22.12.12

Ещё игрушки / More Christmas ornaments

92
Увлекшись осенью «hoop art»-ом, купила эти крошечные (всего 7см в диаметре) деревянные пяльцы, чтобы сделать из них ёлочные игрушки. Думала такие не продаются (если честно, не представляю для чего вообще такой размер?), но нашла. Ну и хватит им валяться без дела, время поджимает, или сейчас или через год. Вышила для них четыре миниатюры в красно-коричневых тонах. Очень мне приглянулось это сочетание. Вместе со льном натурального цвета и деревом игрушки получились такие «экологичные». :)


Сначала из четырёх мотивов (журнал «DFEA») выбрала только три: шишку, еловую ветку и яблоко — была уверена, что купила трое пяльцев... И в процессе оформления обнаружила четвертые... Ёлки-палки, пришлось дошивать остролист, иначе куда мне потом эти пяльцы девать.


Ну и остальные игрушки поближе. Шишка:


Еловая веточка:


И яблочко. Моё любимое. :) Хотя, это тот случай, когда мне все миниатюры нравятся почти одинаково.



92 comments:

Безлюдная Настя пишет 12/22/12, 7:25 AM :

Как всегда безупречно, стильно и просто восхитительно!!! Таня, вы волшебница!
Когда же я выберусь за пяльцами?))) есть у меня одна идейка, не новогодняя правда))

Unknown пишет 12/22/12, 7:33 AM :

восторг!!!

Lевша пишет 12/22/12, 7:52 AM :

Таня, при слове "мобилизуемся" меня как кипятком ошпарило.
Я поняла, что многое не успеваю доделать, а показать тем более. А некоторые вещи, шитые на подарки, так и не будут сфотографированы, что нагоняет еще больший ужас. В общем, Новый Год как всегда наступил внезапно )))
Но есть факт, который радует, сегодня самый короткий день и самая длинная ночь в году! Уррраа! С этого дня я всегда начинаю ждать весну )))
Но Новый Год никто не отменял )
Я сбилась со счету, сколько у тебя было пошито игрушек. Но мне кажется, что в доме должно быть елки три, не меньше, чтобы все их разместить.
И тут еще ЧЕТЫРЕ!!!! Красота и искусство быть талантливым и кратким. Вот возьму заброшу свое многострадальное одеялко и вышью яблочко. А то у меня мулине прокисают )))
Ты молодчина! Очень здорово )

Unknown пишет 12/22/12, 8:00 AM :

супер!!!!!!!!

Nelli пишет 12/22/12, 8:02 AM :

Какая прелесть!
А я уже всё-готова к праздникам-уже даже мыслей никаких. Всё, что не успела буду в следующем году делать.

Faye пишет 12/22/12, 8:10 AM :

So very pretty!!!!

Ольга Мельхер пишет 12/22/12, 8:12 AM :

Очень оригинально!

Палома пишет 12/22/12, 8:14 AM :

Все гениальное просто! класно!

shoo_home пишет 12/22/12, 8:53 AM :

Можно только их на елочку повесить и все,будет красота!

Unknown пишет 12/22/12, 9:02 AM :

Мне очень стали нравятся миниатюры в пяльцах, очень стильно смотрятся!И как подарок, и как набор игрушек на елку или декор по квартире...Татьяна-рукодельница, еще подзадоривает на счет "мобилизации",конечно хочется попробовать сделать)))

elka пишет 12/22/12, 9:12 AM :

чуудные...

Tatyana-posidelki (author) пишет 12/22/12, 9:15 AM :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Безлюдная Настя, выбирайся! Любопытно посмотреть! :)

Lевша, это точно, Новый год как всегда внезапно. :) Я не успеваю кучу всего. А с 22-го декабря я тоже всегда на весну поворачиваюсь. Вот только Новый год встретим и вперёд, к весне! :)

Nelli, везёт тебе! :))) А я всё ещё мечусь, но понимаю, что всё равно не успею всё что хотела. :)

саулеша, я вот тоже про "декор по квартире" думаю. Может их и не на ёлку повешу.

Ольга Романив пишет 12/22/12, 9:23 AM :

Танечка, мне они ОЧЕНЬ нравятся! Такие теплые и душевные получились! Они из тех, что трепетно передаются по наследству...

IrLik пишет 12/22/12, 9:43 AM :

Таня, такая прелесть! А елочку свою нам в этом году покажешь! Ведь добавилось столько милых игрушек!

Belle House пишет 12/22/12, 9:53 AM :

Танечка, какая красота! Такие милые сюжетики))) И оформление очень подходит. А у меня пяльцы будут лежать до следующего года... И картинка с игрушками вышитыми, как у тебя, переходит в планы уже третий год подряд...

Татьяна Аненко пишет 12/22/12, 9:57 AM :

Танюша, какая необычная и оригинальная идея Новогоднего декора! С яблочком - мой фаворит :)

tanyunchik пишет 12/22/12, 10:28 AM :

Как красиво и оригинально! Цвета очень натуральные и от этого так душевно!

Анастасия пишет 12/22/12, 10:32 AM :

Какие же они стильные! Обожаю вышивку прямо в пяльцах!!!! Мотивы классные, действительно, сложно выбрать фаворита)

Noëlle пишет 12/22/12, 10:33 AM :

WOnderful!

Anna пишет 12/22/12, 10:34 AM :

Таня,какое сочетание цветов, просто ВАХ! Очень стильно!

GlassBears (Светлана Гараджа) пишет 12/22/12, 10:57 AM :

Очень аккуратно и красиво)
Очень у вас понравилось в гостях, я тут задержусь))

Анна Гончарова пишет 12/22/12, 11:01 AM :

Прекрасно получилось! очень здорово!!!

dandelion пишет 12/22/12, 11:06 AM :

Таня, сколько у тебя красоты сотворилось к праздникам! Ты просто молодец! Каждый раз нам выдаешь столько красоты!

praskovja пишет 12/22/12, 11:15 AM :

Очень красиво получилось. Отличная идея! Яблочко больше всего нравится. А как они оформлены с обратной стороны, если не секрет?

Полина пишет 12/22/12, 11:18 AM :

Очень стильно. Ваше.

praskovja пишет 12/22/12, 11:23 AM :

Сходила по ссылке, поняла про фетр. Извините, что задала вопрос, не посмотрев))) Спасибо.

Unknown пишет 12/22/12, 11:27 AM :

НЕобычные украшения для елки,но очень милые.

Корисні поради - город, сад, дім пишет 12/22/12, 11:34 AM :

Танюша, как всегда все очень мило. Стыдно, но слова «hoop art» пролетели как-то мимо моего внимания. А ведь недавно их здесь же встречала, но как-то не запомнились. Но теперь точно буду знать. Спасибо за ликбез.

Tatyana-posidelki (author) пишет 12/22/12, 11:36 AM :

Друзья, спасибо! :)))

IrLik, покажу ближе к праздникам. :)

Belle House, эх, у меня тоже много чего переходит. В пору начинать готовиться к Новому году с лета, чтобы всё успеть :)

Tatiana-LaFleur, ага, не традиционное оформление, не так часто встречается. Этим оно мне и нравится. :)

Тучка (Света Гараджа), добро пожаловать! :)

praskovja, о, хорошо :) А я только собралась про фетр писать. :)

Даша Светлая, всегда пожалуйста! :)

Бирюзинка пишет 12/22/12, 11:37 AM :

представляю Вашу елочку, которая вся в рукодельных елочных игрушках. Хотя, наверно еще НЕ представляю, но очень бы хотелось посмотреть! Вы сделаете фото для нас? Пожалуйста:-) Все такое красивое, оригинальное, с душой, должна быть просто сказочная ёлочка!

Unknown пишет 12/22/12, 11:38 AM :

красиво!

JulMiron пишет 12/22/12, 11:50 AM :

хорошенькие игрушечки! елочка будет очень красивой!

Людмила пишет 12/22/12, 12:23 PM :

Декор в квартире давно сидит в душе,кстати с твоей подачи.Хочется на четыре сезона разделить.Это ты в своих прежних постах предлагала идеи.По-тихоньку претворяю в жизнь.

Evgenia пишет 12/22/12, 12:32 PM :

какие милые малипусечки! А елочку покажете?

Antontseva пишет 12/22/12, 12:48 PM :

Очень необычно и оригинально! Яблочко покорило)

Markira пишет 12/22/12, 12:51 PM :

Красииивые :) В этом году уже не успею, а вот на следующий надо взять на заметку такие пяльцы-малюточки :)

Unknown пишет 12/22/12, 1:00 PM :

Какая красота! трудно выбрать какую-то одну игрушку, все просто прелесть!

JAPANDESIGN.RU пишет 12/22/12, 1:01 PM :

Очень здорово!

mia пишет 12/22/12, 1:06 PM :

Танюша, помню твою шикарную прошлогоднюю елочку, сколько труда и любви было в нее вложено, вот и представляю, насколько красивая, handmade елочка и интерьер у тебя будут в этом году. Покажешь елочку?
А игрушки чудесные, я таких маленьких пялец и не видела, да мне и не пришла бы идея сотворить из них новогодние игрушки. ЗдОрово!

Marevka пишет 12/22/12, 1:06 PM :

Прелесть игрушечки!! А обратная сторона чем закрыта?

Елена Стурза пишет 12/22/12, 1:20 PM :

Танюша, просто изумительно!!!

tanysha пишет 12/22/12, 1:57 PM :

я таких маленьких пялец еще не видела, получается красиво)

J.J пишет 12/22/12, 2:03 PM :

Ух ты,никогда не встречала пяльца таких габаритов!
Восхитительно обаятельные новогодние украшения, и таких больше нигде не найдешь! Супер=)

Олеся пишет 12/22/12, 2:27 PM :

Танюша, я в шоке! Как мы с тобой на одной волне ! Я тоже вышила эти сюжетики, только шишку не стала вышивать, вышила птичку, в тех же тонах, но из 10-го номера. Потом сильно заболела, так и лежат неоформленные. Да много чего лежит готового и не очень, но теперь на след год или в январе буду делать, пока не знаю. температура не даёт ничего особо делать, глазкам больно. Но у тебя любуюсь! Очень красиво! Сильно мне нравится оформление в пяльцах, но у меня другая была задумка и я очень хочу её воплотить.
Влюблена в твои игрушки, в твой стиль и вкус! Практически всегда хочется повторить то, что ты сделала! Тебе абсолютно точно надо свой журнал выпускать. Спасибо, Танюшик, за настроение и красоту!

Anita пишет 12/22/12, 2:44 PM :

Your works are wonderful. Happy holidays. Visit my blog pontocruzdabaguinha.blogspot.pt

Juli пишет 12/22/12, 2:53 PM :

Они прелестны!! Это же надо было найти такие крохотные пяльцы да еще и так мастерски их обыграть!!! Таня, я в очередной раз преклоняюсь перед Вашим талантом! Вы - Мастерица с большой буквы и на все руки :)

Artemida пишет 12/22/12, 3:07 PM :

Таня, чудесные игрушки. Очень интересное решение по оформлению. Подскажите пожалуйста, из какого номера дизайны.

Елена 1000рукоделок пишет 12/22/12, 3:08 PM :

Какая красота, Таня! Я такие крошечные пяльцы и не встречала никогда - это точно только для новогодних игрушек:)
А я до сих пор доделываю то, что еще год назад задумала, и то не успеваю, не говоря уже о новых задумках:) Это все потому, что у нас только по две руки и в сутках по 24 часа - несправедливо, надо бы добавить:)))

nataliyalta пишет 12/22/12, 3:11 PM :

Таня, великолепные подвески! И как декор, и как игрушки - отлично! Мне веточка еловая очень нра!!!!!!!!

Tatyana-posidelki (author) пишет 12/22/12, 3:14 PM :

Девочки, спасибо вам! Ёлку покажу обязательно! :)))

Marevka, сзади фетр. Задник выглядит также как на осенних пяльцах.

Олеся, выздоравливай поскорее! И показывай нам все свои придумки!

Artemida, №46 (нояб-дек 2005)

Елена 1000рукоделок, вот и у меня некоторые прошлогодние идеи грозят перекочевать на следующий год.

nataliyalta, ага, веточка клёвая :)

Olga tvorilka пишет 12/22/12, 3:27 PM :

Превосходные и так трогательно смотрятся они в малюсеньких пяльцах!!!!!

Debora пишет 12/22/12, 3:39 PM :

MERAVIGLIOSI!!! MERRY CHRISTMAS!

Ирина пишет 12/22/12, 3:51 PM :

у Вас бложик безумно интересный) рада познакомиться)

Levi пишет 12/22/12, 4:08 PM :

Танюша,у тебя,что ни день то заманухи!;)
Очень красиво,у самой лежат..чего ждут?
мне цвета понравились,ты правильно сказала,экологичные и очень зимние,пряники коричные!;)

Alena Gracheva пишет 12/22/12, 5:54 PM :

Совершенно волшебные игрушки! Такой лаконичный стиль исполнения! Нежность и гармония!

Dovilė пишет 12/22/12, 6:14 PM :

ущё удивила:) как мне нравиться красно-коричневый дует, тонько. Идея оригинальная и восхитительно полущилось, любуюсь:)
А другую сторону "обработывала"?

Анастасия пишет 12/22/12, 7:29 PM :

здорово как! минималистично, но достаточно.
я в том году на маленькие пяльца просто натянула ткань и кружева, вышить не успевала.
а теперь не могу эти "шарики" найти :(

Tatyana-posidelki (author) пишет 12/22/12, 7:50 PM :

Девочки, спасибо вам! Только что повесила их на ёлку - очень здорово смотрятся, как шарики. :) Даже муж оценил, что бывает не часто :))))

Ирина, добро пожаловать!

Levi, ещё успеешь что-нибудь быстрое для них вышить! Давай! :)

Dovilė, с обратной стороны фетр.

Анастасия, о, с кружевами наверняка очень красиво!

Larisa пишет 12/22/12, 7:50 PM :

очень интересные игрушки!!!сочетание коричнего и красного сразило!

Murchonok пишет 12/22/12, 8:06 PM :

Очень милые украшения. Хоть на елке, хоть в доме вешай, всюду будут прекрасно смотреться!
Я тоже 3 прикупила, только пластиковых, только никак не определюсь с дизайнами.

Peziperli пишет 12/22/12, 8:16 PM :

Very nice! I love them! It´s a very good idea!
Greetings, Petra

Даритта пишет 12/22/12, 8:18 PM :

Таня, а не покажете, как оформили задник?

Оксана пишет 12/22/12, 8:40 PM :

Татьяна, шикарные игрушки, такие мелкие пяльцы, и так красиво, реально елочка рукодельницы сразу видно

Unknown пишет 12/22/12, 8:50 PM :

Очень, очень мило!!!
А я эти дизайны вышивала в прошлом году для подарков. Оформление, конечно другое. В пяльцах они смотрятся очаровательно!!!

Tatyana-posidelki (author) пишет 12/22/12, 9:14 PM :

Спасибо, девочки, за комментарии!

Murchonok, это мне знакомо, я тоже не один месяц не могла с дизайном определиться. :)

Peziperli, thank you!

Даритта, задник можно посмотреть по ссылке в самом начале поста. Принцип такой же.

Ирина Синицина пишет 12/22/12, 9:28 PM :

Здорово! Милые миниатюры.) Интересно, как они на ёлке будут смотреться?..

natulja-best пишет 12/22/12, 9:32 PM :

Мобилизуемся?! Я вчера до трёх ночи шила! Не, я больше мобилизоваться не согласна... :) Чудесные дизайны, и очень необычное оформление: никогда не видела подобных пялец (специально ходила за линейкой :) Мне еловая веточка больше всего понравилась - милая...

Helena пишет 12/22/12, 9:50 PM :

Здорово! Идея - супер! Очень хочется посмотреть на Вашу новогоднюю елочку :-)

Abra Kadabra пишет 12/22/12, 10:38 PM :

Симпатичные какие! Очень нравятся! :)

lerrra пишет 12/22/12, 11:48 PM :

Просто чудо! Именно так я представляю идеальные елочные игрушки. Вы волшебница ))

Anonymous пишет 12/23/12, 12:09 AM :

Потрясающая идея!

Carole Meunier пишет 12/23/12, 1:26 AM :

C'est superbe!

Mycolourfullife пишет 12/23/12, 2:32 AM :

Very cute....

Ольга - Старá каламáрка пишет 12/23/12, 9:26 AM :

Самые настоящие ёлочные игрушки рукодельницы)) Очень оригинально и красиво!

Unknown пишет 12/23/12, 10:07 AM :

Танюша, ты как всегда молодец. Когда ты всё успеваешь? Благодаря тебе начинаю ощущать приближение нового года, спасибо!

Mavi. пишет 12/23/12, 10:39 AM :

Que bonitos.

muslyasha (Олеся) пишет 12/23/12, 2:28 PM :

Какие милые и правда "Экологичные" игрушки :)

PTCRUZ пишет 12/23/12, 5:31 PM :

Me encantan!!!!

Малютина Алёна пишет 12/23/12, 5:31 PM :

А я хочу сказать спасибо... Я никогда не задумывалась о вышивке миниатюр... Казалось, что если вышивать - то тысячи крестиков... А год читаю этот блог, год восхищаюсь, год учусь... И утром я села за миниатюрку)) Думаю, твоё влияние))) Я так долго восхищалась, что захотела попробовать сама)

AliceKiss пишет 12/23/12, 6:05 PM :

Класс!Какие приятные "деревенские" цвкта))))

Vena пишет 12/23/12, 7:11 PM :

Таня, какие милые игрушки! Ты права, очень экологично и натурально смотрятся)))

Хитрая лиса пишет 12/23/12, 8:10 PM :

Танюша, они просто "утипусики"! Другого слова нет! Я тоже как-то видела пяльцы на 7 см, и подумала, что это для вышивки пуговиц, заколок или каких-то миниатюрок)) А ты им нашла просто великолепное применение! Танюш, ты так всё "заразительно" делаешь, что я раньше абсолютно спокойно относилась к hoop-art, а теперь у меня уже руки чешутся попробовать. Прям хочется мне такие штучки на стены, для декора!! Спасибо за настроение))

Sunkristy пишет 12/23/12, 10:25 PM :

Ой, какие няшечки!!!
Продолжу ассоциативный ряд: шале, плед, спицы, глинтвейн и камин.
Таня, мастер ты, мастер! Отдыхаю у тебя всегда душой. Прям релакс такой охватывает приятный. ГрАсиас тебе за это! ;)

Королева Елена пишет 12/24/12, 2:06 PM :

Какие классные!!! Восторг!!! Очень-очень понравились!!! И НГ настроения придали:))))

Marina пишет 12/24/12, 8:38 PM :

Очень понравились!!!! Красотульки :)

Юлиана пишет 12/24/12, 11:59 PM :

яблочко вне конкуренции))

Alena-Dragonfly пишет 12/25/12, 2:30 PM :

а мне так и хочется шишку перевернуть :)

Vaida пишет 12/25/12, 4:07 PM :

Очень милые миниатюры получились! Даже руки зачесались попробовать что-нибудь такое сделать

Savanka пишет 12/25/12, 8:11 PM :

Какие же они очаровательные))

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 12/27/12, 12:14 AM :

Очень милые!! И в пяльцах - это что-то! :)

Анастасия пишет 3/22/15, 8:48 AM :

Чудесные. А как выглядит обратная сторона. Как вы их заделали. Меня всегда это останавливает. Спасибо

Tatyana-posidelki (author) пишет 3/22/15, 9:48 AM :

Анастасия Нурк, спасибо! С задней стороны пришит фетр.

Post a Comment

If you don't see your comment right away, then pre-moderation mode may be enabled. Don't worry, your comment is about to appear. Anonymous comments are allowed.

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены.