четверг, 30 сентября 2010 г.

Уютная осень / Cozy fall

110
Октябрьский номер «Вышиваю крестиком» судя по всему уже вышел, демонстрирую вам свою очередную страничку. Разгадка вышитых елочек, о которых меня многие спрашивали после того, как они мелькнули в одном из постов, близка! :)

There are three new cozy pillows which I have made for my page in october issue of «Cross Stitcher» magazine (Russian edition).

C приходом осени возникает желание ей соответствовать: приглушить цвета, утеплиться, окружить себя чем-то по-осеннему скромным, сменить общее настроение в доме. Начинаешь осматриваться в поисках «где-бы-чего-бы-такое-поменять-а-то-уже-надоело», выискивая, так сказать, негармоничное природе и погоде за окном. Первой же жертвой моего осмотра стали диванные подушки, их наглые летние цвета были признаны не соответствующими осеннему поэтическому мировоззрению, и они тут же отправились на переделку. Но с переделкой оказалось не все так просто, как изначально думалось мне, меняя «яркое на приглушенное», и ограничивая себя выбором одноцветной ткани, я рисковала угодить в ловушку под названием: «яркое на мрачное». Уф, только не мрачное, страсть, как не люблю, а как же тогда приглушить? В общем, решила выкручиваться по ходу вышивально - швейной пьесы...


Итак, первым номером стала льняная наволочка привычной квадратной формы серо-бежевого цвета, в центре которой разместилась небольшая двухцветная вышивка. Вышивка специально не крупная, не броская, но, как говорится, в тему. Скажу прямо, из-за обилия одного цвета получилось, как я и боялась, мрачновато, не так, чтоб уж очень сильно, но точно «не фонтан». Задумалась... Мозговой штурм привел к следующему - более ярким цветом тут горю не поможешь, идея-то осенняя, нужно брать акцентами, рюшечками, формой. Акцентами для первой подушки стали по периметру восемь коричневых помпончиков, можно было бы ограничиться и консервативными четырьмя по углам, но тут я разгулялась не на шутку, пусть будет восемь. Ну, и для успокоения задник у подушки - коричневый горох на светлом фоне, чтоб «живенько так».


Вторая подушка ускользнула от «мрачности» с помощью нестандартной формы, более крупная вышивка - камин и форма домика сделали подушку не только нескучной, но и уютной, как раз по погоде.


Ну, и наконец, третья подушка выпендрилась по полной, тут тебе и форма диванного валика и три вида тканей, и, конечно же тематическая вышивка. Вышло неплохо, подушка сразу стала моей любимицей.


В качестве утепляющего бонуса за компанию сшила чехол для грелки, получилась грелка в свитере с воротом, ко всему цвет и вышивка в гармонии с подушками.


Надеюсь, теперь в моём доме будет осеннее уютное настроение, мягко, тепло и... приятно глазу. Ну прям как на этой картинке :)


p.s. К слову, сама того не замечая, я стала приверженцем идеи «интерьер по времени года». Отчасти это произошло из-за избытка идей и желания вышивать, отчасти из-за нехватки мест для приложения этих идей, но, какова бы ни была причина, я этому очень рада. Во-первых, мой вышивальный конвейер теперь трудно остановить, во-вторых, это гармонично, ну, а, в-третьих, постоянно обновлять и украшать свою жизнь просто приятно. Вышивайте, не останавливайтесь! :)

110 коммент.:

Sakyra пишет 30.09.10, 21:00 :

Таня, не перестаю восхищаться твоими простими и удивительно шикарными работами!!!
Спасибо за вдохновения !!!

Nassy пишет 30.09.10, 21:05 :

Давно засматривалась на дизайн с камином и домики, а ты опередила! ))) Ну и хорошо, теперь я вижу, что они и впрямь отличные! А подушки очень стильные, здорово смотрятся!

Мурркина пишет 30.09.10, 21:06 :

Татьяна, каждый раз теряю дар речи в твоем блоге!... Простота, элегантность и общая гениальность... наслаждаюсь!)

Lu пишет 30.09.10, 21:06 :

Очень уютно,ОЧЕНЬ!Нравится весь комплект,но грелка и кресло-качалка особенно!

Terry punto e a croce!!! пишет 30.09.10, 21:06 :

Sono bellissimi tutti e tre, ma a me piace tanto quello rotondo , è il mio preferito.Ti abbraccio Teresa

...иноди я - ТереЗа! пишет 30.09.10, 21:07 :

Танюша!наконец:)ЦЕЛЬный день караулила тебя!и дождалась!Правда, по мне так уж совсем близко к зимнему;0)уютно-да,1000%, особенно по мне после трёчасовой прогулки!!!Но помпоны (супер=особенно посерёдке) и грелка, и ёлочка, и снеговые шапки на домиках...эт ЗИМА!!!
давай ещё ОСЕННЕГО чего-нить:)))

Натуля пишет 30.09.10, 21:11 :

ААааааААаа, я просто без ума от Ваших работ))) Как говорят - я фанатею))))

Юлия пишет 30.09.10, 21:18 :

такой уют! мне кажется у Вас дома потрясающе тепло и хорошо!

Ольга Стурова пишет 30.09.10, 21:21 :

Волшебно получилось... Очень уютная осень...

Эля $ пишет 30.09.10, 21:31 :

Просто класс! Браво!!!

Ponechka пишет 30.09.10, 21:32 :

действительно очень уютно! Таня, как хорошо наверное у тебя дома!

АннеттА пишет 30.09.10, 21:35 :

Танечка, как всегда красиво, гармонично и стильно! Все очень уютно выглядит!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 30.09.10, 21:37 :

Спасибо, девочки! Я так рада, что вам понравилось!

Thank you Teresa!

Лена (ТереЗа), да я все тянула, так как в Москве журнала похоже нет еще. А сейчас узнала, что в других городах он уже появился и сразу опубликовала. Ну да, ну да, наверное, зима :) До весны будут лежать!

Юля, Надя, хе-хе, оно хорошо и уютно пока я фотографирую. А потом все это становится орудиями борьбы, строительным материалом или, как сегодня например, две из трех подушек, укрытые пледом на полу, изображали бойца спецназа :)))

nataliyalta пишет 30.09.10, 21:42 :

очень мило, уютно, нежно, стильно и ... тепло!!!!

VladKa пишет 30.09.10, 21:43 :

Ничего себе, элегантный такой спецназовец :))) Действительно, очень уютное и теплое сочетание цветов!

hohla пишет 30.09.10, 21:46 :

Таня! Так тепло и уютно у тебя! Прекрасно!

Хасбэнд пишет 30.09.10, 21:48 :

Отвратительно! Где вдохновляющий контраст с однообразным бытом? Сидеть в кирпичном домике на подушечке в форме домика с вышитым на ней домиком и смотреть на картину с тем же самым домиком. Сидя на печи нужно мечтать о море, о путешествиях, о... кораблях, в крайнем случае, о корабликах. Вот, что должно быть вокруг, нет? Если в ближайшие несколько дней вы не измените своё мировоззрение, не повернётесь лицом к романтике, не превратите скучную канву в стонущий от ветра парус, вас ждёт пыльная одинокая старость в окружении фарфоровых кошечек. Предупредил.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество. Ваш Х.

...иноди я - ТереЗа! пишет 30.09.10, 21:58 :

Танюша!!!Слушай, переживаю за вас с Хасбендом:)))ЧТО я ещё могу сделать для твоего вдохновения?!
пс...понимаю тебя, как никто другой: у моего тема "МАЯКИ"...обещала вышить лет пять как ужо...и никак, хотя начала, но...м.б. и осилю, если...интернет ИСЧЕЗНЕТ В МИРЕ:)))

dandelion пишет 30.09.10, 21:58 :

Хасбенд насмешил и меня и моего мужа)
Татьяна, как всегда все безукоризненно аккуратно и стильно!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 30.09.10, 22:05 :

Наташа, Катя, Оля, спасибо вам, девочки! :)

ТереЗа, :))) Вот, вот, во всем виноват ИНТЕРНЕТ! :))) Но я все-таки возьму себя в руки и начну через пару дней. Уже выбрала, что буду вышивать, там целая куча корабликов... правда малюююсеньких, но все же корабликов :)

dandelion, я все время боюсь, что он кого-нибудь напугает :))) Спасибо за комплименты!

JulMiron пишет 30.09.10, 22:07 :

уютные и теплые подушечки для ушечек! какие хорошенькие....

Liys пишет 30.09.10, 22:10 :

ОЙ, Танюша, ну почему мой мозг не может представить себе и в половину как красиво все, когда ты мне это рассказываешь, ведь в твоей гениальности убеждаюсь каждый раз, потрясающие дизайны, горохи))))) да, да я встаю в очередь переселяющихся к тебе жить)))вобщем вышло умопомрачительно))))

р.с. Знаешь я бы вот только на подушке домике крышу коричневой сделала бы и не углом, а трапецией, ну это я так, может так и хуже бы было....

Дора пишет 30.09.10, 22:13 :

Танечка, великолепно !!!!! Все очень изысканно. Вы большой эстет.
Ваши работы излучают теплоту и уют.
Все это вышито на равномерном льне, я так понимаю. Если покупать такой лен в магазинах рукоделия,то это получается очень дорого.
Я покупаю такой лен фирмы ДМС. Подскажите, пож, каким льном вы пользуетесь? Потому что я веду борьбу за каждый миллиметр такой дорогой ткани.

Tanya пишет 30.09.10, 22:17 :

Таня, горохи прямо прижились у тебя! Очень оживляют спокойные осенние цвета. Удачное решение! Мне нравится твоя идея "сезонного дома" - надо пересмотреть свой интерьер.

Ann пишет 30.09.10, 22:17 :

Lovely - such homey comfortable images.

two hippos пишет 30.09.10, 22:19 :

so beautiful, I love the bolster pillow!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 30.09.10, 22:22 :

JulMiron, спасибо!

Танюш, мерси :) Знаешь, крышу я тоже думала сначала коричневой сделать. Потом хотела пунктирную строчечку проложить там, где граница крыши должна проходить. Но все-таки решила оставить как есть, утрированно просто... А может просто поленилась... :))) А, есть еще одна причина: коричневая ткань закончилась. Шепотом: это пущенная под нож льняная блузка... :)))

Дора, спасибо! Да, лен равномерный. И так как он действительно очень дорогой, то когда мне нужны большие куски для безрассудного использования, как на этих подушках, то я беру Permin, тот, что по 190 руб за кусок, что в несколько раз дешевле, чем Zweigart или DMC. Если надо, брошу ссылку.

Тanya, я без горохов никуда - любимая расцветка! :) Спасибо :)

Thank you, girls!

Lena4kina пишет 30.09.10, 22:25 :

прелесть! просто и гениально!

Hellen пишет 30.09.10, 22:25 :

Нафиг те кораблики, когда такие подушечки есть:))) Мой муж не является фанатом корабликов, но после Вашего, как только что-то начинаю, трындит про кораблики:) Вообщем, хазбенду привет:)))Очень красиво, и как всегда, стильно:)

♥Giusy♥ пишет 30.09.10, 22:26 :

wow,beautiful!!!

^_^

Giusy

http://ilmondodigiugiu.blogspot.com/

Freken_Juli пишет 30.09.10, 22:36 :

Тань, красивые подушечки! Очень сдержанно и романтично. Я этот каминчик от Пикота тоже хочу сделать. Давно он мне нравится.
Молодец!

Menta пишет 30.09.10, 22:39 :

Preciosos cojines, me encantaron.
Un saludo desde España

Merche

Agnieszka пишет 30.09.10, 22:44 :

Буду признаватся в любви! Таня, вашим работам цены нет!
Переживала за Хасбэнта, даже хотела предложить вышить ему этот кораблик совместными усилиями. Но кто тогда тут будет настроение поднимать? :)

Natasha пишет 30.09.10, 22:50 :

отлично, просто и отлично! по-осеннему тепло и уютно!представляю Танюша себе вашу квартиру, там должно быть очень уютно, тепло и домашним вашим просто повезло! спасибо!

kajka пишет 30.09.10, 23:18 :

Prekrasno!

Дора пишет 30.09.10, 23:19 :

Танечка, буду очень вам признательна за ссылочку, особенно, если она сориентирована на магазины Москвы.
Заранее благодарна.

Шешедэнс пишет 30.09.10, 23:28 :

Здорово! Тянемся за вами! Тянемся! Каждый раз, как зайду сюда, берусь за нитки-краски-лобзик дабы хоть немного уюта добавить. Спасибо и за вдохновение, но за моральный пинок - больше)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 30.09.10, 23:32 :

Девочки, спасибо вам!

Thank you girls!

Hellen, оказывается, кораблики - это заразно! :)

Agnieszka, :))) Поверь, он найдет повод даже после вручения кораблика... Будет просить еще один! :)))

Дора, вот здесь есть белоснежный и натуральный лен Permin по 190 руб. Он более жесткий, чем Zweigart и более рыхлый. Некоторые его критикуют за грубоватость, а я его за эту грубоватость и люблю. Ну и цвет (тот, что натуральный), конечно, очень "мой". В общем, закажи кусочек на пробу.

Шешедэнс, :) Спасибо! Надо и мне, пожалуй, за лобзик взяться :)

Lyasia пишет 30.09.10, 23:40 :

Танюша, слов нет, все уже сказали. Обожаю! ВСЕ! Особенно вышивк с камином - такая уютная!! надо же так все устроить, выбрать такие спокойные благородные цвета, а горохи!! как я их люблю! Браво!

eva пишет 30.09.10, 23:52 :

ОООО!У тебя великолепный ХАЗБЕНД!!!!Чувство юмора и здоровый сарказм : что еще нужно для нескучной жизни вдвоем???и тут уж не до подушек, нет, правда, Танюш, не обижайся ;)))

Дора пишет 30.09.10, 23:54 :

Танюша,спасибо огромное!
Я безмерно счастлива твоей отзывчивостью и вниманием.
И еще вопросик: подушечки вышиты на соunt 32.

eva пишет 01.10.10, 0:01 :

Ну а на самом деле, конечно, я оценила и твое чувство стиля, вкуса и как там это еще называется????Горохи волшебные, в сочетании со всем остальным смотрится очень и очень гармонично...и впрямь хочется укутаться в плед на этом самом диване и листать красивые журналы и мечтать...мечтать...но в мечтах мне все же видятся корабли :)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.10.10, 0:04 :

Lyasia, спасибо! Из-за этого камина я все и затеяла :)

eva, Хо-хо! Просто ты его не видела в плохом настроении... :))) И спасибо за комплименты! :)

Дора, угу, на 32-ом. Я почти всегда на нем вышиваю.

Ефросинья пишет 01.10.10, 0:19 :

действительно, все гениальное - просто! Полнейший восторг от такой богатой фантазии и умения все это аккуратно воплотить в жизнь!:)

Nelli пишет 01.10.10, 0:47 :

Танюша,очаровательно! Мне бы хоть чуть твоих идей, я бы уже была счастлива!

anelE пишет 01.10.10, 1:23 :

ВАУ!!! Чудо!!! Такая красота. Хочется завалится на эти подушечки и пить ароматный чай. Здорово!Так все душевно.

MariaVladi пишет 01.10.10, 1:31 :

Ой, Таня, ну твоя "выпендрежная" подушка-валик - самая-самая! И все они такие уютные. С елочками подушечка мне совсем не показалась мрачной, а придумать подушку-домик - ну ващее атас! В жизни бы до такого не додумалась. Очень нравились самой эти домики и этот камин с креслом, но так и не придумав, куда эти картинки можно пристроить, удалила их. Вот только вопрос - Тань, а ты подушки на льне Permin вышивала? Он же такой жесткий, колючий и грубый...

Иринушка пишет 01.10.10, 1:35 :

Это хорошая идея меняемый интерьер по погоде, здорово!!!!Мне очень нравятся эти тёплые уютные тона, они мои, от них так хорошо и спокойно, а домики .... ммммммм....

Катаринка пишет 01.10.10, 4:56 :

Совсем не мрачно.Контраст и детали свое дело делают.))))
Эх,сразу чайку захотелось.Зарыться в мягкие подушки и посмотреть душевное кинцо про жись,повязывая теплый свитерок.)))
Спасибо,Таня.)))

Vena пишет 01.10.10, 6:55 :

Танечка, очень ждала твою уютную осень! Вчера купила журнал и увидела эти вожделенные елочки!!! Вот теперь и в посте можно будет подробнее все рассмотреть, надышаться))))
Как все красиво, гармонично, уютно) Класс!!! Как всегда молодец)
Меня так порадовало: я тоже вышиваю эти чудные домики и каминчик))) только придумала им другое применение. Рады бы похвастаться, только все делаю очень долго...выходных так мало! и слишком вечера короткие...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.10.10, 8:26 :

Девочки, спасибо вам! Очень приятно слышать! :)))

MariaVladi, ну с "колючим" это ты конечно загнула :), а жесткий он из-за аппретирования, поэтому после стирки - глажки становится лучше. :) Хотя, конечно, все-равно остается жестче Цвейгарта, тут уж не поспоришь, но меня это не смущает. Да и опять же, вопрос цены... При таких темпах использования этот фактор не может не стать определяющим... :) Ну и цвет, я уже об этом говорила, это мой самый любимый цвет льна.

Vena, значит в Москве он все-таки появился? А я так журнал и не нашла вчера. Жду твой каминчик!

Лав'Юрьевна пишет 01.10.10, 8:28 :

Все здорово! Гамма цветов,фактура подобранных тканей и сюжеты для вышивки сошлись воедино, создавая образ осенней тематики! Очень душевно, однозначно такие подушечки не только мягкие, но и будут греть холодной осенью!

Майя пишет 01.10.10, 8:42 :

Потрясающий у Вас блог! Заглянула случайно и пропала тут на несколько дней :) Вы делаете невероятно уютные и красивые вещи! Вы - большая умничка и настоящая Рукодельница!

Любашка пишет 01.10.10, 9:27 :

Танечка, у Вас очень здорово, заходите ко мне за наградами, пожалуйста!

Алена пишет 01.10.10, 9:44 :

Танюш, ты как всегда на высоте! Я ощущаю что мой словарный запас и культурный багаж знаний невероятно скуден чтобы внятно выразить те эмоции и восторг которые всегда рождают твои работы)) А то какие те междометия и нечленораздельные - "вау, ооогооо")))

Juli пишет 01.10.10, 9:49 :

Татьяна! Все такое... не передать словами! Действительно, очень уютные и теплые подушечки получились! А подушечка с камином и котиком, свернувшимся клубочком... Я влюбилась!
Браво!!

anutka пишет 01.10.10, 9:57 :

Татьяна, как я люблю Ваш блог! Он такой уютный и домашний. Именно ваши произведения вдохновили меня и я начала творить. Конечно все не так идеально, как у Вас, но я учусь. Но глядя на Вас - есть к чему стремиться. Спасибо вам огромное!!!

Ginger пишет 01.10.10, 10:27 :

Татьяна, как всегда Ваша работа вызывает восторг и восхищение! Просто не оторвать глаз. Вы чудесным образом маленькие сюжетики объединяете в целую историю! А уж качество и аккуратность исполнения просто непостижимые. Хочется сразу же купить такой же лён, вооружиться иголкой и вышивать-вышивать. Таня, а можно узнать чайнику, который только на Аиде вышивает, пользуетесь ли Вы накладной или растворимой канвой или вышиваете на льне без всяких приспособлений?

Dovilė пишет 01.10.10, 10:39 :

все в стиле шоколада! кофе, шоколад, камина а за окном первый снег - уютно и cказочно:) всегда приятно заходит к тебе в гости:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.10.10, 10:43 :

Девочки спасибо! :)

Ginger, растворимая или накладная канва нужна, если вышивать на обычном льне, т.е. НЕравномерном, который продается в обычных магазинах "Ткани". У меня есть только одна такая работа здесь. А если вышивать на специальном равномерном льне (то, что я и делаю), где количество ниточек по утку и основе одинаковое, то шьешь прямо по ткани. В общем то все также, как и на Аиде, только не клеточки считаешь, а ниточки (обычно шьют крестик через две нити). Трудно и непривычно первые десять-двадцать крестиков, а потом и разницы не замечаешь. :) Про ткани для вышивки я писала здесь, прочитай, думаю поможет разобраться.

Jennifer1801 пишет 01.10.10, 10:52 :

С утра купила новый журнал и первым делом открыла твою, Танюша, страничку - зарядиться новой порцией интересных идей. Посетовала, что фотографий мало, зато теперь, рассматривая их в блоге, получаю огромное эстетическое удовольствие! Кра-со-та!

Танюсик пишет 01.10.10, 11:01 :

Очень-Очень красиво прекрасиво и лаконично.! Сама на камин засматриваюсь, думаю к зиме вышить.

Natashka пишет 01.10.10, 11:24 :

Таня, ооооооочень понравился комплект!! У тебя восхитетельное чуство красоты, меры и вкуса! Все получается чудесно - не хочется не прибавить, не отнять :)))
Таня, я смотрю почти все знают дизайн с камином, а я - не знаю... Скажи пожалуйста чье это? Очень понравилось, хочу тоже такой вышить :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.10.10, 11:32 :

Спасибо, девочки!

Jennifer, а я еще не видела, что в журнале получилось... Пойду днем обыскивать местные ларьки :)

Natashka, это Picoti Picotа! Обожаю их!

Ginger пишет 01.10.10, 11:33 :

Таня, огромное спасибо за подробный ответ и ссылку! Буду изучать! Ваш блог это просто кладезь информации!

Navva пишет 01.10.10, 11:35 :

Ах, какой восторг! Очень уютно.
Таня, ваши посты узнаются по одному клику на них в ридере, вроде там и фон одинаковый, в ленте все равны, а вот кликнешь, и еще ни слова не прочитано, только краешек фотографии показался... и уже чувствуешь - ОНО! :)

Vena пишет 01.10.10, 12:33 :

Ага журнал в Москве появился, вчера вечером купила на Баррикадной)))
Таня, хотела спросить, а чудесные маленькие вышивки на грелке (с елочкой и домиком) в форме домика - это вышитые пуговки или просто "заплаточки"?

taka-mtg пишет 01.10.10, 12:37 :

Таня,ну какая же красота!!!! Как ты можешь вот так,всё изящно сделать и показать!!!! Восхищаюсь- и твоими работами и как ты это всё нам показываешь!!!!Браво!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.10.10, 12:42 :

Ginger, на здоровье! :)

Navva, taka-mtg, спасибо вам, девочки! Так приятно слышать! :)

Vena, скорее правильнее назвать это брошками. Делала их точно также, как для этого фартука.

Долорес Гейз пишет 01.10.10, 13:25 :

Таня, не останавливайтесь Вы! А мы - за Вами!

Netta пишет 01.10.10, 13:46 :

Ах-ах, какое чудо))) Замечательные подушечки! Как же здорово у вас всё получается. И ваши темпы - это что-то невероятное! Каждый день новые идеи! какая же вы молодец!!!

Agapya пишет 01.10.10, 13:55 :

Оригинально! Но я подушки не люблю. Если и соберусь (основа лежит), то куплю готовые сувенирные наволочки в Версале или в музее Клюни (с Дамой и Единорогом). В прошлый раз почему-то не купила. Извини за офф.

lalina пишет 01.10.10, 14:06 :

До чего уютно! Так и хочется присесть на диване с чашечкой горячего шоколада!

Marina /Silk and Co/ пишет 01.10.10, 14:11 :

Таня! Нет слов - лишь
тихий стон!!!!!!!!!!!!!!!!!:-)
Какая прелесть!!!!!!!!!

Natashka пишет 01.10.10, 14:23 :

Таня, спасибо за наводку :) Уже захомячила схемку камина :)

Carolinna пишет 01.10.10, 15:17 :

Таня, очередная потрясающая работа! Чудесное исполнение! Думаю, теперь многие кинутся себе делать домики-подушки (я-то уж точно влюбилась в эту идею!) Фотографии отличные, можно рассмотреть все деталюшечки! :) Творите побольше!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.10.10, 15:17 :

Девочки, спасибо за комплименты!

Agapya, а у нас все по простому, по рабоче-крестьянски - лен, нитки, швейная машинка... Без Версаля и музея Клюни... :)))

Анонимный пишет 01.10.10, 16:03 :

Татьяна,чудесно! К сожалению,не получается выйти на страничку производителя.Пустая страница с заставкой,на французском языке... Как быть??

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.10.10, 16:11 :

Так бывает с их сайтом, если связь не очень. А если попробовать так?

Анонимный пишет 01.10.10, 16:18 :

Танечка,спасибо получилось.УРА!!! Можно еще вопрос,вы берете рисунки исходники,на их основании разрабатываете схемы,правильно?

Tinkuzza Тинкуца пишет 01.10.10, 16:22 :

О, Боже! - камин, окошко, качалка и кошка - я в обмороке :) - все мои любимые составляюще :))) пойду отойду от восхищенного шока и почитаю :)

chudo64 пишет 01.10.10, 16:25 :

Простота, элегантность !!!
ЧУДЕСНО!!!
Очень люблю Ваши работы!!!
И мне Вы даете "пинок" - не бездействуй, твори!!!
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.10.10, 16:27 :

О, нет, я так не умею :) Хотя, конечно, тут схемы совсем простые...

Тинкуца, спасибо тебе! Приятно слышать :)

chudo64, вот и мне бы еще пинок дали, чтобы в интернете поменьше сидела и побольше вышивала! :) Спасибо за похвалу!

Tinkuzza Тинкуца пишет 01.10.10, 16:30 :

Вот признаюсь, picoti picota не очень люблю, но ты их умеешь тааак обыграть, что прямо влюбляешься с первого взгляда. И кажется, что это единственно верное оформление для этой вышивки :) Грелка в виде свитера просто умилила донельзя, и все эти маленькие милые штучки - помпончики, горошек, ёлки... не говоря уж о камине со всеми его атрибутами (абсолютно для меня обязательными :)

Agapya пишет 01.10.10, 17:15 :

Таня, я вижу, что по-крестьянски. Я бы ещё с корабликом вышила. Уважила... :)))

Agapya пишет 01.10.10, 17:18 :

От наволочек и косметичек в сувениром магазине Версаля и музея Клюни я в восторге уже второй год... Вот значит как... ;)))
Одну косметичку с мильфлёр я всё-таки ухватила - ношу.

Ксюша пишет 01.10.10, 17:31 :

очень-очень понравилась подушечка с елочками! отпад! а эти помпончики - аццки в тему =) вы большая молодчинка =)

Александра Труфанова пишет 01.10.10, 17:55 :

Очень чудесно)))))))))))
Особенно понравилась киска))
Татьяна я думаю стоит подумать о персональной выставке, чтобы твои почитатели смогли полюбоваться всей этой красотой воочию))
Что думаешь?

Дора пишет 01.10.10, 18:11 :

Танюша, по твоей ссылочке сделала заказ, в понедельник-вторник заберу. Радуясь, просматривала комментарии и прочитала благодарность в твой адрес по поводу схемы камина. По возможности, можно ли показать, где находится эта схемка. Вышивки в стиле Рicoti-Рicota имеют удивительную особенность: легкость шитья равнозначна легкости восприятия и восхищения гениальной простотой, которая незаметно для нас ненавязчиво погружает нас в глубинные размышления о вышитых сюжетах нашей повседневной жизни. Легкими штрихами и контурами предметов, животных и т.д. передается не только ощущение познания обстановки, но и происходящего события, которое мы дорисовываем уже своим воображением. Спасибо, что ты доносишь до нас это искусство.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.10.10, 18:23 :

Тинкуца, спасибо тебе еще раз! Согласна, Пикотишки на любителя, но меня они трогают невероятно :)

Ксюша, благодарю :)

Саша, скажешь тоже :) Спасибо за комплименты!

Дора, эта благодарность была всего лишь за то, что я подсказала Natashke имя производителя - Picoti Picota, так как забыла упомянуть это в тексте поста :))) Cсылку на производителя давала в комменте №79.

Дора пишет 01.10.10, 18:49 :

Танечка, спасибо за ответ. Прoдолжайте нас радовать.

Валерия пишет 01.10.10, 19:49 :

Татьяна! Ну разве так можно! Каждый раз открываю Вашу страничку с надеждой, вот бы на этот раз было что-то "не мое", и я бы успела доделать хоть что-то из того многообразия, на который Вы меня сподвигли. Так нет же, где уж там! Если не вышивка, так оригинальное изделие, оформление или просто ткань обязательно захочется так, что прямо сил нет! Или как сейчас - так и вижу, как все это идеально вписывается в интерьер моей гостинной. Вчера бродила по Тишинке и выволокла себя из порекомендованного магазина только усилием воли. Открыла сайт - полночи искала схемы... Сегодня еще ткани накупила - куда ж нам без текстильного ведра?! Муж ревнует, рычит, грозится ноутбук выкинуть с балкона. Дочь пищит, тыкает пальчиком во все подряд картинки и требует ей это все немедленно вышить. Караул! Спасите!)))
Если серьезно, спасибо Вам огромное за позитив и прекрасные идеи! Прямо и не знаю, как обходилась до сих пор без Вашего блога! Удачи Вам и новых свершений!

Kudrri пишет 01.10.10, 21:55 :

Очень и очень красиво, нежно и гармонично..сама давно собираюсь сделать подушку с картинкой, как на подушке в форме домика...теперь точно себя заставлю...

Vezunia пишет 01.10.10, 22:21 :

Очень душевно получилось. Я, если честно, не очень люблю коричневую гамму. Но здесь как-то так тепло получилось.
И долго думала, что "не так" с домиками. Сначала поняла, что кошек меньше, а потом и самих домиков :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.10.10, 22:27 :

Валерия, посмеялась :))) Так это знакомо! :))) И спасибо за похвалу!

Kudrri, спасибо! Удачи с домиком!

Vezunia, а я все время пока эти домики шила, тебя вспоминала :) Помню, помню твою шикарную работу :) Спасибо, Маш!

Natasha-ND пишет 02.10.10, 0:52 :

Танюш, порадовала. Очень. И самими уютными подушками, и выбором дизайнера, и самими дизайнами - в книге мне ёлочки совсем скучными показались, но, как оказалось, всё выглядит очень по-другому в зависимости от формы :). У подушки-камина отрезала бы, пожалуй, крышу, чтобы не было острого угла :))). Ты уж прости, сама-то я ни придумать, ни пошить, но так мне видится. А третья подушка вообще покорила - ни одной подушки-валика у меня нет. Ай-яй-яй! Очень тёплый, уютный пост.
А! Грелка! Класс!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 02.10.10, 8:22 :

Наташ, спасибо! Мне Таня - Liys тоже про крышу трапецией написала, но мне кажется тогда не будет таким очевидным, что это домик... А вот с точки зрения практичности, наверное, да, трапеция лучше. Как показало использование этой подушки, острый уголок сильно заминается, и будь он потупее, было бы лучше.

Vena пишет 02.10.10, 9:33 :

Спасибо Таня. Очень мне эти маленькие брошечки приглянулись))) Так удачно дополняют свитер для грелки! Все так гармонично)... который день не могу налюбоваться на уютные подушечки!

Julie пишет 02.10.10, 10:22 :

Какие уютные! Особенно подушка валик и домик нравятся!
Хасбэнд разбушевался не на шутку :))

Elenina пишет 02.10.10, 19:26 :

Very beautiful!

Лисёнок Нюх пишет 03.10.10, 6:21 :

Танечка! Огромное вам спасибо за ещё одну порцию вдохновения! И напоминание об этом замечательном магазинчике "У Люсиль". Теперь я точно пойду после зарплаты и оставлю там много-много денег. Очень уж хочется сделать что-нибудь столь же стильное и уютное, как у вас. Я даже с утра распечатала все-все ваши мастер-классы. Вот осилю учёбу и буду экспериментировать!

flowerin (Оля) пишет 03.10.10, 10:12 :

Танечка, как у вас все красиво, всегда в тему, гармонично, ну просто нет слов. Для меня ваш блог - это всегда праздник :)

unikat пишет 03.10.10, 20:57 :

Your works are beautiful, your photos are fantastic. Thank you for rámtaláltál, I come to you.

Vasilinka пишет 04.10.10, 11:13 :

Татьяна, как всегда здОрово и уютно!! Очень понравились подушечки!!

natulja-best пишет 05.10.10, 11:41 :

Таня, какая Вы молодец! Очень-очень все красиво и уютно! Спасибо, что Вы вдохновляете стольких людей!
Пы.Сы. Везет, вам, москвичам! В белорусских интернет-магазинах Перминовский лен в 2 раза дороже (я себе кусочек прикупила попробовать 50*70 см, заплатила около 220 руб. - не разгуляешься, блин).

inotava пишет 05.10.10, 13:51 :

Супер, мне все, все нравится!!!

Despina пишет 05.10.10, 15:27 :

can you tell us what Issue number of the cross stitcher you found it in, I think I have some of the russian magazines

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 05.10.10, 17:45 :

Спасибо вам! Очень приятно слышать!

Thank you, girls!

Despina, there were no charts in the "Cross Stitcher". There was only my article with the photos about this cushions.

x-blues пишет 06.10.10, 23:44 :

wow, so pretty, i love the colors. great work!

Smily пишет 08.10.10, 9:56 :

Как тепло и уютно у тебя в блоге...

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.