13.3.13

Масленица, блины, мёд... / Maslenitsa, pancakes, honey...

115
Нет, это безобразие! Буду жаловаться в прокуратуру! Кое-кто уже вовсю цветочками любуется на теплом солнышке, а я таскаюсь со своей собакой по грязному снегу, ёжась от мороза. Аааааа... Где весна? Но, может весной ещё и не пахнет, а вот блинами... «блинцы, блинчики, блины - как колеса у Весны». Будем надеяться, что на блинах она к нам и прикатится. Всех с Масленицей!

Приятное обжорное время, будем печь, даже любимая свекровь пообещала примчаться с блинами в выходные. А печёт она ням-ням... тончайшие, ажурные, повторить невозможно, какой-то секретик заныкала, не разглашает. :-) Блины у меня дома любят все без исключения, и как их можно не любить, но есть существенные противоречия в двух сложнейших философских вопросах: с чем есть блинчик вкуснее всего и как его правильнее всего сворачивать. Традиционно на этих двух фронтах идут ожесточенные бои, вечно друг друга уговариваем, чей способ самый правильный. Ну, как ты сворачиваешь? Кто так ест? Хасбэнд признает только треугольничек-конвертик с вареньем, мёдом, или сметаной, я кручу трубочку со сметаной и сахаром или сгущёнкой, дети вообще могут рвать блины на части и макать их во во всё подряд. :-) Кроме того есть ещё куча спорных научных нюансов — половинку помазать вареньем или сразу целый блин, откуда кусать, как держать, куда макать сначала — в сметану или сахар...


В общем, все мысли заняты блинами, так что на обжорной волне сшила медовые обновки для кухни  — прихватку и салфетку. Всё на стыке техник, как я и люблю: немного квилтинга, немного шитья, немного аппликации и немного вышивки.


Уж не знаю, очевиден ли ход моих мыслей, так что на всякий случай поясню. Прихватка — это банка с мёдом. :-) Причём вписанная в «соту» — в шестиугольник и шестиугольниками же простёгана. Петелькой для подвешивания очень удачно стал «бантик» от верёвочки, которой завязывается «юбочка» вокруг крышки. Ещё имеется выпуклая «этикетка» с вышитой пчёлкой, накрутившей вензелей траекторией своего полёта. :-)


«Юбочка» на банке — по совместительству кармашек, в который можно засунуть руку для пущего удобства.


Ну и про салфетку немного подробностей. Как и прихватка, это мини-квилтик. Внутри объёмный наполнитель, простёгана. 


Здесь полёт пчелы тоже не простой (негоже пчёлам просто так летать!), он сложился в надпись, которая по моему замыслу должна передать всю вкусноту этого солнечного продукта. :-) Ну и волнистый край задуман в продолжение траектории полёта пчелы.


Продолжаю осваивать искусство мастер-классов в PDF, поэтому обе работы были отсняты по шагам. Если, вдруг, захотите подробнейшим образом узнать наисекретнейшую информацию о том, как я:
  • строю выкройку;
  • окантовываю волнистый край (в салфетке и прихватке) и тупые углы (в прихватке);
  • пришиваю к основе кайму, стыкующуюся под углом 45 градусов (в салфетке);
  • делаю аппликацию;
  • вышиваю пчёлок;
  • ну, и как я стегаю в своё удовольствие.  
Мастер-классы опять идут парой — «Медовая салфетка» (14 страниц, 36 фотографий) и «Прихватка-банка с мёдом» (19 страниц, 50 фотографий). Каждый как и прежде всего по 200 рублей. Как купить, можно прочитать здесь. В общем, налетай, не скупись — покупай живопись! :-)

Внимание: цены на мастер-классы изменились. Актуальные цены здесь.


P.S. Помню-помню, что обещала сделать мастер-класс по чемодану, он почти сделан, молнии еле нашла, хорошая молния, как оказалось, прям страшный дефицит, из-за этого никак не закончу.

P.S.P.S. Ещё я вам обещала рассказать на своём примере, что это вообще за история такая — платные мастер-классы. Статистика будет и она очень интересная. Обязательно напишу подробно, как говорится, оставайтесь с нами...

Ещё раз всех поздравляю с Масленицей и... пришлите что ли рецептик самых вкусных блинов в мире. Мне же надо свекровь обойти! :-)

115 comments:

Наталья-НЕБО пишет 3/13/13, 5:50 AM :

Первый раз, пишу тут первая!!! Таня, шикарно-пчелиный дизайн и вкус и цвет!!!
МК хотела бы, да надо сначала сделать прошлое)))

Unknown пишет 3/13/13, 6:25 AM :

Таня, настоящие весенние расцветки - голубое небо, желтое солнышко. Весна, да заблудилась..... Ждемс, ждемс. Красивый комплект. Генератор идей :))) и искусный мастер воплощения

Адри пишет 3/13/13, 7:00 AM :

Обалденные, вкусные, яркие прихватки!!!))) Они украсят любую кухню=))) С Масленицей!!!

Lевша пишет 3/13/13, 7:08 AM :

аааа, так я заподозрила, что юбочка - это кармашек по совместительству )))
Как же я люблю твои шестигранные работы! Что-то в них есть особенное.
Мечтаю пошить что-нибудь от пчел - мне по фамилии положено )))
Квилтик малюсенький особенно покорил - очень стала тяготеть к миниатюрным вещам.
Молодец, Таня - работы великолепные! И мастер-классы твои, как знак профессионализма и качества в творчестве. Вдохновляет )
А мы на масленницу традиционно печем курник. Вот собираюсь за продуктами )
С Масленицей! Яркого солнышка и вкусных блинов!!!!

Ольга - Старá каламáрка пишет 3/13/13, 7:14 AM :

Ну Татьяна, с вашего блога у меня все началось. Читаю вас давно. А теперь вы меня заставляете открыть кошелек! Уж очень захотелось мне ваших советов иметь, я тут как раз воюю со швейной машинкой. Не забудьте включить меня в статистику)) Удачи!

Галина Лайкова пишет 3/13/13, 7:22 AM :

МММ! Любимые весенние цвета! Идея с прихваткой-банкой шикарная! Можно использовать без покупки МК?

Unknown пишет 3/13/13, 8:09 AM :

Красота!Очень по весенему.)Я пеку так(тоже по наводке свекрови))
1 литр молока
5 яиц
соль, где то половина чайной ложки
мука, всыпаешь сама сколько нужно(смотрим на консистенцию)
все хорошенько перемешиваем и печем сразу!)))как о так.мне нравиться!получаются тоненькие, с дырочками.аа..еще без масла надо печь.я куском сала переодически смазываю.

Ksalbi пишет 3/13/13, 8:14 AM :

Какие "вкусные" мелочи!!! Красота!!!! А мы еще не блинуем - приболели и никак не можем собраться с силами, да и есть их не кому....

tekussa. пишет 3/13/13, 8:17 AM :

А рецептик блинчиков есть у меня!!! И не один , но тут укажу последний- пеку по нему уже лет 5 . Блины будут тонкие, загорелые и кружевные - самые настоящие!!!!!!!!! Итак: 3 яйца+0.5 ч. л. соли + 2 ч.л. сахара+ 1.5 стакана. молока!!!!!!!! Взбиваем до пены. Добавляем 5-7( с большой горкой,уж зачерпнуть так по русски,) муки. ( 5- 7 потому как клейковина бывает разная. Взбиваем! Далее ,вот тут маленькая хитрость!!!! завариваем крутым кипятком( примерно 1-1.5 стакана) до состояния жидкой сметаны. Перемешиваем+ 1 ст.л. растительного масла. Выпекаем! Несмотря на такие большие и неточные параметры муки- кипятка- получались блинчики вкусными и кружевными! Обожаю поедать блины свернутые трубочкой. А если без масла - то это так здорово- бгрызать карамелизированные кружевные краешки.... как в детство вернутся!

Алефтина пишет 3/13/13, 8:20 AM :

Какая красота! Завидую ))) (по хорошему) Поделюсь рецептом блинов, который недавно открыла для себя. Раньше я делала на молоке, а попробовав этот рецепт на кефире теперь на молоке кажутся не такие вкусные ))
Ингредиенты:
- 2 ст. кефира (лучше брать не жирный)
- 2 ст. муки
- 2 яйца
- 1/2 ч.л. соды
- 2-3 ст.л. растительного масла
- соль, сахар по вкусу

Приготовление:
1. Кефир, яйца, муку, соль, сахар перемешать, слегка взбить венчиком.
2. В стакан крутого кипятка бросить 1/2 ч.л. соды, быстро размешать и вылить в тесто, перемешать, дать постоять 5 мин.
3. Добавить 2-3 ст.л. масла растительного, перемешать и жарить блины.
Приятного аппетита )

Рябинка пишет 3/13/13, 8:25 AM :

Замечательные штучки для кухни! Нарядные, веселые, милая цветовая гамма и тема интересная. Спасибо за доставленную радость.

Lana пишет 3/13/13, 8:27 AM :

Очень шикарный медовый комплект!!! Таких вышитых пчёлок просто обожаю!

Я пользуюсь вот таким рецептом блинчиков:

БЛИНЧИКИ С ТВОРОГОМ

Одно яйцо отбить в кастрюлю, всыпать туда 1 ст. ложку сахарного песка, 1/2 чайной ложки соли, влить 1 стакан холодного молока и все это перемешать.
После этого понемногу всыпать просеянную муку, тщательно вымешивая деревянной лопаточкой, затем развести остальным молоком, прибавляя его в тесто
небольшими порциями. Разогретую сковороду хорошо смазать маслом и налить на нее тесто в таком количестве, чтобы оно покрыло сковороду тонким слоем.

Сковороду поставить на средний огонь. Как только нижняя сторона блинчика пропечется и зарумянится, надо снять блинчик тонким ножом, а сковороду
быстро смазать маслом и вновь залить тестом. Блинчики должны быть очень тонкими. Если они получаются толстыми, следует сделать тесто более жидким,
прибавив в него немного молока. Творог для начинки протереть сквозь сито, прибавить в него яичный желток, сахар, 1/2 чайной ложки соли, лимонную
или апельсинную цедру, 1 ст. ложку растопленного масла и все это хорошо перемешать (при желании, в творог можно положить очищенный и промытый изюм).

На обжаренную сторону блинчика положить 1 ст. ложку творога и завернуть блинчик конвертом. Чтобы блинчик не развернулся при обжаривании, последний
изгиб надо смазать яичным белком. Блинчики положить на разогретую сковороду с маслом и обжарить с обеих сторон до образования румяной корочки.
На стол блинчики подавать горячими, посыпав их сахарной пудрой. Отдельно в соуснике подать сметану. На 2 стакана пшеничной муки - 500 г творога,
по 3/4 стакана сметаны и сахара, 3 стакана молока, 2 яйца и 2 ст. ложки масла.

Получается очень вкусно! Можно и без творога :) Правда я обжариваю блинчик с 2-х сторон и сковороду смазываю кусочком ваты в бинте, который макаю в подсолнечное масло или куском сала :)

Вкусных блинов и с Масленицей!!!

Бубик пишет 3/13/13, 8:29 AM :

Танюша, не знаю что там за остатки зимы у тебя за окном, в блоге у тебя весна вовсю правит балом:) Я в восторге от твоих сегодняшних работ!! Форма, сочетание цветов, оригинальные находи абсолютно во всём! Эти кухонные помощницы на сегодняшний день мои фавориты, как и надпись-траектория мммммёд:) Настолько, что я тоже задумалась над покупкой МК. Останавливает лишь одно - реалистичный подход к покупкам, ведь когда я буду это шить, давайте правду скажем, в лучшем случае через год, а тому времени у меня ещё фавориты появятся:) Но! Если ты будешь выпускать МК по пошиву чемоданчика, то купл его однозначно! Короче говоря, я тоже в статистике.

Рецепт блинов. Я как-то прорвалась на кухню одного из ресторанов украинской кухни на Полтавщине. Какие же там были блины! Ажурные, тонкие, воздушные, ммм... Пришлось брать штурмом кухн и добывать рецепт:) Добыла, но как обычно мера некоторых продуктов "на глазок". Рецепт: 3 средних по размеру куриных яица, 1 ст.л.сахара, соль по вкусу, 1 ч.л.соды, 2 ст.л.крахмала, 1 литр молока, мука "на глазок" чтобы тесто было консистенции жидкой сметаны. Суть рецепта: желтки, сахар, часть молока, крахмал, муку смешать до состояния очень густой сметаны. Ввести соду (погасить). Постепенно добавлять оставшееся молоко. Лишние действия с молоком делают, чтобы не было комков. Ну а теперь самое главное. Белки с щепоткой соли взбиваться в крутую пену и затем эта пена аккуратно вмешивается в основное тесто. Ну а дальше главное сковород больше на огонь поставить чтобы стопку блинов сразу получить и иметь возможность продолжить дебаты на тему "как вкуснее".

Unknown пишет 3/13/13, 8:30 AM :

Таня! С Масленицей! Обновки кухонные прелестные! У меня, кстати, тоже все началось с твоего блога! Так что - спасибо тебе, ты - правда - генератор идей! А воплощение их - выше всяких похвал! Расскажи потом, как блинчики получились! (Я тут тоже утащила парочку рецептов)))

Little witch пишет 3/13/13, 8:31 AM :

Какая красота! Идеи, ткани, вышивка - всё так гармонично и по-весеннему! Очень люблю ваш блог, сегодня не выдержала, решила написать об этом)) Весна заставляет делать признания))
И поддерживаю предыдущий рецепт от tekussa - завариваю кипятком всегда тесто на блины, они от этого тонкие и кружевные получаются.

Alexandra пишет 3/13/13, 8:43 AM :

Татьяна, волнистый край меня просто покорил!!!! Думаю о приобретении МК, не закончив еще шить по предыдущему косметичку :)

Надежда Киселева пишет 3/13/13, 8:51 AM :

Потрясающе! Очень вкусные и аппетитные вещицы!

Ольга Романив пишет 3/13/13, 9:11 AM :

Тань, очаровательно! Всё читается и узнаётся с первого взгляда! Ты опять победила))))

Людмила пишет 3/13/13, 9:12 AM :

Замечательные вещицы для кухни!!! Такие же вкусные как Масленица!!! У меня тоже на повестке дня кухня, пока в процессе, но уже скоро закончу.

Юля пишет 3/13/13, 9:21 AM :

Шедевр! В блинах еще важна сковорода! В понедельник муж купил чудную сковороду для блинов - тяжелую. Гора блинов - за полчаса!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/13/13, 9:27 AM :

О, друзья! Спасибо за рецепты! Чувствую, дело у меня пойдёт! :-)
Спасибо Вам за комментарии!

lalina, ну а почему же нет? :-)))

Юлия Родионова, этот рецепт прямо-таки покоряет своей простотой. Обязательно испытаю. Ну и кусок сала - это по нашему :-)))

Ksalbi, какое хорошее слово "блинуем" :-)

tekussa, заваривать кипятком?! Впервые слышу о таком. :-) Буду пробовать, спасибо!

Алефтина Цуканова, о, кефирные! Интересно, спасибо!

Lana, так рецепт написан, что у меня аж аппетит разыгрался, несмотря на то, что я только-что позавтракала. С творогом мы любим :-), благодарю за рецепт!

Бубик, это не остатки! Это самая настоящая зима! Метель, сугробы, мороз... :-) О, ресторанные блинчики нельзя не попробовать! Спасибо!

Lenhen, ага, про блинчики расскажу! :-)

Little witch, мне приятно, спасибо! :-) Надо же, а я вот ни разу про этот приём не слышала. Попробую!

Ольга Романив, :-)))

Юля, чугунная? Многие говорят, что в чугунной сковороде половина успеха. Но я никак не могу с ней управиться, хоть и купила - у меня всё горит.

Алина пишет 3/13/13, 9:33 AM :

Татьяна, добрый день! Прихватки - загляденье, особенно баночка )
Про блины: я ни разу не кулинарка, но для себя сделала вывод, перепробовав разные рецепты блинного теста,(и потом ещё вычитала об этом) что кружавчатость блинов получается от насыщения теста кислородом. Для этого в тесто добавляют горячее молоко (а не холодное и я убедилась, что работает), или вариант с минеральной водой, или с горячей водой (это не пробовала сама).
Так что успехов в блинопечении )

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/13/13, 9:37 AM :

Алина, ах, так вот в чём идея кипятка, о котором девочки писали?! Теперь ясно. :-) Спасибо за комментарий!

Екатерина Савельева пишет 3/13/13, 9:39 AM :

Так прикольно, прямо по теме. Очень, свежо, весенне, масленнично.

Ирина Дягилева пишет 3/13/13, 9:43 AM :

Свекровь лучше не обходить)))) чудо-расчудесное твои прихватки и салфетки, но пока не сошью десяток косметичек, ни на что отвлекаться не буду. надеюсь, к тому времени вы еще не уплывете)))))))

Belle House пишет 3/13/13, 9:44 AM :

Таня, замечательный комплект! Очень красивое сочетание цветов и техник. Мастер-классы замечательные, очень завидую тем, кто сошьет себе такую красоту... Но я реплист, поэтому не покупаю, а жду мк по чемодану)))

Беликова Татьяна пишет 3/13/13, 9:45 AM :

Какие красивые прихватки! Таня, они СУПЕР!!!! Я очень люблю тему с пчелками :)

Okatava-Катя пишет 3/13/13, 9:48 AM :

Татьяна, смотрю на ваши прихватку с салфеткой и мммм ... ммёд. Как же здорово у вас получается передать настроение, вкус с помощью сочетания тканей, стёжкой в нужных местах и количествах и прочими нюансами. Смотрю и замираю :)

Королева Елена пишет 3/13/13, 9:51 AM :

Два маленьких шедевра! Восторг!

Анна пишет 3/13/13, 9:59 AM :

Таня! Я к тебе с жалобой...с жалобой на то, что у меня то нет плиты, а блины жуть как хочется. Люблю стоять и жарить эту кучу блинов, улетающую в миг))) А тут ещё и такие мк...и денег то нету(((( Аааааааааааааа, держите меня семеро.

Vasilinka пишет 3/13/13, 10:00 AM :

Таня, какой вкуснейший пост! Замечательные и очень стильные мелочи для кухни!!
Блины - очень здорово! Насмешил рассказ о спорах в процессе поедания))
Мы с детьми вчера пирожки сладкие дрожжевые испекли. Они уплетали за обе щеки: ни что так не провоцирует аппетит, как участие в процессе!

Unknown пишет 3/13/13, 10:09 AM :

ах, какая прелесть! В восхищении!

Татьяна Аненко пишет 3/13/13, 10:23 AM :

Как же красиво! Опять удивляюсь, посему я на выставке такие чудесные ткани стороной обхожу, где ж я там хожу-брожу, что не вижу?))) Как мне нравится свежее сочетание небесно-голубого и медово-желтого! А пчелки! Такие крохи, но без них никак :) супер! Поздравляю с Масленицей! Рецептов поделиться не могу, т.к. я их просто не знаю - кулинария это ж творчество, сегодня одна пропорция, завтра другая. Но одну хитрость супер-тонких блинов от бабушки запомнила - не на молоке, а на сыворотке, и не 2 яйца, а штук 6 :) ее блинчики были всем блинам блины - ажурные до удивления, тончайшие настолько, что по ошибке (а потом и не очень))) сразу 2-3 подхватываешь и удивляешься, неужели их разделить еще можно на несколько? Вот, а вообще главное подойти к этому делу с душой))
А в прокуратуру вместе жаловаться пойдем... Вчера хоть метели не было!:))

Unknown пишет 3/13/13, 10:37 AM :

Я имела в виду сковороду смазывать салом!)))))))))))
Добавлю что билась с разными рецептами лет 5 наверное..Остановилась на одном(на опаре), пекла по нему.НО!Долго очень(.Тесто делать часа 3(постоянно опускать опару)А этот рецепт просто находка!Только отошла от плиты))Опять гору напекла))

Рыжкова Антонина пишет 3/13/13, 10:45 AM :

Ой, какая красота! Такая добрая, светлая, лёгкая (в плане ощущений и настроения, а не в плане лёгкости её выполнения) работа! Ваши работы для меня - эталон. на который я стараюсь равняться.
Я пеку блины наверное по стандартному рецепту, развеч то люблю брать молоко и воду в равных пропорциях (по рецепту 600мл. жидкости, и я беру по 300 молока и воды). От воды они получаются тонкие и "ноздристые", а молоко придаёт блинчикам красивый аппетитный золотистый цвет =) Получаются тонюсенькими и вкуууусными!

belochka_so пишет 3/13/13, 10:46 AM :

Мне ужасно понравилась салфетка - такая пухлая, волнистая, светленькая и весенняя, и это слово "ммммёд..." :) И идея с кармашком на прихватке гениальна! А я люблю блины всякие и по-всякому - и трубочкой, и треугольничком, и рвать на кусочки, и с любыми добавками, и горячие "сегодняшние", и холодные "вчерашние" :) Вкусной вам масленицы!

Галина пишет 3/13/13, 11:04 AM :

Какая красотень! И вкуснотень!Прихваточки супер! жалко такими пользоваться.
Вчера блины пекла. Молока 2 стакана, бывает воды добавляю в равных долях, 2 яйца, пол чайной ложки соли, смешать беэндером или вилочкой. Добавить муку порциями, размешивая, я делаю по жиже, у меня любят всё заворачивать,оливковое масло столовую ложку. Сахар я не добавляю. На сковородку лью чуть меньше половника, чуть масла перед выпечкой. В дальнейшем масло не добавляю. В детстве моя бабушка пекла каравайцы, на очень большой сковородке и мазала каждый блин сливочным маслом.

Inna-dukinna пишет 3/13/13, 11:19 AM :

Татьяна, как всегда, Ваши работы выше всяких похвал

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/13/13, 11:19 AM :

Ирина Дягилева, согласна, это рискованно (это я про свекровь) :-))) От яхты пока только штурвал, так что успеешь. :-)

Анна, да, без плиты напечь блинов, конечно, проблематично... :-)))

Vasilinka, ммм... пирожки... Лет сто не ела.

Tatiana-LaFleur, а я без пропорций совсем готовить не могу, когда речь идёт о тесте. Никудышный я кулинар. :-) Сыворотка? Где это берут? :-) А метель за окном сегодня, да, бодрит. Встречаемся, значит, у входа в прокуратуру? :-)))

Юлия Родионова, тю, сковороду... У нас некоторые могут и в прикуску! :-)))

Рыжкова Антонина, спасибо за секрет! Запомню про воду.

Galina Zakharova, о, вот что-то похожее я делаю для блинов с начинкой. Только молоко водой не разбавляю. Надо попробовать разбавить. И без сахара сделать (и уговаривать себя, что блинчики очень даже без него диетические :-)))).

Tilda Frank пишет 3/13/13, 11:26 AM :

Татьяна!! Спасибо за позитив!!

Татьяна Аненко пишет 3/13/13, 11:35 AM :

Сыворотка - это прозрачная жидкость, которая остается после скисания молока и разделения его на творог и вот на молочную сыворотку :) Короче, процеженное скисшее молоко :)

bossonoga пишет 3/13/13, 11:42 AM :

Ах! Какая красота!!! Пчелки, соты, прихватки) ООООО))) Таня, чудо-расчудесное! А чугунную сковороду я обожаю) Просто ее как следует нужно прокалить с растительным маслом и солью. И тут такой секрет - чем больше пользуешься, тем она лучше. И ржаветь перестает) Еще после помывки, я ее вытираю и минутку нагреваю на огне, чтобы совсем просушилась. А если еще и маслом смазать, будет служить верой и правдой)

vikawish пишет 3/13/13, 11:47 AM :

Очень красивые кухонные обновки! Я тоже обожаю блины, практически в любом виде: сегодня на завтрак ела скрученные в трубочку с черничным вареньем! ;)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/13/13, 12:15 PM :

Ой, девочки, у меня аппетит разыгрался не шуточный. А до обеда то ещё далеко... :-))) Спасибо Вам за комментарии!

Tatiana-LaFleur, ну тогда это не вариант :-) К процессу разделения скисшего молока я пока морально не готова. :-)))

bossonoga, про "чем больше пользуешься, тем она лучше" я слышала и ооочень старалась, но, что-то сковорода меня пока побеждает, а не я её. :-) Попробую прокалить с солью! Спасибо за совет!

Женя (Совушкин Сундук) пишет 3/13/13, 12:19 PM :

ММмм класс, и прихваточки, и рецептики блинчиков! Насмотрелась, начиталась, пошла творить :)

Ольга Иванушкина пишет 3/13/13, 12:36 PM :

Чудесные масленичные аксессуары!!!

Алена-колокольчик пишет 3/13/13, 12:55 PM :

Как мне понравились блинчики-соты! Какая фантазия! и пчелки! и надпись! Красиво!
У девочек шикарные рецепты! Попробую.
Мой основной "секрет"- это на 1 литр молока- 4 яйца. Блинчики получаются тонкие и плотные.

Unknown пишет 3/13/13, 1:07 PM :

Очень красивые прихваточка и салфетка! Нежные и теплые :)) А пчелы какие романтичные! Такие пируэты выделывать можно только от большой любви!

Unknown пишет 3/13/13, 1:10 PM :

Вы Умничка!!!

Unknown пишет 3/13/13, 1:21 PM :

Татьяна, изумительный, вкусный комплект! Спасибо за солнечное настроение! А я люблю блинчики с черникой - ммм...:)))

Dovilė пишет 3/13/13, 1:32 PM :

Очень красиво, сочетание цветов, весны и солнца, мёда и блинчиков:) и техника тут разная, прелесть! любуюсь и тоже жду весны:)))

schvejka пишет 3/13/13, 1:40 PM :

ой, какая лепота! про банку с медом я сначала подумала-улей!))) но все равно-мило , обалденно и красиво!

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts пишет 3/13/13, 1:54 PM :

Танечка, как чудесно ты придумала! и как хорошо, что в МК изложила. я тут вот что подумала, дождусь твоего МК по чемодану а потом куплю все скопом. а то какие-то смешные цены. дороже выходит стоимость перевода, чем сами твои МК.
у нас ужаснейшая погоды. ночью сегодня обещают -13! и никакого света в конце тоннеля. кошмарный кошмар, а не весна!

ya_alla пишет 3/13/13, 1:57 PM :

Как жаль, что я не умею шить, совсем-совсем, а то купила б все-все Ваши мастер-классы! Настолько они интересны, доступны, легки :)

Sunkristy пишет 3/13/13, 2:00 PM :

Восторженно провизжу! Уииии! Лепота. Голубой -восторг! Надпись "ммммед" - вне всякой конкуренции :-)

Екатерина пишет 3/13/13, 2:23 PM :

Танюш, какую красоту ты опять сотворила! Теперь известно с чем блины есть-конечно с медом сразу хочется!:)

Olga tvorilka пишет 3/13/13, 2:25 PM :

Прихватки соблазнительные!!!
А уж сколько рецептов начиталась!!!!

AliceKiss пишет 3/13/13, 2:26 PM :

Танюша! Какие милые вещицы))))Такие цвета приятные) И мк отличные)))))
Я блины готовлю кефирные. Хотя мама всегда на молоке и очень вкусные готовила. Сейчас уже год не пеку, мне негде)))))У меня плиты нету пока, а в мультиварке , хоть и возможно, но не очень хочется заморачиваться))))Так что у свекрови поедаем да и у бабушки)
Еще я самые последние разы готовила из гречневой муки, вот это была вкуснятина ммм))))))Всем понравились. Можно для разнообразия. В давние времена из пшеничной муки-то и не готовили их.
Чемодан жду)))))Хотя вроде разобралась. А замок - да, большая проблема. Я у нас тут нашла хорошие, но безумно дорогие. Но качество обалденное, конечно)

AliceKiss пишет 3/13/13, 2:32 PM :

Танюш, про сыворотку - ее в магазинах продают как и молоко, а пакетах уже готовую. ЕЕ обычно еще для диет питания используют. И еще отличная сыворотка продается в пунктах молочного детского питания, там ее разливают в посуду в любом литраже)

Nika Ganina пишет 3/13/13, 2:37 PM :

Танюша, к тебе в блог всегда иду как на праздник и сюрпризом:) Как всегда твоя фантазия впереди планеты всей, очень красиво оригинально и мастерски! За МК обязательно как-нить вернусь, деньги поснимала со всех карт не вовремя:))) Может как-нибудь подумаешь об МК покрывала-одеяла, хотя бы на примере какого-нить маленького детского простенького?)))

mia пишет 3/13/13, 2:38 PM :

Танюша, это потрясающее! И цвета, и форма, и стежка, и пчелки... Разглядываю-любуюсь каждой деталькой, витаю или, лучше сказать, зависла у компа как эта пчелка…
Все самые лучшие слова - тебе, ты супер-мастерица!!! Спасибо, что всегда радуешь, удивляешь, эх, не житье, а масленица! Самая настоящая лакомка! Мммм...

Charline пишет 3/13/13, 2:48 PM :

Mais que c'est beau... J'adore j'adore
Gros bisous et belle journée
Charline

Anonymous пишет 3/13/13, 2:57 PM :

Lindo!Lindo!Lindo! Parabéns!
Adoro panquecas! Mas... (rsrsrsrs) o Google Tradutor permite que eu entenda apenas 10% do texto... que pena!
Um abraço!

Egléa

Alena Gracheva пишет 3/13/13, 3:00 PM :

Таня...какое же сочетание красивое...медовые соты и небесно-голубой...прелесть, даже меда захотелось!
А надпись "мммёд..." такая забавная и эта пчелка...Здорово!

~Rukodelina~ пишет 3/13/13, 3:32 PM :

Танюша , супер ! Вкусные работы ! Нежные цвета , интересные формы ! Пчелки прелесть!

Khrystic M пишет 3/13/13, 3:56 PM :
This comment has been removed by the author.
Khrystic M пишет 3/13/13, 3:58 PM :

как вы всьо успеваэте, блинчики печ и шыть и мастер класи делать. У меня всьо стоит ждьом меня а я всьо крестики ковиряю.Браво вам Вы умница!!

Tanita Tararam пишет 3/13/13, 4:30 PM :

Таня, привет! не могу пройти мимо просьбы о рецепте :-)
вот тут http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=114107&PhotoID=1097124
а можно вот так подать, чтобы уж наверняка :-) http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=114107&PhotoID=2121480
и хотела сказать, что наверно буду оригинальна, но мне оч понравилась надпись медддд... а сейчас вижу, что не оригинальна :-) ну и ладно.
Удачи!!

Manka пишет 3/13/13, 4:32 PM :

Beautiful works!

Evgenia пишет 3/13/13, 4:58 PM :

Красота! Ну что тут еще скажешь? :) а ваши философские баталии наши домашние напомнили :)))

Елена 1000рукоделок пишет 3/13/13, 5:44 PM :

Я тоже иду жаловаться - читаю твой пост, а за окном вдруг такой снег повалил, какого и зимой-то не было, о - сюжет :)))
Таня, кухонные обновки прекрасны, такими только любоваться можно, надеюсь, ты их не собираешься использовать по прямому назначению;)

maría пишет 3/13/13, 5:56 PM :

Such a nice work!!!
Si cute!!!!!!
Hugs

Ju пишет 3/13/13, 6:00 PM :

Olá, Tatyana

Lindo, parabéns!

Beijo

Ju
www.decoupagebyju.com

Unknown пишет 3/13/13, 6:22 PM :

Татьяна,потрясающие прихватки!Очень понравилась аппликация в виде сот,а пчелки совсем как живые!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/13/13, 6:35 PM :

Девочки, спасибо вам за комментарии, за похвалу, за рецепты! :-)

Елена (швейка), а ты права, от улья что-то есть :-)))

Джулькины рукоделки, я думала только у нас такие волшебные погоды стоят, ан нет. Уже не так обидно. :-)

AliceKiss, везука, тебе есть к кому сходить блинов поесть. :-) Про сыворотку всё интереснее и интереснее. :-))) Мне кажется, что у нас я её никогда в продаже не видела. Теперь обращу внимание обязательно.

Nika Ganina, про одеяло не обещаю пока. Если уж у меня прихватка на 50 шагов получается, то что же будет с одеялом? :-)))

Tanita Tararam, о! мерси! А блинные кулёчки - это вообще нечто! :-)))

Елена 1000рукоделок, ну вот ещё, уже использую! Прихваткой сегодня при приготовлении обеда орудовала, а салфетка на тостер постелена. Есть у меня такой пунктик - я тостер всегда накрываю, чтобы пыль внутрь не летела, помыть то его нельзя. :-)

Вероша пишет 3/13/13, 6:57 PM :

С Масленицей!!! Как всегда бесподобно!
У на самые вкусные блины по очень простому рецепту ;) Вчера в блоге написала пост про них - добро пожаловать!

Девушка с характером пишет 3/13/13, 7:26 PM :

Ой!Какие классные! Таня не перестаю восхищаться маленькими детальками...Например в этом посте поразили кипельно белые крылышки пчелок...Красотеееееень! ( произнесла как та пчела мммммммёд:))

liys пишет 3/13/13, 8:00 PM :

Тань, мы с тобой опять на одной волне, на днях покажу кое-что "медовое".
Твое мастерство не знает границ, очень нравится такое сочетание желтого с голубым) весеннее, свежее)

Unknown пишет 3/13/13, 8:37 PM :

Таня, наборчик волшебный!! В твоем стиле:) Форма прихваточки очень интересная, уже пробовала, удобно? Или она для красоты лишь? А петелька в виде завязочки на банке просто сразила меня наповал!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/13/13, 8:48 PM :

Вероша, спасибо! И спасибо за приглашение, уже бегу читать.

Девушка с характером, благодарю :-)

liys, :-))) да уж, мы с тобой так умеем! Жду, жду с нетерпением! И спасибо, Танюша!

Ульяна Сибилева, спасибо! Нет, она не для красоты, я уже с ней сегодня готовила. Мне понравилось. Ага, петелька-бантик мне и самой жутко нравится :-)

Евгения Украинская пишет 3/13/13, 10:21 PM :

Не пост, а мммммммед:))

natulja-best пишет 3/13/13, 11:26 PM :

Великолепно! И задумка, и исполнение, и настроение! Пчёлки особенно понравились! А я сладкие блинчики не люблю. Люблю с рыбкой, с мяском, с икрой... Или это не по-масленничному?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/14/13, 12:06 AM :

Женя, спасибо! :-)

natulja-best, по-моему это очень даже по-масленничному! Я тоже с икрой люблю, да и с мясом,... да и с рыбкой! :-) Спасибо! :-)

Катаринка пишет 3/14/13, 12:39 AM :

Таня, ну красотища ! И нежно, и тепло, и игриво.
Я рада, что нашей ПДФ-ной братии всё больше. Кому, как ни тебе зарабатывать на своём таланте !

Выдумка пишет 3/14/13, 1:31 AM :

Татьяна, потрясающе красивые прихваточки обалденной расцветки!!!))

Bernadett пишет 3/14/13, 3:44 AM :

Magnificent.:)

Галина Лайкова пишет 3/14/13, 5:20 AM :
This comment has been removed by the author.
Евгешшшка пишет 3/14/13, 8:53 AM :

Очень все понравилось: и форма и сочетание цветов!! Красота!! И вкуснота)))

Королева Елена пишет 3/14/13, 8:54 AM :

Прочитала все комментарии в надежде, что кто-нибудь да спросит, ан нет все про блины... А я собачница невозможная и лопаюсь от любопытства - Таня, какая у тебя собака?)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/14/13, 9:20 AM :

Девочки, спасибо вам!

Королева Елена, вот такая. :-)

Галина Чудотворчество пишет 3/14/13, 9:38 AM :

Вкуснотень - Красотень какая! Прям теплом веет от этих работ. А у нас за окном -23, сугробы...((((( Горячий чай с блинами в самый раз. Множество рецептов блинов испробовала на своих домашних, остановилась на одном - теперь фирменном рецепте. Я тесто готовлю "на глаз", сейчас попробую выразить все "в граммах")))))
2 яйца + 1 ч.л. соли + жмень сахара (я думаю, что моя жмень меньше 1/2 стакана. Сахара вообще много не добавляю, потому что использую "оригинальную помазку" блинов о которой чуть ниже напишу). Взбить венчиком до образования пены и чтобы сахар и соль растворились. Пена НЕ должна быть белой и плотной, как для безе, просто воздушная "морская пенка".
Добавить 1 - 2 стакана молока комнатной температуры. Продолжаем работать венчиком. Добавить 1 литр воды комнатной температуры. Продолжаем взбивать венчиком.
Добавить 2 ст.л. растительного масла, желательно без запаха. Взбиваем венчиком до "морской пены".
Муку добавляю небольшими порциями - по 1 жменьке, поэтому не могу указать точное количество. Делаю так: насыпала в миску муки - взбила венчиком, чтобы не было комочков. Опять добавила муки - продолжаю взбивать. И так раза 3 - 4. Пока тесто не станет как жидкая сметана однородная по консистенции. Хочу заметить, что никакой пены уже не будет.
С тестом всё. Написала много, а на самом деле готовится оно за 5, ну 7 минут, смотря как быстро венчиком работать))))). Можно, конечно, и на миксере...
Теперь ставим сковородку на плиту. Сковорода должна быть СИЛЬНО разогрета. Раньше готовила на чугунной. Сейчас на керамической. Смазывать её не надо каждый раз. Но для первого блина, по традиции, на сковороду наливаю небольшое количество растительного масла.
Пока нагревается сковорода готовим "оригинальную помазку" или "то чем будем смазывать блины". Сливочное масло 1/2 пачки (125 гр) + 1/2 стакана сахара. Довести до кипения помешивая. НЕ кипятить, а то сильно густое получится. Масло тает, начинает кипеть, сахар растворяется. Можно в микроволновке, но там сахар плохо растворяется. Если сахар всё же не растворился - не переживаем, а когда смазываем блины стараемся брать "со дна", т. е. и сахар и масло.
Приятного аппетита!

Секретик: Если блин прилипает к смазанной сковороде, не важно из какого теста, добавьте в тесто растительное масло и перемешайте половником/ложкой.

Unknown пишет 3/14/13, 10:18 AM :

Очень, очень милые вещицы получились!!! А какая работа проделана!!! Умеете Вы соблазнить! МК должны быть интересные. Спасибо огромное за Ваш труд! Ну и, конечно, с Масленицей!!! Желаю успеха в испечении блинов!

Unknown пишет 3/14/13, 10:59 AM :

Танюша,комплект потрясающий!!! Я этот пост уже четвертый раз перечитываю и фотографии разглядываю:-) хочу-хочу МК по ним:-) а еще МК по чемоданчику - моя мечта! Как увидела его у тебя, так просто влюбилась:-) жду с нетерпением!

Unknown пишет 3/14/13, 11:00 AM :

П.С. написала с аккаунта своего мужа :-). Хихик:-)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/14/13, 11:04 AM :

Это ладно, я как-то написала коммментарий с аккаунта ребёнка, и называлась каким-то монстрическим именем. :-)))

Девочки, спасибо за комментарии! :-)

Галина, вот это рецепт! Благодарю!

Unknown пишет 3/14/13, 12:01 PM :

В очередной раз не устаю удивляться твоей фантазии и мастерству! Сразу вспомнила Винни Пуха и его "мишки очень любят мёд, отчего и кто поймёт..." А я люблю блины со сметанкой, муж со мной согласен полностью. Доча предложила попробовать внутрь блина завернуть кусочек солёненькой брынзы, попробовали и оказалось вкусненько!!!!

Unknown пишет 3/14/13, 12:03 PM :
This comment has been removed by the author.
Ольга пишет 3/14/13, 2:38 PM :

Татьяна, огромное спасибо за мастер-классы! Они замечательные, яркие, понятные и полезные! А главное - на примере такой штучки, как прихватка, открывается куча секретов мастера! Браво!!!

Стрекоза пишет 3/14/13, 3:07 PM :

Люблю масленницу! Можно же спокойно объяснить себе:"Дескать, ешь сколько хочется, ведь обжорная неделя!!" )))
Замечательные МК, спасибо, Татьяна. Пока все понятно. Может появятся вопросы в процессе, но очень сомневаюсь. Так все наглядно и подробно.

Juli пишет 3/14/13, 3:10 PM :

До чего же я люблю медовую тему!! А это сочетание тканей вызывает полнейший восторг! Браво, Татьяна! Браво!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/14/13, 10:52 PM :

Илона Васюта, я тоже неоднократно Винни-Пуха вспоминала пока их шила :-) Спасибо! А с брынзой да, вкусно, у меня старший так очень любит. :-)

Ольга, Стрекоза, спасибо, девочки, за отзывы! Очень рада, что вам всё понравилось! :-)

Juli, благодарю!

Natashka пишет 3/15/13, 1:16 PM :

Таня, замечательная работа! Мне доставляет огромное удовольствие рассматривать твои работы, смаковать каждую показанную детальку . Комменты пишу редко, но не из-за того что работа не впечатлила. Скорее всего по той причине - "ого! 100 комментов! мой тут все равно будет незаметен" :)
А сегодня написала что бы поделиться своим любимым рецептом блинов - "дрожжевые блины на взбитых белках". ОЧЕНЬ нравятся!
http://www.good-cook.ru/tort/tort_259.shtml
Я пеку на сковороде без масла, но каждый снятый блин муж промазывает сливочным маслом и посыпает сахарком. Вкуснятина!!!! :)
Буду рада, если рецепт пригодится :)

Пы.Сы. Таня, а бесплатных МК больше не будет? :((((

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/15/13, 1:24 PM :

Natashka, спасибо за комментарий (поверь, мне каждый заметен! :-)) и за рецепт! Пошла изучать. А МК конечно будут! :-)

Ulla's Quilt World пишет 3/15/13, 7:23 PM :

They are so lovely! I love the colors! :)
Thank you so much for your lovely blog!
www.quiltworld2.blogspot.com
Hugs, Ulla
Ulla's Quilt World

Savanka пишет 3/15/13, 10:42 PM :

Красивые прихватки, очень понравилась их расцветка))

Королева Елена пишет 3/15/13, 11:19 PM :

Таня, спасибо! Почитала про породу, посмотрела фотки))) Очарована!!!)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/15/13, 11:34 PM :

Королева Елена, а как мы очарованы! :-))))

Savanna(Vika), спасибо!

Ulla, thank you! :-)

anelE пишет 3/16/13, 12:35 AM :

Очень нежно и красиво! С масленицей!

IrLik пишет 3/16/13, 10:32 PM :

Таня, восхищаюсь твои "вкусным" произведением!

El Sueño de Peque-Lu пишет 3/17/13, 12:07 AM :

¡¡Fantastico!! La combinacion de telas es perfecta.

http://peque-lu.blogspot.com.es/

Christelle пишет 3/17/13, 11:16 PM :

All your blog is absolutly fantastic !

ellga пишет 3/20/13, 6:07 PM :

мимо такой масленицы невозможно пройти... завтра бегу в банк...)))

Natalia пишет 3/20/13, 11:20 PM :

Татьяна, спасибо за Ваши прекрасные работы!
Хотела поделиться с Вами - для тех кто хочет оплатить из других стран использовать вот этот сервис - www.moneybookers.com

Алена пишет 11/10/14, 9:45 AM :

Танечка, здравствуйте! Давно смотрю Ваши чудные работы, восхищаюсь ими, какое чистое у вас сердце, какую же вы нам сказку детства дарите!!! Эти пчелки как из советского мультика, еще чуть-чуть и полетят...и хотелось бы узнать каким швом они вышиты, их крылышки, и самое главное слово..мммед!
Спасибо и низкий вам поклон!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/11/14, 7:54 AM :

Алёна, спасибо! Тело — гладь, крылья — ромашка, надпись — назад иголку.

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.