17.9.12

Подушка с вертушкой / Pinwheel pillow

56
Хоть и сомневалась, показывать ли эту работу, уж больно она мне кажется простой (а может дело вовсе не в простоте, а просто я «наелась» вертушками?), но всё ж таки покажу. :) Эта подушка была опубликована в книге, а шилась ради объёмного квилтового блока — вертушки. Под объёмом я имею в виду то, что лопасти у неё пришиты только по стыкам квадратов и находятся в свободном полёте. Существует несколько блоков с объёмом, нетрудно догадаться почему я начала именно с этого — в продолжение вертушечно-морской темы в нашей детской комнате.


Вот такая квилтовая компания там уже собралась (сверху вниз на фотографии): 1 — одеяла с вертушками, 2 — подушка с рисунком из квадратов, 3 — подушка с корабликом, 4 — подушка с вертушками, 5 — маленький квилт, 6 — и, наконец, новая подушка с объёмной вертушкой!


Думаете я на этом остановлюсь? И не подумаю. Мне еще столько всего надо! Покрывала, шторы, зимние одеяла, а к ним вроде как надо и зимние подушки... В общем, шить и шить. :)


Подушка застёгивается на пуговицы:


Размер 32х22см. Хлопок, хлопковый объемный флизелин. Ручная стёжка вдоль швов.

56 comments:

Анна Гн-к пишет 9/17/12, 9:06 AM :

Таня! Меня всегда поражают ваши работы, не только оригинальностью идей, но и аккуратностью исполнения. Давно хотела задать вопрос, как добиться точности при крое, чтобы все деталюшки были одинаковые, может раскроете секрет?

Unknown пишет 9/17/12, 9:11 AM :

Таня! Снова поразила! Простота? Это где? Для меня, например, без твоего МК, вообще не сообразить, как это можно сделать! Мне очень нравится новая подушка! А коллекция в детской - каждый ребенок хотел бы среди такой красоты пожить!

verbochka пишет 9/17/12, 9:12 AM :

Восхитительное рядом!!! Танечка, все идеально, спасибо тебе за все!

Unknown пишет 9/17/12, 9:13 AM :

Очень приятная!

Okatava-Катя пишет 9/17/12, 9:18 AM :

Лаконичная и здорово дополняет комплект!
PS: нам всё надо показывать :) Спасибо :)

Анна Гончарова пишет 9/17/12, 9:33 AM :

Вертушка здорово получилась! Такие вертушки не только у детей, но и у взрослых всегда вызывают столько позитива и радости! И подушка получилась радостная, веселая. А пришита вертушка очень интересно! Весь комплект конечно замечательный!

Notic пишет 9/17/12, 9:37 AM :

Чудесная подушечка, интересное сочетание цветов и, как всегда, аккуратное исполнение.

Sunkristy пишет 9/17/12, 9:51 AM :

Клевая! Вот, кажется, подую на нее - и закрутится :)) и цвета такие. Эх! Море, море...мир бездонный.

Kristina пишет 9/17/12, 9:53 AM :

Дуже цікава подушка, тканина тепла і домашня!

Александра пишет 9/17/12, 10:14 AM :

Танюш, красата не опясуемая))))))), просто блеск))))

Татьяна Аненко пишет 9/17/12, 10:16 AM :

Очень-очень красиво!

Лорка пишет 9/17/12, 10:31 AM :

Обалденно! Очень красиво и очень нравится.

MariaVladi пишет 9/17/12, 10:35 AM :

Таня, ну не знаю насчет простоты, на мой взгляд, так подушечка совершенно уникальна, интересна, необычна именно засчет такого блока. И правильно сделала, что показала, потому что выглядит очень здорово и многим, думаю, будет интересен такой вариант оформления! Мне, вот, точно! :)

MadlenaS пишет 9/17/12, 10:36 AM :

Не могу насмотреться! Очень хочу освоить лоскутную технику. Это ж красота какая получается, притом в единственном экземпляре!

Olga пишет 9/17/12, 10:43 AM :

И обратная сторона в теме!

Белла Витторф пишет 9/17/12, 11:07 AM :

очень красиво!

Olga K пишет 9/17/12, 11:13 AM :

:)))) настоящая вертушка!!!! Выглядит совсем не простой, мне очень нравится :))) Рада, что будет еще столько всего интересного!!!!

Dovilė пишет 9/17/12, 11:25 AM :

прекрасная коллекция! и все новые акценты и техника, умничка:)

Наталия Балабанчук пишет 9/17/12, 11:35 AM :

Татьяна, какая классная штука! МОжно я вашу идею подхвачу? У меня есть одна мыслишка, куда ее прикрепить - вот будет здорово! Я ж говорю, что ваши работы меня всегда вдохновляют! Спасибо!!! Наталия

EL RINCON DE CHELO пишет 9/17/12, 11:35 AM :

Preciosos cojines, me encanta la combinación de las telas, besos

Corinne. пишет 9/17/12, 11:43 AM :

Très jolies créations !!
J'adore
Amitié
corinne

Анна Шеин пишет 9/17/12, 11:45 AM :

Таня, все гениальное просто.)) Прекрасная подушечка.

Unknown пишет 9/17/12, 11:51 AM :

Такая красота получилась :) гениальное всегда просто :)

Наталья Clever пишет 9/17/12, 12:31 PM :

Вертушка очень-очень красивая и такая .... живая что ли... дуновение ветра и начнет крутиться! Татьяна, я наверное вслед за вышивкой начну скоро квилт осваивать))) Ваши работы вдохновляют!

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts пишет 9/17/12, 1:24 PM :

Таня, как мне нравится твоя ручная стежка. Скажи, какие нитки т для нее используешь?

Олеся пишет 9/17/12, 1:46 PM :

Танюш, ох, как же мне нравится твоё:" Мне столько всего еще надо!". Сижу и улыбаюсь! Это так здорово - Хотеть! У меня тут был момент, когда, вдруг, я перестала хотеть, это так страшно оказывается!!!! Когда хочешь, когда что-то надо, ощущаешь себя живой и сразу появляются силы на воплощение хотений!!! Хочу, чтобы мы все хотели!!! И шили, и вязали, и выпиливали-выстругивали, и....
Танюш, подушку ты зря назвала простой, для меня она мега сложная! Но и очень красивая! И чего это я не твой сын!!!! Вот бы мне в такой комнатке посидеть минуточку хоть... Очень красивый интерьер получился, потрясающие вещи! Новая подушечка очень и очень мне нравится!!!! Ты - чудо!!!!

Олеся пишет 9/17/12, 1:51 PM :

Тань, я тебе в прошлом твоем посте в комментариях вопрос написала, если будет время, глянь пожалуйста.

Ольга Романив пишет 9/17/12, 2:28 PM :

Ух, веселенькая!

JulMiron пишет 9/17/12, 3:19 PM :

Ничего себе простая!!!! Отлично-необычная! Как всегда БРАВО!

Khrystic M пишет 9/17/12, 3:36 PM :

Таня- и мне надо всего нашыть, почему так всегда думаеш, ну вот только ищо одно и всьо, а потом... мне ищо и ищо

ygodka пишет 9/17/12, 3:52 PM :

Ничего себе просто! Я бы такое точно не осилила, это же просто прелесть!

Alenushka22222 пишет 9/17/12, 4:20 PM :

Танюш, замечательная подушка! Присоединяюсь к мнению других девочек - я бы и сама на такой с удовольствием поспала!

Elisi Defteri пишет 9/17/12, 4:20 PM :

Çok güzel:)

Anonymous пишет 9/17/12, 4:36 PM :

А-а-а-а квилтинг засасывает.По себе знаю.Удачи и успехов.

Вика пишет 9/17/12, 6:30 PM :

ничего себе простая:)))) еще бы сообразить как такое сделать:)
Отлично смотрятся все вещи!

Евгения Украинская пишет 9/17/12, 7:00 PM :

Красота! Я тоже хочу все морское себе в спальню)) Потихоньку буду работать над этим))

Бубик пишет 9/17/12, 8:50 PM :

Красиво! Танюша, и не надо останавливаться! Как же остановиться можно, когда такая красота получается?)))

ameli пишет 9/17/12, 8:53 PM :

Изумительно получилось! А как Вы руками стегаете?

Nadi пишет 9/17/12, 10:01 PM :

Ого! ещё и спрятать от нас такую красоту решили!? :) Таких вертушек здесь ещё не было. Очень нравится, прямо оригамми из ткани! Ну а чтобы подушка не скучала одна нужно и вторую сшить,а а заодно и нам показать, как такая красота "закручивается". Это я как "особо одарённая" говорю :)))

Королева Елена пишет 9/18/12, 9:17 AM :

Очень симпатичная! И совсем не кажется простой... Чудесная очаровашка!)

Людмила пишет 9/18/12, 10:25 AM :

Класс!!! Татьяна срочно надо МК по вертушке, я тоже своим мальчишкам накрутить таких хочу)))

OlgaA пишет 9/18/12, 12:28 PM :

Сомневаться точно не надо было!

Очень красивая работа! Золотые руки у тебя!

приветики/Olg@

Alena Gracheva пишет 9/18/12, 2:16 PM :

Таня, просто-таки дух захватывает какая красотища получилась! Ткани волшебные! Идеальное исполнение!

IrLik пишет 9/18/12, 7:46 PM :

Милая и оригинальная подушечка! Красиво по домашнему!

~Rukodelina~ пишет 9/19/12, 12:19 PM :

Очень красивая и совсем не простая ! Уже целый комплект !

Rêve de fil пишет 9/19/12, 2:32 PM :

Superbe, j'♥♥♥!!!

Тavifa-stitch - Оксана пишет 9/19/12, 11:05 PM :

Прекрасная подушка, очень понравилась, такие уютные и замечательные ты умеешь делать работы, Танюша! БРАВО!!! :)

Sil пишет 9/20/12, 5:11 AM :

Me encanta!

Nika Ganina пишет 9/20/12, 3:12 PM :

Таня, каждая ваша работа как праздник :) как бы собраться духом и попробовать что-нибудь простенькое)...

Vaida пишет 9/21/12, 2:06 PM :

Какой комплект! Подушка с вертушкой просто великолепна, думаю никто, ни ребенок, ни взрослый, от такой не отказался бы!

Belle House пишет 9/21/12, 9:41 PM :

Все вместе так здорово смотрятся! Это сколько же способов ты уже освоила!.. Молодец!

Елена 1000рукоделок пишет 9/22/12, 8:25 PM :

Подушка вызывает самый настоящий детский восторг, очень мне понравилась эта идея с вертушкой! Такую штуку, наверное, можно и как отдельное украшение сделать?
А я тоже недавно дошила свой "морской" долгострой, заходи посмотреть:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/28/12, 10:20 AM :

Девочки, спасибо вам за комментарии! :)))

Анна Гнатюк, да никакого секрета нет. Точно отмерил - точно отрезал и всё. :)

SisterCraft, подхватывай на здоровье! Мне будет приятно :)

Джулькины рукоделки, здесь обычное мулине в две нитки.

ameli, шов "вперед иголку"

Елена 1000рукоделок, можно конечно.

Faye пишет 10/9/12, 4:24 PM :

You do some of the most beautiful work I have ever seen!!! It is all so very wonderful~~~ Faye

imagic пишет 4/26/13, 6:47 PM :

Очень красиво! Вот уж правду говорит мой брат, если тебе что-то пришло в голову, значит это уже кто-то тоже придумал))) Давно думала, что то, что мы в детстве делали из бумаги можно повторить с тканью, а Вы уже успешно это воплощаете на деле оказывается))) Очень красиво! Прям детством повеяло.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/26/13, 7:04 PM :

imagic, спасибо! Это точно, за редким исключением всё уже изобретено до нас. Эти вертушки в том числе. :-) А бумажные поделки из детства меня и правда очень вдохновляют, особенно перед Новым годом. Шарики, гирлянды, флажки...

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.