пятница, 8 ноября 2013 г.

Щелкунчик / Nutcracker

89
Прервусь с экспериментами, надо от совы отойти. :-) Сегодня покажу самую традиционную игрушку, must-have каждой уважающей себя ёлки — щелкунчика. Желанию вышить такую фигурку страшно сказать сколько времени, но интеллигентные экземпляры всё как-то не попадались мне на глаза — то голова огромная, то зубы страх нагоняют... :-) И вот, перебирая старые журналы, увидела его наконец. И как только раньше я не обращала на него внимание, ведь он очень интеллигентный, даже с бородой и усами.


Дизайн от Gerlinde Gebert. Этого щелкунчика можно найти в наборах и буклетах в паре с другим щелкунчиком, а, кроме того, он был опубликован в «Анне» (я уже говорила, что в этом журнале порой можно найти чудеснейшие вещи), оттуда и вышивала.


До щелкунчика у меня, как ни странно, была только одна вышитая фигурка на ёлку — Дед Мороз, и она односторонняя. Очень жалею, что не вышила тогда заднюю сторону. Когда кто-нибудь берёт Деда Мороза в руки, ну, свекровь к примеру, и спрашивает (причём каждый год): «тю, а чего вторую сторону-то не вышила?», моё оправдание: «ну... схемы для неё как-бы не было...» звучит бледно. :-) С щелкунчиком решила сделать всё как надо, схемы для задней стороны тоже не было, вышила её по аналогии с лицевой стороной.


Вышивала на льне 36-го каунта и щелкунчик получился очень миниатюрный, чему я очень рада (в журнале он просто гигант, кстати, может из-за этого я на него внимания и не обращала). Высота всего 10см, а ширина в плечах не дотягивает и до 3,5см — мало каши ел или чего там... орехов. :-)



89 коммент.:

Анонимный пишет 08.11.13, 8:59 :

Татьяна, замечательный у хранитель елочки получился!
А подскажите из какого номера схема?

Надежда Попова пишет 08.11.13, 9:20 :

Здорово! Конечно двусторонние игрушки смотрятся совсем иначе! Повезло твоей ёлке :)

Яна - Любимые крестики пишет 08.11.13, 9:33 :

Чудесный! Я тоже в восторге от двусторонних игрушечек :)

Noëlle пишет 08.11.13, 9:54 :

So cute!

AliceKiss пишет 08.11.13, 10:49 :

Хорошенький))))))Очень мило выглядит, все пропорции очень симпатичные! Мне нравятся такие объемные игрушки, но опыт мой был грустным в их создании, так что желание остается, а руки не делают. Очень уж меня расстроил результат сшивания, мои новогодние игрушки стали уродцами какими-то(
Соглашусь по поводу журнала! У меня тоже есть такие, и любимы и хранимы как раз по тому, что отличные там есть дизайны)

курица пишет 08.11.13, 10:50 :

потрясающий щелкунчик!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 08.11.13, 10:58 :

Девочки, благодарю! :-)

Схема из №10 (октябрь), 2004 год. Прям на первой странице

AliceKiss, сшивать и правда очень сложно. Шила с лицевой стороны, чтобы точно совместить крестики на лицевой и задней стороне. Намучилась. :-)

Полина Сенотрусова пишет 08.11.13, 11:01 :

великолепная игрушка, сразу елкой и сказками запахло) очень здорово)

Ksenichka пишет 08.11.13, 11:07 :

какой красивый!!!! Вот где бы еще найти этот журнал..

belochka_so пишет 08.11.13, 11:08 :

Очень красивый! А талия-то какая! :о)

Silvia пишет 08.11.13, 11:23 :

uauhhhhh!!!. Fantastic...It's very cute!!.

Perfelotta пишет 08.11.13, 11:26 :

Какой классный!!! Правда: элегантен, сдержан, бородат :))) Но все-таки форма-то парадная: к празднику ;) Очень крутой!

Natiksh пишет 08.11.13, 11:29 :

Какой классный! Давно засматриваюсь на игрушки такого плана, ко все руки никак не дойдут.

Inna-dukinna пишет 08.11.13, 11:39 :

Вот и Новый год у Вас начался :)

BB Style пишет 08.11.13, 11:44 :

Таня, шелкунчик наимилейщий вышел. А я всё ждала, когда ты продолжишь серию "традиционных" ёлочных игрушек.. Дождалась :-)
Теперь вот любуюсь!

ЕжеВика пишет 08.11.13, 11:47 :

Да-да, тоже который год ищу "своего" щелкунчика :) все никак сердце не екнет)))) знаю точно мой будет в красном мундире)))))

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 08.11.13, 11:48 :

И правда очень интеллигентный! Симпатяга! голубоглазый, белобородый, а мундир какого цвета красивого!!! Таня, чудесно получилось! И то, что он двусторонний, - очень здорово!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 08.11.13, 11:57 :

Девочки, спасибо вам!

belochka_so, ага, он стройняшка. :-)

Perfelotta, парадная, да. :-)

BB Style, традиционные игрушки — самые трогательные и ностальгичные. Надо бы продолжить тему.

ЕжеВика, красный — это, конечно, шик, но увы :-)

Tinkuzza Тинкуца Катя, ага, сине-фиолетовый вполне может с красным поконкурировать. :-) Он с золотом очень красиво сочетается.

Анна Уютный Уголок пишет 08.11.13, 12:08 :

Танечка, прекрасный Щелкунчик!

Nieves d[^.^]b Mis chucherias пишет 08.11.13, 12:18 :

so cute!! =)

Екатерина Чащинова пишет 08.11.13, 12:32 :

Такой хорошенький, яркий, и очень с милым лицом!)
Отличное украшение к Новому году)

Анна М. пишет 08.11.13, 12:35 :

Мне очень понравился Щелкунчик - уже в поисках схемы)

helgaov пишет 08.11.13, 12:45 :

Танюш, со Щелкунчиком самая простая елка вдруг становится сказочной! Очень добрая, очень волшебная игрушка. Думаю, твой очень похож на Гофмановского щелкунчика.

nastena пишет 08.11.13, 12:54 :

Щелкунчик просто чудо, это классика :) Всегда приятно рассматривать елочку, которая украшена интересно, не просто обычно, шары и шары, а каждая игрушка - это история...
Спасибо за вдохновение, пойду искать Щелкунчика ;) А у меня еще давняя мечта сделать часики. У моей мамы в детстве были часики, и у нас с сестрами тоже на елке всегда висели часики, показывали 23:55, с глазками... Естественно они были стеклянные, как все новогодние игрушки. Но хочется теперь вышить такие же, только найти подходящую вышивку пока не получается... Если кто-то найдет напишите мне :) http://nan4ik.blogspot.com/

Ира Молчанова пишет 08.11.13, 12:58 :

Очень классная игрушка! Все таки елочные игрушки особенные и всегда (во всяком случае у меня) вызывают бурю эмоций...

Ольга Романив пишет 08.11.13, 13:00 :

Тю, а я думала только моя свекровь такие вопросы задаёт))))

Лида Бондарева пишет 08.11.13, 13:04 :

Со Щелкунчиком Новый год, конечно же, настоящий, сказочный! А по старым журналам, действительно, очень интересно прогуляться. Смотришь новыми глазами на старое, и случаются открытия!

Лидия Филиппова пишет 08.11.13, 13:06 :

Этот Щелкунчик явно благородного происхождения! Нарядный и красивый! Игрушка получилась на славу! Смотрится потрясающе! Думаю синий мундир и придаёт ему это благородство.

sun_ray / Светлана Рекунчак / Svetlana Rekunchak пишет 08.11.13, 13:16 :

офигительный! сорри, за сленг ))))))))))))))))

EL RINCON DE CHELO пишет 08.11.13, 13:22 :

Me gusta muchísimo!!!! besos

Тарасова Мария пишет 08.11.13, 13:32 :

Таня!! Какой он красивый!! А я так долго ищу схему Щелкунчика...и до сих пор не нашла. А тут еще и игрушка на елочку! Я в восторге!!!!!

Аленка_madewithlove пишет 08.11.13, 13:40 :

Какой статный! Стройный красавец!

Tata пишет 08.11.13, 13:51 :

он шикарен!

Dovilė пишет 08.11.13, 14:31 :

милый добрый щелкунчик) у тебя целая фабрика игрушек! браво, Таня

LEshik пишет 08.11.13, 14:35 :

Какой он!....Настоящий! Стройный и бравый!:)

nafnaf пишет 08.11.13, 14:48 :

Щелкунчик и вправду красавец. Мне что-то попадались такие почти квадратные со страшнющими зубами, а этот строен и сказочен. Надо прогуляться по журнальным запасам, может где и проглядела что-нибудь интересное. Вы, Танечка, просто молодец, все так аккуратненько сшито, а у меня пока плохо получаются такие игрушки, хотя семья в прошлом году повесила "пряника" на почетное место. А вот идею сшивать с лицевой стороны обязательно опробую в ближайшие дни. Успехов и новых игрушек!

handmade_helen пишет 08.11.13, 15:15 :

очень новогодний! и фотографии такие праздничные))

Наташа пишет 08.11.13, 15:15 :

Очень удачная идея на счет второй вышитой стороны!
А внутри картонка есть или только мягким чем то набит?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 08.11.13, 16:22 :

Девочки, благодарю Вас!

Ольга Романив, :-)))

Лида Бондарева, ага, вкусы меняются и приходишь в восторг от того, на что раньше даже и не посмотрела бы. :-)

nafnaf, да, попробуйте с лицевой. Получается гораздо аккуратнее, правда очень медленно. :-)

Наташа, только набит синтепухом (очень плотно), больше ничего нет внутри.

Marapuama пишет 08.11.13, 16:31 :

Cudowny pomysł i wykonanie:)
bardzo lubię dziadki :)

vikawish пишет 08.11.13, 16:34 :

Как здорово! Потрясающая игрушка!

Anmire Ann пишет 08.11.13, 16:45 :

Слов нет как классно! Суперский щелкунчик

Nika Ganina пишет 08.11.13, 17:17 :

Таня, не поверишь, вот уже который год, начиная с 2004г:))) смотрю на этого Щелкунчика в Анне )) и каждый год думаю ну вот в ээээтом году я обязательно его сделаю:))) Такая хорошая игрушка вышла, такая... нравится сил нет!)

OlgaDv пишет 08.11.13, 17:27 :

Таня, красивый Щелкунчик. Я тоже пару лет назад хотела себе на Елку Щелкунчика, и тоже не найдя ничего подходящего... - сделала схемку сама по мотивам всеми любимого мультфильма. Делала его односторонним, а потом Юлия Лапутина (Julie_pr) дополнила его спинкой. Если кому-то вдруг захочется - милости прошу:http://umkin-dom.blogspot.ru/2012/08/blog-post_12.html или могу выслать файл в РМ на почту. Не сочтите за рекламу :)

Олеся Касьянова пишет 08.11.13, 17:40 :

Танюш, какой милаха! Да, зубы у большинства эНтих товарищОВ наводят ужас, а этот милый, совсем не страшный, а даже очень красивый! Фотографии изумительные!

Женя Украинская пишет 08.11.13, 18:37 :

Ох, какой чудесный! Я вот обожаю щелкунчиков, каждый год зарекаюсь вышить и все откладываю! Этот и правда очень благородный!

Lевша пишет 08.11.13, 19:29 :

Невероятно сказочный и новогодний. Вышитая игрушка - это чудо какое-то, так веет стариной и уютом, не передать.

Tanichiwa пишет 08.11.13, 19:47 :

Щелкунчик бесподобный! И от самих фото веет Рождеством!

HeSi пишет 08.11.13, 19:52 :

Очень хорош!

Olga Pankova пишет 08.11.13, 20:06 :

Шикарный!!! Тоже такого хочу теперь! :)

Елена пишет 08.11.13, 20:07 :

Таня, Щелкунчик-СУПЕР!!! комментарии, как говорят, излишни!Настоящий рождественский симпатяга!!!

Бубик пишет 08.11.13, 20:16 :

А я его уже люблю! С первого фото полюбила:) Можно сказать люблю с первого взгляда:) Танюша, у тебя красавец-мужчина получился, покоритель сердец:)

M.Grazia пишет 08.11.13, 20:38 :

Schiaccianoci meraviglioso, davvero bellissimo, complimenti! M.Grazia

Ahu пишет 08.11.13, 20:44 :

it's amazing! Beautiful!

Елена 1000рукоделок пишет 08.11.13, 21:59 :

Очень элегантный Щелкунчик, тоже отмечу его скромные зубки:)))

Елена 1000рукоделок пишет 08.11.13, 22:01 :

Забыла добавить про новогоднее настроение, которое отлично читается на фотографиях - полное ощущение, что за спиной у Щелкунчика уже стоит нарядная елочка с гирляндами:)

Maria Dubrovskaya пишет 08.11.13, 22:35 :

Чудесный Щелкунчик! Такой праздничный! Захотелось сказку перечитать даже - чем я сейчас и займусь - пошла укладывать спать старшего:)

Olga tvorilka пишет 09.11.13, 0:07 :

Красавчик получился!!!

Mila Hoffmann пишет 09.11.13, 1:39 :

Какой замечательный! Прям сказка! :)

Evelyne пишет 09.11.13, 3:56 :

Stunning Nutcracker!

Наталия Ковалева пишет 09.11.13, 8:48 :

Татьяна, шикарная игрушка получилась!!

Ласточка (Swallow) пишет 09.11.13, 9:05 :

Танюша, замечательный какой! И на фоне остальных щелкунчиков просто красавец!!!

Наташа-GOLD пишет 09.11.13, 11:13 :

Обалдеть!!!! вот это красота:)) сразу размечталась дома у себя на елку такой повесить:)))

Monichka пишет 09.11.13, 11:31 :

Классный! Замечталось и себе вышить.. и Щелкунчика и Деда Мороза, и Снегурочку...

anelE пишет 09.11.13, 11:48 :

Красота!

mia пишет 09.11.13, 14:29 :

Симпатяга! И похоже любитель карамелек... :)
Чудесные фото, чувствуется, что волшебство не за горами...

Evgesha E пишет 09.11.13, 15:37 :

Щелкунчик просто изумительный... очень красивая игрушка...

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts пишет 09.11.13, 15:54 :

Круто, Таня! давно хотела такую игрушку на елку. велиеолепное исполнение

Екатерина Гришина пишет 09.11.13, 16:32 :

Татьяна, Ваши новогодние игрушки всегда поражают! Удивительно умеете выбрать сюжет и придумать оформление! Прочитала про размеры фигурки - это же ювелирная работа!

Наталья Куликова пишет 09.11.13, 16:42 :

Классный щелкунчик.Объемная вышитая игрушка это что-то!

vladika пишет 09.11.13, 19:47 :

Ойойой, и правда маст хэв!!! Хочу тоже такого красавца!

Svetlana Berezinskaya пишет 10.11.13, 1:24 :

какой он прекрасный! :)

Kseny пишет 10.11.13, 14:20 :

Татьяна, у Вас снова чудесная новогодняя игрушка! Очень нравится возвращаться в Ваш блог именно по новогодней тематике. Не только,к онечно. :-), но новогодняя тематика у Вас очень чудесно, красиво и сказочно обыграна.

Наталия TiiNKe Киреева пишет 10.11.13, 18:18 :

Тятьяна щелкунчик как всегда вне конкуренции =)) Очень понравилась идея с обратной стороной - так и правда более законченной работа смотрится =) А у меня тут мысль - вопрос появился, интересно а Ваш блог самый популярный по подписке? Просто интересно =)))

IrLik пишет 10.11.13, 19:35 :

Таня, очень милый и абсолютно не злобный щелкунчик! Восхищаюсь твоей мастерской Снегурочки!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10.11.13, 20:49 :

Девочки, спасибо вам большое!

Nika Ganina, в этом году надо вышить обязательно! :-)

Monichka, я тоже снегурочку хочу, но пока не нашла «свою».

Наталия TiiNKe Киреева, не знаю, никогда не задумывалась над этим.

IrLik, ага, в мастерской работа кипит. :-)

Kalinka пишет 10.11.13, 21:52 :

Таня, я в этом году тоже с Щелкучиком буду: винтажным деревянным, заказала из Германии :)
Без него никак, согласна!
Твой просто замечательный! И очень праздничный! Ну а фотографии - чудо чудесное!!!!!!!!!

Беликова Татьяна пишет 11.11.13, 9:12 :

Таня, он волшебный!!!!! Только недавно думала, что хочу щелкунчика))) Вот он, красавчик!!!!! На мой взгляд, щелкунчик, как и дед Мороз, очень нужен на елке.

Beertje Zonn пишет 11.11.13, 9:24 :

The Nutcracker is beautiful!
Greetings from Holland of Beertje Zonn

Софья рыжая пишет 11.11.13, 12:49 :

Какой славный щелкунчик.

Куна пишет 11.11.13, 22:30 :

Щелкунчик просто сказочный! Рукодельная душа не выдержала, схему не нашла, вышиваю по фотографии. Удовольствия масса, спасибо за идею!

Ira Demirer пишет 12.11.13, 10:03 :

Какой красотульчик

Sunkristy пишет 12.11.13, 11:26 :

Таня, каждый раз восхищаюсь твоему...эээ...желанию(?) сделать что-то миниатюрное, восхитительное, тщательное - на пару недель в году ))
Завидую даже.
Очень получился новогодний персонаж. Прям будто из мультика ;)

Нина пишет 14.11.13, 22:03 :

Ювелирная работа !

Ирусик пишет 15.11.13, 10:44 :

Замечательный щелкунчик! Прекрасная игрушечка!!

Наталия TiiNKe Киреева пишет 15.11.13, 13:14 :

Татьяна,помогите-подскажите =) Увидела у Вас запись про журнал "Анна", пошла посмотреть о чем он и уж очень он мне понравился! И вышивка и вязание и идеи оч интересные! Расскажите пж где Вы его покупаете и на русском ли он у Вас языке?!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 15.11.13, 13:29 :

Наталия TiiNKe Киреева, у меня Анна на русском языке, залежи, но всё старые выпуски, покупала в обычных ларьках. Сейчас она у нас не продаётся, если только у букинистов. Про немецкую версию не знаю, можно ли её найти.

Девочки, спасибо за комментарии!

Олеся Нестерович пишет 15.11.13, 21:12 :

Все настолько прекрасно, что нет слов... Вы моя вдохновлялка.....Слежу за вашим рукоделием с удовольствием....

Ссова Неужели пишет 24.11.13, 20:36 :

Действительно новогодняя классика! И какое удачное, с большим вкусом, исполнение - заглянув в Ваш блог, унесла настоящий запас праздничного радостного настроения :-)

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.