суббота, 1 декабря 2012 г.

Зима / Winter

150
Могла показать эту работу ещё пару-тройку дней назад, но решила приберечь до начала зимы — событие как-никак, отметиться охота. :) Помните я говорила, что у меня в планах hoop art - календарь? Осень уже есть, пришёл черёд зимы. Примерная идея в виде слова «зима», написанного нитками из клубка, уже некоторое время у меня крутилась, но до конца картинка всё никак не складывалась и до art-а не дотягивала. :) И вот, наконец, в очередной раз выводя в блокноте слово «зима» и приклеивая его к клубку то так, то эдак, я вдруг всё увидела: это же петли, набранные на спицы!


О том, чтобы вышивать эту картинку чем-либо, кроме коучинга и мысли не было. Бэкститчем никак эти завитки не закрутить, вернее закрутить то можно, но они не будут смотреться так естественно, а никакого другого контурного шва в голову не пришло. При коучинге нить укладывается по рисунку и прихватывается маленькими стежками тонкой нитью поперёк, т.е. шьётся сразу двумя иголками. Белая нить — Finka Perle №12, для прихватов — белое мулине DMC в одну нить, для спиц — целая пасма серого мулине DMC.


Вроде мелочь, но воплощалась не быстро. Главный элемент — слово «зима» вышила с первого раза (не зря же я его до этого раз двадцать в блокноте репетировала), а вот всё остальное... На правой спице первоначально было больше петель и даже в два ряда, эх, интересно было... Долго с собой боролась, но признала, что они забивают «зиму» — распорола, переделала и оставила всего две петли. Сами спицы тоже перешивала раза четыре, то одним цветом, то другим, то одной толщины, то другой... А сердечко придумала вообще не я, оно почти само сложилось, когда я укладывала завитки из ниток, я ему лишь немного помогла — придала нужную форму и отправила в нужное место. :) Это я к вопросу о том, планирую ли я всё заранее. Конечно, планирую, но занятие это, похоже, совершенно бессмысленное — всё равно всё переделываю по ходу. :)


Что-то для такой малышки слишком много текста... В общем, с зимой вас! Первое декабря на дворе! :)

150 коммент.:

Людмила Паршикова пишет 01.12.12, 7:03 :

И тебя Татьяна с зимой!!! Замечательный календарь получается!!!

Natasha Kulikowskih пишет 01.12.12, 7:11 :

Красота!!!!

Безлюдная Настя пишет 01.12.12, 7:13 :

Я сражена наповал! Вроде все так просто, но так стильно, сижу любуюсь, глаз не могу отвести! с нетерпением жду весну и лето в вашем исполнении!

MadlenaS пишет 01.12.12, 7:32 :

Смотришь на миниатюру и понимаешь, что зима пришла, свейчас укроет всю землю снежным одеялом, чтобы нам было веселее в этой белоснежной красоте перенести холода. Всех с наступлением Зимы!

Мое творчество пишет 01.12.12, 7:41 :

Очень интересная идея!Отличное поздравление для творческих людей и не только)) Интересно, весне и лету также повезет с прекраным оформлением?

Татьяна2010 пишет 01.12.12, 7:41 :

Очаровательно!!!

Bannочка пишет 01.12.12, 7:46 :

потрясающей красоты и простоты сюжет! восторг!!!

Vicontessca пишет 01.12.12, 7:46 :

ОБАЛДЕТЬ!!! как здорово-то, скромно и со вкусом!

Ирина Фоминых пишет 01.12.12, 7:47 :

И правда!!! Она такая... зима) Уютная и творческая) С кофе и чаем) И классическая... в горошек) Очень прям передает атмосферу) Отличная работа!

Okatava-Катерина пишет 01.12.12, 7:48 :

Даже сердце замерло, какая зима ... нежная, уютная, зимняяя )))

Безлюдная Настя пишет 01.12.12, 7:51 :

Татьяна, хочу поделиться с вами своей сказкой, вышивка навеяла...(но написана она давно))
ВАРЕЖКИ
Дождливым осенним вечером Бабуля сидела в кресле-качалке и вязала разноцветные варежки своим внукам. У ее ног уютно устроился маленький Ангел. Подслеповатая Бабуля не замечала Ангела – она была уверена, что у ее ног греется ее пушистый белый кот. Старушка за вязанием всегда разговаривала сама с собой, а Ангел очень любил слушать эти разговоры.
Бабуля вспоминала теплые летние дни, когда внуки приезжали к ней на дачу. Она рассказывала, как жарила по утрам вкусные оладушки, как смазывала зеленкой детские ссадины и ушибы, как учила внуков собирать грибы, как рассказывала им сказки по вечерам.
Ее слова были такими теплыми, а в каждой буковке жило столько любви и нежности, что Ангел буквально грелся под бабулиными рассказами.
– Жаль, что внуки не могут также согреться бабулиной любовью, - подумал Ангел, и тут его взгляд упал на пушистый клубок шерсти.
Бабуля продолжала свой рассказ, но теперь маленький Ангел не сидел без дела – он вплетал в шерстяную нить теплые бабушкины слова.
Наступила зима. В этом году она выдалась особенно снежной. Сколько же радости было детворе – снежки, санки, снежные бабы. И не один раз за длинную зиму внуки с благодарностью вспомнили: «Какие же теплые бабулины варежки!»

Снежана пишет 01.12.12, 8:15 :

Татьяна, поражает Ваша фантазия...Настолько изящно и эффектно,что просто диву даёшься!!! Спасибо за гармонию!
Безлюдная Настя,Васм спасибо за сказку,скопировала себе на память!

Sunkristy пишет 01.12.12, 8:29 :

Таня, шедеврально! Ни добавить, ни убавить!

AliceKiss пишет 01.12.12, 8:31 :

Мимимимими)))пищу))))Вторая работа, которая вызывает бурю умиления и опять на пяльцах))))Осень и зима мои фавориты в твоем творчестве однозначно)))Ох, а потом и лето с весной будут....Здорово))))
Я вначале подумала, что спицы ты набирала маленькими петельками(у Зины, кажется такое видела)Не помню как называется, но моя бабушка на шторах и на одежде так набирала петельки. Подумала, вот это ж с ума сойти можно. А на последней фотке разглядела и вздохнула с облегчением))))
Все очень красивенько получилось и нет лишнего, ничего не перегружает в целом работу, здорово))))

Lевша пишет 01.12.12, 8:46 :

Вчера, заприметив пяльцы, закралась мне мысль про Hoop-art, и точно!
А почему же я пропустила кружочек с осенью??? пойду поищу )
И про коучинг я совсем недавно узнала, а тут на-тебе, натуральный образец )))
Татьяна, очень все красиво, выдержанно, со вкусом и уютно.
Чтобы одной шерстяной ниточкой и парой завитков столько тепла и комфорта вложить в работу, талант надо иметь, девочки.
Я к вам, как животное к реке в пору засухи иду )))

bossonoga пишет 01.12.12, 9:03 :

Ярко и лаконично! Чудо!!! Таня, отличной зимы и чудесного, творительного настроения!

Alena пишет 01.12.12, 9:19 :

Таня, очень здорово! С нетерпением ждем весны)))

Alenushka пишет 01.12.12, 9:20 :

Ай, Таня, какая прелесть! Сразу хочется повторить!!! И мне так нравиться, что в последнее время так много стало "свободной" вышивки!

Юдия пишет 01.12.12, 9:33 :

Очень интересно было почитать! Спасибо за описание процесса. И эта малышка очень достойна такого внимания )

tekila пишет 01.12.12, 9:49 :

я теперь даже не знаю, что мне больше нравится - "осень" или "зима" )))

Mimoza пишет 01.12.12, 10:01 :

Стильно, уютно, красиво... Это талант когда маленькая картинка вызывает такую бурю тёплых чувств. Спасибо Вам, Таня...

Туся пишет 01.12.12, 10:08 :

Татьяна, сказачное начало зимы!ваш продуманый минимализм в этой работе меня лишил дара речи...а то, как вы описываете процесс создания любой работы, позволяет нам всем прочувтвовать всю теплоту ваших рук и сердца! пишите..пишите...это не менее интересно, чем документальное подтверждение! С зимой нас всех и очередным чудом ваших рук!

Ириша-Sokol пишет 01.12.12, 10:12 :

С первым днем зимы!Красивый календарь будет!Очень понрвился зимний вариант,теплый и уютный,несмотря,чьто надпись ЗИМА:)А я в окошко смотрю,а у нас еще осень,травка зеленая,+10

tanyunchik пишет 01.12.12, 10:17 :

Ой, Таня, такого еще никто, наверное, не вязал )), вышивали слова - да, но не вязали. Это так волшебно!!! У меня в блокнотике тоже есть зарисовка со спицами и клубком для елочной игрушки (более прозаическая), но еще не материализовалась, надо поторопиться. Ваша зима - замечательный катализатор!! Спасибо!!!

Лидия Филиппова пишет 01.12.12, 10:37 :

Лаконичная,очень душевная и символичная работа! Ну что ещё делать, как ни рукодельничить зимними вечерами? С зимой всех! И творческих успехов!

Barbara M. пишет 01.12.12, 10:41 :

Ogni tua creazione è una gioia per gli occhi e per il cuore. Barbara

fantatrice пишет 01.12.12, 10:45 :

Очень красиво!

Катюшка пишет 01.12.12, 10:58 :

Очень мило ))) С началом зимы! Побольше Вам домашнего и душевного тепла для воплощения новых идей в эти долгие зимние вечера! Зима - лучшее время для рукодельниц )))

Ласточка (Swallow) пишет 01.12.12, 11:02 :

Таня, это просто невозможно так народ заражать и, соответственно, заряжать! у нас итак цейтнот, а тут сногсшибательная идея!!!! восторгаюсь!

Adalia пишет 01.12.12, 11:03 :

Как красиво! Чудо! И вас с ЗИМОЙ!))

soninamama пишет 01.12.12, 11:11 :

с взгляда становится понятно что тут побывала Муза, и подтверждение тому сердечко :-)))) Танюша, гениальное в простом - тот самый случай :-) Ну очень тепло, уютно и по-домашнему душевно :-) С первым днем зимы!!!!

ЛЮССС пишет 01.12.12, 11:29 :

С первым днем зимы! Супер! Класс!

Анна Кожуховская пишет 01.12.12, 11:33 :

Очень красиво))) Я сначала даже не поняла, что это вышивка!!! Настолько естественно смотрится!

Markira пишет 01.12.12, 11:36 :

Как здорово! Эти штучки мне всё больше и больше нравятся :) А задняя стеночка сделана так же как у осеннего кружочка?

Ирина Синицина пишет 01.12.12, 11:37 :

Красиво и со вкусом! С первым днём зимы, Таня! А у нас +15.(((

Elena Книжечка желаний пишет 01.12.12, 11:39 :

Здорово! Прямо как будто реальные петельки. Таня, не перестаю восхищаться твоей фантазии! Тебя тоже с началом зимы!

Tanechka пишет 01.12.12, 11:40 :

Чудесно! пусть и малышка, но такая милая!
С наступлением зимы!

Ольга (IO) пишет 01.12.12, 11:47 :

:) Здорово!!! С началом зимы!!!

Анна пишет 01.12.12, 11:47 :

Прямо таки слов то нет....Вот когда ты всё успеваешь?

Semklita пишет 01.12.12, 11:51 :

У камина... мягкое удобное кресло... моточки ниток... спицы... за окном кружатся снежинки...

Larek пишет 01.12.12, 12:10 :

Чудесно!!!С первым днём зимы!!!

Ольга (Mais_o) пишет 01.12.12, 12:12 :

Классно! Очень уютно, очень по-домашнему, очень креативно!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.12.12, 12:15 :

Девочки, спасибо вам! :))) С зимой вас ещё раз!

Мое творчество, ну если вдохновение придёт, то и им повезёт. :)

Безлюдная Настя, о, потрясающе! Спасибо огромнон!

AliceKiss, наверное, для работ в пяльцах я особенно стараюсь :) Спасибо тебе!

Lевша, ага, я вчера поняла, что ты догадалась :)))

tekila, и я не знаю :)

Ириша-Sokol, у нас сегодня тоже плюс пять :) Но снега много.

soninamama, точно, это Муза, не я. :)

Markira, да, также, только фетр белый.

Ирина Синицина, ничего себе, у вас лето совсем!

Спасибо всем ещё раз!

ya_alla пишет 01.12.12, 12:31 :

Вродебы все просто, но очень уютная и красивая работа!

Larisa Bashchuk пишет 01.12.12, 12:31 :

Ааааааа! Какая красотаааа! Так тепло и уютно - в самый раз для зимы! Весну и лето надо делать обязательно!!!!!!

шпилька пишет 01.12.12, 12:32 :

недаремно кажуть, що все геніальне - просто! скільки шарму в цій роботі

PTCRUZ пишет 01.12.12, 12:34 :

Me encanta!!!! es ideal para ponerlo en un cuarto de costura...

yuli-prezent пишет 01.12.12, 12:37 :

М-м-м, как классно!!!

Селька пишет 01.12.12, 12:40 :

Совершенно потрясающе! Мне так нравится! Очень изящно и оригинально. Вы, как всегда, молодец!

AnnaWanna пишет 01.12.12, 12:43 :

Потрясающе!!!!
Необыкновенная работа !
Долго к спицам приглядывалась, вообще сначала не поняла из чего они, казалось - это палочки :)

Perfelotta пишет 01.12.12, 12:54 :

Все гениальное просто! Так лаконично, но так ёмко! Так здорово, просто глаз не оторвать!!! Ура! И Вас с зимой!!! :)))

Натали пишет 01.12.12, 13:02 :

Вот правда,да,все гениальное просто! Ваши работы гениальны!!!!!

Флокса (Марина) пишет 01.12.12, 13:06 :

с нетерпением жду "Весну" в вашем исполнении!
Зима - прелестна!

Светлана пишет 01.12.12, 13:36 :

Чудесная миниатюра! Говорят же, чем проще, тем лучше.И этот календарь тому подтверждение.

Septiembre пишет 01.12.12, 13:42 :

Muy original.

Олеся Касьянова пишет 01.12.12, 13:49 :

Танюша, ну это я очень люблю! Минимум деталей, небольшие размеры, два-три цвета, несколько стежков-и одна большая любовь! Со вкусом, с душой, с Зимой! Очень красиво!
Танечка, и тебя с декабрем, жаль, что дождь пошел... Пусть зимой, все-таки будет снег и не будет сырости...

mia пишет 01.12.12, 13:59 :

Таня, невероятно красиво! Влюблена в все твои работы, но эта... вроде бы так просто, но такая гениальная, необыкновенная, но именно такие простые казалось бы вещи могут вызывать такой взрыв эмоций. Таня - ты чудо!
Тебя тоже с первым днем зимы.
А коучинг для меня новое слово. Спасибо.

handmade_helen пишет 01.12.12, 13:59 :

Таня, бесподобно! и идея, и исполнение... зимний тортик :)

Kalinka пишет 01.12.12, 14:01 :

Татьяна! Каждый день - новый пост! И такие замечательные работы! Это просто что-то потрясающее! Так интересно, необычно!

Inna-dukinna пишет 01.12.12, 14:02 :

Все гениальное -- просто

Tilda Frank пишет 01.12.12, 14:05 :

Ура! Зима пришла!
Татьяна, Вы волшебница!)

natulja-best пишет 01.12.12, 14:05 :

Таня, здорово! Замечательная идея и замечательная пара к "осени". И спасибо за рассказ о коучинге - познавательно :)

ofchinka пишет 01.12.12, 14:05 :

Вау! притягивает...

Smitiha пишет 01.12.12, 14:08 :

Чудесная идея и чудесное исполнение!

Evgenia пишет 01.12.12, 14:10 :

Очень здоровская идея!

Marina пишет 01.12.12, 14:11 :

Кажется, пара завитков, а результат - очаровательная, притягивающая работа. Как всегда, море наслаждения Спасибо!

Natalya пишет 01.12.12, 14:28 :

Потрясающе красивая зима :) Очень эффектно смотриться!

Королевишна пишет 01.12.12, 14:32 :

потрясающе! любуюсь :о)

Elli пишет 01.12.12, 14:37 :

Удивительно красивая зима! Такая трогательная и нежная получилась:)

Евгения (Совушкин Сундук) пишет 01.12.12, 15:08 :

Какая же уютная работа! Теперь мне тоже захотелось сделать нечто подобное, буду думать над сюжетами :)

Vasilinka пишет 01.12.12, 15:27 :

Татьяна, какая лаконичность формы, интересная задумка и, как всегда, аккуратное воплощение! Теплая, уютная зима!
Поздравляю с началом нового сезона!

Танюшик пишет 01.12.12, 15:30 :

так просто и таааак сложно! но ооочень красиво....стильно ))))

натка пишет 01.12.12, 15:53 :

какая красота!нет слов просто!руки золотые!

Nadin M пишет 01.12.12, 15:54 :

Таня, у вас всегда что-то новенькое-свеженькое не только в дизайнах, но и в техниках. Какая вы молодец.

Олеся Касьянова пишет 01.12.12, 15:59 :

Танюш, выложила в пост ещё одну звезду по твоему мк. Забегай в гости...

Cami Selene L. пишет 01.12.12, 16:02 :

Qué bonito bordado!!
Saludos,desde Argentina.

Матрёшка пишет 01.12.12, 16:33 :

Таня, это круть!!

JulMiron пишет 01.12.12, 16:36 :

Теплая и уютная зима! Чудесно!

Людмила пишет 01.12.12, 16:37 :

Завораживает!Сама снежная королева как будто пишет по стеклу!

Татьяна Шадрина пишет 01.12.12, 17:04 :

Это какое-то чудо, ваша голова! Это настоящее изобретение! Спасибо, что поделились! :)

Бусинка пишет 01.12.12, 17:54 :

Таня,какая красота!Не перестаю восхищаться Вашей фантазией!Глядя на этот кружочек,представляется снежная зима за окном и тепло у камина!
Настя Безлюдная,спасибо за сказку!Так трогательно!

miek 2 пишет 01.12.12, 18:30 :

Ohhh, it`s such fun to look at your site.
what a creative person you are, every time i think you can`t do better, but you still do!!!
I`am realy looking forward to your christmas works!
and when i`m feeling blue i`ll go over to this site.
greetings miek

Катаринка пишет 01.12.12, 18:30 :

Тань, так свежо, лаконично и необычно !

Optimistic ;) пишет 01.12.12, 18:53 :

Очень красиво - стильно, идеально выверено по композиции, цвета вкусные такие... Просто АХ :)

IrLik пишет 01.12.12, 19:44 :

Таня очень оригинально и волшебно! С наступлением календарной зимы!

KaT пишет 01.12.12, 19:58 :

насколько просто и очаровательно одновременно!!

Ольга Р пишет 01.12.12, 20:03 :

Нет-нет! НЕ много! Тань, такая трогательная работа! Живая-живая! Спасибо тебе, дорогая! И желаю тебе еще много хороших идеи!

Ольга Альмухаметова пишет 01.12.12, 20:20 :

Как просто, лаконично и как эффектно! Просто не в смысле легко сделать, а в смысле идея простая, из тех, что витают в воздухе, но никак не поймать. Вам удалось. И неудивительно)))
Очень понравилось!

ОльгаКр пишет 01.12.12, 20:30 :

Приветик!!!!!!!!!!!! Как обычно искренне удивляюсь и красоте, и качеству фоток, и количеству работ, КОГДА ТЫ УСПЕВАЕШЬ?!!
P.S. жду тебя в гости :-)

Юлия Белогривцева пишет 01.12.12, 21:33 :

У меня сегодня важный день. Я ВПЕРВЫЕ познакомилась с Вашим творчеством. И я поражена! я сижу потрясенная яркостью, сочностью, смелостью, гармонией, исходящей от Ваших работ. Вы потрясающая женщина! Иметь такой талант, обладать такой аккуратностью, вкусом, чувством стиля - я просто сконяюсь в поклоне! И еще и двое сынишек! Когда Вы все успеваете? как быстро Вы работаете? У меня сегодня появился кумир, я не преувеличиваю. Спасибо за такое удовольствие! А какие мастерклассы! Браво!

ЦеПяточка (http://zaplatka-blog.ru/) пишет 01.12.12, 21:53 :

Здорово! Настоящая такая, теплая и уютная зима :)

vladika пишет 01.12.12, 22:03 :

Классная получилась "зима"! Желаю празднично-зимнего настроения весь декабрь!)

Оксана-Тавифа пишет 01.12.12, 22:17 :

Прелесть! Так мило и уютно и интересно!!! Танюша, люблю твой блог ( я редко употребляю слово "люблю" не по отношению к людям) всегда получаю много позитивного и интересного! УМНИЧКА! :)

tanysha пишет 01.12.12, 22:22 :

вроде просто на первый взгляд,а какой результат)

JUST HAPPY (Kseniya) пишет 01.12.12, 22:24 :

потрясающе красиво!

Tatiana-LaFleur пишет 01.12.12, 22:25 :

Таня, ну ты каждый день удивляешь так удивляешь! :))) Так здорово, полное впечатление аппликации или действительно клубка ниток со спицами в миниатюре! Супер! Потрясающе :))

Nadi пишет 01.12.12, 22:33 :

Танюш, и тебя с наступлением календарной зимы!
Как же мне нравится :)!

NinaMe пишет 01.12.12, 23:04 :

Татьяна, у вас уже 97 комментариев и без меня, я думаю, вы их даже не прочитаете :)), но всё же добавлю свой. Это очень красиво!! :)

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts пишет 01.12.12, 23:05 :

Таня, потрясающе! Это просто необакновенно оригинально и красиво. Ты такая выдумщица, восхищаюсь просто!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 01.12.12, 23:56 :

Девочки, спасибо вам огромное за комментарии и добрые слова! :)))

Thank you, girls!

ОльгаКр, о, привет! Рада, что ты забежала. :)

Юлия Белогривцева, спасибо! Тронута. Добро пожаловать! И на самом деле я ничего не успеваю! :)

NinaMe, ошибаетесь, я все комментарии читаю и каждый ценю. :) Спасибо за Ваш! :)

Kalashnikova Yuliya пишет 02.12.12, 0:23 :

Танечка, творение получилось просто гениальное!теплая, домашняя,нежная работа!

Я Фуня пишет 02.12.12, 0:31 :

я ждала работу на эту тему, так просто и так гениально!супер

Julietta пишет 02.12.12, 0:32 :

Таня, ооочень интересная идея и исполнение! И тебя с наступлением зимы!

Даша пишет 02.12.12, 1:08 :

Гениально!!! Буковки-петельки на спицАХ! Рыдаю от восхищения! ) Я вообще люблю завитушки всякие, а тут ещё такая идея... Просто нет слов...

Елена 1000рукоделок пишет 02.12.12, 1:08 :

Очень красиво и стильно, Таня, с первым днем зимы!

Даша пишет 02.12.12, 1:11 :

Кстати, о завитушках ) Вот такое нравится ) http://dashytka084.blogspot.com/2012/11/blog-post_19.html

Tanya пишет 02.12.12, 1:19 :

Таня, все гениальное - просто! Так лаконично, а выразительно! Глядя на спицы, я сначала решила что это были окрашенные зубочистки с бусинками. А потом, прочитав пост, присмотрелась к фото и рассмотрела ниточки.

Елена-Hellen пишет 02.12.12, 1:34 :

С ума сойти, это надо же такое выдумать! Смотрится потрясающе!

Vezunia пишет 02.12.12, 8:54 :

Шикарная идея! Здорово-здорово!

Юлия Черкасовааа пишет 02.12.12, 9:44 :

Я в восторге!!! И просто, и сложно одновременно! А какая фишка!!! Любовалась дооооолго!!!

Палома пишет 02.12.12, 11:13 :

Мини шедевр :)

Бубик пишет 02.12.12, 12:10 :

Как я могла такое пропустить? Танюша, супер, супер идея! Выразительная, тонкая, изящная, уютная, красивая и оставляет громадный простор для разгула:) фантазии! Я в восторге! Увидев осень и зиму могу лишь предположить, что весна и лето будут грандиозными! С зимой тебя, Танюша! Пусть творческое вдохновение будет сопутствовать тебе в каждом новом зимнем дне!

Ольга Яблоко пишет 02.12.12, 13:13 :

Шикарная идея! Гениально! Утащила в копилочку :-)

Juli пишет 02.12.12, 13:16 :

Обалдеть!! Вроде бы просто, но как это здорово смотрится!! А в компании остальных сезонов будет выглядеть сногсшибательно!!

Marina VAVILOVA пишет 02.12.12, 13:17 :

Просто рот открыла )))) я редко комментирую, просто любуюсь. Но эта вышивка меня в экстаз привела! )))))

Ната пишет 02.12.12, 16:36 :

как мило!фантазия на высоте!!!

Maru K пишет 02.12.12, 17:53 :

Tatyana, moc krásná a nápaditá výšivka! Líbí se mi i podkladová látka, prostě zimní paráda... krásný zimní čas přeje Maru

Tatkis пишет 02.12.12, 17:56 :

Как красиво, необычно, оригинально!

verbochka пишет 02.12.12, 19:31 :

Танечка, это шедевр!!! Как и "осень", но еще лучше. Я теперь просто с нетерпением буду ждать весну и лето. да не иссякнет вовеки веков твой источник вдохновения!!! Спасибо!

Анна пишет 02.12.12, 19:45 :

Замечательная зима: теплая и шоколадная )))))

Хитрая лиса пишет 02.12.12, 19:46 :

Танюша, а знаешь, я вот недавно просматривала твой блог с самого начала... Мне кажется, что тебе уже давно пора книгу выпускать... Серьёзно. Насколько ты из простой рукодельницы стала Мастером! Я, например, обожаю что-то такое простое и лаконичное, и очень хочется окружать себя такими вещами, но когда начинаешь об этом "простом" думать - мозг закипает))Ведь не зря говорят, что всё "гениальное - просто"! Но сотворить это гениальное-простое - очень сложно. То то не нравится, то это... А нитки подбирать для меня вообще катастрофа. Тогда я беру очередной набор, с подобранными ниточками - и балдею, от того, что можно голову не ломать))!
Танюш, так здорово всё получилось! Уже не терпится все сезоны увидеть, кроме осени и зимы)) Я уже раз 20 просматриваю этот малюсенький сюжет )) Спасибо за красоту.

Inna-dukinna пишет 02.12.12, 22:22 :

Хитрая лиса, когда читаю блог Татьяны тоже приходит мысль в голову что пора книгу издавать...

İrina пишет 03.12.12, 0:50 :

ну просто супер пупер обалденно. особенно тронул нюанс с сердечком, вроде такая мелочь но сколько Шарма. осень видела еще тогда, а теперь с нетерпением жду продолжения серия. ужасно интересно что же будет дальше.

aisab1510.blogspot.com пишет 03.12.12, 1:33 :

поздравляет прекрасных произведений
Я приглашаю почетное упоминание
http://www.wieczorkizrekodzielem.pl/wyroznienie/

Vi пишет 03.12.12, 9:33 :

Таня, очень просто с однйо стороны, но при этом так гениально. Сомтрится суперски :)

Александра пишет 03.12.12, 11:55 :

Танюшка) Очень красиво, необычно. Просто нечто))))))))))

Светлана Ранджелович пишет 03.12.12, 14:06 :

Невероятно приятная работа! Присоединяюсь к восторгам.

Lyasia пишет 03.12.12, 14:21 :

Танечка, гениально! Обожаю!! Представляю, какая работа проделана, чтобы результат выглядел так воздушно и лаконично!!

liys пишет 03.12.12, 14:53 :

Ой, Танюш, какая бесподобная простота, и как стильно! А говорила: "надписи не люблю"))))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 03.12.12, 15:46 :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

liys, ну надписи надписям рознь. :)

Lenhen пишет 03.12.12, 17:48 :

Очень стильно! Правда, гениальная простота!

Anyuta.Shi пишет 03.12.12, 19:31 :

очень оригинально придумано! класс!!!

Стрекоза пишет 04.12.12, 2:08 :

Просто, стильно и безумно красиво!!!!!

Dovilė пишет 04.12.12, 11:29 :

еще раз поразила! работа кажется тонкой, но, как правило, очень оригинально и красиво:)

Ирина пишет 04.12.12, 14:03 :

Таня, вы точно волшебница!!! Просто кладезь творческих идей! Спасибо

Аленка_madewithlove пишет 05.12.12, 9:27 :

Таня! Какой же у тебя талант придумывать всякие вещички необыкновенные! Ты идейный вдохновитель миллионов рукодельниц! Спасибо тебе! Пост и рукоделка совершенно потрясные!

Маргарита пишет 05.12.12, 9:49 :

Татьяна, картина получилась необычайно зимняя и уютная! А саму надпись предварительно на ткани писали или сразу слова выкладывали? Кстати, этот шов один из распространённых способов вышивки в Средневековье, наряду с длиннобоким крестом и счетной гладью. Назывался шов в прикреп, только основная нитка закреплялась маленьким крестиком.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 05.12.12, 9:55 :

Девочки, спасибо вам! :)))

Маргарита, да, надпись сначала писала, а потом выкладывала. Но кое-что корректировала по ходу, потому что нитка отказывалась извиваться так, как я запланировала. :) И спасибо большое за информацию о шве! Пойду ещё почитаю, что такое однобокий крест (догадываюсь, конечно, но не уверена).

Маргарита пишет 05.12.12, 9:57 :

А какого диаметра работа получилась?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 05.12.12, 9:59 :

13 см

Vaida пишет 05.12.12, 22:59 :

Таня, как просто и в то же время впечатляюще!

Ruzanna Kadyrmaeva пишет 07.12.12, 14:19 :

Это потрясающе, так стильно и лаконично!!

Даша Светлая пишет 08.12.12, 11:34 :

Так мало, но так красиво.

mor atölye пишет 13.12.12, 12:15 :

çok neşeli, ellerinize sağlık...

kigami (ki*) пишет 18.12.12, 18:27 :

Интересно было почитать пост, спасибо.
Зима очень красивая! Просто и достойно))

Девушка с характером пишет 18.12.12, 18:53 :

Ой! Как же я такой пост пропустила! Таня - очередной раз - "вот это красота"!

Мастера RTO пишет 24.12.12, 3:38 :

Чем-то похоже на шрифт с советских упаковок со сладостями. Сходство усиливается выбором цвета - печенька в белой глазури, мммм :D
Можно, мы эту работу тоже процитируем?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 24.12.12, 12:58 :

Мастера RTO, спасибо :) Да, можно, при условии размещения активной ссылки.

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Tancha пишет 25.12.12, 9:43 :

мимо невозможно пройти ! очень нравиться ваш стиль и задумки ! теперь я ваш читатель ))

Supergirl пишет 14.12.13, 13:03 :

Волшебно, просто, но волшебно! Татьяна, теперь я понимаю, почему у многих ваш блог на первом месте в любимках)

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.