15

Сердечко-валентинка / Valentine heart

63
Вы не подумайте, это вовсе не то весеннее сердечко, которое мы обсуждали в прошлый раз, но тоже Acufactum и тоже сердечко. :-) И приурочено конечно к наступающему Дню всех влюблённых. Цветочно-сердечная гирлянда — дизайн из того же журнала, откуда было сердце, вышитое в прошлом году тоже в аккурат к празднику. Ещё пара сердечных дизайнов осталась. Такими темпами к десятой годовщине выпуска я всё и вышью. :-)


Сердечко хотелось сделать не совсем обычным, поэтому сшила его по той же технологии, что и новогодние сосульки и льдинки, то есть вручную с использованием жёсткого флизелина. Объём, чёткие контуры и точные линии — его заслуга.


Кстати, предлагалось вышить эту гирлянду на льне с принтом. По задумке автора её должны держать в руках нарисованные на ткани девочки. Но льна такого у меня нет, так что просто гирлянда. И мне кажется, в сердечко она очень удачно вписалась.


Сердечко довольно крупное: в самой широкой части размер 12,5см, глубина 2см. Солидное такое сердечко, не потеряется. :-)


Очень мне нравятся маргаритки в этой гирлянде. Только мне кажется, что это любимые цветы Акуфактума?


Хоть и приурочено сердечко к празднику, прятать его вовсе не собираюсь, будет висеть на кухне всесезонно, пока не надоест.


63 comments:

Пшеничникова Мария пишет 2/11/15, 11:07 AM :

Татьяна очень красивое сердечко, нарядное! Красно-белая клеточка ему идет! И конечно цветы - легкие и изящные маргаритки!

Лида Бондарева пишет 2/11/15, 11:18 AM :

Таня, очень-преочень милое сердцу сердце ))) Сердца - это вообще моя тема. А масипусенький бантик на вышитом сердечке вообще умилил! :)

Unknown пишет 2/11/15, 11:20 AM :

Восхитительно, Таня! Присмотревшись к Акуфактумовским маргариткам, я и сама их полюбила. А сердечко хоть и солидное вышло за счет такой толщины, но все равно очень нежное. И форма необычная, еще таких не видела.

Unknown пишет 2/11/15, 11:37 AM :

Таня! Гирлянда ювелирная! Маргаритки - просто загляденье! Очень весеннее сердечко!

Анастасия Андреева пишет 2/11/15, 11:38 AM :

Таня, сердечко очень сердечное получилось)) Здорово, что оно объемное - необычно смотрится. Мне очень-очень нравится)

Gabi пишет 2/11/15, 11:44 AM :

♥♥♥

artmanno пишет 2/11/15, 11:58 AM :

Чудесное сердечко ! очень нравится

InvisibleFox пишет 2/11/15, 12:08 PM :

Необычное сердечко, действительно, оно не должно потеряться :) кажется, что внутри оно прячет какую-то тайну :)
А насчет маргариток значит я правильно угадала :) они добавили нежности нетривиальности композиции :)

Теперь я знаю, что можно подарить подружке на новоселье :)

Unknown пишет 2/11/15, 12:09 PM :

Танюша! Какая прелесть! Сердечко - восторг! Оно прекрасно! Сама нежность! С наступающим праздником! Любви, любви, быть любимой и счастливой!!!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/11/15, 12:29 PM :

Пшеничникова Мария, спасибо! С клеточкой сразу так по-деревенски, правда? :-)

Лида Бондарева, спасибо! Тоже сердечки люблю, как их не любить-то! :-)

Дарья Холод, да-да, размеры большие, а смотрится изящно. Спасибо!

Елена Санина, маргаритки люблю :-) Спасибо!

Анастасия Андреева, спасибо! Необычно, да, этого и добивалась. :-)

Gabi, thanks! :-)

Olga Artmann, спасибо большое!

InvisibleFox, сердечко — отличный подарок на новоселье! Спасибо!

Анна Уютный Уголок, спасибо! И за пожелания отдельное! :-)

Юлия пишет 2/11/15, 12:31 PM :

Очень красиво! Замечательная задумка и чудесное исполнение!!!

liys пишет 2/11/15, 1:05 PM :

Танюш, очень красиво! и почему-то напоминает мне коробку конфет) наверное потому что я сладкоежка)))))
А я всегда думала что любимые цветы Акуфактума это подснежники или лаванда))) но это просто видимо от того что есть такие буклеты, а маргаритки они везде, да)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/11/15, 1:15 PM :

Юлия, спасибо большое!

liys, напоминает конфеты, напоминает :-) Мне тоже! :-) А у меня вот Акуфактум с лавандой не ассоциируется, а с подснежниками да, тут ты права! Танюша, спасибо тебе!

verbochka пишет 2/11/15, 1:18 PM :

Да, готовить надо непременно с любовью. :))))

Ольга Романив пишет 2/11/15, 1:35 PM :

Коробочку-бонбоньерку напоминает! Даже слюнки потекли))))

Scrap пишет 2/11/15, 1:45 PM :

the best

Alena Gracheva пишет 2/11/15, 2:16 PM :

Какое хорошенькое! Так мне жесткая форма понравилась! Просто ооооочень! Клетка красная так хорошо маргариткам подошла! Любуюсь :)

Magiczny Świat Krzyżyków пишет 2/11/15, 2:23 PM :

Cudowne serduszko!

YasnaSofiya пишет 2/11/15, 2:28 PM :

Милая и изящная работа!

Rainbow пишет 2/11/15, 3:12 PM :

Таня, ты просто мастер оригинального оформления вышивки! Такое все сердечно-цветочное! Я сначала подумала, а не шкатулку ли ты смастерила:-) так и хочется внутрь заглянуть, может и там сердечко спряталось:-)

Мое Рукоделкино пишет 2/11/15, 3:24 PM :

Танюша, какая красота! Чудесное сердечко! И большое спасибо за МК по сосулькам! Уверена, что пригодится :)

Paqui Galán пишет 2/11/15, 3:27 PM :

Precioso!!! ♥

Татьяна Юрченко пишет 2/11/15, 3:42 PM :

Как всегда, очень красиво!)) вот бы в нем кармашек был, можно было бы что-нибудь прятать... Конфетки, например, как в детстве)))

Touch пишет 2/11/15, 3:49 PM :

Очень красиво! Ещё никогда не видела таких, объёмных ;)

А идея с кармашком хороша- можно любимому записочку положить )))

Ленивка и Прилежинка пишет 2/11/15, 4:18 PM :

Романтика, "сердечная" тема одна из любимых!А это сердечко умиляет просто.

Вика пишет 2/11/15, 4:20 PM :

Очень красиво! а форма какая, отлично смотрится!!!

BETYLE пишет 2/11/15, 4:21 PM :

Magnifique !!!

Frau Anna (Veilchen) пишет 2/11/15, 4:27 PM :

Класс, Таня, очень нежное и в то же время яркое сердечко! Такое альпийское))

Олеся пишет 2/11/15, 4:32 PM :

Танюш, вот только вчера думала о маргаритках в связи с Акуфактумом. Вчера же и в посте написала, что никак у меня март не ассоциируется с маргаритками, поэтому вместо их мартовского венка, вышила другой( с тюльпанами)/ у меня сейчас веночковый период/
Сердечко изумительное! Я бы сказала, что оно, скорее летнее, ибо играет всеми красками лета. По-моему, тоже всесезонное. Очень красивое! Очень притягательное. Невероятно люблю всякие интерьерные штучки! Смешно, даже муж привык к моим фитюлькам, когда убрала весь новый год, а весну еще не "развесила", он удивлённо покрутил головой по сторонам и спросил:" А чего это так у нас пусто стало?!" И я от улыбки засветилась, как "полная луна":))))

Іра пишет 2/11/15, 4:39 PM :

Очень-очень-очень красиво и необычно! Я не люблю вышивать, но всегда восхищаюсь людьми, у которых хватает на это терпения!
И классно, что оно держит форму. На некоторых фото кажется, что это шкатулка и в ней лежит что-то драгоценное)

Яна - Любимые крестики пишет 2/11/15, 7:03 PM :

Таня, здорово, как, впрочем, и всегда :) Очень красиво!

Unknown пишет 2/11/15, 7:28 PM :

Таня, какая жы вдохновительница!
Я вот что подумала, если взять сюжет по крупнее, можно и подушку такую сделать, что бы не прсто сердечко, а вот так со стеночками!
Спасибо за идею :)
Очень красивая гирлянда и красивое сердце!

Victoria Baltser пишет 2/11/15, 7:56 PM :

Очень милое! до чего же искусно прорисованы маргаритки! Пара стежков, и цветок уже узнаваем:) и еще мне очень нравится графичность этого сердечка. Отличная работа!

Daria пишет 2/11/15, 7:57 PM :

Какое очарование! Маргаритки сразу приковывают внимание! Очень хорошие фотографии:) Сердечко такое "душевное" получилось:)

Ольга Иванушкина пишет 2/11/15, 8:26 PM :

До чего же милое и прехорошенькое!

Alexandra пишет 2/11/15, 8:35 PM :

Татьяна, какая форма необычная! Красота! И маргаритки чудесные, хорошо, что они не крестиком вышиты, а такими штрихами - получаются просто воздушные.

Елена 1000рукоделок пишет 2/11/15, 8:46 PM :

Чудесное сердечко, Танюша, просто глаз радуется! У меня, к стати, тоже такие же мысли про маргаритки были:)

Бубик пишет 2/11/15, 9:14 PM :

У большой любви и символ-сердце серьёзных разсеров:) Танюша, красивейшее сердце! Действительно, внесезонное. Красота одним словом:) И о любимых цветах Акуфактума. А мне кажется, что не только маргаритки в любимцах у них числяться, но и тюльпанчики с розами:) у меня маргаритки тюльпанчиками разбавлены:)

Eltish пишет 2/11/15, 9:16 PM :

Сердечное сердечко! С наступающим:)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/11/15, 9:21 PM :

verbochka, как ты права! :-)

Ольга Романив, точно! :-) Спасибо тебе!

Escargopotte bordados, thanks!

Alena Gracheva, ага, форма удачная получилась. Спасибо!

Małgorzata Zoltek, спасибо!

YasnaSofia, благодарю!

Rainbow, спасибо! Приятно. :-) Знаешь, я когда лицевую часть сшила с боковинами, так захотелось из этого крышечку сделать для шкатулочки. :-)

Мое Рукоделкино, на основе сосулек много чего можно сообразить, надеюсь и правда пригодится. Спасибо!

Paqui Galán, thank you!

Татьяна Юрченко, ой, какая чудесная идея с кармашком! :-) Спасибо!

Таня (Touch), ага, любовную записочку или список дел, чтобы воспринял позитивнее. :-))) Спасибо!

LIUDMILA KARDASHINA, у меня тоже сердечки иногда ну очень под настроение. Спасибо!

Вика, спасибо! Рада, что нравится!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/11/15, 9:30 PM :

BETYLE, merci!

Frau Anna (Veilchen), ага, на альпийское похоже, согласна! Спасибо!

Олеся, ой, до чего же это мило. :-) Это я про мужа. :-) А веночек пропустила, обожаю веночки, пошла смотреть! Спасибо тебе!

Ира, ага, на шкатулочку-коробочку очень похоже. Спасибо!

Яна - Любимые крестики, спасибо тебе! Приятно! :-)

Maria Chuiko, подушка отличная будет, ага. Спасибо!

Victoria Baltser, маргаритки Акуфактуму удались, это точно. :-) Спасибо!

Дарья, благодарю! Рада, что нравится!

Ol`Bee, спасибо! :-)

Alexandra Belikova, ага, маргаритки очень дизайн освежают. Спасибо тебе!

Елена 1000рукоделок, мысли сходятся, и это здорово! :-) Спасибо!

Бубик, насмешила :-))) Всё правильно, чего мельчить-то! :-))) Согласна, и тюльпаны и розы, да. Это мне, наверное, в последнее время просто на маргаритки везёт. Спасибо!

Елена Тишкина, спасибо! И взаимно! С наступающим!

Unknown пишет 2/11/15, 9:47 PM :

Красиво сердечко=) Завидую тем, кто умеет шить=)

Unknown пишет 2/11/15, 9:50 PM :

Ну как вы так красиво и аккуратно шьете?!сердечко такое замечательно идеальное, впрочем как и всегда)))

Zontichka пишет 2/11/15, 10:49 PM :

Как всегда очень и очень нежно и красиво. Изумительно!))

my little dream пишет 2/11/15, 10:51 PM :

E' un cuore veramente delizioso!!!
Baci maria
http://maria-mylittledream.blogspot.it/

Александра пишет 2/12/15, 12:03 AM :

Любуюсь, поставила заставку на телефон из Ваших шедевров :-), восхищаюсь и работой и безупречными фотографиями! Желаю, Танечка, вам любви взаимной и всесезонной :-)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/12/15, 12:07 AM :

Валуева Наталия, спасибо! Да тут шитья-то, раз-два и готово. :-)

Ольга Измайлова, спасибо! Приятно очень.

Zontichka, благодарю! Старалась! :-)

Maria vimercati, grazie!

Александра Грязева, ух ты, я тронута. Спасибо! И за пожелания спасибо! И вам любви большой и светлой! :-)

Надежда-nagual пишет 2/12/15, 12:45 AM :

Какое оно потрясающее и очень летнее (тут я согласна с Олесей)!

ÖRGÜÇANTAM-Hatice yazıcı пишет 2/12/15, 3:27 AM :

çok güzel.

Akatama пишет 2/12/15, 6:48 AM :

Такая вышивка тонка! И сердечко кажется таким приятным на ощупь:))

Unknown пишет 2/12/15, 9:11 AM :

Очень, очень мило!!!

Татьяна Аненко пишет 2/12/15, 9:39 AM :

Потрясающее сердечко! Сначала подумала, что это шкатулка - ан нет! :) Очень классное сочетание цветов, стиля, супер! И гирлянда смотрится как нельзя лучше - не надо никаких дополнительных принтов на ткани! Я, кстати, тоже заметила маниакальную любовь Акуфактума к маргариткам :)))))

Очень красиво, Танюш! Поздравляю вас и желаю вечной, взаимной и искренней любви!

nafnaf пишет 2/12/15, 10:07 AM :

Танечка! Ваши работы всегда дают толчок в нужном направлении. Давно вышила очередное сердце, но оформлять не спешила, не было подходящей идеи. А тут ваша работа. Жесткого флизелина у меня нет, но можно что-то придумать другое. День св. Валентина не отмечаем, но лишнее сердечко в доме не помешает. Работа ваша замечательная, фотографии прекрасные. Хорошего вам настроения!

Марья пишет 2/12/15, 10:41 AM :

Очень симпатичное сердечко!

maria demina пишет 2/12/15, 10:45 AM :

Татьяна, получилось шикарно! Вроде и просто, но очень по-особенному! Я вначале подумала, что это сердечко-шкатулка))))

nastena пишет 2/12/15, 3:30 PM :

Красивое! Я к вам, Танюша, захожу за поднятием настроения и за вдохновением. Ваши работы как муза для меня, сразу хочется создавать прекрасное вокруг

IrLik пишет 2/12/15, 6:11 PM :

Таня какой красивый цветочный пухляк! Стильное сердечко!

natulja-best пишет 2/12/15, 9:18 PM :

Очаровательно сердечко! Почему-то ассоциируется у меня с печеньицем :)

Unknown пишет 2/13/15, 3:11 PM :

Татьяна, добрый день! В который раз захожу полюбоваться Вашими работами. Спасибо Вам за красоту! И очень хотелось бы хоть одним глазочком посмотреть на Вашу кухню:) Наверно, основное место в доме, где Вы используете для работы/интерьера свои творения. Можно?
С уважением., Наталия.

MarLysse (Мария) пишет 2/14/15, 2:49 PM :

Сердечко как коробочка выглядит. Откроешь, а там леденцыыыыы...))

Unknown пишет 2/16/15, 2:08 AM :

Таня, с Днем рождения блога! Как раз на днях начала перелистывать твой блог с самого начала (в который раз) и вспомнила про этот знаменательный день. Спасибо, что делишься вдохновением и заряжаешь позитивом! Благодаря тебе понимаешь, что можно осилить любой вид рукоделия. Прочитав все твои посты, интересно было наблюдать твой творческий рост (прям как карьерный)))) Именно тебя я считаю для себя законодательницей моды на примитивы!))) И отдельное спасибо Хасбэнду! Тех. поддержка, как я понимаю, лежит на его плечах.

Sparky пишет 2/16/15, 2:31 AM :

your stitches just warms my heart...I love anything and everything red....and you my dear are exquisite...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/16/15, 4:35 PM :

Дарья Холод, спасибо большое за поздравления! Приятно невозможно! :-)

Девочки, спасибо всем большое, пребольшое за комментарии!

Unknown, не обещаю, интерьерный фотограф из меня ещё тот. :-) Но учту пожелание.

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.