среда, 6 ноября 2013 г.

Полярная сова / Snowy owl

80
Cова полярная, альтернативная. Внимание, для лучшего эффекта пост рекомендуется просматривать в 3D-очках! Чувствуете эффект? ;-) Мой главный критик (хасбэнд) считает, что если сделать прорези для глаз и снизу прицепить палочку, то получится венецианская маска. Мой второй критик (старший сын) предлагает перевернуть маску с палочкой вверх ногами, чтобы получилась... лопата. Третьему критику (младшему сыну) подтрунивать надо мной некогда — у него зачёт. :-) Но я буду стоять на своём — это сова, сова лаконичная, холодноватая, немного... эээ... особенная, но сова. :-)


Форма навеяна интерьерной керамической фигуркой. Как сделать грани придумала сразу, а вот с остальными элементами долго не было ясности. Сначала хотелось их вышить, но не было идей ни с цветами, ни с подходящим стилем, и, вот удача, вспомнила про бути. Я как-то уже рассказывала об этой интересной технике, правда дальше того первого эксперимента дело не пошло, сегодня эксперимент второй...


Высота игрушки 10,5см. Ингредиенты — лён, мулине, бамбуковые нитки для создания рельефа, дековил, синтепух. Синтепух в общем-то не особо был нужен, набила на всякий пожарный. Контур обшит декоративным швом «мушка». Часто его использую, и на яблоке он же был — никак не могу найти этому прекрасному маскировщику стыков достойную замену, если знаете, чем заменить, то подскажите.


Вроде всё про сову-маску-лопату рассказала. Ну как же приятно заниматься рукодельными новогодними игрушками, тут тебе и свобода, и малые формы, и скорость, и смелость. :) Ну и предвкушение праздника само собой, уже меньше 2-х месяцев до ёлки осталось...

Ну и ещё одна фотография в фас. А я шить пошла, у меня запой.


80 коммент.:

Ирина Дягилева пишет 06.11.13, 7:38 :

Боже! Это что-то!!!!

Елена Санина пишет 06.11.13, 7:42 :

Необыкновенно красиво и оригинально! Набравшись вдохновения, пошла перебирать запасы))) Спасибо, Таня!

Klarissa пишет 06.11.13, 7:43 :

Здорово! Такая нежная! Такая необычная!

Вера пишет 06.11.13, 7:45 :

Какая стильная совушка:)Прям "Ночные стражи";)

Татьяна Гореликова пишет 06.11.13, 7:50 :

какая живая Хранительница Ели!!!! ( я тоже так хочу.... и пусть меня все критикуют потом))))))))))
Танюш, а шишочку белую я помню....пойду читать про технику бути....

Бубик пишет 06.11.13, 8:04 :

Прочитав про венецианскую маску, лопату, подумала было, что Таня стала авангардистом. И сова в стиле "белым по белому" стала на первом фото для меня абсолютным удивлением. Таня, удивила, так удивила. Не ожидала ни такой формы, ни таких материалов. Сова получилась очень смелая, очень необычная и весьма неожиданная. Таня, только не обижайся, но я ещё третий вариант могу предложить в компллект к маске-лопатке, вкладки в обувь они тоже такой формы. Но зато они не такие красивые как твоя сова:) Если бы мои вкладки в обувь были бы такими же красивыми я сказала бы что это сова и обязательно украсила новогодний интерьер такой красивой, оригинальной игрушкой:)

Ира Молчанова пишет 06.11.13, 8:26 :

Очень необычно! Даа интересная техника, а я сразу увидела сову и ни каких других предположений не возникло, может потому что мне нравятся совы, такой игрушки точно ни у кого нет и не будет, здорово! Мне она очень понравилась...

belochka_so пишет 06.11.13, 8:31 :

Ух ты! А если приделать заднюю стенку и сверху оставить незашитый срез, можно в сову конфету положить! А на маску и правда похоже. Это как тест "что вы видите на картинке". Представляете, потом ваши праправнуки будут спорить, что это :о)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 06.11.13, 8:41 :

Девочки, благодарю. :-)

Бубик, ой, не могу :-))) Ну теперь я знаю, что она мне всё это время напоминала. :-)

Ира Молчанова, belochka_so, в моей группе испытуемых сову сразу узнали. Я всегда, когда делаю что-то не совсем обычное, показываю им по очереди и спрашиваю "что это?" :-))) Это они просто в тонусе меня держат с масками и лопатами. :-)

Таня пишет 06.11.13, 8:56 :

Супер:-)

Мария Студилина пишет 06.11.13, 8:58 :

Татьяна, очень здорово и креативно!
Игрушка потрясающая. Я в предвкушении, ах какая елка у Вас будет нарядная! Спасибо за ощущение праздника, а он ведь не за горами )
На бути поглядываю издалека-издалека, любуясь работами мастериц.
Какой же у Вас вдохновенный блог. ЗдОрово!

Ольга Романив пишет 06.11.13, 9:10 :

Щас Олеся на попу сядет!))))
Таня, ну очень оригинальная игрушечка! Просто прилипла к экрану, рассматривая!

ellga пишет 06.11.13, 9:28 :

сова просто восторг!!!...

Olga tvorilka пишет 06.11.13, 9:45 :

оригинально!!! Но так нравится!!!! Супер!

Мария Рыбакова пишет 06.11.13, 9:51 :

Доброго,Татьяна, дня! Наблюдаю за вашим рукоделием наверное год, а может и больше...Но со стороны...Все мне ооооооооочень нравится, особенно отмечаю для себя вашу аккуратность!И конечно же ваше чувство стиля ...И это сова не исключение: лаконично,аккуратно,стильно - вообщем красиво!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 06.11.13, 9:55 :

Девочки, спасибо вам большое за комментарии!

Мария Студилина, я тоже пока издалека, за что-то серьёзное взяться смелости не хватает.

Ольга Романив, :-)))

Мария Рыбакова, спасибо! Рада, что больше не со стороны. :-)

Red Fox пишет 06.11.13, 10:03 :

Таня, какая бомбическая сова! А добрые Ваши родные.... особенно лопата улыбнула :)
А для меня сразу и бесповоротно - СОВА!

handmade_helen пишет 06.11.13, 10:04 :

очень необычная! красивая техника!

Кочующая мастерская Хм! пишет 06.11.13, 10:06 :

Стильнейшая сова! Этническая такая, из обрядовых вещей каких-нибудь северных шаманов - вот такие ассоциации...

eszter пишет 06.11.13, 10:07 :

wow, what a wonderful owl !!!!!!!!!
great idea♥

Ксюша пишет 06.11.13, 10:17 :

оригинально! необычно, очень интересное видение) молодец, Танечка!

ЕжеВика пишет 06.11.13, 10:19 :

Таня, она прекрасна! Я ничего подобного раньше не видела :) очень-очень понравилась :)
Делай мк по сове, очень нужен)))))

Екатерина Савельева пишет 06.11.13, 10:23 :

Не вероятно изысканно!!!

nafnaf пишет 06.11.13, 10:24 :

Доброе утро, Танечка! Еще в прошлом году обратила внимание на ваш замечательный пряник, но даже не предполагала, что в такой технике можно сделать ТАКУЮ сову. Здорово получилось!!! Мне вообще нравятся совы ( у вас есть сова-барджелло-супер), но эта такая зимняя.. Загляденье. Ждем следующие игрушки. Всего доброго!

HeSi пишет 06.11.13, 10:35 :

Однозначно- СОВА! Да еще такая красавица!

LEshik пишет 06.11.13, 10:36 :

О! Это сова! Это сова-сова-сова!!!

Raffaella пишет 06.11.13, 10:53 :

Great idea!!
wonderful owl!!
Raffaella

Надежда Попова пишет 06.11.13, 10:53 :

:)))))) вы все трое правы, эту прекрасная сова 3 в 1 :))) Очень красиво! И шов соединительный очень декоративный, мне прям очень понравилось!

Ириша-Sokol пишет 06.11.13, 10:54 :

Суперовская совушка!!!!Очень впечатлила:)

Silvana пишет 06.11.13, 11:08 :

un gufo veramente simpatico originale bellissimo
silvana

Dovilė пишет 06.11.13, 11:14 :

морозный лес и сова! сказка)
я сразу вспомнила твою белую сердечку, всё таки белый очень празднично и изыскано)

ya_alla пишет 06.11.13, 11:22 :

Даже сомнений не возникает у меня, что это сова! ))) Очень понравилась! Красотка! :)

Лидия Филиппова пишет 06.11.13, 11:31 :

Очень необычно!!! Надо же такое придумать!!! Она почти фарфоровая. Здорово получилось! Белое на белом смотрится удивительно изыскано!

Валентина Иващенко пишет 06.11.13, 11:34 :

Сова очень и очень... обалдеть просто какая необычная! Такая строгая, серьезная - сидит и сторожит Старый год)

AliceKiss пишет 06.11.13, 11:37 :

Ммммм, чудо) Такая необычная) Глядя на твои изделия из дековила, тебе фирма уже должна, по моему)))))))) Наверное, они сами не знают на что способен материал))))) И мне теперь прямо потрогать, пощупать его захотелось, что за зверь такой))))))
Чудесненько смотрится, а особенно с белыми шишками! Сразу представила елочку всю в шишках и таких белых игрушках, как же это завораживает))))))

Elyk пишет 06.11.13, 12:03 :

Танюша, плучилась НАСТОЯЩАЯ полярная сова :) , мне она напоминает кусчек мела- возьмешь в руки и фантазия разыграется... не остановить!
Эксперимент удался!

Alena Yaromenok пишет 06.11.13, 12:09 :

Вот вроде и новогодний антураж в магазинах появиляется и гирлянды везде висят... А я все рано не ощущаю приближение НГ. А потом вдруг - щелк! - почувствовала. В этом году Ваша совушка оказалась таким щелчком.
Замечательная сова. Стильная и какая-то теплая, несмотря на белоснежный цвет.
А шов замаскировать можно многими способами (бисер, узелковые швы, другие декоративные...) Но на сове "мушка" смотрится замечательно - прямо как перышки:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 06.11.13, 12:17 :

Девочки, спасибо вам большое-пребольшое!

Red Fox, да, они у меня добряки :-) И так каждый раз. :-)

Кочующая мастерская Хм!, красивая ассоциация, мне нравится.

Надежда Попова, ага, удачная игрушка 3 в 1 — каждый видит, что хочет. :-) Можно предложить психологам для тестов. :-)))

AliceKiss, выставлю им счёт. :-))) Да, белая ёлка — это красиво. Но у меня всё будет понамешано как обычно. И больше красно-бордового.

Elyk, кусочек мела, точно :-)

Alena Yaromenok, о, узелковые! Спасибо! Я как-то пробовала пару разновидностей, но напрочь про них забыла, надо освежить в памяти.

Даша Светлая пишет 06.11.13, 12:21 :

С такой совой можно и вообще елку больше ничем не наряжать. Будет достаточно. Словно жива.

Ласточка (Swallow) пишет 06.11.13, 12:22 :

Танюша! В очередной раз в шоке и от твоей фантазии, и от твоего умения! Браво-брависсимо!
Я мудрая-премудрая
Ах, я ужасно мудрая!
Я самая премудрая полярная сова...

Olga K пишет 06.11.13, 12:40 :

Когда посмотрела на миниатюру фотографии к посту, подумала. что это фарфоровая игрушка :)
Так все лаконично и, в то же время, сова очень узнаваема!

Our photos пишет 06.11.13, 12:42 :

Great idea and beautiful owl!!
Greetings, RW & SK

Миронова Света пишет 06.11.13, 13:53 :

Очень хочется потрогать....)

Zabawa пишет 06.11.13, 14:50 :

Вот это да! Эта сова меня потрясла, правда.

Полярная Сова пишет 06.11.13, 14:53 :

Глубоко копает (с) Гениальнейшее и шедевральнейшее поизведение!!!!!!!!!!!!!!! Татьяна, срочно на работу!)))

Anamá пишет 06.11.13, 15:20 :

hermoso trabajo, felicitaciones!!!

verbochka пишет 06.11.13, 15:22 :

Таня, ох, у меня плохо с фантазией, я сразу узнала сову. :)) Обожаю белое!

Динара Узалова пишет 06.11.13, 15:31 :

Золотые руки :) очень красиво!

Jeito Mineiro de Ser пишет 06.11.13, 15:36 :

É linda, linda! Diferente e criativa!
Um abraço!
Egléa

Это красиво, красиво! Различные и творческий подход!
Обнять!
Egléa

Tanichiwa пишет 06.11.13, 16:17 :

Сова фантастическая! И фото потрясающие!!!

Олеся Касьянова пишет 06.11.13, 16:44 :

Оль Романив, хорошо, что я уже сидела на попе, а то б! Обожаю белое на белом! Это моя давняя и непроходящая любовь! Хоть блог и пестрит пёстрым, а для себя в дом я делаю все белое-болезнь! И от совы, конечно же, в диком восторге! Настолько моя вещь, что даже трудно подобрать слова, чтоб выразить все мои охи и ахи! Шедевр! Тань, про лопату-хохотала! Когда увидела пост, тоже решила, что это маска, но потом прочитала, присмотрелась и узрела! И прозрела. Необыкновенно! Восхитительно! Умопомрачительно!

Aga J пишет 06.11.13, 17:03 :

piękna!

Lевша пишет 06.11.13, 17:06 :

какая таинственная и завораживающая игрушка...
Все шутки относительно названия сего изделия повеселили. Но ведь очевидно - это полярная сова. Они такие, как на картинке )
очень здорово!

Женя Украинская пишет 06.11.13, 18:12 :

Оооооо, я сразу на превью еще увидела сову, очень классная!

Ulyana пишет 06.11.13, 19:07 :

Ну надо же!!! Интересненько :))

Екатерина Буховцова пишет 06.11.13, 19:21 :

Какая красота!!!

Belle House пишет 06.11.13, 20:50 :

Сова! Сова! СОВА!!! Какая класнючая!!! Сегодня прямо день сов))) Заходи ко мне посмотреть.
Твоя просто бесподобная. И никакая это не маска и не лопата. Некоторые напьются и делятся потом ассоциациями...)))))))

Марианна пишет 06.11.13, 21:31 :

Танечка, у меня уже давно зреет вопрос - от куда столько идей? У тебя, наверно волшебная палочка есть которая тебе помогает)))))) Ну просто не перестаю восхищаться идеями, исполнительностью, да вообще всем!!!!!! У такого мастера можно учиться бесконечно чему-то новому и всегда удивляться его фантазии.

Алефтина Цуканова пишет 06.11.13, 22:01 :

Хороша барышня!

Девушка с характером пишет 06.11.13, 22:43 :

О! Две моих больших любви - бути и совы!:) Супер Танюш....

Елена Колкова пишет 07.11.13, 9:17 :

Креативность зашкаливает!!!!! :-))
Танечка, супер идея и исполнение!!!!!!!!!!

РоМашкА пишет 07.11.13, 10:49 :

Супер сова!!! Хотя от маски и лопаты тоже что-то есть ;)

Илона Васюта пишет 07.11.13, 15:01 :

Совушка новогодняя, новый вид.Отличная работа, впрочем как всегда!!! Настоящую видела на фото. Муж ходил по северным морям, сова сидела на мачте довольно долго, наблюдала или силы экономила.

Лиза Гончарова пишет 07.11.13, 16:06 :

А что внутри? Форму что держит? Дековиль?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 07.11.13, 16:10 :

Девочки, спасибо вам! ;-)

Лиза Гончарова, да, дековил держит форму.

nastena пишет 07.11.13, 16:47 :

Очень милая сова, белая полярная сова, я так для себя ее обозначила. Прям Букля из Гарри Поттера :)

IrLik пишет 07.11.13, 19:06 :

По мне так сразу кажется что сова, очень симпатичная и оригинальная! А у мужского населения другое восприятие мира (из собственного опыта)

katya пишет 07.11.13, 20:27 :

О-бал-деть!

Nataliijjka пишет 07.11.13, 20:47 :

Однозначно сова, очень оригинальная и лаконичная полярная сова!

PTCRUZ пишет 07.11.13, 21:41 :

¡ME ENCANTA!

JulMiron пишет 08.11.13, 1:20 :

А мальчишки твои с фантазией!
Сова-чума!

Юля-соволюб;)

Ju пишет 08.11.13, 2:13 :

Simplesmente encantador! Adorei!
Beijinhos
Ju

Елена 1000рукоделок пишет 08.11.13, 22:07 :

Очень серьезная полярная сова, крутая такая и важная:) Таня, аплодирую стоя - прекрасная игрушка, очень стильная и необыкновенная!

Monichka пишет 09.11.13, 11:35 :

Действительно - полярная сова) Удачный дизайн и удачное название!

mia пишет 09.11.13, 14:20 :

Танюш, умопомрачительная вещь! Настолько моя... Очень красивая форма и рельеф. И вправду словно керамическая и очень притягательна, так и хочется прикоснуться к ней, при этом, конечно, бережно и не допуская загрязнений.
И бути прекрасно смотрится как на хлопке (шишка), так и на льне.
Спасибо за вдохновение. Обязательно рискну опробовать.

vladika пишет 09.11.13, 19:44 :

Классная и очень стильная лопата:)

Sunkristy пишет 12.11.13, 11:20 :

Я пошла за 3д-очками, а тут и так все нормально...лишний раз гоняете, Таня, за ерундой по дому ))
А сова - СОВА!
Скандинавская сова - лаконичная и стильная.

Szaba пишет 13.11.13, 22:10 :

The owl is amazing.

tanyunchik пишет 14.11.13, 10:48 :

Недавно встретила почти близнеца вашей совы:
http://www.quelle.ru/Home_collection/Decoration/Taburet-Sova-__m279942.html
Удивительны такие находки - совпадение форм, и не совпадение материала - остается только удивляться вашему мастерству работы по ткани ))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 14.11.13, 10:51 :

tanyunchik, ага, похожа. :-)))

Девочки, спасибо всем!

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.