30.11.09

Елочные шары / Christmas tree balls

62
Стеклянные шары - это именно то, что мы представляем в первую очередь, когда думаем о елочных игрушках, не правда ли? Переливающиеся, красиво расписанные, с шершавыми блестящими завитушками... С трепетом вынимаем мы их каждый год из коробки, рассматриваем, как будто видим впервые, и вешаем на елку, пытаясь повернуть самым симпатичным бочком. Вы еще не доставали свои игрушки с антресоли? Тогда полюбуйтесь на мои :)! Нравятся? Мне очень!

Have a look at my Christmas tree balls! Do you like them? I do!


Дизайн от Acufactum. Лен натурального цвета, каунт 32, нитки DMC.

Design by Acufactum. Linen, 32 count, DMC.


Первые стеклянные шары появились в 1848 году в городке Лауша в Германии. Их делали из цветного или прозрачного стекла, покрывали изнутри слоем свинца, а снаружи украшали блестками. А знаете ли вы, как сейчас делаются елочные шары? Я была удивлена, когда увидела этот фоторепортаж. Оказывается, до сих пор процесс их изготовления полностью ручной (во всяком случае на этой фабрике). Особенно потрясло, что выдувая шар, стеклодув набирает в легкие столько воздуха, сколько требуется для шарика заданного размера. Условия, в которых рождается эта красота, тоже потрясли, но не будем о грустном... В общем, посмотрите обязательно.

62 comments:

liys пишет 11/30/09, 3:25 PM :

волшебные шарики, а какие бантики у них)))) здорово))))

Ольга Чернышева пишет 11/30/09, 3:34 PM :

О, как красиво! И правдо, волшебные шарики!

Lyasia пишет 11/30/09, 3:38 PM :

Таня, шарики замечательные,ьочень стильные получились. За фоторепортаж - отдельное спасибо, у меня дети ездили на экскурсию как раз на "Елочку", тоже под впечатлением...

Лілія Пинчук пишет 11/30/09, 3:55 PM :

какие шарики замечательные!! сразу детство вспомнила, как с бабушкой елочку наряжали и бережно перебирали старые игрушки... я так люблю именно старые игрушки, в них что есть такое ностальгическое и завораживающее...

Tatyana-posidelki (author) пишет 11/30/09, 4:03 PM :

Спасибо девочки!

Liys, эти бантики меня тоже зацепили! :)

Lyasia, ага, и после этого репортажа к стеклянным игрушкам появляется совсем другое отношение...

Багирка, согласна с тобой! Старые игрушки совсем другие, с душой что-ли... Обожаю их! Жалко, что почти ничего не осталось.

Vezunia пишет 11/30/09, 4:13 PM :

Чудные шарики!
Надо же - только вчера на них смотрела. Но решила вышить побольше, но, наверное, уже к следующему Новому году...

Tanechka пишет 11/30/09, 4:16 PM :

Как и всегда, -красиво, изысканно! Дизайн настоящий, немецкий. Сдержанный и стильный. Молодец!

Феникс пишет 11/30/09, 4:17 PM :

Очень стильно, сдержанно, но с придыханием в ожидании праздника!

Zinaida пишет 11/30/09, 4:24 PM :

Чудесные шарики) Красиво очень!

Надежда-nagual пишет 11/30/09, 4:31 PM :

Шары суперские! Особенно понравился большой, он словно полупрозрачный. А бантики какие кокетливые:)

Tatyana-posidelki (author) пишет 11/30/09, 4:41 PM :

Спасибо всем!

Vezunia, большая связка шаров действительно хороша! Но шить долго, а столько еще хочется сделать до Нового года... поэтому я выбрала усеченный вариант :)

nagual, большой шар мне тоже больше всех нравится, он прямо как настоящий :).

Надежда-nagual пишет 11/30/09, 4:42 PM :

Да, и спасибо за ссылку про стеклодувов. Две стороны одной медали: праздник, который они помогают нам создавать и ужасные условия работы. Совдепия, блин.

Tatyana-posidelki (author) пишет 11/30/09, 4:57 PM :

nagual, пожалуйста! Рада, что понравилось. Сама посмотрела уже несколько раз. Контраст поражает...

Poki пишет 11/30/09, 5:27 PM :

Хорошие какие... я как раз сидела вчера мечтала о чем то подобном, а тут раз и готово, молодец ты все таки, все гениальное просто... это точно...

Márti пишет 11/30/09, 5:36 PM :

It is very nice and the frame is perfect!
I very like the work! :)))

Natsuts пишет 11/30/09, 5:41 PM :

Удивительно как красиво! И по настоящему, новогодний сюжет! и фоторепортаж поучительный! Спасибо большое :)

Ariadne пишет 11/30/09, 5:47 PM :

Very beautiful!Ariadne from Greece!

Кашуба пишет 11/30/09, 6:04 PM :

Таня, красота!!!
Всегда жду с нетерпением твоих новых работ- они нежно -воздушные, выполненные с любовью.
На льне это смотрится великолепно.

Увлеченная пишет 11/30/09, 6:22 PM :

ах, какая сказка:))) чудо!!!

Tatyana-posidelki (author) пишет 11/30/09, 6:44 PM :

Спасибо всем за комплименты!

Sakyra, спасибо! мне кажется их только на льне и надо было вышивать, причем лучше всего как раз на таком, слегка грубоватом, тогда шарики смотрятся еще более нежными.

Marti, ariadne, thank you for your warm comments!

Ania Ploch пишет 11/30/09, 7:02 PM :

Absolutely perfect and stunning! Gratulation - great decoration for X-mass 2009 :)

Наташа Лушникова пишет 11/30/09, 7:16 PM :

Который раз восхищаюсь работами......!

Alexandrina пишет 11/30/09, 8:00 PM :

О, как мне нравится! Доползла с работы и радуюсь. Очень элегантные шары. Болтать уже не могу, уболталась за день, так что лаконично - очень нравится!

Natasha-ND пишет 11/30/09, 8:24 PM :

Как же мне нравятся эти шары! Я и нитки для них купила V&H, а всё что-то новое появляется. Как, например,

вот эти украшения - нравятся, ну просто сил нет смотреть. Но размерчик - ойёйёй для меня. Танюша, абсолютна неоригинальная я - очень красивая вышивка! И белая простая рамочка сюда подходит, как нельзя лучше!

Natasha-ND пишет 11/30/09, 8:28 PM :

проверила свою ссылку - почему- не работает :о(. Даю прямой источник
http://www.amonamipierre.net/amapshop/achat/produit_details.php?id=1500

Tatyana-posidelki (author) пишет 11/30/09, 9:15 PM :

Спасибо, девочки!

Наташа, а я когда их увидела в первый раз, то как-то не особо они меня тронули (правда до Нового года было еще совсем далеко :)), а две недели назад совсем другими глазами на них посмотрела и сразу кинулась шить! А те украшения, что по ссылочке, и правда потрясающие! Сколько же искушений вокруг... :)

Dovilė пишет 11/30/09, 9:17 PM :

как мне нравиться:) элегантно и празднично:)

Tatiana (Arya) пишет 11/30/09, 9:32 PM :

Чудо, просто чудо! :) Настоящее новогоднее :)

РоМашкА пишет 11/30/09, 9:34 PM :

Ой, ну просто супер!!! мне все нравится, дизайн, ткань, оформление! Совершенно изумительно!

Елена пишет 11/30/09, 9:58 PM :

создает новогоднее настроение :) очень красиво :)

Июлия пишет 11/30/09, 10:02 PM :

Ух ты какие шары!!! Так просто, но так эффектно! ЗдОровско! :)

Наталья пишет 11/30/09, 10:15 PM :

Отличные шарики и оформлено прямо подстать!!!

Олька (Aliola) пишет 11/30/09, 10:15 PM :

Красота! и... точка :)))

Theresa пишет 11/30/09, 10:57 PM :

They are beautiful!!!!!!

Kira пишет 12/1/09, 12:29 AM :

Очень красивые! Обожаю немецкие дизайны! А Наташа-то, вот искусительница! ужос, как теперь спать идти, а? :)

LEshik пишет 12/1/09, 1:10 AM :

Как всегда стильно и со вкусом!!! Замечательные шары!!!

Julie пишет 12/1/09, 1:32 AM :

Сразу вспомнилась песенка: "Новый год к нам мчится, скоро все случится..." :)) Очень стильная новогодняя вышивка!

Festa пишет 12/1/09, 2:21 AM :

очень изысканные шарики получились!!!

Ирина пишет 12/1/09, 7:21 AM :

ОООх, как же красиво! как ты (можно на ты?), Наташ, все успеваешь?! у меня столько планов вышивальных было к НГ и что? одну вышила, но не оформила, вторая лежит :(
ах-ах, а тут такая радость каждый день!!! прямо душа поет!

Tatyana-posidelki (author) пишет 12/1/09, 9:29 AM :

Спасибо всем! Очень, очень приятно! :)

Балия, спасибо! Конечно, на "ты". Только... э... чего это ты меня стала Наташей звать? :)

Anonymous пишет 12/1/09, 3:12 PM :

Танечка, шарики оригинальные и стильные! И спасибо за шишку, схема просто подарок, давно мечтаю попробовать эту технику.

Loreta пишет 12/1/09, 9:10 PM :

Fantastika kak krasivo!

♥ Nia пишет 12/2/09, 3:34 AM :

oh I don't like... I love them!! So pretty!!! :D
Gorgeous!!

Ирина пишет 12/3/09, 8:43 AM :

Ой, Таня, какой конфуз! прости меня пожалуста!!! это сказывается моя загруженность на работе на 5 минуток забегаю, чтоб душой в рукодельных блогах отдохнуть, вот, видимо, и написала в торопях другое имя :( блиииин, стыдно....

Tatyana-posidelki (author) пишет 12/3/09, 9:03 AM :

Балия, да перестань! Ерунда какая! :) Это не твоя загруженность, это мы в комментариях обсуждали Наташу - искусительницу, которая дала ссылку на красивые шарики, вот это тебя и сбило с толку! :)

Ирина пишет 12/3/09, 2:59 PM :

:) да, наверное, ты права.
Еще раз полюбовалась на шарики, надо доставать свои новогодние вышивки, а то что-то я их забросила, а времени-то уже совсем ничего осталось.

Tatyana-posidelki (author) пишет 12/3/09, 3:44 PM :

Балия, времени нет уже совсем! Я столько всего хотела сделать к Новому году и чувствую, что и половины не успею...

Unknown пишет 12/6/09, 8:01 PM :

Прекрасная работа! Вы как всегда на высоте! Когда только успеваете?

Anonymous пишет 10/19/10, 3:21 PM :

Поделитесь пожалуйста ссылкой на схему...

Валерия пишет 10/30/10, 11:34 PM :

Татьяна, никак не могу найти схему... Пожалуйста, скажите, из какого она номера? Третью неделю ищу. Не сплю. Есть, правда, пока не перестала)))

Tatyana-posidelki (author) пишет 10/30/10, 11:56 PM :

Валерия, вот из этой книги http://www.acufactum.de/artikel_details.asp?id=2273

Валерия пишет 11/1/10, 4:21 PM :

Татьяна, спасибо огромное!!! Сейчас как навышиваю всего, нафотографирую, блог сделаю и Вас обязательно первую приглашу. Бог его знает, когда, правда, но точно: Вас первую!)))Удачи Вам и новых идей!

Anonymous пишет 11/7/10, 8:12 PM :

Умоляю, помогите-объясните! без этой схемы я уже жить не могу(ну есть точно перестала) а по ссылке открывается книга как лот для покупки. А как скачать оттуда схему, может я что не так делаю?

Tatyana-posidelki (author) пишет 11/7/10, 8:58 PM :

Оттуда скачать и нельзя! Эта ссылка на сайт производителя.

irsi пишет 11/8/10, 2:35 AM :

Дорогая Татьяна, прошу простить мою наглость, обращаюсь к Вам с просьбой сктнуть мне схему этих фантастических шаров! Они так запали мне в душу - прям во сне снятся. Знаете каково это чувствовать - это мое! Как их увидела, больше никаких елочек-колокольчиков не хочу.. Будьте снисходительны к моей слабости - поделитесь схемкой. Вот мой адрес: zvezda_gk@mail.ru

Lavanta Bahçesi пишет 11/8/10, 4:36 PM :

Everything is adorable! cute! lovely! lucky to found you!
:)

Ahu

Anonymous пишет 11/22/10, 6:50 AM :

Absolutely stunning works, elegant and neat! Congratulations!

lekae пишет 12/6/10, 9:28 PM :

Здравствуйте Татьяна! перед новым годом такие шарики так и просятся вышится. если верить вышей ссылке в 51 сообщении, то шарики эти надо искать в книжке Acufactum "Landhaus-Weihnacht"? но что то я их там ну никак не найду :( напишите пожалуйста название книжки или ткните носом в страничку. заранее спасибо!

Tatyana-posidelki (author) пишет 12/6/10, 9:43 PM :

lekae, ну как же не найдете? Даже по ссылке, которую я давала, эти шарики видно в коллаже из страниц (на последней фотографии). А в книге шарики на стр. 54-55, схема на стр. 82-83.

lekae пишет 12/6/10, 9:53 PM :

простите глупенькую меня! до последней странице не досмотрела :)

Anonymous пишет 12/24/10, 1:47 PM :

а как же тогда скачать книгу со схемой? извините, я совсем запуталась(((

Коза Маша пишет 7/30/15, 10:13 PM :

ООО! Я в ауте! Шикарные шары! Больше года я не держала в руках иголку, но читаю Ваш блог и чувствую, как желание вышивать возвращается! Но шары бесподобные!

Post a Comment

If you don't see your comment right away, then pre-moderation mode may be enabled. Don't worry, your comment is about to appear. Anonymous comments are allowed.

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены.