14.9.10

Еще одна порция красной клеточки / More red checked fabric

109
Cегодня, как и обещала, показываю, куда завела меня красная клеточка и улитки. К приятным мелочам, которые недавно поселились на моем рабочем месте добавилось несколько аксессуаров.

There is a continuation of my previous post about accessories for my sewing place. Today I will show more things I've made from red checked fabric.


Во-первых, доска для записей (или как это назвать?). Совершенно оказалось незаменимая вещь! Делается элементарно: деревянная рамочка, ткань, два слоя синтепона, несколько булавок (в том числе улиточные:)).

Here is a memory board. Made of wooden frame, fabric, soft stuffing and several pins (including snails pins:)).



Обложку для блокнота, в который я записываю, зарисовываю свои рукодельные мысли, я вроде бы переделывать не собиралась, но потом понаблюдала за его поведением и поняла, что он все время болтается на виду, а значит должен переодеться.

New cover for my note book where I write and draw all my needleworks ideas.


Мне нравится, как улегся белый вьюнок. Я долго ходила вокруг обложки, пытаясь придумать, как ее оживить. Сначала вышила дождик, который «шел» над кругляшком с улиткой, но не понравилось, распорола... А потом придумалась эта завитушка.


Шила как обычно, но сделала одно дополнение: на задней стороне обложки  кармашек для бумажек - записочек. Идею сделать такой кармашек подсмотрела у Dovile. Вьюнок убегает на заднюю сторону и сворачивается в сердечко.


А раз появилось одно сердечко из вьюнка, то тут же появилось и второе, только мягкое. Здесь оно на доске, но будет висеть на рукодельном шкафчике. Обратили внимание на  открыточку  на верхней фотографии и на пикотишную тесемочку на нижней? Это все Танюшины подарки! :)


А теперь... эээ... Хасбэнд назвал это ведром... Ну по объему то да, наверное, литров десять... Но мы назовем это более поэтично... эээ... как??? :) В общем, неважно как назовем, но эта штуковина будет стоять на полу и храниться в ней будут объемные вещи, такие как вязание, например (хотя можно отправить ее к дивану и хранить плед, журналы или еще что-нибудь). Идея соорудить такое «ведро» возникла пару дней назад, когда я после кофепития с Леной (Тереза) забрела в магазин Zara Home. Похожие штуковины я там и увидела, но покупать не стала. Во-первых, дорого, во-вторых, сама могу сделать. Из бортовки. Ткань такая жесткая, что как будто это и не ткань вовсе, так она великолепно держит форму даже при приличной высоте стенок! Правда руки после пришивания донышка выглядели так, как будто я терла их наждачной бумагой... Но да ладно, оно того стоило! А что еще примечательно, цвет бортовки практически не отличить от цвета льна, на котором я вышивала.

Here is a big basket for keeping knitting, magazines and other volume things. I've got the idea to make it after seeing similar basket in Zara Home shope.


Кроме всего прочего переделала крышку, призванную прятать хранящиеся в корзинке мелочи, которые должны быть под рукой: булавки, ножницы, сантиметр. Здесь все просто: крышка - это... да-да, вы не ошиблись, это гигантское йо-йо! :) Согласитесь, есть в нем что-то улиточное... Внутри синтепон. Вот только сомневаюсь по поводу коричневой пуговицы... Может белую надо? А может обтянуть ее тканью?

I changed the cover for the basket which keeps needls, pins, scissors and other necessary small things. It's made of... a giant yo-yo! :)


В общем, все получилось очень полезное. В доску понатыканы бумажки, «ведро» забито, даже в кармашке на обложке тут же появились записочки.


Клеточка еще осталась, а фантазия закончилась... А вы что-нибудь шили, вышивали для своего рукодельного уголка? Может мне еще что-то надо, а я и не знаю? :)

Вообще я задумывала показать и общий вид своего уголка и свой рукодельный шкафчик, но, побоялась, что пост треснет от количества фотографий. Может попозже... 

109 comments:

Дикая пишет 9/14/10, 10:59 AM :

Таня! Какое у тебя все получилось в высшей степени настроениеподнимательное! Не говоря уже о бесконечной нужности и полезности всех этих милых вещиц)

Unknown пишет 9/14/10, 11:01 AM :

красная клетка - это очень уютно! Все безумно красиво!

Ольга_Тигра пишет 9/14/10, 11:04 AM :

ну как всегда - нет слов от восторга! такие приятные мелочи, столько фантазии, меня просто сразили улиточные булавки ))))

Larisa пишет 9/14/10, 11:07 AM :

Как мне нравится эта тканюшка, и всё, что из неё пошито получается таким домашним и уютным))) Улиточки - прелесть!!! Такая красота)))

hohla пишет 9/14/10, 11:08 AM :

Таня! Как же уютно и стильно! Очень-очень нравится!
Обязательно покажи рукодельный уголок! Интересно!!!

Anonymous пишет 9/14/10, 11:09 AM :

Вот это здорово!!!! Все уютное, но в то же время нарядное!!! Потрясающе, а еще очень хочется увидеть уголок в интерьере, интересные фотографии всегда приятно рассматривать!! А по поводу штучек не подскажу, тк у меня пока нет организованного места.
ПС: корзинка, см ведро отлично смотрится!!!;)))

Хасбэнд пишет 9/14/10, 11:15 AM :

Улитка - настоящий талисман этого блога, именно со скоростью улитки здесь вышиваются все кораблики. Все ноль штук.

Natalёk пишет 9/14/10, 11:19 AM :

так все стильно и красиво

Ея Hi пишет 9/14/10, 11:24 AM :

Какое же у вас всетаки чувство меры и чувство вкуса...засмотрелась!

Kat пишет 9/14/10, 11:28 AM :

О, Господи... Таня, у меня опять шок! Столько красивостей! Твоя фантазия безгранична, и главное - все, что сделала - таааак нужно в работе, так ее украшает и радует. Безумно нравится ВСЁ!!!

Оксана пишет 9/14/10, 11:37 AM :

безумно красиво! умеешь ты создать уют везде и всюду...очень все стильно...вьюнок вписался замечательно!

MamashkaMishki пишет 9/14/10, 11:43 AM :

Ведро отличное! Беру на заметку)

Maria пишет 9/14/10, 11:51 AM :

Настолько все красиво и гармонично, что просто слов нет! Очень хочется посмотреть весь уголок полностью :)

Dovilė пишет 9/14/10, 11:58 AM :

волшебница Таня! твой "наборчик" превосходный - уютно, стильно и все нужное:) блокнотик - супер:D Все так красиво!

Zlata пишет 9/14/10, 12:04 PM :

Все такое жизнерадостное! Просто улыбка появляется на лице от этих милых улиточек! Полезности - супер!!!

...iнодi я - ТереЗа! пишет 9/14/10, 12:17 PM :

Танечка!!!
Le ravissement complet! La bonne tête! Les stylos d'or et le bon coeur;)
По-русски так не скажешь:)
Жаль, что мы так мало были вместе и я не смогла пройтись с тобой по магазинчикам...наверстаем поздней осенью!?!

Viki_Kitty пишет 9/14/10, 12:24 PM :

Ну просто выше всяческих похвал: и настроениеподнимательное, и жизненно необходимое! Читала и рассматривала "взахлеб"! Спасибо!

Fabula пишет 9/14/10, 12:26 PM :

О, как наверное невероятно приятно творить в таком уютном и красивом рукодельном гнёздышке! Обязательно нужно показать. Красивых фотографий и креативный идей никогда не бывает слишком много))))

Anonymous пишет 9/14/10, 12:27 PM :

Красиво, креативно, нужно, интересно!!!!! А может пуговку обтянуть льном с вышитой улиткой, как на блокнотике? А то коричневая пуговица, она, конечно, хорошА, но она сама по себе, у неё товарища нету в улиточом царстве :-)))

Larisa пишет 9/14/10, 12:38 PM :

Эта игра в красную клеточку побуждает сесть и сделать что-то подобное.Очень понравилась каждая деталь!

...iнодi я - ТереЗа! пишет 9/14/10, 12:51 PM :

Таня!Вот ещё мои "мыслиЩа":пуговицу на крышку "ведёрка"-я бы поменяла однозначно, на просто более светлую, но под дерево, а может и на белую, слоновой кости! и про "дополнение" к рукодельному уголку...чем ты пишешь?!записываешь/зарисовываешь?!Есть любимая ручка/карандаш?!Надо добавить в кАмпанию для стиля...тоже в клеточку;)))
Ну и заколка/резинка для волос или даже обруч(чтоб волосы не мешали:) тоже было б прикольно в клеточку...у меня есть такой!!!
Во размечталась!!!Спасибо за вдохновения:)))когда же я выключю комп...???

Unknown пишет 9/14/10, 1:02 PM :

Обалдеть! Просто невероятно красиво, стильно, креативно! Блокнот с улиткой и сердечко на обратной стороне ... просто нет слов! Я пытаюсь сделать чтото в одном стиле но у меня не получается, столько вокруг соблазнов, но вижу что пора брать себя в руки и очень тщательно продумывать и планировать. Как у тебя так все получаеться?

Iris пишет 9/14/10, 1:04 PM :

какая красота! Спасибо за настроение!!!

kajka пишет 9/14/10, 1:08 PM :

Nice! Nice! Nice!

evstasia пишет 9/14/10, 1:32 PM :

Невозможно пройти мимо такого уютного уголка, чтобы не засесть за ним окончательно и далеко за пол-ночь:)Я вокруг своего верчусь и все никак не могу осилить : каким же он должен быть...а здесь все очень продуманно! Крышщка для корзинки-это как раз то, о чем я долго думала, никак не могла сообразить что же приспособить, а здесь-пожалуйста! Просто и так эффектно)))
А где у Вас хранятся ниточк4и-катушечки??? Я использую пластиковую коробку -упаковку из-под детской машинки .Она прозрачная и хорошо смотрятся в ней катушки, вот только крышка требует "доработки", над чем я сейчас и тружусь.
И ленточки-тесемочки???У меня они в банках либо стеклянных, либо из-под морской соли( полупрозрачный пластик): они все одинаковые и хорошо ставятся друг на дружку, экономя драгоценное место. Но не слишком практичные.Никак не найду для них не только красивые "домики", но и удобные в использовании.
Мне очень помогают Ваши подсказочки и я всегда жду новых и новых%)
Очень хотелось бы взглянуть на " Ваш уголок " , а посему буду ждать нового поста.

Quenina пишет 9/14/10, 1:32 PM :

OLÁ ,
LINDOOOOO!!!!
QUENINA

MANUELA ALBANESE пишет 9/14/10, 1:51 PM :

Sono senza parole, i tuoi lavori sono splendidi
manuela

Vena пишет 9/14/10, 1:55 PM :

Таня, как у тебя все красиво и стильно выходит! Ты настоящий вдохновитель))) Все вещи очень красивые и функциональные! Особенно впечатлило, как завернулась тесемочка вокруг блокнотика!!! А открыточку и тесемочку от picoti picota сразу отметила) - МЕЧТА! уже итересно, что ты с этой тесемочкой еще выдумаешь?! И еще одна интрига так и осталось нераскрытой: стройные ряды елочек из предыдущего поста "про клеточку"..?

DamaDoma пишет 9/14/10, 2:02 PM :

Таня, какое все теплое и замечательное! спасибо за идею! Я тоже сейчас в стадии вынашивания идеи обработки своего рукодельного угла. Хочу купить комод и обделать его чем-нибудь.
а пуговицу я бы заменила на оттенок, более подходящий к цвету льна или обтянула ее льном и вышила загогулину )))

titmouse пишет 9/14/10, 2:04 PM :

Танюша! Красота какая!!!
Я себе такую тканюшку купила на кухню - скатерть сделала на стол (ну ты знаешь она нам туда, ага - ага), а теперь на твою досочку смотрю и не знаю как я не додумалась! Это ж такая полезная ВЕСЧЬ! И ведро - просто очаровательно, и размерчик - наш :), только я не поняла..из чего оно сделано?
И на твой уголок то как охота вместе с толпой взглянуть!!!

lenal пишет 9/14/10, 2:21 PM :

Танечка, КАК все красиво, "вкусно" и аккуратно!!! Обожаю!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/14/10, 2:37 PM :

Девочки, спасибо за комплименты!!! Рукодельный уголок обязательно покажу! На улице посветлеет немного и сразу сфоткаю.

Thank you, girls!

Хасбэнд, обижай, обижай, мы вам это припомним...

Sokol, ага, кое-что вяжем... с улиточной скоростью :) Как закончу, покажу! :)

nataliyalta, Тереза, DamaDoma, вот-вот, девочки, и я чувствую, что что-то не то с этой пуговицей... Спасибо за идеи!

Лен (Тереза), теперь ведь буду мучиться в поисках клетчатого карандаша! :) А резиночку, ага, сошью, а то ты бы видела, какими подручными материалами я завязываю хвост... :)))

AnnaGavril, вот у меня так случилось: соблазнов полно, и все такое было вокруг меня разношерстное, что начало злисть. Решилась, и переделала все одним махом :)

eva, когда буду показывать все целиком, обязательно покажу что как хранится. Для тесемочек у меня свежая придумка, мне нравится, а вот с катушками идея есть, но я ее еще не воплотила. В общем, скоро покажу.

Vena, :))) елочки скоро покажу!

Bee, ага, скатерть в клеточку - это самое то! Одобрямс! А ведро сшито из бортовки. Это такая ткань, которую используют для укрепления деталей верхней одежды (борта, воротники). Стоит колом! :)

LEshik пишет 9/14/10, 2:41 PM :

Танечка, просто дыхание сперло от такой функциональной красоты! Вьюнковая завитушка - просто неотразима! Чудо!!! И Ведерко:))) с йо-йошкой - прелесть! Даешь фото рукодельного уголка!

Natashka пишет 9/14/10, 2:48 PM :

Таня, обалденный комплект!!!
Подскажи пожлуйста, как ты "вьюнок" прикрепляла? Просто прошивала по центру тесемочки? - ил еще как? - я приглядывалась, но шовчиков так и не увидела...

Carolinna пишет 9/14/10, 2:49 PM :

Таня, какое же всё красивое! Но обложка для блокнота поразила в самое сердце! Так лаконично и так красиво! Просто супер!!! Булавочки, крышка-йо-йо, доска для записей - классный полёт фантазии!

Natashka пишет 9/14/10, 2:55 PM :

Таня, по поводу идей - я смотрю у тебя там спишы есть?! :) Можно сделать "пенал" для спиц, крючков, ножниц и т.п. Мне такой подарили на НГ :)
Вот, для примера фотка в моем альбоме на 7-е: это в развернутом состоянии http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=195331&PhotoID=1698701
а это в свернутом: http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=195331&PhotoID=1698700
Надеюсь идейка пригодится :)

liys пишет 9/14/10, 2:56 PM :

Уголок в студию!!!!!!!
Танюш, какая ты умница!!!! очень меня доска порадовала прям не заменимая вещь, я сама все такую себе хочу))))
Очень рада что мои подарочки так к месту приходятся))))
А пуговицу(вобщем и так хороша,)но можно и обтянуть и малюсенькую улитку туда))))
И еще хотела про донышко спросить на ведре из бортовки ты его как на машинке вшивала, я почему спрашиваю, вшивала на жесткую сумку и вся измучилась.....

liys пишет 9/14/10, 2:57 PM :

ой чего забыла, Ты вяжешь????? а что если не секрет)))???

letrecivette пишет 9/14/10, 2:58 PM :

Lovely!
See you soon!
Monica

Natasha-ND пишет 9/14/10, 3:02 PM :

Конечно же, нравится вьюнок, и "головки" булавок, пуговку поменяла бы под дерево, в цвет корзинки, хоть эта и подходит к ниткам вышивки и тесьмы, согласна с идее пенала для спиц. Я уж и не знаю, дополнение ли это к предыдущему комплекту или вполне себе завершённый самостоятельный ансамль...очень здорово, Таня!

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 9/14/10, 3:03 PM :

Танюша! Как всё красиво, оригинально, практично и поэтично!!! Всё очень нужное для рукодельницы, но ведро лично мне сейчас особенно необходимо, спасибо за прекрасную идею! :)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/14/10, 3:47 PM :

Спасибо, дорогие :)))

Natashka, про вьюнок. Обычно я вьюнок на машинке пристрачиваю, а приделать этот пришла идея только после того, как обложка была сшита. Поэтому я его сначала приклеила с помощью ленты для текстиля, а потом прихватила крошечными стежками вручную в нескольких местах.
Ага, пенал - классная идея. Спасибо за ссылочку, пошла смотреть!

Liys, :) я вот тоже ее давно хотела и наконец сделала. Подарочки, да-да, очень в тему! :) Про пуговицу подумаю, мерси. Тань, дно вшивала на машинке. Сказать, что я измучилась - это ничего не сказать. Руки были... ну я об этом уже писала. :))) Но зато как форму держит!!! А вяжу (шепотом)... плед.

Thank you, Monica!

Наташ, Тинкуцца, спасибо, девочки!

Катаринка пишет 9/14/10, 4:12 PM :

Таня,может,я не в строку...Любопытство разобрало...Кто такой Хасбэнд?)))))))
Ну,а по теме...ВАААААААААУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И падаю!
Занавес.

Катаринка пишет 9/14/10, 4:16 PM :

Все,врубилась.)))))
От английского-муж.
Ржу!))))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/14/10, 4:20 PM :

Катаринка, ага, он самый :))) И спасибо! :)))

Natashka пишет 9/14/10, 4:35 PM :

Таня, спасибо за ответ! Про "вьюнок" поняла.

Катаринка, хорошо что спросила-ответила - я тоже уже который раз думаю "Кто такой Хасбэнд"? :))))))))))) Прикольный Хасбэнд :))))))

Lyasia пишет 9/14/10, 4:49 PM :

Таня, все просто изумительное! ОООчень нравится, особенно идея с вьюнком - блестяще!

Navva пишет 9/14/10, 4:52 PM :

Таня, как всегда - сплошной восторг!
Очень стильно и уютно! Идея с вьюнком - великолепна, так просто и оригинально! Украду "на заметку"... когда-нибудь у меня будет швейная машина, я научусь шить, и..... :)))
"Ведро" порадовало, называли-называли... и все равно ведро :)
А пуговицу может улиточную сделать? как булавки?
И очень хочется посмотреть весь уголок в целом.

MariaVladi пишет 9/14/10, 4:54 PM :

Танюша, уголочек свой рукодельный обязательно показывай! У меня вот его нет, вернее он-то, конечно есть, но помимо моего рукодельного там всего другого по чуть-чуть, я поэтому никакой подобной красоты как у тебя вообще не делаю.
А клеточка получилась очень привлекательная! Улиточки масенькие такие - ну просто здоровские! Замечательно придумала со вьюнком на блокноте - так гармонично смотрится! И с "ведерком" хорошая идея!

Катя (VladKa) пишет 9/14/10, 5:02 PM :

О, мой любимый вьюнчик, да ещё и сердечко :) Очень стильные вещички получились!

Наталья пишет 9/14/10, 5:40 PM :

Здорово! Я пока ничего не шила для своего рабочего места, но чувствую, что скоро начну (вдохновившись вашим блогом). А общий вид очень интересен!!!

Лілія Пинчук пишет 9/14/10, 5:41 PM :

Тань, комплект чудесный! Просто поражаюсь как все продумано, подобрано :) А можно вопрос - игрушки в таком "ведре" хранить можно? в смысле насколько бортовка жесткая, выдержит ли набеги маленького забияки :))

Vezunia пишет 9/14/10, 5:45 PM :

Вот это продуманность! Восхищена! Возьмите меня к себе жить, мне там будет хорошо, я знаю :))))

Настасья пишет 9/14/10, 6:08 PM :

Подготовка проведена, теперь можно общий кадр показывать! а то мы бы все как рухнули от перехватившего дыханья, да так и не оклемались бы :))))
Я прибалдела от фотографий, честно! Все безумно понравилось!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/14/10, 6:10 PM :

Девочки, спасибо вам!

Natashka, всегда пожалуйста! :)

Navva, ага, улиточная, тоже будет хорошо. Спасибо! И кради, кради, мне будет приятно :)

MariaVladi, ну мой уголок то тоже не "мой" :) Сегодня, например, на пол дня был оккупирован детьми с уроками :) Не могла выгнать. Видать улитки их тонизировали! :)))

Багирка, думаю выдержит! Мои сегодня, как я уже написала, уроки делали на моем столе и я наблюдала, как они это ведро ногами пинали, ноги туда совали, портфели сверху ставили. Я подошла, встряхнула и все окей! Ни помялось, ни заломилось, стоит колом и все тут! Кстати, классная идея сделать такое ведро для игрушек! Только бортовка бывает разная. Надо брать как можно более плотную. У меня есть еще клеевая бортовка (использую для сумок) - она намного мягче. Если купишь помягче, так делай двойную и все будет хорошо.

Vezunia, у меня живет склонный к язвительным насмешкам и едкой иронии Хасбэнд, так что ты подумай, стоит ли... :)))

Julie пишет 9/14/10, 6:46 PM :

Сейчас шла с работы и думала о блокнотике с хэндмэйдовской обложкой, и чтобы у него кармашек был. Думала, как бы это сделать. Вот у тебя как раз идею и присмотрела, как это реализовать ;)
а о доске для записок давно мечтаю - у тебя ОЧЕНЬ здОрово получилось!!!
Танюш, ты меня вдохновляешь!

Ласточка (Swallow) пишет 9/14/10, 6:55 PM :

Татьяна, идея с доской для записей гениальна! Огромный респектище!!!

Кашуба пишет 9/14/10, 7:06 PM :

Ой, как просто и оригинально!1
Танечка, большое спасибо твоему Хасбенду за то, что у тебя есть время рукоделить!!!!!Низкий поклон и уважение.

Kayla пишет 9/14/10, 7:06 PM :

Как уютно и тепло от клеточек! Все сделано с такой любовью и фантазией!

Nelli пишет 9/14/10, 7:16 PM :

Таня, всё так идеально! Большое спасибо тебе за работу именно с красной клеткой! У меня есть бордовая клетка,но я очень боюсь что-то делать с эти цветом.Всё время сомневаюсь,что ничего путного не выйдет с этими оттенками. Но теперь вижу,что можно сделать шикарные вещи и с красной клеткой! Может попробовать?

Хасбэнд пишет 9/14/10, 7:21 PM :

Чтооо??? "у меня живет"??? Хотел возмутиться, а потом плюнул... Зачем вы просите у неё фотографию "рукодельного уголка", если нет никакого уголка. Вся жилая и тем более нежилая площадь, все уголки, все проёмы, овалы и загогулины квартиры оккупированы этим чёртовым рукоделием. Передвигаюсь по специальным маршрутам с опаской, пригнувшись, на уровне рефлексов проверяю все сиденья, чтобы не сесть на иголку, ножницы, а то ведь можно и на спицы (а они, кстати, оказались толстыми и предлинными... ма-ма). От постоянного страха быть случайно удавленным валяющимся вьюнком развилась ниткофобия, клубки, катушки и проч. опасные предметы обхожу стороной, постоянно вздрагиваю, плохо сплю. Ко всему, рукодельная лихорадка явно приняла тяжёлую форму и затяжной характер, больной начал шить... ВЁДРА, я её уже реально боюсь! Люди, она шьёт вёдра!!!

И на этом чудовищном фоне разворачивается настоящая культурологическая трагедия - тотальная война оккупантов с местным преимущественно (3 к 1) мужским населением путём навязывания им собственных гендерных ценностей: птички, цветочки, травка, улитки, сердечки и... ни одного кораблика...

ПО-МО-ГИ-ТЕ!!!

Аликс пишет 9/14/10, 8:44 PM :

Просто чудо)
Я влюблена в улиток))))))))))))
А я хочу навышивать снеговиков)Где бы взять схемы этих милых созданий?!
Жду с нетерпением фото рукодельного уголка. Мне понравилась обложка. И особенно доска. Мастерица!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/14/10, 9:03 PM :

Девочки, спасибо всем за похвалу!

Julie, здорово! Значит жду в скором времени блокнотик в твоем исполнении! :)

Nelli, конечно надо пускать ее в дело! С такой активной тканью легко сочетается что-нибудь простое, нейтральных цветов. А может и не только простое... Пробуй!

Хасбэнд ЖЖОТ :))) Девочки, вот так и живу :)))

Giedrė Povilionienė пишет 9/14/10, 9:16 PM :

Спасибо за прекрасные идеи !!!

Катаринка пишет 9/14/10, 9:48 PM :

Таня,я просто оборжалась!
Хасбэнду низкий поклон за юмор.Давно я так не отрывалась!Мужу прочитала,вместе поржали.Он сказал:"Знакомая ситуация..."
А я то думала,что ты очень педантична и упорядоченна в организации своего рабочего пространства.Однако,все мы,больные на голову рукодельницы,одинаковые.)))))))

Елена Прекрасная пишет 9/14/10, 9:50 PM :

Татьяна, как всегда чудесно!!! Немного, по-моему, даже по-французски (в моем представлении Франция именно в клетку, не знаю даже почему, наверно виши напоминает). И постараюсь поддержать Хасбэнда: даешь кораблик!!! Хасбэнд, наверно, хочет, чтобы кораблики попадались ему все время на глаза, а тут такой простор для творчества! Кораблики рулят!!!

Катерина пишет 9/14/10, 10:54 PM :

Как же всё мило!!! очаровательно, аккуратненькое!!!

Дуся-Маруся пишет 9/14/10, 10:58 PM :

я офигеваю от ваших талантов!!

Kogda.leto пишет 9/14/10, 11:28 PM :

Ваши поделки и фантазия просто поражают! Хочу по технике задать несколько вопросов:
1. Опишите, пжл, коротенько технику шитья крышки и короба.
2.А где вы покупали жесткую бортовку? (Вы ведь в Москве?)
спасибо

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/14/10, 11:54 PM :

Катаринка :))) Это точно, у всех у нас проблемы :)))

Елена Прекрасная, ох, знаю, знаю, что надо уважить... Ленюсь... Но я исправлюсь! :)

Девочки, спасибо вам за комплименты!

Kogda-leto, крышку то и шить не надо. Это йо-йо. Как его сделать рассказывала здесь. Только дополнительно внутрь засунула синтепон.
Короб, это в смысле "ведро"? Прямоугольник для стенок из бортовки сшить в кольцо, получится "труба". Приколоть к одному из концов трубы круглое донышко и пришить по кругу. Все то же самое повторить из подкладочной ткани (то, что у меня в клеточку). Все детали из подкладочной ткани должны быть такого же размера, как и из бортовки, за исключением высоты трубы. Она должна быть сантиметров на пять длиннее. Ведро из подкладки вложить в ведро из бортовки. Верх подкладки загнуть на внешнюю сторону, подогнуть и пришить по кругу. Понятно? Если нет, спрашивай!
Бортовку покупала здесь.

Julie пишет 9/15/10, 1:17 AM :

Хасбэнд жжот :)))))
Таня, ну вышей ты Хасбэнду кораблик )) Титаник, например :)) пусть порадуется. А то вон он какие гневные тирады пишет :-D

anelE пишет 9/15/10, 1:44 AM :

Здорово! Все такое красивое, клеточное и очень полезное. Люблю клеточку! Пуговицу я бы действительно обтянула тканюшкой, а то она как-то сильно уж выделяется. Надо показывать свой рукодельный уголок. И ничего не треснет! Такие красивые фотки. Только смотреть и радоваться :)

Наталья Куликовских пишет 9/15/10, 5:59 AM :

Здорово!!!Просто гора идей!Все очень понравилось.Вещи красивые и что для меня самое главное практичные!:)))

IrLik пишет 9/15/10, 6:37 AM :

Очень стильно и красиво! Тань, а Хасбэнда надо бы побаловать!

Zinaida пишет 9/15/10, 8:04 AM :

Таня, сколько всяких красивых полезностей! И что твои домашние возмущаются? :)
Скажи, а для чего ты думаешь использовать доску? Чтобы крепить различные записки с идеями? У меня просто тоже есть доска, но никак не могу приучить себя ею пользоваться. Даже сняла со стены.

Галина Лайкова пишет 9/15/10, 8:37 AM :

Пуговицу обтянуть и улитку вышить! А красота, однако, получилась! Вот так берешь обычную клеточку, сажаешь на нее садовых улиток - и получаешь шедевр! Таня, побольше разных идей и времени для их воплощения.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/15/10, 8:53 AM :

Julie, угу, с Титаником хорошая идея :) Взяла на заметку :)))

anelE, NaTascha, Irlik, спасибо вам!!!

Zinaida, на этой доске поселилось все подряд: и рукодельное и нерукодельное. Знаешь, я вообще хотела бы доску побольше, чтобы на нее можно было прикалывать кусочки ткани, например, ленточки, бусинки, когда что-нибудь придумываешь, но я не очень понимаю, куда мне такую доску ставить - вешать, если она действительно будет большая... А эта клетчатая доска у меня не висит, а стоит на моем столе, прислоненная к стенке - очень удобно, только руку протянуть. Поэтому она сразу стала очень активно использоваться, у нее уже даже рамка заклеена липкими бумажками :) И спасибо, Зин! :)

lalina, спасибо! И за мысли о пуговке, ага.

Лана пишет 9/15/10, 9:41 AM :

Какое ведрооо. Тань, ты не пойми не правильно, что все остальное не понравилось, просто я понимаю как оно мне реально нужно. В порывах рукоделия вокруг меня образуется хаос. А так, с таким ведром, его есть куда запихать.
Надо срочно сшить... Где бы взять бортовку... (знать бы что это такое еще).
Теперь про остальное. Доска - интересная идея. Как альтернатива холодильнику и магнитикам. Только в неё втыкать много иголок жалко - вся красота закроется. А блокнотики, ну это же просто здорово, когда все аккуратно, нарядно и стильно. Крышка - оригинальное решение. Я бы не додумалась сделать огромную йо-йошку. А пуговица мне очень нравится, такая контрастная.
В общем я как всегда в шоке от твоей фантазии и нескончаемой энергии. Мне всегда было интересно, кто у нас в стране работает, если все шьют что-то с утра до ночи.

Натали пишет 9/15/10, 11:51 AM :

Танюша очень все здорово получилось!!!! Брависимо!!! Если осталась еще клеточка, то можно сшить маленькие сердечки, сформировать их в гирлянду и прицепить на ведро, так как бортовка как-то пустовато смотрится или сделать аппликацию в форме улитки на ведро или куклу тильду - улитку, в нэте много таких можно посмотреть, та и выкройка есть...

Anonymous пишет 9/15/10, 11:58 AM :

Все как всегда(ОТЛИЧНО), а с пуговкой, я думаю, и правда надо поработать, у нее оттенок не очень подходящий, да и ко всему этому натуральному лучше и пуговку деревянную, но не просто цвета дерева.Можно морилкой пропитать, чтобы темная была, потом белым акрилом пройтись сверху, а затем наждачной бумагой пройти по краям, чтобы выглядела немного состарено. Думаю это было бы актуальней ко всей этой прелести натуральной(а пуговка из пластмассы).

natulja-best пишет 9/15/10, 12:21 PM :

Татьяна, как все здорово! Вы не просто вдохновляете других на создание красивых вещей, Вы воздействуете на них силой мысли, наверное. Какая-то мистика происходит (думаю не только со мной): прочитала Ваш пост "Мой ответ хандрящим" и в тот же день, бродя по Интернету наткнулась (и загребла в свои закрома, естессно) книгу "Un week-end a la campagne" с улитками и др. от Picoti Picota; вчера поехала в художестенный салон рамку купить, чтобы сделать доску для напоминаний - сегодня читаю Ваш пост! Да, еще недавно видела в магазине ткань, называется "бортовка". Посмотрела, пощупала, походила вокруг: "для чего бы ее приспособить можно?". Теперь знаю для чего! Спасибо!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/15/10, 12:57 PM :

Лана, :))) спасибо! Про бортовку писала выше в комментах №33 и 56, и как шить ведро в комменте №71.

Ната, точно! Я совсем забыла про этих улиток! И с аппликацией и гирляндой классная идея!

Девочки, ну вот, закидали вы мою пуговицу камнями, даже Хасбэнд стал бурчать: "Вооот, я же тебе говорииил..." :)))) В предпоследнем комменте сформулировано то, что у меня никак не формулировалось: смущает "пластмассовость". Вот, вот, именно. Будем менять.

natulja-best, :))) Я тоже замечала и не раз, что такое бывает. И у меня тоже! О чем-то думаю, а потом бац, кто-то уже это в блог выложил или об этом же начал рассуждать :) Мысли витают в воздухе, ага :)

Девочки, спасибо всем за комплименты!

Julie пишет 9/15/10, 2:15 PM :

Таня, а блокнот лучше брать с твердой или мягкой обложкой?

Anonymous пишет 9/15/10, 2:24 PM :

А еще можете закладочку для своей тетради в комплект вышить, да так чтобы она тоже для дела была полезна, типа с подушечкой не толстой для иголок, или чтобы ножнички вставлялись. Короче полностью полезная вещь.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/15/10, 2:27 PM :

Julie, вообще без разницы. Я делала и на блокноты с твердой обложкой(например, тот что с желудями) и с мягкой. Получается одинаково хорошо. То, что сейчас, это вообще общая тетрадь.

Да, да, закладка - хорошая идея! Спасибо!

Vena пишет 9/15/10, 4:26 PM :

Таня та настоящий вдохновитель! Мне и самой захотелось сделать свой хаотичный уголок красивым и стильным. Появилось куча идей... остается только выбрать время, чтобы все воплотить! А как продолжение к твоему "комплекту" могут стать: подушечка или чехол для стула, чехол на швейную машинку (я признаться давно хочу свой "промышленный" обновить)- особенно актуально, когда остается она на столе.

Charodeya пишет 9/15/10, 5:24 PM :

Клетка такая милая и уютная, просто прелесть. Танечка, не устаю восхищаться, даже если не оставляю комментарии: Ваши работы прекрасны!

Agnieszka пишет 9/15/10, 6:46 PM :

Это не просто вышивка, это Мастерство! Представляю, как уютно выглядит уголок. Интересно посмотреть. Очень вдохновляют ваши посты, фотографии, то, как тчательно подбераете мотивы, как их вписываете. И, конечно, аккуратность! Спасибо, что делитесь :)

@Helena пишет 9/15/10, 7:05 PM :

Замечательный блог, каждый пост порождает желание творить :-)

Надежда-nagual пишет 9/15/10, 7:50 PM :

Таня, ну столько всего сказано про твои шедевры! Восхищена! Ведро очень полезная вещь в нашем рукодельном хозяйстве. Покажи свой уголок, а?

Юля пишет 9/15/10, 7:54 PM :

По-моему пост не от фотографий треснет, а от комментариев))) (уж не знаю, может кто-то уже об этом написал). Тоже спасибо за вдохновение... мне б такие же мозги как у вас, чтоб так придумывать все красиво и стильно))) завидую белой завистью!!! Скажите, Татьяна, а вы все комментарии читаете?

Танюсик пишет 9/15/10, 7:54 PM :

Это конечно все замечательно, особенно блокнотик. А елочки где????
PS:)

Юля пишет 9/15/10, 8:09 PM :

И сама прочитала все комментарии... Ха-Ха! У вас муж смешной)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/15/10, 8:59 PM :

Девочки, спасибо вам! Приятно! Очень! :)))

Vena, подушечку я уже сделала (в прошлом посте про клеточку показывала), а вот чехол, да, да, хорошая мысль. Можно ему еще кармашков понаделать, чтоб всякого добра поскладывать!

nagual, угу, покажу! Пообещала, теперь уж не отверчусь :)

Юля, ну и вопрос! :) Конечно читаю! А как же?! А муж да, он такой! :)

Танюсик, хи-хи, а елочки совсем на другое пошли :) Попозже покажу!

Юля пишет 9/15/10, 10:34 PM :

Ну все) Растаяла и утекла спать со спокойной душой, что мой коммент был прочитан. И вам спасибо за комплимент)

Мария Оспищева пишет 9/16/10, 11:37 AM :

Я думаю, что теперь многие читают ВСЕ комментарии Татьяниных постов)))из-за хасбенда)))А Хасбенд все-таки молодец, с юмором подходит к "сложившейся ситуации в семье". Мой едва-ли столько интересуется..в общем и от меня респкт))

Татьяна, все здоровско! Ведро я взяла на заметку, т.к детские игрушки...ну вы сами знаете, хоть лопатой греби. И доска эта...я давно мечтаю о такой...

Anonymous пишет 9/18/10, 11:25 PM :

А если вы следите за временем и пунктуальны, то актуальными будут еще и часы, где-нибудь неподалеку.

Dewushka пишет 9/20/10, 2:11 PM :

О-о-о! Сколько идей! Какая красота! Спасибо за очередной потрясающий пост!

Зарёна пишет 9/22/10, 12:03 AM :

Таня, просто потрясающий у Вас блог, восторг))))))))))! Спасибо!!! Просмотрела весь, и мысли пришли в порядок: так, это нужно и нам с Родненьким, так, а это выполняется эдак, и так далее по тексту... В общем, ещё спасибище за вдохновение!!!
Кстати, Хасбэнда полностью поддерживаю: ДАЁШЬ КОРАБЛИКИ!!! Один тут нашла по какой-то из Ваших ссылок, маленький и забавный, напоминает о "крапивинских мальчишках"))), вышью непременно!
И ещё об идеях. Я бы сообразила ещё папку для отдельных бумажных схем, если, конечно, Вы их держите) а то, может, всё на компьютере или в книгах)))
P.S. Местному мужскому населению - терпения и радости!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/22/10, 9:16 AM :

Девочки, спасибо всем за комплименты! И спасибо за идеи! Думала, что я с клеточкой закончила, но судя по всему еще нет... :)))

Juli пишет 9/23/10, 10:23 AM :

Татьяна, это великолепно!! Особенно понравились иголочки с улиточками и вьюночек на обложке! Прелесть!!

Kogda-leto пишет 9/23/10, 12:33 PM :

Спасибо вам большое за наводку по покупке бортовки! Можно ли вас еще попросить рассказать: где вы покупаете материалы и ткани. М.б. сделаете отдельный пост. К сожалению, интересные приобретения (различные ткани) получается сделать только случайно наткнувшись на них в магазине. Интересны: валяная шерсть, мешковина, лен, в частности вологодский, клетка, полоски, горох и тд. Я сейчас перечитываю ваш блог и нашла для себя много интересного: канва (я как раз была озадачена этим вопросом), сайты производителей (вышиваю больше 5 лет, но количество производителей просто ошеломило). Очень интересно, что вы творите! Родственная душа! Понимаю, что скажете, что не можете оценить моих работ. Мне кажется, что я еще не дозрела до показа, да и фото у меня что-то не очень выходит....

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/25/10, 2:21 PM :

Kogda-leto, подумаю над постом, хотя адресов то не так много. Чаще это все-таки случайные покупки. Большую часть покупаю на выставках. А из любимых мест Трехгорка и Текстильные фантазии (tefan.ru)

Anonymous пишет 10/22/10, 6:46 PM :

Нууу ведра конечно не шьет... Но все совпадает,плюс журналы, по вязанию и шитью "лежат" по всей квартире причем ВЕЗДЕ!!!Читаются все одновременно... Швейная машинка может стоять на любом столе где свободно...

Юлиана пишет 10/22/10, 10:38 PM :

Прочитал мой муж комментарий твоего и настрочил :) А потом сидит и переживает, что забыл рассказать, что себе джемпер никак не дождется :))) У нас 3 сына от 3 месяцев до почти 13 лет и до него никак очередь не доходит:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10/22/10, 11:28 PM :

:))) А мой прочитал комментарий твоего и обрадовался, что он не один живет в такой обстановке, есть еще на этом свете страдающие от рукодельной лихорадки :))) Юлиана, будем держаться! :)

Ну а мой, как известно, кораблик ждет... долго... но надежды не теряет, несмотря на очередь :)))

Anna пишет 9/9/11, 10:23 AM :

Таня! Вы кладезь идей! Такое "ведерко" или как его назвать..:))) мне совершенно необходимо, так как я постоянно перемещаюсь по дому (рукодельного уголка у меня нет пока) со своим рукоделием, которое у меня в обычном пакете за 1 руб. хранится (оригинальней ничего не придумала :)) ) А пакетик то рвется, то из него все вываливается, а в ведерко и пряжу можно положить, а на доныщко и ножнички, и органайзер для крючков и еще чегой-то что пригодиться.... А еще оно украшение интерьера!
Спасибо, Танечка! Пошла думать из чего такую необходимую весчь сшить!

Пухлик пишет 10/15/12, 11:50 PM :

Абсолютно очарованная вашими улитками, я их давным-давно скопировала на салфетку для пирожков. Вот решилась выложить. Каюсь, вставляю ссылку на вас: вот тут
Огромное спасибо за вечное вдохновение!))

Матрёшкино пишет 4/9/13, 1:43 PM :

Таня, я часто пью чай (у меня это долгий процесс) совместно с рукоделием. Очень полезен подстаканник (подставка под горячее).
Я сделала себе игольницу по такому же принципу для текущих поцессов - очень удобно. Дети сравнивают с "мороженкой в стаканчике" )

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.