четверг, 27 декабря 2012 г.

Альпийское сердечко / Alpine heart

64
Сначала письма пишешь ему, потом не веришь в него. Потом детей убеждаешь, что он есть, а сам не веришь. Потом дети перестают верить, а ты: вот бы он на самом деле был. Потом детей детей убеждаешь, и вроде уже сам начинаешь верить... Я бы так не смогла, уж больно правильно сказано, это из ролика, который каждый день крутят по телевизору. :) Я сейчас на этапе «вот бы он на самом деле был»... Поэтому «предновогодье» — моё любимое время в году и шью новогоднее до упора. Сегодня альпийское сердечко (скромное, но душевное). И даже не думайте, что оно последнее.


Спрашиваете, чего я кинулась именно его вышивать, когда времени в обрез? Дело в том, что смотрела я на свою уже наряженную ёлку, смотрела и решила, что, наконец-то, вырисовывается её цвет и настроение. Большая часть рукодельных, да и не только рукодельных игрушек оказалась (именно оказалась, потому что специально я это как бы не продумывала) в приглушённых оттенках красного, коричневого, немного сизо-синего, ну и белые конечно. И всё больше тёпло-деревенско-ностальгические. После такого «открытия», решила оперативно сделать ещё что-то в заданной гамме и в заданном стиле: красно-белое-коричневое и фольклорное. Да и просто стиль шале очень люблю. :)


P.S. Наряженную ёлку обязательно покажу!

P.S.P.S. В фотосессии принимали участие настоящие письма Деду Морозу, у меня их целая стопка. Марки нарисованные, адреса меняются: то в Великий Устюг, то на Северный полюс... Каждое начинается словами «Дорогой Дедушка Мороз» и заканчивается «пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!»... :) Эх, два года уже как не пишем, а я: «вот бы он на самом деле был»...



64 коммент.:

Наталья Семенова пишет 27.12.12, 9:08 :

О Божее!!! Как красиво!!!!! Какая вышивка!!! Какой узор!!!! Очень хотелось бы потом посмотреть на Вашу елочку в таком эксклюзивном убранстве!!!!

MariaVladi пишет 27.12.12, 9:09 :

Таня, очень теплое и домашнее сердечко получилось!!!
С наступающими тебя праздниками! Всего самого хорошего тебе и твоей семье!
Тань, покажи свою ёлочку, а? :)

Lu пишет 27.12.12, 9:12 :

Мастер по стилю "шале"!!!Я еще сердечки с оленями помню(в коробах?)Очень приятная гамма-красно-коричневая...пряничная:)
Детские письма-это трогательно!

Faye пишет 27.12.12, 9:25 :

A beautiful heart!!!!!! Very nice!! Faye

Ольга Романив пишет 27.12.12, 9:26 :

Тань, а я, прости, но сразу на письма внимание обратила... они, они, написанные нетвердой детской рукой... Младший пока верит, а я очень стараюсь))))
Сердечко славное! Молодец, Танюш!

Лидия Филиппова пишет 27.12.12, 9:36 :

Замечательное сердечко!!! Стиль "шале" великолепен!!!
Завидую Вашему интузиазму...

Евгешшшка пишет 27.12.12, 9:39 :

Очень красивое сердечко!! Люблю такой стиль!!

Lевша пишет 27.12.12, 9:40 :

А я вот только с этого года начала коллекцию писем. Мы только-только научились писать )))
Сердечко очень зимнее. Эти мотивы ассоциируются у меня с горами, заснеженными пиками, лыжи, елки, красивые домики, будто кукольные... Настоящая зима и праздник.
Таня, ты - героиня! Я близка к тому, чтобы собрать свои недоделы в мешок и оставить до следующего Нового Года. Как написала тебе, что ждать весну начинаю, так вот и жду уже.
А у тебя такой подъем!!!! Здорово. Как последний рывок перед финишной ленточкой )

Olga tvorilka пишет 27.12.12, 9:43 :

Нежное, яркое, душевное, трогательное!!!! Так много хочется сказать о сердечке.

Lyasia пишет 27.12.12, 9:52 :

прелестное сердечко!! обожаю сердечки ))) На елке будет смотреться чудесно!

Людмила Паршикова пишет 27.12.12, 9:53 :

Сердечко очень милое!!!! Сложно верить в деда Мороза!!! Старший уже в прошлом году меня раскусил, а мелкий еще не очень понимает присутствие Деда Мороза. Одно радует, я еще в него поиграю!!!! Все впереди!!! С наступающими праздниками и пусть сказка никогда не уходит из нашей жизни!

Vilma пишет 27.12.12, 10:10 :

Какое красивое сердечко!! Теплые цвета и праздничный узор притягивает глаз и радует сердце. Таня, с наступающими праздниками! Пусть наступающий год принесет Вам много много творческих идей и времени для их реализации :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.12.12, 10:13 :

Девочки, спасибо за комментарии! :) Будет ёлочка, будет! 30-го или 31-го покажу. :)))

Lu, ага, точно! С оленями было сердечко на круглом коробе. :)

Lевша, я тоже близка к тому, чтобы всё в мешок :) Но ещё хотя бы парочку перед этим! :)))

Людмила Паршикова, а мы долго держались. :) Младшему повезло меньше, ему пришлось разувериться одновременно со старшим... :) Но мы да, будем верить в сказку...

Vilma, спасибо за пожелания! :) Взаимно! :)

Илона Васюта пишет 27.12.12, 10:14 :

Танечка, ты просто кладезь вдохновения! Читаю твои посты, любуюсь на фотографии и заряжаюсь положительными эмоциями. Спасибо огромное!

Ирина Дягилева пишет 27.12.12, 10:31 :

здорово! даже не знаю, что больше поразило: сердечко или письма))) жду елку!

Людмила Паршикова пишет 27.12.12, 10:38 :

Таня, в каком возрасте сыновья узнали что нет Деда Мороза? Моему было 9 лет))) младшему 2 года)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.12.12, 10:49 :

Людмила Паршикова, 11 и 13 :))) Их уже, конечно, терзали сомнения года за два до этого, но мы упорно не сдавались, а они нам подыгрывали. :))) О! Вам всего два, вам ещё долго верить, если, конечно, старший не выдаст. :)

Девочки, спасибо вам! :)

alex min пишет 27.12.12, 10:59 :

Татьяна,все ваши работы очень красивы,сердечко просто восхитительно.

oxana romanchuk пишет 27.12.12, 11:00 :

Очень праздничное сердечко и конечно же красивое.Нам старшая(14) тоже подыгрывает. А малая(9)верит в Деда Мороза,хотя в школе ей все твердят обратное и с этими вопросами к нам бежит(а в глазках НАДЕЖДА) никто не посмеет разочаровать (это я про себя говорю).ЧУДЕСА БЫВАЮТ. С наступающим Новым Годом!!!!!!!!

ya_alla пишет 27.12.12, 11:03 :

Балдею от фото, такие настроенчиские :). Спасибо!

Наталья Богомолова пишет 27.12.12, 11:06 :

Очень очень красиво!

Alena пишет 27.12.12, 11:22 :

Сердечко очень твое, Танюш! Стильное, очень! А моему 2,5 года и он очень ждет подарки от Дедушки мороза! Вчера у нас была елка, садиковский дед мороз нас не впечатлил, ведь терпеливо мы ждем того, который подарки тайком под елку кладет, а потом улетает на оленях!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 27.12.12, 11:24 :

oxana romanchuk, от твоего комментария прям слёзы навернулись, жутко сентиментальная стала. :) А чудеса бывают, я тоже в это верю!

Alena, как трогательно. :) "Наш" тоже на оленях летал. :)))

Девочки, спасибо! Праздничного вам настроения! :)

Татьяна Величко пишет 27.12.12, 11:25 :

Такое уютное,домашнее и теплое сердечко!И прямо пахнет корицей!)))А я вчера снежинки вышивала)))))
А с Дедом Морозом у нас все оооочень серьезно-внучке 4 года и она просто твердо верит,беседует по телефону и делает заказы)))Вот только письма еще не пишет.А когда младшая дочка начала сомневаться(ей тогда лет 9 было),мы пригласили из театра "настоящего" Деда Мороза,который торжественно вручил ей приглашение к Главному-в Финляндию,в Лапландию.У нас тогда еще "своего" в Устюге не было.Она потом еще года 2 верила))))

oxana romanchuk пишет 27.12.12, 11:36 :

:)

Просто Волшебница пишет 27.12.12, 11:54 :

Какое сердце.... такое красивое и такое.. душевное! Я уже начала потихоньку искать и распечатывать небольшие схемки, чтобы вышивать в течение года.
Раньше на такие дизайны как-то даже не смотрела и мечтала о ГК, а теперь хочу вышить побольше вот таких небольших, но душевный сюжетов

julie_elf пишет 27.12.12, 12:29 :

Как же хочется на ёлочку посмотреть!

fantatrice пишет 27.12.12, 12:37 :

Танюша, какие же потрясающе красивые вещицы ты делаешь! Я в восторге от твоих работ, хоть и не всегда комментирую!

Алена пишет 27.12.12, 12:45 :

Красивое сердечко))

ameli пишет 27.12.12, 12:52 :

очень нежно и уютно получилось

Ponechka пишет 27.12.12, 13:02 :

Я иногда грешным делом думаю - вот не буду писать коммент Тане, она уже оглохла от моего писка наверное :))) Но разве можно сдержаться? :)))) Сердце снова в аритмии :)))

ЕжеВика пишет 27.12.12, 13:41 :

Очаровательное сердечко, Танюш :) И конечно ОН есть))))

Олеся Касьянова пишет 27.12.12, 14:11 :

А я в этом году написала сама такое письмо! Мои решили, что это болезнь на меня так повлияла... Но мне до жути захотелось написать такое письмо и попросить для себя, что совсем мне не свойственно. Смешно, конечно, я давно ни во что не верю, но тут прям очень захотелось поверить... Муж смеется, когда я отрицаю все, что не доказано наукой, и заявлю : не видела, значит не существует! И говорит: ну где же логика, атомы-то ты тоже не видишь, однако в них-то веришь! А вдруг, тебя обманули?... Ну и все в таком ключе. Вечный спор. Короче, письмо Деду Морозу от меня Написано!
Танюш, видела твои яблочки-они удивительные! Волшебные! И сердечко изумительное! Любуюсь, наслаждаюсь, радуюсь. Красота необыкновенная, красота для души! Очень нравится.

Светлана Светлячок пишет 27.12.12, 14:16 :

Сердечко какое красивое! А чудеса случаются, нужно верить)))

Королевишна пишет 27.12.12, 14:27 :

Очень трогательный пост! Сердечко красивое!

Irina Zhuk пишет 27.12.12, 14:41 :

Чудеса и правда случаются с теми, кто в них верит...) Очаровательное сердечко с нежным дизайном получилось очень изящным! :)

Nadejdochka пишет 27.12.12, 14:52 :

Татьяна, сердечко чудесное!!! Пока открывалась страничка, я думала, что оно связано жаккардом!!!

tanyunchik пишет 27.12.12, 15:28 :

"мне все на этой елочке хотелось рассмотреть..." (с)
И мне сердечко показалось связанным )), очень уютное сочетание цвета! Словно вылепили из снега и украсили рябинками и веточками ))

Kseny пишет 27.12.12, 15:43 :

Таня, у Вас всё красиво! Ёлка Ваша замечательная, потому что игрушки на ней особенные!

Ann пишет 27.12.12, 16:18 :

Очень красивое!

AliceKiss пишет 27.12.12, 16:27 :

Отличное дополнение к твоей елочке))))И ничего, что так скромно) В каждой игрушке, сделанной с душой своя отдельная и неповторимая красота)))))

liys пишет 27.12.12, 18:17 :

Тань, как верно и хорошо ты все подметила и написала)
И сердечко только добавило посту сердечности) прости за тавтологию) очень, очень) мне нравится твое сегодняшнее настроение)

Фантазийка пишет 27.12.12, 18:35 :

Получилось очень хорошо!!! Я до сих пор верю в Дед Мороза, а как же в него не верить?! Если не в него то в кого же?! Какой же Новый Год без Дедушки Мороза??

Tavi пишет 27.12.12, 18:39 :

Очень красивое сердечко получилось!
Предлагаю всем добавлять свои новогодние украшения в галерею "Хвастаемся украшаками на елку!" Это конфета-конкурс.

NinaAlekc пишет 27.12.12, 19:02 :

Крестик невероятно очаровательно смотрится именно на маленьких изделиях! Замечательная игрушка!)

IrLik пишет 27.12.12, 20:03 :

Таня, такое изящное сердечко! Будем ждать продолжения!

Бубик пишет 27.12.12, 22:02 :

Уютные, милые и бесконечно трогательные фотографии:) Танюша, я настолько впечатлилась, что пошла писать письмо Деду Морозу:) Вернее, помогать Янкису его писать:)

Nina пишет 27.12.12, 22:41 :

Wonderful work!
Happy New Year to you and yours :)

Sunkristy пишет 27.12.12, 23:09 :

Очень трогательная работа в трогательном же окружении: детский почерк - так потом приятно на это смотреть :)
Очень хочется елку вашу :) краешком глаза узреть уже

Katya-Katerina пишет 27.12.12, 23:32 :

Такое чУдное)И пост трогательный, так хочется, чтоб дети подольше верили в сказку)У нас еще все впереди,хоть это радует)

Natalya пишет 28.12.12, 0:37 :

Премилое сердечко и яблочки с предыдущего поста просто изумительные! Елка будет неповторимой :)

Frozen Icon пишет 28.12.12, 0:43 :

Татьяна, а покажите нам свою елочку? :)

http://rosesetcaramel.canalblog.com/ пишет 28.12.12, 1:15 :

C'est magnifique tatiana... Bravo .. Dix bisous de France. Envoie moi de la neige.
Charline

Tinkuzza Тинкуца пишет 28.12.12, 1:30 :

Таня, так красиво, необычайно (про сердце) и так трогательно (про письма)! И ёлочку очень хочется увидеть!

PTCRUZ пишет 28.12.12, 1:38 :

IDEAL!

натка пишет 28.12.12, 7:54 :

слов нет!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.12.12, 14:55 :

Друзья, спасибо вам за комментарии!

Татьяна Величко, даже по телефону разговаривает? Какой у вас продвинутый Дед Мороз! :)

Ponechka, спасибо! :) Всегда рада тебе, Надя!

Олеся Касьянова, это здорово! Надо мне тоже написать! :)

Бубик, а чё, можно и от себя написать! Вон как Олеся! :)))

Frozen Icon, Тинкуца, ёлка будет! :)

Frozen Icon пишет 28.12.12, 16:17 :

Уррра! ))

Мария пишет 28.12.12, 17:39 :

Прекрасное сердечко!
А я вот до сих пор верю,в свои 31...Вместе с тремя своими дочерьми - ВЕРЮ!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 28.12.12, 22:28 :

Frozen Icon, :)))

Мария, вы наш человек! :) Спасибо!

Kalina пишет 28.12.12, 23:58 :

Beautiful!

Inna Shehovtsova пишет 29.12.12, 12:20 :

очень красиво! Ваше сердечко подсказало, как оформить две старые вышивки. спасибо!

Elena Книжечка желаний пишет 30.12.12, 15:40 :

Таня, сердечко чудесное и точно альпийское! Хвастану- я щас в Альпах, на диване завал сердечковых подушек, так что есть с чем сравнить!

Nash пишет 07.02.13, 19:05 :

оочень красиво!)

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.