16.2.24

15 years! / 15 лет!

15

Dear friends!!! What a significant date I missed! Yesterday was the 15th anniversary of my sewing blog!

I can hardly believe it, but on February 15, 2009, I wrote my first post. And if before that moment sewing was just a hobby for me, then thanks to the blog and our needlework community it became literally a way of life.

Thank you so much for being with me all these years and supporting me! Thank you to those who joined recently! Without your support it would be hard for me to find inspiration. ❤️

Well, friends, shall we continue? Sew and move on!

--

Ребята!!! Какую дату я вчера пропустила! Вчера же исполнилось 15 лет «Вечерним посиделкам»!

Верится с трудом, но 15 февраля 2009 года я написала свой первый рукодельный пост. И если до этого момента рукоделие было для меня просто увлечением, то благодаря блогу и нашему рукодельному сообществу стало буквально образом жизни.

Спасибо всем, кто остаётся со мной все эти годы и тем, кто присоединился совсем недавно! Ваша поддержка очень-очень важна для меня. ❤️

Ну что ж, продолжаем? Шьём и машем!


15 comments:

Anonymous пишет 2/16/24, 2:41 PM :

Ура! Поздравляю! Желаю, чтобы вдохновение не покидало ещё столько же лет, а то и больше! :о)
Обнимаю,
Белочка Со

Света Пивоварова пишет 2/16/24, 3:35 PM :

Татьяна, именно с вашего блога началось мое знакомство и дружба с рукодельным блогспотом. Благодарю! И поздравляю!

Anonymous пишет 2/16/24, 5:56 PM :

Таня, поздравляю!

Татьяна Леванова пишет 2/16/24, 6:25 PM :

Татьяна, поздравляю со знаменательный датой!!! ♥️♥️♥️

Klik пишет 2/16/24, 6:54 PM :

Таня, поздравляю! Красивая дата! Желаю успехов и много творческих идей!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/16/24, 9:36 PM :

Друзья, спасибо вам большое-пребольшое за добрые слова! Я очень это ценю!

Xelenacrochets пишет 2/17/24, 8:28 AM :

Поздравляю! Неужели уже столько времени прошло???

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/17/24, 10:21 AM :

Xelenacrochets, ох, да, не верится совсем! :-)

Стрекоза пишет 2/17/24, 11:26 AM :

Татьяна, поздравляю с Юбилеем! Тоже, не раз вдохновлялась Вашими работами и МК! Желаю еще долгие лета блогу и его хозяйке!

Anonymous пишет 2/17/24, 1:02 PM :

Thank you for your Wonderful créations ✨☺️❤️

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/17/24, 2:14 PM :

Thank you so much, I really appreciate it!

Стрекоза, спасибо большое! Так приятно это слышать!

Натали пишет 2/18/24, 12:30 PM :

Поздравляю! Вдохновения и новых работ в блоге!

a.l.ti пишет 2/18/24, 9:48 PM :

Татьяна , мои поздравления! Неиссякаемых творческих идей!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/19/24, 7:58 PM :

Натали, спасибо большое!

a.l.ti, благодарю от всей души!

Anonymous пишет 3/1/24, 4:47 PM :

Поздравляю! Я с вами с самого начала. Столько всего за эти годы произошло в моей жизни, но для "вечерних посиделок" всегда отведён отдельный уголок в сердце!

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.