вторник, 24 мая 2011 г.

Ателье / Atelier

91
Давно мечтала вышить какой-нибудь «рукодельный» дизайн для своего рабочего места. Мне почему-то кажется, что у всех, кто дня не проводит без ниток и иголок, ну или хотя бы без мыслей о них, обязательно есть подобная работа. Ведь она как табличка на двери кабинета, сообщающая всем кто здесь и над чем работает. :) И вот после долгих поисков, наконец, в свежем номере «Creation Point de Croix» нашла то, что пришлось по душе. И цвета, и стиль этого «Ателье» - всё моё!


Так как все рукодельные аксессуары у меня оказались красно-бежевые (показывала их здесь, здесь, здесь и здесь), то картинка очень удачно вписалась в рабочую обстановку. Да и бардак на ней точно как на моем столе, когда у меня творческий порыв :)))


Размер работы немаленький (26х26 см), да и области, зашиваемые одним цветом, тоже приличные - один только 712-ый DMC пришлось дважды бегать докупать. :) Для основы - лён Permin натурального цвета.


Так как мне совершенно некогда доехать до багетной мастерской, то пока просто натянула вышивку на подрамник. Но, должна сказать, что мне она нравится и в таком виде, может так и оставлю, тем более планируется, что вышивка будет не висеть, а скромно стоять у стеночки среди моего творческого беспорядка :).

91 коммент.:

melania пишет 24.05.11, 19:37 :

complimenti...bellissimi lavori...
ciao melania...:)))

Artemida пишет 24.05.11, 19:37 :

Просто прелесть)) Таня, а Вы еще и одежду шьете? Или выкройки для антуража?))

Marina пишет 24.05.11, 19:38 :

Замечательный дизайн! И цвета кремовые и красные сочитаются отлично Сразу захотелось клубнички с сахаром и сметаной;)

Совершенно летняя пишет 24.05.11, 19:42 :

Очаровательная работа! Мои любимые цвета, которые придают натуральность и реалистичность вышитым предметам. Особенно понравились катушки с нитками.

Weide пишет 24.05.11, 19:42 :

Очень красиво смотрится и без рамки! Я бы на вашем месте лучше оставила так)

Евгешшшка пишет 24.05.11, 19:49 :

Обожаю вышивки с такой тематикой, но у самой ни как руки не дойдут.. Даже игольницы у меня до сих пор нет своей, рукодельной, позор мне!
Татьяна, шикарно получилось!!

Хасбэнд пишет 24.05.11, 19:50 :

Это уж последняя стадия тихого помешательства - вышивать нитками сами нитки, вышивать на канве саму канву, вышивать иголкой непосредственно иголку. Докатились.

Кораблик мог бы на время отсрочить Вашу неминуемую творческую деградацию, но нет его, кораблика спасительного. Увы, на горизонте чисто.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 24.05.11, 19:57 :

Спасибо, девочки!

Thank you, melania!

Artemida, шью изредка. Давно не бралась, а с приходом настоящего тепла опять захотелось :)

Marina, вот и мне пост навеял то же самое - пока разбирала фотографии, испекла пирог с клубникой, со сметанным кремом... :)

Хасбэнд, правильно значит, что мы съели пирог без тебя, это расплата! :)

apfelsiniha пишет 24.05.11, 20:01 :

Я бы тоже оставила без рамки, как-то ассоциируется с незавершенным процессом, который изображен и всегда вокруг в рабочей комнате. Замечательная вышивка, очень люблю дизайны на эту тему. У меня тоже есть вышитый дизайн "Про Это". Но в связи с отсутствием рабочего пространства, я пришила его на чехол для швейной машинки. И места не занимает и на своем месте оказался. Очень понравилась Ваша работа, спасибо.А насчет творческого беспорядка, если он у Вас такой, Таня, вы просто самая аккуратная женщина, по сравнению с тем, что умею Я.

Бусиница пишет 24.05.11, 20:05 :

Таня, прекрасная работа! Аналогично в этом же журнале глаз прямо таки грохнулся на этот дизайн, но и меня не миновала "торческая деградация": я вышиваю уже другой, да-да, тоже вышиваю вышивальщицу с иглой и нитками, что характерно - иглой и нитками :)) Будет висеть над рабочим местом.

Virpi пишет 24.05.11, 20:06 :

Looks really pretty =D

Пенелопа пишет 24.05.11, 20:07 :

Дизайн замечательный, сделано великолепно, а язвительному хасбэнду - привет ... Голодный хасбэнд - злой...

A_lena пишет 24.05.11, 20:09 :

Чудесно! :)

Екатерина К пишет 24.05.11, 20:10 :

Очень красиво, здоровско... На подрамнике смотрится стильно... Можно под лён подложить тонкий паралончик и иногда (очень аккуратно) вкалывать туда иголочки... Будет функционально. А может и не стоит, итак красота

Zinaida пишет 24.05.11, 20:15 :

Таня, какой отличный выбор дизайна! Мне кажется, что подобная работа должна быть у каждой рукодельницы - это ж наши символы) И как здорово, что рабочий уголок оформлен в едином стиле! У меня же разброд и шатание :)

Tinkuzza Тинкуца пишет 24.05.11, 20:22 :

Ах, вкуснятина какая!!! По-другому никак не могу выразить :))) Так сочно, мило, нежно и нужно!!! Да! Это только мы неугомонные так умеем - вышивать никами сами нитки и иголки!!! :))) Танюш, браво и аплодисменты!!!

Тюльпанечка пишет 24.05.11, 20:25 :

Таня, спасибо огромное за эту работу! Она для меня как очень мощный пинок )). Я почти закончила свой швейный семплер, но вот уже два месяца не могу домучить некоторые нудные детали. Увидев Ваш готовый семплер, я прямо ощутила, как у меня зачесались руки и потянулись к иголке :-))). Долой долгострой! ))
Спасибо!

Ната_мастерская пишет 24.05.11, 20:28 :

Очень красивый дизайн, вместилось все самое необходимое и в тоже время милое для рукодельницы. И как всегда безупречно выполненный! Здорово! Помечтаю тихонько тоже о таком уголке.

Zivi пишет 24.05.11, 20:34 :

very nice

AliceKiss пишет 24.05.11, 20:48 :

Танюша, ну так же не бывает!
Я тоже давно мечтаю о чем-нибудь вышитом с рукодельной тематикой, и тоже просматривала этот номер и тоже мне понравился))))
Правда я пока только наметила, а ты молодец! уже и вышила его.
Очень он тебе подходит. И к твоим аксессуарам тоже)))
На твоих фото смотрится даже лучше, более уютным и настоящим))))
Здорово, что я теперь на него посмотрела "в живую"(почти))))

Ириша-Sokol пишет 24.05.11, 20:48 :

Надо же,Танечка,я на днях рассматривала этот дизайн и думаю,вот такой бы вышить для моей близкой подруги,она у меня шьет хорошо,но и мечтает научиться вышивать:))А тут твой пост с этой же вышитой картиной!Браво,еще больше желание вышить:)))Танюш,,а подрамник у тебя какой-сплошной или из реечек прямоугольник?Сбоку смотришь,такой толстенький.

Ириша-Sokol пишет 24.05.11, 20:51 :

Даже увидела твою швейную машинку на фото:-)А какая у тебя модель?

dandelion пишет 24.05.11, 20:57 :

Очень красиво! Просто прелесть) Мило, интересно и неизбито.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 24.05.11, 21:00 :

Девочки, спасибо вам!

Thank you girls!

apfelsiniha, я вот тоже склоняюсь оставить оформление, как есть. Спасибо за поддержку! :)

Бусиница :) Да уж, все мы "деградируем" потихонечку :)))

Екатерина К, ага, думала про вкалывание иголочек, а потом жалко стало :)

Тюльпанечка, давай, давай заканчивай и зови хвастаться! :)

AliceKiss, Ириша-Sokol, дизайн и правда цепляющий :) Раз он у вас тоже есть, обратите внимание, что я левый нижний угол изменила - уж больно меня туфля с булавками раздражала, даже не знаю почему, но не хотелось ее вышивать и все тут! :)
Ириша, это толстенькая рамочка, а под вышивкой дополнительно плотный картон. Машинка Brother NX-400.

Ponechka пишет 24.05.11, 21:24 :

как только увидела первую фотографию, сразу перед глазами встала красенькая тряпочка с пуговками :) И точно, ниже и она появилась на фотографиях :))
Очень симпатичный сэмплер, и без рамки чудесно смотрится, для рабочего места лучше и не придумать, этакий намек на "процесс" :))

Бубик пишет 24.05.11, 21:35 :

Татьяна, вот теперь ателье может работать, вернее продолжать работать на полную мощность - рабочее место есть, причём стилистически выдержанное, книжки, выкройки есть, материалы имеются, фантазии хоть отбавляй, табличка есть! Всё можно творить! прекрасная работа и оформление превосходно, на мой взгляд, ничего лишнего и кричащего лишь дополняет рабочее настроение сюжета. Но вот повредничать мне захотелось - а когда ты себе авторский знак или подпись придумаешь? Давно пора. Ведь тогда на твоей табличке появится авторская подпись, указывающая, кто в доме...ой! в мастерской хозяин!)

Олеся К. пишет 24.05.11, 21:46 :

Потрясающе! Как всегда, ах!Мне сначала показалось, что это крышечка от коробки, в которой хранят ркуодельные фитюльки....Тань, ты генератор идей и просто гений!

fuscus пишет 24.05.11, 21:49 :

очень-очень красиво, давно уже восхищаюсь Вашими работами, спасибо Вам за вдохновение. Благодаря Вам завела блог на сайте (приглашаю всех к себе в гости знакомиться!)

Anja´s Wunschpunsch пишет 24.05.11, 21:49 :

So schön. Really nice.

Greetings
Anja

verbochka пишет 24.05.11, 22:01 :

Танечка! Как всегда простое совершенство! Удивлять не перестаете. Я вот второй день сижу с пяльцами, как "настоящая" рукодельница и вышиваю себе заготовки для игольницы и маячок на ножницы. А то некуда иголки воткнуть во время шитья, ай-я-яй...

Багирка пишет 24.05.11, 22:02 :

Сижу любуюсь фотографиями - журнальчик! :) Такой милый дизайн и очаровательный творческий порядок! :)

Оксана-Тавифа пишет 24.05.11, 22:02 :

Таня, отличный дизайн, замечательно отражает творческий дух рукодельницы! Иголочки, ниточки, пуговички, всё красиво и цветовая гамма приятная для глаз, а исполнение, как всегда на высоте! МОЛОДЧИНА!

Dovilė пишет 24.05.11, 22:14 :

стильно, люблю такие цвета и как раз к твоей, как говориш, рабочей обстановке:))) как приятно когда глаза и душа радуеться:) и нас регулярно радуешь и удивляешь, спасибо Таня.

Inna пишет 24.05.11, 22:32 :

милая, Татьяна
до чего ж хорошо у вас!!!! все хорошо
спасибо за атмосферу, за ваш труд и творчество
Inna

Natasha пишет 24.05.11, 22:43 :

класс! особенно понравилось, что на фоне лежит книга, достаточно "взрослая", но отличная!!!

МамаФиалка пишет 24.05.11, 22:47 :

какая красота!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 24.05.11, 22:51 :

Девочки, спасибо за похвалу!

Ponechka, та тряпочка у меня перед глазами встала, как только я дизайн в журнале увидела :) Так был велик соблазн соединить их вместе в какую-нибудь подушку... Еле себя отговорила :)

Бубик, пора, пора :) Еще о ярлычках пришивных мечтаю, надо уже перестать лениться и где-нибудь их найти и заказать.

Natasha, та книга, которую ты разглядела 62-го года! :) Раритет. Я по ней в детстве строила выкройки для распашонок и чепчиков куклам.

АннеттА пишет 24.05.11, 23:01 :

Очень творческий сюжетик! Все так характерно для рукодельницы))) про творческий беспорядок прямо в точку! Без рамы мне тоже нравится!

Márti пишет 24.05.11, 23:06 :

Very nice, I like these colors! Excellent!

Belle House пишет 24.05.11, 23:17 :

Татьяна, как здорово! Очень нравится! И без рамы прямо то, что надо!

Юлюша пишет 24.05.11, 23:29 :

отличная работа! прекрасный дизайн! подбор цветов! очень красиво

Надежда пишет 25.05.11, 0:26 :

здорово, Татьяна! тоже вот все хочу себе подобное вышить, да как-то свой дизайн найти не могу. А мой хасбэнд с вашим согласился =))))

Viola пишет 25.05.11, 0:31 :

Очень красивая и стильная работа, нам всем надо сделать что-то в этом роде для своего вышивального уголка.

...иноди я - ТереЗа! пишет 25.05.11, 1:24 :

Умничка!!!
Комфортного тебе лета,Танечка;)Надеюсь, по осени мы-таки встреимся, а пока:ПОКА!!!

Tatiana Bakaeva пишет 25.05.11, 2:05 :

Очень красивая работа!

Marinka Bulatova пишет 25.05.11, 6:35 :

А по-моему вот и в таком оформлении дизайн смотрится очень чудесно, я бы точно так оставила )) Очень стильно и вдохновляюще на новые рукодельные подвиги ))

Julia пишет 25.05.11, 7:54 :

такая красота)
вы чудесница*

Бубик пишет 25.05.11, 7:58 :

Танюша, так, а зачем что-то заказывать? Сама можешь сделать ярлычки. Я сама уже такое творила и ничего страшного и сложного нет, только вот лень матушка не даёт встать среди ночи (другого времени просто нет) и наштамповать ярлыки на всю катушку лент.

Nelli пишет 25.05.11, 8:12 :

Танюша,прелесть! А в подрамнике - то что надо!Очень красиво и стильно!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 25.05.11, 8:43 :

Девочки, спасибо вам! Все больше убеждаюсь, что небольшая "недоделанность" в виду отсутствия рамы, очень даже этому дизайну к лицу.

Thank you Marti!

Надежда, :)) Хасбэнды, они все заодно!

Терезочка, и тебе хорошего лета!

Бубик, а, ну да, можно, наверное, и так... Только вот собственноручно проштампованные ярлыки не смываются ли при стирке? Ну и, опять же, надо где-то найти, кто делает эти штампы и заказать... :)))

Ирина пишет 25.05.11, 9:59 :

Восхищаюсь всеми Вашими работами! Очень аккуратные и стильные!
Если можно останусь у Вас частым гостем)))

Дикая пишет 25.05.11, 10:40 :

Безумно дивное великолепие) Нравится-нравится!)

Юля К. пишет 25.05.11, 10:59 :

Таня, а где можно купить такой журнал «Creation Point de Croix»? Только в Интернете?

Tapka пишет 25.05.11, 11:01 :

Таня, очень здорово! И именно на подрамнике хорошо смотрится!

Damira пишет 25.05.11, 11:52 :

Как хорошо получилось! Здорово, когда всё так сочетается:) А свой уголок оформлять вообще должно быть приятно:)

Nilgün Komar пишет 25.05.11, 12:43 :

Удивительно, как обычно

Hellen пишет 25.05.11, 12:44 :

Уууух, даже и не знаю, что мне больше нравится...ножнички, манекен, или пуговички:))) Классный дизайн!

Марианна пишет 25.05.11, 13:38 :

Отличная картинка получилась!!! Прям творческая такая.Супер!!!

apfelsiniha пишет 25.05.11, 14:11 :

Таня, вот Вам ссылка на то, как одна мастерица делает ярлычки. Может быть Вы уже и видели , но на всякий случай.
http://patchworkpottery.blogspot.com/2008/09/fabric-labels-tutorial.html

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 25.05.11, 14:33 :

Девочки, благодарю вас! :)

Ирина, не можно, а нужно! :)

Юля К., да, только там.

apfelsiniha, блог, конечно, знаю, но этот пост как-то мимо меня проскочил (видимо, тема ярлычков меня тогда мало волновала :)). Спасибо большое за ссылку!

ms.J.J пишет 25.05.11, 14:45 :

Таня, прекраснейший сюжет! Второй день любуюсь- заряжаюсь вдохновением и хорошим настроением во время дипломного пооекта)))
Ух, мечтаю о такой работе, так как все время вышиваю подарки....
Очень-очень-очень-...-очень НРАВИТСЯ:)))

liys пишет 25.05.11, 15:10 :

Тань, это здорово!!! тоже сразу вспомнила ткань с пуговками и выкройками)))) какая ты молодец все у тебя в одной гамме, от чего у меня так не получается, все бросает из стороны в сторону.... и да очень понравился твой вариант, без туфли! он какой-то более упорядоченный, правильней как то выглядит)))))

Blueberry пишет 25.05.11, 17:31 :

Какое уютное рабочее место! Прелесть!:) Вышивка бесподобная!

eny пишет 25.05.11, 17:43 :

Таня! Интересная получилась работа! Тоже давно мечтаю на эту тему что-то вышить!
Если Вам еще нужно, я могу ссылочку дать (не знаю только, прямо сюда или на вашу почту) на немецкий сайт, где ярлычки можно заказать, мне недавно пришел заказ. Кстати, там не проштамповано, а вышито! Я даже не ожидала! Все аккуратненько!
Елена

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 25.05.11, 17:46 :

Девочки, спасибо! :)

Танюш, меня тоже бросает, но я стараюсь держаться :)))

eny, надо, надо! Пришли, куда тебе удобнее! Заранее спасибо!

eny пишет 25.05.11, 18:43 :

Таня, вот тут, думаю, что все понятно (на всякий случай - слева черными буквами написано, нам туда), оплатить можно через paypal.
http://www.dortex.de/namensbaender-assistent.html?sid=l3os6uirpne8tkmfqrd8dkbakrvlpmlo

Irlik пишет 25.05.11, 19:46 :

Татьяна, замечательно! Тоже присматривалась к этому дизайну! И поставила в планы, правда пока туманные!

A_lena пишет 25.05.11, 22:10 :

Танечка, заходи за наградой!)) http://oseniny.blogspot.com/2011/05/blog-post_25.html

Бубик пишет 25.05.11, 22:32 :

Танюша, я ярлыки делаю как показано в ссылке, что давала apfelsiniha. Единственное предостережение - читай внимательно инструкцию к термотрансферной бумаге, она кстати для струйных и лазерных принтеров разная, а не одна и та же как многие считают. Стирку бирки выдерживают в машинке на деликатном или ручном режиме при 40 градусах, поэтому проблем быть не должно.

Vasilinka пишет 26.05.11, 0:58 :

Татьяна, какая работа!!! Восторг!

anelE пишет 26.05.11, 1:45 :

Красивая работа. Мне эта работа тоже без рамы больше нравится:)

yuli-prezent пишет 26.05.11, 11:39 :

Чудесный сэмплер!!! Без рамы очень хорошо смотрится)

mimimira пишет 26.05.11, 12:09 :

Beautiful!

Baleine пишет 26.05.11, 15:30 :

Таня,какая красота! Так люблю сочетание серого с красно-бордовым:))Вообще,здорово,как все получилось в одной гамме. А по поводу рамки- я согласна, что и без нее очень хорошо.

Екатерина пишет 26.05.11, 17:13 :

Танюш, какая красота, и когда Вы все успеваете! Не у всех руки доходят до себя, это как сапожник без сапог! Мечтаю о таком сэмплере, но , увы времени на все не хватает! А сейчас пошла на права учиться-разрываюсь между билетами-правилами и вдохновением-музой! Присоединяюсь к сообществу по безрамному оформлению в данном случае!Тань, а где Вы журнал заказываете?

Vena пишет 26.05.11, 23:35 :

Таня, выбор прекрасный!!! Я представляю как все твои аксессуары смотрятся вместе! Может как-нибудь покажешь их всех вместе в работе? Ты конечно прости на наглость, но очень любопытно)))

marcela66 пишет 27.05.11, 0:32 :

Дорогая Татьяна-когда нашла етот блог поняла ,что незнаю почти ничего,но здесь научила много,пришли новые идеи.За то даю вам награду-пожалуйста-приходите ко мне и берите-Удача!
http://marcela66.blogspot.com/

JulMiron пишет 27.05.11, 15:09 :

захожу и любуюсь твоими работами. думаю, и я так хочу.и так, и это надо сшить,и это вышить. а никак не войду в колею рукодельную. детка что снаружи не угомонная, а та что внутри совершенно не хочет чтобы я бодрствовала - "спать,спать"

Анонимный пишет 27.05.11, 15:22 :

Hello !!!!!

how are you ???

WONDERFULL WORK !!!!!!

Good day

Chris ( France)

Alena-Dragonfly пишет 28.05.11, 7:38 :

Таня, работа прекрасная!!!

Monica пишет 28.05.11, 22:43 :

Beautiful!! As usual....
Thank you, Tatiana.
Monica

Айла Рябова пишет 29.05.11, 18:34 :

Таня здравствуйте!
Я познакомилась с вашими работами читая "ВК".Потом меня осенило посмотреть в инете.Если честно,то я в шоке...Это надо же иметь такую фантазию и золотые руки,что бы воплотить всю эту красоту в жизнь!Мне очень понравилась и манера исполнения,и аккуратность и выбор сюжетов.
Спасибо за истетическое наслаждение!!!

Gorika пишет 30.05.11, 21:05 :

Красиво! Мне тоже без багета нравится, так больше по-домашнему, что ли.

разнотравье пишет 01.06.11, 6:27 :

Замечательная работа! Изящно, аккуратно!(что я пока еще делать не умею) и очень эффектная в цветовой гамме!

Людмила пишет 02.06.11, 15:04 :

Здорово!Я бы тоже обрамлять не стала,даже сначала думала,это альбом или книга.

Marta пишет 07.06.11, 2:27 :

Me ha enamorado este trabajo ¡qué maravilla!.
Besitos desde España

Malina пишет 17.07.11, 19:43 :

Татьяна, скажите, а есть секрет вышивки крестиком большой площади одним цветом?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 17.07.11, 19:54 :

Malina, особых секретов нет. Я стараюсь вышивать большие площади сверху вниз, но возможны и варианты.

Анастасия пишет 04.08.11, 13:25 :

Замечательное применение сэмплера!
Спасибо за идеи!
Давно подумываю что-нибудь в этом роде сделать, но все руки не доходят. :)
Вашу рубрику в ВК всегда читаю с интересом. :)

AZUL пишет 05.05.12, 15:59 :

Que trabajo mas bonito, me encanta tu álbum. Bss

Дианочка пишет 27.06.13, 21:52 :

Красиво очень, мне понравилось

Отправить комментарий

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.